The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos – Руководство, Прохождение, Гайд
На этой странице руководства по прохождению The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos собран материал, который поможет Вам благополучно добраться до финальных титров.
The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos — это новая пошаговая тактическая ролевая игра от разработчика Artefacts Studio и издателя Dear Villagers. Она основана на созданном фанатами веб-сериале аудио и комиксов, который доступен бесплатно. Однако все это на французском, и, насколько мне известно, полных переводов на другие языки не существует.
Тем не менее, игра заимствует несколько приемов из фэнтези и поп-культуры, и вы непременно будете смеяться и хихикать по пути. Вот наши руководства и центр функций, которые помогут вам.
Добро пожаловать в темницу
Сюжет The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos достаточно прост. Группа авантюристов входит в титульное подземелье только для того, чтобы что-то пошло наперекосяк благодаря проклятому амулету. С предмета, который развращает умы бойцов, необходимо как можно быстрее снять чары.
Вот где начинается ваше путешествие, и в основном оно состоит из подъема и спуска по разным этажам. Наборы плиток для каждого этажа, как правило, различаются, поэтому вы не будете чувствовать, что каждая среда становится повторяющейся, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.
Например, первый этаж выглядит как типичный разрушенный замок. Затем, сюрприз, второй этаж — огромная таверна. Здесь даже есть трактир, где можно отдохнуть и купить зелья и снаряжение. Другие окружения включают ледяную пещеру, игорный зал, террасу на крыше, таинственную библиотеку и даже цитадель гномов, заполненную «гномами Хаоса».
Дурацкий, странный мир
Если эта последняя часть застала вас врасплох, поверьте, я тоже был весьма удивлен. Судя по всему, игра основана на Le Donjon de Naheulbeuk , бесплатной серии комиксов и аудио, созданной фанатами из Франции. Сам исходный материал позволяет себе вольность с бесчисленными ссылками на фэнтезийные тропы и поп-культуру.
Например, некоторые NPC и предметы напомнят вам о Властелине колец — такие как Эпический лук Гулардиэля или странствующий волшебник Мидрантир Великолепный. Более того, есть отсылки к Warhammer Fantasy, такие как вышеупомянутые гномы Хаоса, а также вымышленные имена Слаанеш и Тзинч. Сами описания предметов, как правило, веселые. Есть даже предметы, основанные на реальных личностях, например, набедренная повязка шеф-повара Гордана Рамзи, которую носит ваш товарищ по команде Огр.
Помимо описаний предметов и навыков, вы также обнаружите много странностей в своем окружении. В какой-то момент вас приглашают на своего рода «оргию» (с масками и отсылкой к фильму с широко закрытыми глазами ). Есть моменты, включающие «игровое шоу», грубых обитателей подземелий, а также сражения с множеством враждебных цыплят. В дополнение к этому вам предстоит решить несколько головоломок, чтобы получить больше добычи.
Бригада
Огр, о котором я упоминал выше, — всего лишь один из восьми членов группы, которых вы встретите в Подземелье Нахыльбеук . Ваш отряд дополнят Рейнджер, Эльф, Гном, Вор, Варвар и Волшебница. Это последнее место полностью зависит от вас, так как вам будет предоставлен выбор между Паладином, Жрицей и Менестрелем в зависимости от того, кто присоединится к вашим выходкам до конца игры.
Это еще одно удовольствие, поскольку каждый персонаж имеет причудливую личность. Гном ругает всех, требуя больше золота. Эльф, тем временем, ловит много неприятного. Варвар слишком упрям для своего же блага, Рейнджер легко отвлекается на дам, Жрица думает, что ее товарищи по команде — крестьяне, а Вор — одиночка, который жалуется, когда его игнорируют.
Само собой разумеется, что в произведениях и диалогах «Подземелья Нахульбеука» много комедии, душевности и грубости; вы обязаны время от времени хихикать и улыбаться. Ваши товарищи будут подшучивать и оскорблять, хныкать и смеяться, веселиться и гневаться — все эти взаимодействия будут приносить вам удовольствие на протяжении всего прохождения. Я ощущал флюиды «Повести Барда» и « Острова обезьян» из-за всех тупых и глупых выходок.
Основная механика и бой в The Dungeon of Naheulbeuk
The Dungeon of Naheulbeuk: Amulet of Chaos — это, как упоминалось ранее, пошаговая тактическая ролевая игра. Движение в игре похоже на CRPG или ARPG с вашей схемой управления по принципу «укажи и щелкни» (также возможно использование геймпада). Однако когда вы вступаете в бой, он превращается в тактическое дело. Это типичная схема в стиле XCOM , в которой вы перемещаете юниты по плиткам, управляете своими очками действия (AP), навыками применения и так далее.
В него достаточно просто войти, но есть сложности, которые помогут вам увлечься. Прежде всего, это ваши атрибуты и основная боевая механика. Атрибуты включают ловкость (точность), силу (физический урон), интеллект (магический урон) и храбрость (инициативу). Характеристика храбрости довольно важна, поскольку инициатива определяет систему «порядка хода».
