z-library zlibrary project

Сервисные Игры — Это Не Такая уж Большая Удача

game-img

Мы провели большой объем работы и собрали информацию о том, что мы можем ожидать от игровой индустрии в 2020 году. Все должно быть довольно интересно с появлением следующего поколения консолей, замечательных новых видеоигр и, возможно, VR 2.0!

1

2

3

4

6

7

8

9

Самым большим изменением, внесенным восьмым поколением, стало массовое расширение игровых сервисов. Вместо того чтобы создавать больше игр «за один раз», крупные издатели решили вместо этого выпускать огромные игры, поддерживаемые на протяжении многих лет новым контентом, чтобы постоянно привлекать аудиторию.

Но тут была одна загвоздка. У людей нет времени играть 24/7 – такой подход сделал невозможным играть в большое количество различных игр; постоянный поток новых пакетов и ежедневные испытания препятствуют этому. Это прямо противоположно циклу обратной связи – реализуя игры в течение многих лет, издатели отговаривали покупать больше игр.

Breakpoint may have given Ubisoft permanent hiccups. - What Happens in Video Games Industry in 2020 - dokument - 2019-12-30
Breakpoint от Ubisoft затянулся.

И точно так же, как в начале поколения, игры-как-услуга оказались золотой жилой, которая казалась бесконечной, побуждая издателей полностью изменить всю свою издательскую политику. Electronic Arts сошла с рельсов вместе с Anthem, Bethesda потерпела крах Fallout 76, а акции Ubisoft резко упали после выхода Breakpoint, игрового сервиса, который положил конец всем игровым сервисам.

Но это хорошая новость для игроков, потому что эти поражения являются предвестниками более сбалансированных издательских планов. Первая ласточка пришла в этом году, кстати – Electronic Arts green-lit Star Wars Jedi: Fallen Order (заметьте-после неудачного запуска другой сервисной игры, Battlefront 2), типичная однопользовательская игра, которую можно запустить, провести в ней X часов и, дождавшись ее, завершить. Не дожидаясь новых миссий, покупая новые скины, без временных событий. В следующем году мы можем ожидать аналогичного шага от Ubisoft, и другие, вероятно, последуют за ним.

Star Wars Jedi: Fallen Order is the antithesis of the approach for creating games that Electronic Arts wanted to push for a year. - What Happens in Video Games Industry in 2020 - dokument - 2019-12-30
Star Wars Jedi: Fallen Order-это антитеза подхода к созданию игр, который Electronic Arts хотела продвигать в течение года.

Игры-сервисы, конечно, не исчезнут полностью, просто уже слишком поздно. Но ставка на эту бизнес-модель в следующем году не должна быть такой бездумной; она будет ограничена титулами, где у нее действительно есть потенциал. А высвободившийся человеческий и финансовый ресурс будет вложен в более традиционные игры. Конечно, при условии, что производители действительно делают выводы из своих ошибок.

1

2

3

4

6

7

8

9