z-library zlibrary project

Songs of Syx — Прохождение, Гайд, Руководство

Добро пожаловать в ВиКи / руководство по игре Song of Syx, которое поможет вам разобраться во всех тонкостях этой стратегии.

гайд

Это руководство разделено на несколько частей, каждая из которых ориентировочно посвящена отдельной стадии игры.

Часть 1

Первая часть руководства познакомит вас с игрой.  

Как только вы запустите игру, вас встретит лаунчер. Зайдите во вкладку настроек. Здесь вы сможете выбрать полноэкранный или оконный режим.

Есть два типа полноэкранного режима. Один, который позволяет вам выходить, а другой — нет. Отключите полноэкранную кнопку, и вы откроете кнопку «Заполнить». Активируйте кнопку заполнения, чтобы получить полноэкранный режим, в который вы можете входить и выходить из него.

После выбора вышеуказанных настроек вы можете запускать игру. Войдя в меню, выберите одиночную игру и перейдите в Генератор, чтобы начать новую.

В настройках случайной игры.

  • ➤Размер определяет размер карты;
  • ➤Широта определяет окружающую среду, будь то пустыня, трава и так далее;
  • ➤Вода определяет количество воды, которое будет присутствовать на карте;
  • ➤Раса выбирает вид, которым вы будете командовать; 
  • ➤Население определяет количество диких животных на карте.

Как только вы выберете «Вперед!», Вы попадете на карту мира.

В левом верхнем углу вы найдете мини-карту, на которой вы можете увеличивать и уменьшать масштаб. Найдите место, которое вам нравится, и выберите расчет фонда.

Выберите свое местоположение, а затем нажмите «Да», чтобы основать поселение.

Ваше начало должно включать следующее внутри и сразу за пределами первоначального каменного тронного зала:

Ресурсы слева направо и сверху вниз: хлопок, камень, дерево, зерно, овощи, фрукты и яйца.

Примечание: в следующем выпуске игры вы сможете выбрать место для начала.

Вы начинаете со следующих ресурсов:

  • ➤4 стопки по 30 шт.
  • ➤2 стопки по 30 штук хлопка, камня, зерна и овощей;
  • ➤1 стопка из 20 яиц и фруктов;
  • ➤Трон, из которого 10 стартовых граждан и все остальные получают директивы;
  • ➤10 граждан.

HUD.

  • ➤В левом нижнем углу у вас есть 3 кнопки, символ гуманоида с цифрой рядом, в настоящее время 10, которая отображает население.
  • ➤Затем есть символ молотка, детализирующий количество заданий.
  • ➤Наконец, есть столбец, который символизирует вашу репутацию. Вам нужно больше репутации, чтобы привлечь больше людей.
  • ➤Внизу справа у вас есть расчет того, на сколько вам хватит запасов еды.
  • ➤Вверху справа расположены мини-карта, а также элементы управления картой, слева направо, моментальный снимок, супер-снимок, увеличение и уменьшение масштаба, а также включение и выключение карты и включение или выключение мини-карты.
  • ➤Вверху слева находится вкладка «Технология», а слева направо — вкладка «Хранилище».
  • ➤Сверху по центру есть панель скорости и кнопка паузы. Слева находится кнопка управления состоянием, а справа — карта мира и главное меню.
  • ➤В центре кнопок находятся режим боя, вкладка структуры, вкладка услуг и вкладка объектов.
скрин

Часть вторая

В этой части мы рассмотрим функции карты, репутацию и политику.

Это большая мини-карта. Белые точки — это животные, темно-зеленые точки — деревья, коричневые точки — это кормовые участки, включая дикие фрукты, овощи, грибы и другие. Синий — мелкая и глубокая вода. Угольно-серый цвет — это руда или камень. На обычной карте вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы узнать, что предлагает плитка, которую вы выбираете, с точки зрения ресурсов, ландшафта, диких растений и т. Д., Например:

Вы захотите начать с установки нескольких таких участков для кормодобывания (только летом и осенью).

Затем соберите несколько деревьев, а затем установите ограждение с полями размером 3, 12×8 с зерном, фруктами и овощами.