Подумайте об этом понятии , как сродни тому , что вы видели в Wasteland 2 , в XCOM дополнительного дохода Химера отряд , и в последнее время Othercide . Отряды ходят в зависимости от характеристик храбрости / инициативы, что позволяет вам контролировать поле битвы так, как вы считаете нужным.
Дополнение ваших персонажей
Кроме того, ваших персонажей дополняют различные умения и механики. Допустим, у вас есть Рейнджер и Эльф рядом друг с другом — это означает, что они могут получить повышение инициативы благодаря пассивному умению. Между тем, огр и варвар получают разные баффы, когда находятся рядом друг с другом. Огр мог даже бросить гнома с помощью определенного навыка, и вы могли следовать этому с помощью собственных способностей гнома (например, сокрушать врагов или поражать все вокруг себя вихревым вращением).
В игру вступают дополнительные механики, такие как «атака при возможности», эффекты статуса, разрушаемые объекты, ловушки на поле боя, наблюдение (это почти дано в этом жанре) и «толкающие атаки» (которые запускают наблюдение и атаки при возможности). У вас даже могут возникнуть «критические сбои», ведущие к катастрофическим моментам, например, к замерзанию или оглушению. Есть также баффы «Randomia», которые получают заряды в зависимости от неудачных моментов, которые случались во время всех ваших боев. Эти варианты варьируются от получения дополнительных AP до возможности телепортировать персонажа.
ИИ тоже имеет тенденцию быть довольно умным. Если большинство ваших врагов мертвы или у них мало здоровья, вы можете ожидать, что оставшиеся мобы отступят (уменьшая добычу, которую вы получаете). Точно так же враги будут направляться к вашим персонажам с самым низким уровнем здоровья или будут отдавать предпочтение прерыванию тех, которые находятся на наблюдении, если это возможно. Предполагая, что остался только один противник и они не могут убежать, они будут оставаться в углу, избегая триггеров наблюдения или пуш-атак.
Ожидание игры
Подземелье Нахыльбойка уже обладает той тактической глубиной, которая удерживала меня. Обратной стороной было то, что есть неприятный баг, который довольно часто поднимал свою уродливую голову, пока я просматривал игру. На самом деле это похоже на проблему, с которой я столкнулся с Necromunda: Underhive Wars — это когда ИИ застревает во время своего хода.
В The Dungeon of Naheulbeuk это может произойти, если у вас есть несколько юнитов в режиме наблюдения, и ИИ пытается пробираться сквозь ваши снаряды. Несмотря на то, что есть возможность ускорить анимацию дружеских и враждебных действий, ваш противник может замедлиться до ползания. Иногда эта проблема может возникнуть, когда противник страдает от эффектов статуса, и ему нужно время, чтобы действовать. Кроме того, он может возникнуть после того, как вы убьете мини-босса и заставите всех остальных мобов умереть. Экран «победы» всплывает очень долго, и любая последующая сцена даже не сработает.
Игра в ожидание бесполезна, и вам ничего не остается, кроме как перезапустить игру и перезагрузить последнее сохранение. По совпадению, функция автосохранения означает, что вы начнете заново с последнего раунда боя, поэтому просто не забудьте поменять свои ходы, чтобы избежать каких-либо неудач. Тем не менее, я не могу не подчеркнуть, как это стало довольно неприятно во время моего прохождения, учитывая, что мне приходилось делать это «быстрое исправление» десятки раз.
Что дальше?
Есть еще одна проблема, с которой я столкнулся ближе к концу кампании The Dungeon of Naheulbeuk . После победы над мини-боссом и его когортами мне было поручено исследовать секретную комнату в подвалах. К сожалению, я не мог ни с чем взаимодействовать, кроме сундука и книжной полки. Я уже брал предметы из первого, а внутри не было квестовых предметов. Точно так же я не нашел книг, необходимых для последнего, и сомневаюсь, что игра ожидает, что я снова проверю каждый укромный уголок каждого этажа.
Это само по себе является еще одним недостатком. В предыдущих областях, в которых вы уже были, есть много откатов, будь то часть основного или случайного побочного квеста. Хотя на первый взгляд каждый этаж кажется освежающим, к тому времени, когда вы играете 18 часов или больше, это становится повторяющейся рутиной.
Говоря об отступлении, мне пришлось переиграть предыдущую главу и снова пройти через все бои. Как только я добрался до секретной комнаты в подвалах, появился новый объект (пентаграмма). Осмотр наконец позволил мне перейти к заключительной главе игры. В любом случае, я не уверен, будет ли эта ошибка присутствовать в будущих прохождениях после выпуска игры, но на всякий случай примите ее к сведению.
Копаясь глубже
За этим последовало еще несколько битв, пока я в конце концов не победил последнего босса The Dungeon of Naheulbeuk . Я думал, что меня ждет режим «Новая игра +», возможно, способ нанять Паладина или Менестреля, поскольку я ранее выбрал Жрицу. Вместо этого такого режима не было. Это было весьма обидно.
