The Outer Worlds: Гайд для Начинающих Игру
The Outer Worlds с первых минут очень запутывает и пугает.
Со стандартными ролевыми игровыми сложностями, весомыми решениями, которые входят в каждый основной квест, ветвящимися деревьями диалогов и возможностью убить любого, кого вы встречаете, это сразу же кажется целой игрой — и принятие любого решения чувствует себя невероятно напряженным.
В нашем руководстве для начинающих в The Outer Worlds мы исключим для вас воэможность потенциального стресса.
ИГРА АДАПТИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ
В начале квеста вы примете важное решение. Основываясь на вашем выборе, один город выживает, а другой увядает. Легко (и по-человечески) быть парализованным такими решениями. А что, если вы убьете необходимого информатора? Что делать, если вы сделаете неправильный выбор о том, кому доверять? Что, если вы дадите спасительное лекарство для жизни (и карьеры) не той группе?
Конечно, ваши решения будут иметь последствия, и вы можете нажить врагов на этом пути, но ваш выбор не всегда так двоичен, как кажется. В приведенном выше примере с двумя городами, сразу после переключения власти, новая цель перемещает всех в одно место, в основном лучше, чем они были раньше.
Может быть, ваш выбор будет означать, что вы пропустите возможности позже, но Внешние Миры построены вокруг того, чтобы позволить Вам принимать решения, а затем исправлять курс, чтобы справиться с последствиями.
Не мучайтесь над каждым решением. Сделайте выбор, который кажется вам правильным (или персонаж, которого вы играете), и идите за ним. Игра адаптируется.
У ВАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ДЛЯ КАЖДОЙ ЦЕЛИ
Внешние Миры построены вокруг не только решений, которые вы принимаете в игре, но и решений о создании персонажа, которые вы принимаете. Вам действительно не нужно беспокоиться о том, что ваш персонаж с высокой скрытностью плох в бою, например, потому что эта высокая скрытность делает вас хорошим взломщиком замков на ящиков, содержащих отличное оружие.
У вас почти всегда будет несколько способов выполнить задачу-все, от убийства плохих парней до поиска потерянных предметов до взлома безопасного объекта. Эти варианты, как правило, соответствуют различным навыкам, которые вы можете или не можете иметь. Решения будут рядом, независимо от того, подчеркнете ли Вы силу, скрытность или интеллект.
Вам не нужно исследовать все эти варианты — и вы не сможете, в зависимости от ваших навыков, — но это не имеет значения. Используйте свои сильные стороны, чтобы найти решение.
ИЩИТЕ ПОДСКАЗКИ ВЕЗДЕ
Выяснить, какой из нескольких путей лучше для вас, не всегда легко, но Внешние Миры дадут вам множество подсказок. Ищите компьютерные терминалы, книги, заметки и даже людей, с которыми вы разговариваете — все они будут намекать на различные решения. Всякий раз, когда вы выбираете одну из этих подсказок, она появится в меню вашего журнала под соответствующим заданием.
Разговаривать с людьми. Читать все. Вся эта информация облегчит выполнение ваших задач.
ИЩИТЕ ДОБЫЧУ ВЕЗДЕ
Почти в каждой комнате, в книжном шкафу и в трупе есть что-то для вас, чтобы грабить. Вы будете собирать все, от приправ до гранатометов, просто бродя вокруг и грабя все, что вы видите.
Исследуйте везде и возьмите все, что не прибито гвоздями. Вы не будете использовать (или даже нуждаться) большую его часть, но вы можете продать его, разбить на части или отдать своим товарищам. Нет ничего бесполезного, так что хватайте все.
СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ВЕСОМ
Обременение-это механика, которая исходит из вашей силы, текущего здоровья, модов брони и даже компаньонов, которые все идут в расчет для вашей пропускной способности. Когда ваш вес инвентаря превысит ваш максимум, вы не сможете бежать или быстро путешествовать.
Когда это произойдет (и это вопрос или когда, а не если), разбейте свое дополнительное оружие и броню на части. Обычно этого будет достаточно, чтобы вы вернулись в норму.
Чтобы избежать этого в первую очередь, убедитесь, что вы продаете свой мусор и все, что вы не используете. Ненужные предметы предназначены только для продажи, и поскольку повсюду есть добыча (см. выше), вы, вероятно, найдете много предметов для продажи.
Рюкзакувеличит вашу пропускную способность, если у вас есть запасной слот в броне. Вы также можете увеличить его с помощью вьючного мула. (Еще один перк, путешественника, даже позволит вам быстро путешествовать, когда вы обременены.)
СМЕНИТЕ СВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Захватывая все, что вы можете достать, и грабя каждый труп, который вы делаете, означает, что вы будете постоянно собирать оружие, броню, Моды и расходные материалы.
Когда вы находите верстак, вам нужны только биты, игровая валюта, чтобы выровнять свое оружие. Вам не понадобятся никакие дополнительные детали или предметы. И вы можете установить и поменять местами моды.
Там нет ничего особенного о (большей части) оружия и брони. Если это лучше, чем то, что у вас есть, используйте его. Если это не так, превратите его в части или продайте. Повышайте уровень вашего снаряжения, если у вас есть наличные деньги на руках. Если вы этого не сделаете, просто подождите, пока не найдете что-то лучше.
Принимайте свои решения быстро — всегда есть больше снаряжения, чтобы найти. Что касается оружия, посмотрите на тип оружия и урон, который оно наносит. Что касается брони, посмотрите на ее защитную характеристику, любые льготы, которые у нее есть, и ее вес.
Единственная оговорка к этому-убедиться, что ваши спутники хорошо экипированы. Однако относитесь к их снаряжению точно так же. Большие числа лучше, и это примерно столько же мысли, сколько вы должны дать ему. (Вы можете стать более разборчивым, поскольку статистика становится выше, а различия становятся более тонкими, но на ранней стадии часто меняйте свое снаряжение.)