Star Wars: The Old Republic переключается на 64-разрядную версию
Star Wars: The Old Republic — фантастическая MMORPG игра. К сожалению, этого нельзя сказать о технической стороне игры.
Так что, если SWTOR был выпущен более 10 лет назад, если устаревшая технология вызывает огромные проблемы оптимизации (даже на мощных компьютерах). В команде PvP FPS падает до 15, а в PvE-рейдах сложно удержать кадры на «оптимальном» уровне. Сокращения, замораживания или так называемые «слайд-шоу» — это порядок дня.
К счастью, это должно скоро измениться. BioWare объявила о переходе SWTOR на 64-битную версию.
Первым преимуществом перехода на 64-битный код является память. С 64-разрядной системой геймеры могут использовать больше памяти и не ограничиваются 4 ГБ на процесс. Это ограничение применяется к самому игровому клиенту и ограничивает такие вещи, как количество контента, который мы можем разместить в каждой области.
Это связано с ограничениями в наших инструментах, потому что они основаны на одном и том же коде. SWTOR содержит контент за десять лет: планеты, персонажи, разговоры, миссии, системы, NPC и т. Д. Переход на 64-разрядную версию устраняет это ограничение и поможет нам упростить процесс создания привлекательного контента на долгие годы.
Обновление до 64-разрядной версии поможет обеспечить бесперебойную работу игры, убедившись, что она работает в предпочитаемом вами аппаратном режиме.
Тестовый сервер для 64-разрядного клиента уже открыт. Игроки могут протестировать новую версию SWTOR и отправить свои отзывы разработчикам.
Официальный релиз Star Wars The Old Republic 64 планируется после Нового года.
PS SWTOR также тестирует облачные серверы, что также должно повысить производительность игры.