В конечном итоге, однако, The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos сначала поразит вас своим смехотворным и неуклюжим диалогом и дурацким набором персонажей. Точно так же вы найдете много сражений из-за его боевой механики и тактики. К сожалению, чем дальше вы продвигаетесь вперед, тем утомительнее и утомительнее это становится с линейностью, повторяемостью и процедурами замедления и перезагрузки, измельчающими ваши шестерни.
Паладин, Жрица или Менестрель
Паладин — первый дополнительный компаньон, которого вы встретите в кампании The Dungeon of Naheulbeuk . У нее есть несколько отличных навыков, в том числе усиление защиты и парирования. Фактически, Паладин становится своего рода танком, основанным на парировании.
После этого столкновения вы встретите Менестреля. После быстрого бега по подвалам вы поймете, что у этого барда есть пара AoE-навыков, которые дают положительные и отрицательные эффекты.
Наконец, есть Жрица. С самого начала вы увидите, что у нее есть заклинание исцеления, заклинание цепной молнии и бафф.
Как только вы закончите этот квест, вы вернетесь в таверну. Затем вам будет предложен выбор, какого спутника выбрать. Как уже упоминалось, это решение окончательное и продлится до конца игры. Позже нет возможности нанять двух других персонажей.
Поскольку это решение принимается на ранней стадии, маловероятно, что вы раскроете истинный потенциал двух других персонажей, которых вы не выбрали. Как упоминалось выше , завершение The Dungeon of Naheulbeuk также удивило меня, так как Новой игры + не было. Я думал, что есть способ сохранить услуги персонажа, которого я выбрал в моем первом прохождении (и позже поменяться местами с кем-то другим вручную). К сожалению, такой возможности не было.
В любом случае, я выбрал Жрицу. Это связано с исцеляющим заклинанием, доступным с самого начала (Восстановление Юклида). Поскольку его можно использовать с большого расстояния, оно действительно помогает предотвратить нежелательные травмы во время боя. Гораздо позже вы могли даже получить следующие навыки:
- ➤Благословение Юклида — AoE-усиление силы, интеллекта и смелости / инициативы.
- ➤Молния Юклида — у вас уже есть заклинание «Цепь молнии», которое поражает несколько юнитов. Однако это заклинание, предназначенное для одной цели, которое наносит огромный урон. Он будет доступен, только если у хотя бы двух товарищей по команде здоровье ниже 50%.
- ➤Волна исцеления — это исцеление по области, которое является абсолютной находкой во время тяжелых боев.
Группы The Dungeon of Naheulbeuk: навыки и атрибуты
Основы: атрибуты
Во-первых, давайте обсудим различные атрибуты, которыми обладают ваши персонажи в The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos . Хотя есть несколько характеристик, на которые следует обратить внимание, только некоторые из них станут очень важными в зависимости от персонажа / класса:
Атрибут | Последствия | Для каких персонажей полезно |
Ловкость (AGI) | + точность и уклонение / парирование | Все, кроме персонажей, основанных на Харизме. По умолчанию у Рейнджера, Эльфа и Вора более высокие характеристики. |
Сила (STR) | + физическое воздействие / урон и физическое сопротивление | Все не-магические пользователи / не-кастеры. |
Конституция (CON) | + HP и физическое сопротивление; Регенерация выносливости для не-кастеров | Все бойцы ближнего боя. |
Интеллект (INT) | + магическое сопротивление (все персонажи);
+ магическое воздействие / урон и точность для Wizardess; | В первую очередь волшебница; Жрица и Менестрель для ролей поддержки. |
Мужество (CRG) | + инициатива / порядок хода и магическое сопротивление (все персонажи); + астральная энергия / регенерация MP для заклинателей | Все |
Харизма (ЦДХ) | + поддержка (все персонажи); механика поддержки увеличивает точность / шанс попадания в зависимости от количества товарищей по команде, которые находятся рядом с целью; + воздействие (урон и исцеление) как для Жрицы, так и для Менестреля; + эффекты исцеляющих заклинаний для эльфа |
Как видите, другие характеристики регулируются несколькими атрибутами (они действуют как множители). Например, увеличение ИНТ волшебника увеличит ее магический урон. Кроме того, вы получите дополнительную точность / шанс попадания в зависимости от ее AGI. Формула магического шанса попадания Волшебницы: ИНТ + 3x ЛОВ.
Тем не менее, наиболее важным параметром, который следует учитывать, является Смелость (CRG). Это связано с тем, что «Подземелье Нахыльбойка» использует боевую инициативу или систему порядка хода. Как упоминалось в нашем выше, это похоже на то, что вы видели в таких играх, как Wasteland 2 или Chimera Squad. Чем выше значение CRG, тем раньше кто-то может сделать свою очередь во время боя. Это позволяет вам планировать заранее и соответственно адаптироваться.
Например, Рейнджер, как правило, имеет самое высокое значение CRG по умолчанию (если вы не пытаетесь радикально изменить сборки или экипировать различные предметы, которые влияют на CRG). Это означает, что он может использовать баффы для всей команды в начале битвы.
Еще один хороший пример — синергия между Огром и Гномом. Огр имеет навык под названием «Бросок гнома», при котором он бросает гнома — стиль « Властелина колец» , за вычетом замечания «Не говори эльфу». Предполагая, что у Огра более высокая инициатива, он может бросить Гнома, а последний может продолжить свои действия, как только придет его очередь.