После этого вам понадобится достаточно места для хранения ваших первых 200 человек: складского помещения размером 22×22 будет достаточно. Для начала нужно построить комнату.

Когда комната в стадии строительства, рабочие приходят с простоев.

Как только вы закончите и начнете заполнять её едой, ваша репутация повысится, и люди начнут присоединяться. Постройте больше ферм и кухню.

Планирование и разбивка

Наша цель — создать большой излишек продовольствия, и в первые год или два это зависит от увеличения населения и увеличения запасов продовольствия. План был составлен путем создания города и последующего использования команды приостановки строительства.

Нужно основать грибную ферму, которая начнет накапливать грибы для грибной фермы, которую можно использовать в пищу.

Мне нравится планировать свои города с самого начала, чтобы иметь представление о том, каким будет мой город с населением 5-600 человек.

Я буду быстро продвигаться, пока не соберу 100 человек, и приведу в порядок свои фермы.

Как планировать.

Многим нравится иметь представление о том, как будет выглядеть их город в дальнейшем в игре. Многие любят планировать, а потом строить по частям. Это можно сделать в игре следующим образом. Во-первых, постройте город во время паузы, а затем приостановите постройки, которые вы хотите построить позже, активируйте те, которые вы хотите построить, и вы можете установить приоритеты для некоторых построек, которые будут построены раньше, чем для других.

Здесь важна вкладка «Структуры». Кнопки слева направо, сверху вниз следующие:

Конструкции: Камень: Конструкция (стены и крыша), Стены и потолок. Дерево: конструкция, стены и потолок. Хорошо: конструкция, стена и потолок. Деревянное укрепление, каменное укрепление и большое укрепление.

Ландшафт: упавшее дерево, очистить скалу, удалить все ресурсы (собрать как камень, так и дерево), собрать дикие съедобные ресурсы, удалить воду, вырыть канал, копать в гору, заполнить горную пещеру, украсить стену пещеры, разобрать структуру (демонтировать построенные стены, крыши , и т.д.).

Инструменты: Активировать работу, Приостановить работу, Расставить приоритеты, Ремонт, Включить обслуживание, Выключить обслуживание, Копировальный аппарат (для копирования внутренней структуры помещений), Удалить задания (удаляет фактическое размещение рабочих мест), Удалить комнаты (удаляет комнаты, фермы , или другими словами то, что вы вкладываете внутрь структур).

Важно следить за запасами пищи. Как только еды хватит на 10 дней, можно переходить к политике.

Откройте значок репутации (столбец) и в появившемся окне выберите 20 граждан из категории дондорианцев.

Теперь вы можете увидеть, что дает и снижает репутацию. Пока все, что вы получаете, — это еда. Выберите политику.

Поскольку ваш излишек еды начинает превышать 5d (дневные) резервы, подумайте об увеличении дневного рациона.

Когда ваше население достигнет 50, подумайте о строительстве кладбища. Это добавит к вашей репутации.

Кухни следует строить незадолго до 100-летнего возраста.

война

Часть 3

В этой третьей части мы рассмотрим различные цеха, производство мяса и другие объекты.

Примечание о производстве продуктов питания:

Еда

Рабочие

Производить

Рыбы

1

~ 7

Мясо

10

~ 90-110

Зерно

1

~ 90-100

Овощной

1

~ 60-70

Фрукты

1

~ 60

Гриб

1

~ 40-50

Примечание 1

Рыбалка: по крайней мере 1/2 их радиуса является зоной ловли

Заметка 2

Мясо и рыбалка дают продукты ежедневно, остальные сезонные

Заметка 3

Плодовитость не учитывается, а количество произведенной продукции является консервативной оценкой.

Примечание 4

Размеры: рыба — одно, мясо — 38х41, остальные — 8х12.

Отказ от ответственности: цифры являются средними, взяты самые низкие цифры и консервативные оценки.

Производство мяса очень важно. Он дает значительное количество еды при относительно быстром темпе, и оно того стоит при приготовлении. Вы начинаете с 20 яиц, поэтому вам нужно будет сделать небольшую ручку. Затем поместите еще один, побольше, после того, как он будет завершен, и он будет медленно построен. 

