Главный вор Анбара: прохождение Assassins Creed Mirage

В отличие от многих других частей серии, первая миссия Главный вор Анбара в Assassin’s Creed: Mirage сразу же бросит вас в гущу событий. В ходе этой миссии вы познакомитесь с основами свободного бега, искусства скрытности, методами устранения противников, задачами на проникновение и многими другими важными аспектами игры.
Ниже представлено пошаговое руководство, которое поможет вам пройти этот вводный пролог, предоставив необходимые советы для освоения основных механик и успешного завершения более сложных частей миссии.
Главный вор Анбара Assassins Creed Mirage. Гайд

Погрузимся в мир Assassins Creed Mirage, в котором предстоит вжиться в роль вора Басима. Начнем с таинственного сна, где наш герой на грани утопления в чёрных песках, а его смерть поджидают мумии. Очнувшись, нам предстоит встретиться с Нехал, заговорить с ней и получить первый заказ от Братства Ассассинов. Вместе с девушкой отправимся на улицы города.
Мы находимся в провинции Багдада, и действия разворачиваются в 861 году. Первый этап обучения — бег по крышам, где мы освоим основы передвижения. В нашем арсенале балки, окна и лестницы. Приблизившись к рынку, мы замечаем толпу и решаем не замедляться — крадем кошелек со стола. Затем переходим к следующему этапу — воровству кошелька у торговца, не оставаясь незамеченными даже для охранников.
Далее наш путь ведет к встрече с Дервисом. Он поручает нам задание — украсть бухгалтерскую книгу в порту.
Во время кат-сцены Басим слушает разговор двух солдат о бухгалтерской книге. В середине сцены он сломает ветку, и вы восстановите контроль над персонажем. В этом разделе вы узнаете о счетчике обнаружения, который указывает на то, что враги могут обнаружить ваше присутствие.
Если счетчик полностью заполнится и станет желтым, враги начнут исследовать ваше местоположение. Если он станет красным, это значит, что они обнаружили вас.

В демонстрации, которую игра предоставляет вам, охранник начнет исследовать ваше положение в кустах. Нажмите кнопку CIRCLE / B, чтобы присесть в высокой траве, где сейчас находится Басим, и вы скроетесь. Охранник будет исследовать траву и приближаться к Басим.
Теперь вы узнаете, как молча избавляться от врагов. Чтобы атаковать врага, подойдите к нему и нажмите кнопку R1/RB, когда он будет близко. В высокой траве после атаки вы автоматически скроетесь с телом, чтобы другие враги не могли его заметить.
После победы над охранником, вы восстановите полный контроль. Теперь пришло время украсть бухгалтерскую книгу. Это ваша первая свободная миссия, где вы можете использовать все, что узнали. Когда будете готовы, поверните налево из высокой травы и двигайтесь к тележке слева от входа, помеченной маркером цели.

Однако дверь заперта, и вам нужен ключ. Поднимитесь на крышу здания, где находится охранник с ключом, и включите режим «Eagle Vision» (как указано в игре). Вы увидите охранника с ключом, находящегося в здании напротив вас. Вам нужно проникнуть внутрь, украсть ключ и вернуться к запертой двери. Однако будьте осторожны, так как в этом районе есть другие охранники, которые могут заметить вас.

Пересеките ближайшую веревку, чтобы добраться до крыши здания, где находится охранник с ключом. Затем подойдите к выступу над его входом и используйте функцию «спрыгнуть» (убедитесь, что охранник не видит вас). Затем нажмите кнопку R1 / RB, и вы вырубите его молча.

После этого зайдите внутрь здания, найдите лестницу слева и поднимитесь наверх. Охранник с ключом будет патрулировать в этой области, так что подождите, пока он отвернется, прокрадитесь за ним и нажмите кнопку R1. Вы вырубите его бесшумно и украдете ключ.
Затем вернитесь к запертой двери, используя ключ, откройте ее и найдите бухгалтерскую книгу на столе. Возьмите книгу и другие предметы, если есть, а затем вернитесь к маркеру квеста. После кат-сцены, которая следует, вернитесь на улицу и снова сотрудничайте с Нехал. Вас ждет новое задание: украсть черный сундук из Зимнего дворца.