Процесс прокачки
Когда вы только начинаете играть в Подземелье Нахыльбойка , персонажи получают только два атрибута за свою статистику. Как только вы достигнете уровня 6-8, они получат три очка при повышении уровня. Наконец, уровни 9-10 (с ограничением уровня 10) присуждают четыре очка атрибутов.
Что касается навыков, то есть два вида — активные и пассивные. Вы будете получать одно очко активных навыков и одно очко пассивных навыков при каждом повышении уровня. Однако вы также должны учитывать уровни навыков.
Вначале доступны только навыки уровня 1, и вам нужно потратить очки навыков (активные или пассивные), чтобы разблокировать следующий уровень. Вы можете выбрать один активный навык и один пассивный навык, когда это возможно. В качестве альтернативы вы можете отложить до следующего повышения уровня и потратить больше очков на пассивные умения, чем на активные, или наоборот. Из-за ограничения уровня вы не сможете получить все навыки, которыми обладает персонаж, поэтому вам нужно потратить эти очки с умом.
Навыки рейнджера
Вот некоторые из активных и пассивных навыков, которые я выбрал для рейнджера во время кампании «Подземелье Нахульбеука ». Выбирайте с умом из-за ограниченного количества очков навыков и максимального уровня 10.
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Первая медицинская помощь | +35 к лечению; улучшение уровня II, чтобы удалить эффекты состояния сбитого с толку и оглушенного | Это очень полезный навык, поскольку он позволяет рейнджеру иметь дополнительные возможности исцеления. |
I | Тактика: оборонительный маневр | +10 парирование и уклонение (для всей команды); Улучшение уровня II для +20 магического / физического сопротивления | Это станет вашим обязательным баффом и, вероятно, первым навыком, который вы примените, когда у Рейнджера будет его очередь. Защитные бонусы потрясающие. |
II | Ожидание Лубе | +1 движение; улучшения III и IV уровня для повышения точности | Это необязательный навык, только если вас не соблазняют другие. Это в первую очередь замена оборонительного маневра, если вы хотите играть более агрессивно. |
III | Вредный удар | Сражайтесь в рукопашной и насмехайтесь над врагом, чтобы он столкнулся с рейнджером. | Это еще один необязательный навык, хотя он может быть полезен. Я использую его вместе с Thief’s Sneaky Strike (удар в спину). |
III | Удар щитом | Наносит небольшой урон, но оглушает врага | Любой навык, улучшающий контроль толпы (CC), всегда хорош в моей книге. |
Примечание: изначально я продолжал использовать Тактику: подавление огня. Однако, как упоминалось в нашем официальном обзоре, я столкнулся с ошибками, связанными с наличием нескольких персонажей в режиме наблюдения, что означало, что навыки (и дары наблюдения) не были настолько полезными.
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Лидер идет последним | Позволяет рейнджеру носить тяжелую кожаную броню. | Полезный пассив, позволяющий использовать лучшее снаряжение. |
I | Спонтанный прилив крови | +4 CRG, когда рядом с Эльфом | Позволяет Рейнджеру и Эльфу стоять рядом друг с другом и делать ходы намного раньше, чем все остальные. |
II | Знаток щита | Позволяет рейнджеру надеть щит; увеличивает парирование | Увеличивает ваши защитные способности. |
II | Рейнджер добра | Регулярные атаки ближнего боя оглушают врага, если у него полное здоровье. | Подойдите к врагу, затем нанесите ему удар и оглушите его. |
IV | Сила лидера | +2/4 СИЛ | Здорово увеличить физический урон. |
Навыки эльфа
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Эльфийский Рикошет | Выстрел может отразиться от других юнитов; одно из улучшений уровня II предотвращает поражение случайных союзников. | Это основной навык для эльфов, и выбор улучшения уровня II (чтобы предотвратить дружественный огонь) полезен в долгосрочной перспективе. |
I | Ликующий поцелуй | Заклинание дальнего боя, исцеляющее товарища по команде. | Это дает эльфу некоторые исцеляющие способности. На усиление исцеления влияет CHA. |
II | B-но я хотел за глаза | Выстрел с низким уроном, который наносит статусный эффект «Порезанные сухожилия» — цель будет получать урон при каждом движении. | Улучшение уровня III может быть либо более высоким штрафом точности, либо усиленным статусным эффектом. |
IV | Один выстрел один труп | Это самый разрушительный навык эльфа, но он имеет небольшой штраф на точность / шанс попадания. | Улучшение уровня V, которое оглушает врагов, — это то, что вам нужно. |
IV | Стабилизация | + точность / урон / шанс критического удара, пока эльф не двигается | Это необязательный навык, если вас не привлекают другие варианты выбора. Только помните, что не двигайтесь несколько ходов, чтобы сохранить бафф. |
Примечание: помимо AGI и CRG, попробуйте увеличить показатель STR эльфа по мере продвижения в Подземелье Naheulbeuk . В противном случае даже ее лучшие навыки не нанесут большого ущерба.