Примечание: это было основано на наблюдении, проведенном в течение некоторого времени, и является приблизительной оценкой репутации, которую дает этот продукт питания. Наблюдение проводилось по увеличению репутации сельскохозяйственных ферм, таких как зерновые, и пастбищ, источника мяса, с кухней, доступной для приготовления пищи. Хотя это и не окончательный вывод, похоже, что это так.

Кухни. Кухни обеспечивают ваших граждан едой, которая приносит большую пользу вашим гражданам и дает вам значительную репутацию.

Чтобы получить кухню, вам нужно будет построить другие помещения. Это также хорошее время, чтобы подумать о том, чтобы получить общежитие, и для этого вам потребуются дополнительные семинары.

На вкладке Services вы найдете эти структуры.

Слева направо и сверху вниз это следующие:

Услуги: общежитие, кладбище, уборная;

Здоровье: Баня;

Знания: Библиотека;

Развлечения: банкетный зал, таверна;

Инфраструктура: Каменная дорога, Грунтовая дорога, Деревянный забор (полезно для ограждения ферм, чтобы дикие животные не поедали вашу продукцию), Склад (это объект, который используется для хранения, наиболее важно, чтобы у вас было достаточно таких помещений), Трон ( используется для перемещения вашего Трона), Дверь (ворота / дверь, которые могут быть построены с разными размерами), Памятник и Факел (освещение).

Наполнение складских помещений является наиболее важным. Заполнение их едой значительно повысит вашу репутацию, особенно на раннем этапе. Постепенно складские помещения будут заполняться рабочими. Включение функции извлечения позволит этим работникам складирования обезопасить ресурсы из других складов.

Ваш порядок сборки должен быть следующим, когда вы достигнете следующих популяций:

  • ➤40 — плотник
  • ➤50 — Металлический кузнец (уголь не является обязательным, особенно если у вас много угля в окрестностях)
  • ➤60 — Инструмент Смит (необходим для камнереза)

Обратите внимание, что для угольника требуется металл, поэтому вам нужно будет запустить Металлургический мастер.

По окончании строительства;

  • ➤Кухня (это самое главное, так как это даст значительный прирост населения).
  • ➤70 — Общежитие

Учтите, что достаточно иметь коек, в которых будет проживать около 1/3 населения. Не все спят одновременно .

Наряду с кухней важно создать соответствующую таверну и банкетный зал. Таверны — это условия, в которых ваши жители могут есть приготовленную еду. Праздничные залы используются в соответствии с той политикой, которую вы установили с точки зрения частоты, и оба они также важны для вашей репутации, особенно Праздничные залы. По размеру они должны быть примерно такого же размера, как и кухня.

На данный момент ваше население должно было превысить 100, а возможно, уже достигло 200.

Часть 4        

В этой части будут рассмотрены менее важные объекты, которые вам понадобятся для увеличения вашего населения.

Заметка. Общежития технически являются одним из таких типов объектов, но они более важны, так как это ранний объект, который легче построить, используя только ресурс Мебель.

Это будет включать в себя следующие постройки: туалет, бани, библиотека, ткач и портной.

Унитаз и бани, пожалуй, самые важные из них, поскольку для них необходимы ресурсы, построенные предыдущими сооружениями.

Для бани потребуется как металл, так и ограненный камень, поэтому в качестве предварительного условия необходимы Кузнец по металлу и Резак по камню. Как упоминалось выше, Tool Smith является необходимым условием для Stone Cutter, так как для этого необходимы инструменты. Для инструментов нужен металл.  

Санузлам нужна только мебель и кроме обычного камня. Однако им требуются рабочие, которые раньше были более полезными, работая на фермах, кухнях, тавернах, кузнецах по металлу и так далее. Двух туалетов приличного размера и двух бань должно хватить примерно на 200 человек.

Еще раз, смысл этих построек — увеличение репутации, что увеличивает население вашего города. Это то, что в будущем может измениться, так что такие объекты и репутация сами по себе будут делать другие вещи.