Следующим шагом мы направляемся в Зимний дворец вместе с Нехал. Подождав вечера, приступаем к следующему заданию. Мы следуем за девушкой, прячемся в цветах и постепенно продвигаемся наверх, а затем внутрь здания. На пути возникает запертая дверь, и нам нужно найти охранника с ключом. Наша цель находится в зале, окруженном охраной. Мы ожидаем момента, когда цель вернется к своему столу, и смело украдем ключ.

Найти свой собственный маршрут: Если вы предпочли бы найти собственный путь, то вам нужно пересечь северную стену дворца, идя через сады и обойдя охрану у восточных и южных стен. Это более сложный маршрут, но он может оказаться быстрее. Когда вы приближаетесь к северной стороне дворца, найдите скрытый вход, отмеченный оранжевым значком на карте. Он приведет вас к фонтану в центре первого этажа дворца.

Здесь будет патруль охранников, но вы можете использовать длинную траву рядом с фонтаном, чтобы спрятаться и дождаться, пока они уйдут. Затем переходите к запертой двери, на которую указывает маркер квеста, и встречайтесь с Нехал.
Оба маршрута приведут вас к одному и тому же месту, и вы будете продолжать совместную миссию с Нехалом. На этом этапе вашей задачей будет украсть черный сундук из Зимнего дворца.

После того как вы восстановите контроль, вы увидите, как Басим и Нехал двигаются, чтобы схватить черный сундук. Продвигайтесь вперед по маршруту, пока не заметите группу охранников, приближающихся к вам по тропинке.
Спрячьтесь за ближайшими ящиками, чтобы остаться незамеченным, пока они проходят мимо. Как только они уйдут, Нехал снова возьмет вас под свою опеку и проведет вас по ближайшему коридору. Не забудьте собрать все предметы — банки, горшки и сундуки — справа и слева от вас, а затем пройдите через дверь в конце коридора, чтобы посмотреть кат-сцену.

По окончании кат-сцены вы окажетесь в погоне. Бегите, нажимая L3, и выбирайтесь из дворца как можно быстрее. Чтобы сбросить преследователей, перепрыгните через фонтан и выйдите из дворца через двери.
Вам нужно потерять преследователей и направиться к маркеру миссии. Используйте навыки фрираннинга в своих интересах: препятствуйте врагам, пересекайте большие пропасти и используйте препятствия для увеличения вертикальности.
Спуститесь по ступеням дворца, прыгните на ящики слева и воспользуйтесь длинной веревкой, чтобы обойти солдат, ожидающих справа. Продолжайте двигаться вниз и следуйте по переулкам, избегая центральных дорог.

Ваши враги будут пытаться заметить вас с крыш, но не обращайте на них внимания и продолжайте бежать к маркеру миссии. Вы доберетесь до небольшой лачуги, где начиналась игра. Если вам нужно потерять преследователей, спрячьтесь в стоге сена сразу за входной дверью, а затем войдите внутрь. Вы увидите длинную кат-сцену, после которой вас разбудит тот же Скрытый, которого вы встретили ранее.
Когда вы восстановите контроль, вашей задачей будет отправиться в дом Дервиша и предупредить его о том, что его преследуют охранники. Для начала, подойдите к маркеру квеста, который указывает на местоположение дома Дервиша.
Обратите внимание, что после прошедших событий охранники будут активно искать вас, поэтому вам лучше всего придерживаться крыш и стараться избегать контакта с ними. Если они вас замечают, используйте навыки свободного бега, чтобы скрыться от них. Охранники медленнее и менее ловкие, чем Басим, поэтому используйте это в своих интересах.
Когда вы придете к дому Дервиша, вы увидите, что Басим, как самый разыскиваемый человек в Анбаре, стал наименьшей из проблем Дервиша. По завершении событий, вам снова придется бежать. Бегите в сторону от дома Дервиша и как можно быстрее взбирайтесь на крыши. Как и в предыдущем этапе, крыши здесь будут вашим союзником и помогут избегать встреч с солдатами.

Продолжайте бежать к маркеру миссии, и вас ждет небольшой пирс. Здесь начнется кат-сцена, завершающая этот этап миссии. После завершения этого события мы перейдем к следующему этапу — Новое начало.
Продолжить прохождение игры в главе Новое начало