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Харизматический лидер | +3 CRG, когда рядом с Рейнджером | Рейнджер и эльф имеют пассивные умения, которые увеличивают их CRG / инициативу, когда они находятся рядом друг с другом. |
I | Стрельба из лука | +5/10 к точности с луками | Здесь нет жалоб, поскольку это (и улучшение уровня II) увеличивает ваш шанс попадания. |
II | Прямо в глаза | +3 удар / урон для рукопашных и дальних атак | Еще один достойный выбор из-за увеличения урона. |
III | The Woods Stand Watch | +1/2 выстрела в режиме наблюдения | Это и его улучшение — замечательные пассивы. Надеюсь, вы не столкнетесь с ошибкой overwatch. |
III | Эльфийские глаза | +1 максимальная дальность стрельбы из луков | Еще один отличный пассив. |
III | Эльфийские стрелы | + 10% урона от обычных атак из лука | Это увеличение вашего ДПС. |
Навыки варворов
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Стальной заградительный огонь | Поражает несколько целей перед варваром | Выберите улучшение, увеличивающее урон, и постарайтесь не иметь союзника рядом с этими врагами, чтобы избежать дружественного огня. |
II | YAAARGH! | Несколько последовательных атак на одну и ту же цель | Это абсолютный убийца навыка. Получите улучшение, чтобы нанести три последовательных удара, и это будет убийца босса. |
III | Ребро дробилка | Пинает и толкает цель | Получите улучшение оглушения; используйте это, когда другие товарищи по команде сталкиваются с той же целью, чтобы вызвать атаку возможности или наблюдения. |
IV | Свирепый удар | Прыгайте на плитку и наносите урон всем окружающим врагам | Получите улучшение, при котором умение с вероятностью 50% оглушит. |
Примечание 1: если вы используете бафф Randomia уровня 1, чтобы получить дополнительное очко действия, вы можете пойти с: Свирепый удар -> Стальной заградительный огонь или YAAARGH! быстро приготовить фарш из оппонентов.
Примечание 2: в идеале вы должны сосредоточиться на STR и, для выживаемости, CON. Тем не менее, обратите внимание и на показатель AGI варвара. Если вы не используете свои мощные атаки, они все равно бесполезны.
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | По крайней мере, это кожа | Надеть тяжелую кожаную броню | Что ж, вы получите снаряжение с более высокой защитой. |
II | Кишки Крома | +20/50 к выносливости | Если вы хотите использовать больше навыков во время сражений, возьмите этот пассив и его улучшение. |
II | Обучение мечу | +10 к точности владения мечами | Увеличивает шанс попадания из холодного оружия. Вы не ошибетесь с этим. |
IV | Сила Крома | +2/4 СИЛ | Что ж, это точно увеличение ДПС. |
Навыки волшебницы
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Вихрь Вазаа | АоЕ тайный урон | Этого хватит на вас до конца игры, так как это заклинание AoE. Выберите улучшение, которое даст ему шанс оглушить. |
I | Пощечина Намзара | Отодвигает цель на две плитки назад | Это нормальное заклинание, но оно используется редко, если товарищи по команде не окружают цель (для атак при возможности или срабатываний наблюдения). |
I | Лечить незначительные раны | Заклинание дальнего исцеления | Что ты знаешь? У Волшебницы есть что-то как для урона, так и для лечения. |
II | Вызов кролика-убийцы | Восстанавливает ваши HP и MP в зависимости от наносимого урона. | Вы наносите кому-то вред и лечите себя (и получаете обратно немного MP). Что не любить? |
III | Большой огненный шар | Поджигает врагов и уничтожает предметы | Получите улучшение, которое превращает его в заклинание AoE. |
IV | Бурный град | Может заморозить ваших врагов | Выберите улучшение, которое удваивает его AoE-покрытие, и у вас есть шанс заморозить полдюжины врагов. |
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Пул астральной энергии | +25/50 астральной энергии / MP | Другой пассив (регенерация) может быть полезен, хотя заклинание Killer Bunny обработает ваше восстановление MP позже. |
II | Теория относительности | +2 ИНТ рядом с Огре; Улучшение уровня II дает +5 CRG | Бонус INT невелик, но улучшение уровня II меняет правила игры благодаря бонусу инициативы. Если Волшебник начинает рядом с Огром, ожидайте, что ее ход будет раньше, чем у остальных. |
II | Астральный Предел | +2 дальность заклинания | Альтернатива — + 10% урона от заклинаний, но я считаю, что дополнительный диапазон предпочтительнее. |
III | Арканы фон Шрапвица | + 50% шанс поджечь цели стандартными атаками дальнего боя | Альтернатива — + 20% шанс заморозить цели. Я нашел эффект горения более полезным из-за высокого шанса срабатывания. |