Чтобы шить одежду, нужен портной, а для этого — Ткачиха. Ткачу нужен хлопок для работы, и на этом этапе у человека должно быть достаточно населения, чтобы содержать такую ​​ферму.

Ткачу нужно создать металл. Следовательно, он должен быть построен после создания Metal Smith.

Портному нужны и Мебель, и Металл, а также Ткань, произведенная Ткачом. Он будет производить одежду, которую, в свою очередь, можно будет раздавать согласно соответствующей политике.

На данный момент человек должен быть не менее 250 человек и, конечно же, намного выше.

Чтобы сохранить это население в ближайшей перспективе, потребуется больше ферм, кладбищ и общежитий. Со временем также понадобится больше лодочных лодок, больше туалетов и так далее.

Последней, возможно, наименее важной в ближайшей перспективе, но значительно в более поздней перспективе, является Библиотека, которая будет полностью рассмотрена в пятой части этого руководства.

Чтобы построить Библиотеку, понадобится Ткань, а значит, и Ткач.

Сами библиотеки ничего не производят, но генерируют технические очки. Библиотека размером 35×20 будет генерировать до 2000 точек.

Как и все другие средства, можно создать несколько библиотек для создания нескольких точек (или нескольких элементов для других). Однако, как и в случае со всеми объектами в этой части, Библиотека требует, чтобы в ней работало много людей, и это количество не может быть легко обеспечено населением менее 200 человек.

Часть 5

Эта часть Руководства посвящена технологиям. Есть несколько технологий. Технологии поясняются с помощью следующей таблицы.

Обратите внимание, что в настоящее время реализованы не все технологии, поэтому они будут оставлены пустыми.

Технология

Требуются очки исследования

Общее количество возможных улучшений

Клиринг

Нет данных

Нет данных

Обработка камня

Нет данных

Нет данных

строительство

Нет данных

Нет данных

Прочность двери

Нет данных

Нет данных

Лепка

Нет данных

Нет данных

Сохранение

Нет данных

Нет данных

Скорость доставки

Нет данных

Нет данных

Грузоподъемность

400 баллов за обновление

2

Тяжелая индустрия

Нет данных

Нет данных

Уголь

800 баллов за улучшение

3

Ткачество

800 баллов за улучшение

1

Выплавка металлов

800 баллов за улучшение

3

Сельское хозяйство

800 баллов за первые три, затем 2000 и затем 4000 баллов за последние два обновления

5

Зерновое хозяйство

Нет данных

Нет данных

Овощеводство

Нет данных

Нет данных

Фруктовое хозяйство

Нет данных

Нет данных

Хлопковое хозяйство

Нет данных

Нет данных

Грибное хозяйство

Нет данных

Нет данных

Выращивание опиатов *

Нет данных

Нет данных

Животноводство

1000 баллов за обновление для первых двух, затем 1800 и 3800 баллов за два последних обновления.

4

Охота

Нет данных

Нет данных

Добыча полезных ископаемых

Нет данных

Нет данных

Каменная добыча

Нет данных

Нет данных

Резка пиломатериалов

Нет данных

Нет данных

Руда

Нет данных

Нет данных

Добыча драгоценных камней

Нет данных

Нет данных

Добыча угля

Нет данных

Нет данных

Рыбная ловля

900 баллов за первое и 1500 баллов за второе обновление

2

Разметка

800 баллов за улучшение

1

Емкость библиотеки

800 баллов за улучшение

1

Тонкая промышленность

Нет данных

Нет данных

Кузнечное дело

Нет данных

Нет данных

Кузнечное дело

Нет данных

Нет данных

Резка камня

Нет данных

Нет данных

Плотницкие работы

Нет данных

Нет данных

Портняжное дело

Нет данных

Нет данных

Вкус еды

Нет данных

Нет данных

В настоящее время опиаты не используются в игре.

На данный момент это конец учебного пособия, однако оно будет обновлено с учетом будущих обновлений представлений, внесения изменений и добавленных частей по мере необходимости.