IV | Книжный червь | +2/4 ИНТ | Это увеличение вашего ИНТ и урона от заклинаний. |
Навыки огра
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Кадула Опог | Толкни врага на 2 плитки животом | Как и другие умения толкающего типа, это полезно, если вам нужно вызвать наблюдение за товарищем по команде или атаку при возможности. Обязательно выберите «опрокинутый» апгрейд. |
I | Отрыжка | Атака с низким уроном, которая поражает три плитки перед Огром; может оглушить цели | Выберите апгрейд, который позволяет умению также бить по бокам огра. |
II | Гноло | Два удара, каждый из которых наносит 60% урона | Вам нужно улучшение, которое позволяет обеим пощечинам игнорировать защиту / броню. |
III | Бросок гнома | Ух, он бросает гнома, пока он рядом с вами; наносит AoE-урон после приземления гнома. | Получите улучшение, увеличивающее урон. Используйте этот навык вместе с способностями гнома . |
IV | Дикие толчки | Поражает до трех целей по прямой перед Огром. | Одно из улучшений придает землетрясению Т-образную или молоточковую защиту. |
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Ogre Breach | Позволяет разрушать усиленные двери | Воспользуйтесь следующим улучшением, которое позволит вам также разрушать двери, укрепленные камнем. В этих комнатах вы обязательно получите потрясающую добычу. |
I | Братья по оружию | +5 к удару / урону, когда рядом с варваром | Старайтесь всегда держать Варвара рядом с Огром, чтобы сохранить этот бонус. |
II | Кожа огра | +2/4 защиты | Это помогает сделать Ogre более живучим. |
II | Продвинутое убийство | Позволяет использовать двуручные молотки | По умолчанию Огр может атаковать только кулаками. Это позволяет вам использовать лучшее оружие. |
II | Годовая баня | +1/2 к физическому сопротивлению за уровень (задним числом) | Это в сумме +20 к физическому сопротивлению после достижения максимального уровня. |
III | Акала Ном Ном | +20/40 HP за убийство | Вполне вероятно, что Огр убьет несколько мобов во время боя, так что это держит его в отличном состоянии. |
IV | Огр Сила | +3/6 СИЛ | Больше способов повысить свой ДПС. |
Навыки гнома
Гном грубый, грубый и откровенно злой. Но он также крепкий танк, который может помочь вам продвинуться дальше в The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Якак Charge | Наносит урон и опрокидывает цель | По умолчанию это поражает только одного противника. Позже, когда вы откроете уровень V, вы сможете выбрать улучшение, которое позволит вам ударить три плитки перед гномом. |
I | Вихревой удар Гурдила | Атака вращением, поражающая каждую клетку вокруг гнома | Если использовать в сочетании с навыком «Бросок гнома» огра — и если предположить, что гном идет своим ходом вслед за огра — вы можете быстро последовать за своим вихрем, чтобы уничтожить нескольких врагов. |
II | Громобедро Рывок | Заряжает четыре плитки по прямой или по диагонали | Этот навык также помогает гному стать более мобильным. Выберите улучшение, увеличивающее расстояние до шести плиток. |
III | Получите Tae F @ $ *! | Удар щитом, отталкивающий вашу цель назад | Используйте это, чтобы вызвать наблюдение со стороны товарища по команде или атаку при возможности; выберите улучшение оглушения. |
IV | Удержать меня | Наносит 200% урона одной цели; должен иметь поддержку двух союзников | Обновление увеличивает урон до 350%, но вам нужно, чтобы вас поддерживали три союзника. Настройка может занять некоторое время. |
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Братья из кожи | +3 защиты рядом с варваром | Если огр бросает гнома, а варвар выполняет «Свирепый удар» , то вы можете увидеть эти дары даже после того, как оба двинутся дальше. |
I | Железная борода | + 3% физического и магического сопротивления | Обновления повысят физическое или магическое сопротивление еще больше. |
II | Каменная стойка | +10 к парированию и не может быть сбит с ног в защитной стойке | Этот пассивный навык забавен, поскольку он делает вас более выносливым. |
III | Двемерская выдержка | +20/40/60 к максимальной выносливости | Если вы хотите играть более агрессивно и чаще использовать больше навыков, то этот пассив — хороший выбор. |
III | Знаток щита | +3/5/8 парирование | В качестве альтернативы, это для игроков, ориентированных на защиту. |
IV | Гномья Сила | +3/5 СИЛ | Конечно, нужно нанести больше урона. |
Навыки вора
Честно говоря, Вор, наверное, мой наименее любимый персонаж в «Подземелье Нахыльбойка: Амулет Хаоса» . Бьет ли он близко или бьет издалека, он едва ли соответствует способностям других.
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Подлый удар | Удар в спину, наносящий 200% урона | Это работает, только если вор находится прямо за целью. Вы можете сначала использовать заклинание «агро / насмешка». |
I | Caltrops | Наносит небольшой урон, но обездвиживает цель | Это может быть полезно, но половину времени этому сопротивляются. |
I | Скрытность | Становится невидимым и может двигаться; будет автоматически обнаружен, если в пределах 3 клеток перед противником | Опять же, это может быть полезно, но вы, вероятно, время от времени будете обнаружены. |
I | Обезвредить ловушку | Позволяет обезвреживать ловушки во время боя и исследования | По умолчанию разблокировано. Вы также можете переключиться на Вора во время исследования, чтобы обезвредить ловушки и получить взрывную бомбу. |
IV | Нервный взрыв | Сцепите три атаки подряд; каждая атака имеет штраф к точности; пропущенная атака нарушит комбо | Обновите его, чтобы у вас было четыре последовательных атаки. Вероятно, это самый полезный навык вора, и он появляется очень поздно в игре. |
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Береженого Бог бережет | Позволяет носить тяжелую кожаную броню | Получите это, чтобы вы могли экипировать лучшие части брони. |
I | Одинокий волк | + 5/10% шанс критического удара, когда рядом нет союзников | Это полезно, пока вы держитесь подальше от товарищей по команде. |
II | Бомбермен | Бомбы сильнее и имеют дополнительные эффекты | Хорошим примером может служить Ледяная бомба, которая обычно поражает одну цель. Если у вас есть этот пассив, он может вместо этого поразить 6 плиток (потенциально замораживая всех на этих плитках). |
III | Отравленные кинжалы | Обычные атаки ближнего боя имеют + 20% шанс отравить цели. | Это полезно, поскольку вы, вероятно, в любом случае не будете спамить другими навыками. |
III | Использование слабостей | + 10% больше урона по целям, страдающим от статусного эффекта | Попросите товарища по команде бросить или бросить все, что вызывает статусный эффект, и позвольте Вору сосредоточиться на этом противнике. |
IV | Хитрая ловкость | +1/2 AGI и +2/6 уклонения | Это повышает ваши защитные и наступательные способности. |
Навыки жрицы
У Жрицы есть удивительные заклинания исцеления, и она — один из дополнительных компаньонов, которых вы можете выбрать довольно рано в Подземелье Нахыльбеука: Амулет Хаоса . Выбор ее также означает, что я не смог опробовать Паладина или Менестреля, чтобы увидеть их весь потенциал.
Активные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Восстановление Юклида | Заклинание дальнего исцеления; +50 исцеления и +2 защиты | Это остается полезным на протяжении всей игры. Варианты обновления даже удаляют физические или магические отрицательные эффекты статуса. |
I | Юклидийская цепь молний | 90% урона; поражает одну цель, затем разделяется на два дополнительных болта, поражающих соседние юниты | Воспользуйтесь улучшением, которое увеличивает урон заклинания до 150%. Да, цепная молния может поразить союзников, но попробуйте использовать более сильных персонажей в качестве «проводников». |
I | Внутренний мир Юклида | +4 защиты и +2 CHA | Это доступно по умолчанию. Я нечасто использовал этот бафф. |
II | Благословение Юклида | +2/4/5 СИЛ, ИНТ и CRG | Это один из лучших баффов в игре. Это не только увеличивает ваш физический и магический урон (СИЛ и ИНТ), но также увеличивает вашу инициативу (CRG). Охват AoE тоже огромен. |
III | Молния Юклида | Заклинание 200% урона молнией | Это можно использовать, только если у двух или более союзников здоровье ниже 50%. |
III | Волна исцеления | +50 к лечению; 6 плиток | Это AoE-лечение, которое отлично подходит для финала. Обновление также увеличивает его до +80 к лечению, и на него дополнительно влияет ваш показатель CHA. |
Примечание: что касается заклинания Youclidhian Lightning Chain, идея состоит в том, чтобы кто-то вроде Варвара , Огра или Гнома приблизился к врагам. У них есть навыки, которые позволяют им легко это делать. Например, у варвара есть свирепый удар, а дварф может использовать рывок Громового Бедра (или способность Броска дварфа огра). Постарайтесь расположить своих товарищей по команде так, чтобы они оказались рядом с несколькими противниками. Затем используйте цепную молнию, чтобы поджарить всех. Ваши друзья, как правило, «живучие», а это значит, что они могут пережить разрушительную атаку.
Пассивные навыки:
Уровень | Умение | Эффект | Дополнительные замечания |
I | Мозговой штурм | +10 регенерации астральной энергии / MP каждый ход, когда рядом с Волшебницей | Я имею в виду, что два ролика часто остаются сзади, поэтому вы должны держать их близко друг к другу. |
I | Сердцеед масс | +2 CHA, когда рядом с варваром, вором или рейнджером | Три разных персонажа получат фиксированный бонус, поэтому его должно быть легко сохранить во время боя. |
I | Благословенный резерв и астральное восстановление | +25/50 максимальной астральной энергии и +5/10 астральной энергии за ход | Наличие большего количества MP определенно полезно. Точно так же вам, вероятно, не понадобится другой пассив (регенерация MP), пока вы стоите рядом с Wizardess. Это может помочь, когда вы находитесь в затруднительном положении (например, используйте Youclidhian Lightning Chain, затем Healing Wave в быстрой последовательности). |
III | Ослепляющий свет Юклида | Цели, пораженные стандартной дистанционной атакой, получают точность -2 на 2 хода. | Один выстрел из ваших обычных лучей и целей будет труднее поразить вас или ваших друзей. |
IV | Небесные учения и божественная аура | +2/4 INT и +2/4 CHA соответственно | Я предлагаю сначала использовать Divine Aura, так как заклинания Жрицы зависят от характеристики CHA |
Победа над финальным боссом
После игры в The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos примерно 18 часов или около того вы, вероятно, дойдете до последней главы игры. Там вы встретитесь с финальным боссом игры
Как только вы достигнете зоны с наковальней гномов, вам будет предложен выбор: уничтожить Амулет Хаоса или ничего не делать. Если вы выберете второе, вы получите короткий разговор. На самом деле это не настоящий финал, поскольку игра сразу же предоставляет вам тот же выбор, что и раньше.
В любом случае, после уничтожения предмета вам нужно найти местонахождение Мела Бутса. Не забудьте сэкономить, когда вам скажут идти в подвал. Как упоминалось выше, на самом деле здесь есть ошибка, которая не позволяла мне продвигаться дальше, поскольку я не мог взаимодействовать ни с чем в одной из комнат. Если у вас все идет хорошо, то вы должны увидеть пентаграмму на полу.
Затем вы примете участие в нескольких битвах — в некоторых участвуют культисты и темные рыцари, а в других — безумные цыплята (я не шучу). В конце концов, вас подталкивают вернуться на первый этаж. Направляйтесь к магически запечатанному дверному проему, и вы увидите лестницу, ведущую в логово Зангдара.
Зангдар — могущественный колдун, и он последний босс Подземелья Нахыльбеука . Однако, прежде чем сразиться с ним, вам нужно сделать несколько вещей.
Решить загадку
В одной из комнат есть загадка:
Я могу быть длиннее дюжины мужчин, но мне нужен только один, чтобы поднять меня. И все же двадцать человек не смогли указать мне на небо. Кто я?
Ответ — веревка. Вы можете нажать на это в своем инвентаре.
За дверным проемом вы найдете сад с несколькими статуями, расположенными в необычном узоре. Запишите в уме то, что вы видели.
В одной из комнат к югу вы найдете лабораторию Зангдара. Расставьте постаменты аналогично тому, что вы видели в саду:
- ➤Внешние пьедесталы обращены к центру.
- ➤Пьедесталы в центре обращены друг к другу.
Это откроет следующую комнату, где вы можете забрать Ключ Зандара. Это откроет дверь в его логово.
Другие встречи
Как бы то ни было, на этом этаже есть еще пара встреч. В одном есть одержимые книги, а в другом — несколько безумных заключенных.
Насколько я знаю, они не нужны для того, чтобы добраться до покоев Зангдара. Идем дальше и пробираемся туда (комната отмечена золотым кружком на миникарте).
Битва с боссом Зангдара
Битва с боссом Зангдара не похожа ни на что из того, что вы видели в «Подземелье Нахыльбеук» . Это связано с дополнительной механикой, которая вступает в игру: щитом Зангдара. Вы можете увидеть механику на изображении ниже:
По сути, Зангдар неуязвим, пока его щит активен. Однако, когда ваши персонажи ходят по очереди, они «играют музыку» и наносят урон самому пузырю.
«Музыкальный урон», который наносит персонаж, зависит от количества союзников, которые находятся рядом спереди, сзади и рядом с ними (смежные по диагонали не учитываются). Таким образом, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что персонажи с самым высоким Мужеством (инициативой) будут окружены несколькими товарищами по команде.
По мере развития боя постарайтесь, чтобы персонажи, которые не атакуют, занимали позиции, которые будут рядом с тем, кто сделает ход позже. Если вы не можете взорвать эти заметки раньше, то вы сможете наверстать упущенное ближе к концу вашего порядка хода.
Требуется примерно 15 «музыкальных выстрелов», чтобы разрушить щит или, ммм, лопнуть пузырь Зангдара. В идеале персонажи, которые могут наносить серию урона, должны идти последними — например, Варвар с YAAARGH! и вор с нервной вспышкой. Вы сможете убить его в течение трех или четырех раундов.
О, и пока я не забыл, нужно учесть еще несколько вещей:
- ➤Если щит Зангдара исчез, он обновит его, как только придет его очередь. Если в порядке хода уже слишком поздно, а его пузырь еще не уничтожен (но на нем есть несколько трещин), не разбивайте его, если Зангдар собирается сделать свой ход следующим. Вы, вероятно, не сможете нанести большой урон, если неправильно рассчитаете это, и вам также придется уничтожить только что обновленный пузырь.
- ➤Разрушение щита нанесет вашим персонажам небольшой AoE-урон.
- ➤Зангдар имеет тенденцию использовать различные заклинания, такие как Буря с градом (замораживание) и что-то, что вызывает статусный эффект «Пугать».
- ➤В начале боя активен голем. Также появятся дополнительные мобы, такие как пауки. Вы можете спокойно игнорировать их и просто сосредоточиться на Зангдаре и механике боя с боссом.
Как только Зангдар будет мертв, вы можете забрать свою добычу (только основные зелья здоровья). Это меня тоже удивило, так как я думал, что впереди будут дополнительные битвы.
В любом случае, вы также сможете посмотреть финальные титры «The Dungeon of Naheulbeuk ». К сожалению, после победы над финальным боссом игры, похоже, нет режима Новая игра +.
The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos доступна в Steam .