Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 8

Добро пожаловать в руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Это прохождение, основанное на местности, будет охватывать все встречи с врагом, предметы, которые нужно забрать, секреты, которые можно найти, и многое другое по мере того, как вы завершите свое путешествие в качестве cиноби, известного как Волк. Это руководство содержит информацию об обучающей области игры, которая проводится Аcинском резервуаре.

Храм Сенпу, гора Конго

Некоторые персонажи будут упоминать, что дороги к Храму Сэнпу были закрыты, и необходимо найти альтернативные способы добраться до него. Если вы найдете Старую Хагу у идола резчика Асинского замка, она укажет от моста в Заброшенную темницу и объявит, что Божественное дитя омолаживающих вод лежит в храме, мимо темных глубин ближайшей темницы.  Следуя ее словам, пройдите через мост Асинского водохранилища в Заброшенное подземелье и переплывите по затопленным водным путям, чтобы найти лифт, который доставит вас на территорию храма.

Прибыв в заброшенную лифтовую комнату, поднимитесь по лестнице, чтобы вас звал таинственный голос. Через мгновение голос предложит вам взглянуть на ближайший гобелен с изображением Будды, расположенный у Идола Резчика. Вы можете «говорить» с этим портретом, чтобы получить предупреждение о том, что монахи храма Сенпу сбились с истинного пути и не приносят никакой пользы. Голос умоляет вас повернуть назад, но не будет пытаться помешать вам продолжать – и это хорошо, потому что это то, что нам нужно сделать.

Когда вы выходите из лифтового дома, вы можете посмотреть вверх, чтобы увидеть территорию храма, когда они поднимаются в гору. Путь налево ведет к большому зданию храма, но сначала осмотрите левую сторону лачуги, из которой вы вышли, чтобы найти Леденец Гачиена. Спустившись к тропе ниже, вы можете посмотреть в долину, чтобы обнаружить одного из кайтов синоби. Если вам довелось купить все ценное у Blackhat Badger за старой могилой замка Асина, вы найдете его здесь сейчас – с видом на долину и змея. Так получилось, что у него есть цель перебраться, и воздушный змей мог бы это сделать, но им управляет только ассасин-сэнпу, находящийся внизу, который, похоже, не хочет помогать. На данный момент нам нужно продолжать двигаться, но вы бы хорошо запомнили этот кусочек информации.

Продолжайте идти по тропе справа, чтобы найти место, где она заканчивается сломанным мостом, и там молится Монах. Ударите его в спину и спрыгните вниз, где вы найдете воздушный шар Мибу Духа и Леденец Гачиина. Рядом находится ассасин-сэнпу, о котором говорил Блэкхат Барсук, и, конечно же, он не в настроении для разговора. Вы можете убить его, если хотите, и обнаружите, что, взаимодействуя с кайтом синоби, вы можете поднять его до скал выше, но вам нужно будет удерживать кого-то на месте.

Используйте путь выше и ищите острую дорогу, ведущую над сломанным мостом, чтобы найти плачущего члена Отряда Таро. Его зовут Котаро, и он, кажется, расстроен из-за некоторых детей, которые ушли. Если вы попытаетесь спросить его, он окажется немного простодушным или сбитым с толку, но думает, что ищет вращающиеся цветы – в частности, белый цветок. Поскольку вы не можете помочь ему сейчас, лучше запомнить его местоположение и продолжать двигаться вверх по дорожке в сторону лифтового дома, где вы можете найти металл. Теперь вернитесь на главную тропу, ведущую к храмам – пора начинать сражаться! На пути выше находятся два монаха – не дайте себя одурачить из-за отсутствия оружия, боевые искусства, которые они используют, могут нанести удар по вашему самолюбию.

Они используют несколько вращающихся ударов, если вы не будете осторожны то можете попасть под  несколько ударов ладонями, которые могут закончиться быстрой последующей атакой. Внимательно следите за их движениями – если они перейдут в наклонную стойку, они будут готовиться к захватной атаке, которая может нанести существенный урон.

К счастью, без оружия они, как правило, имеют низкую концентрацию, и потребуется всего несколько хорошо рассчитанных отклонений, чтобы подготовить их к смертельному удару. Обратите внимание, что вы также можете использовать ветки деревьев выше или кусты справа, чтобы продвинуться к маленьким воротам, где монах-служащий наблюдает за дорогой.

Монахи, владеющие посохом, имеют свои собственные наборы атак, которые вращаются вокруг радикальных дальних попаданий, когда они прыгают из стороны в сторону, или даже используют свой посох в качестве прыжка с шестом, чтобы подняться в воздух и ударить. Многие из их широких ударов заставят их подготовить не блокируемую ударную атаку, где они попытаются обмануть вас, поворачиваясь в сторону, а затем бросаясь вперед – так что будьте готовы. Убейте его и следите за тремя монахами, медленно идущими вверх по дороге, за которыми следуют еще три в скалистом обнажении слева. Поражение первой группы выведит вас на вторую.

Не забудьте также оглянуться на маленькие ворота, чтобы найти гнездо на крыше, на которое можно прыгнуть, и найти легкий кошелек для монет.

Sekiro: Shadows Die Twice

Поскольку группа из трех монахов медленно поднимается по ступенькам – будьте осторожны при включении, так как наверху лестницы есть еще два монаха, которые могут заметить вас на ранней стадии – особенно если вы попытаетесь использовать ветви деревьев прямо перед собой. Есть также другая пара монахов, медленно идущих к главной дороге с меньшего пути с правой стороны, и могут устроить засаду, если вы не знаете о их прибытии.

Некоторые из монахов впереди могут и будут использовать леденцы, такие как Ako’s Sugar или Ungo’s Sugar, так что будьте готовы. Слева вверху находится Драже. На главном пути также находится Леденец Ако, где два монаха справа присоединятся к главной процессии. Вы можете уклониться от них, двигаясь вдоль нижней скалы и скользя между ветвями, чтобы выйти в конце, где вы можете найти 2 порошка противоядия и легкий кошелек для монет у большого дерева.

На выступе выше вы можете найти некоторые Духовные Эмблемы, а ветку над вами можно схватить там, где находится Тяжелый кошелек для монет. Что касается всех монахов – здесь есть много мест, где можно спрятаться, поэтому делайте осторожные шаги, чтобы попытаться изолировать группы, где это возможно.

Когда вы дойдете до нижней части первого здания храма, где два монаха стоят на страже, вы не найдете ни одного входа – только горсть пепла. Вместо этого, посмотрите вверх, чтобы схватиться за балку, и найдите открытую область, чтобы прыгнуть и залезть в нее. В затемненной комнате есть несколько гигантских пыльных статуй и множество сверчков, но большинство из них на самом деле не должны атаковать вас, но они предлагают бесплатную XP. 

В этой следующей комнате один Монах патрулирует ближайшую стену, а три других Монаха молятся перед мумифицированными останками Жреца Храма. Бесшумно убери первого Монаха, а затем сразись с тремя другими – кровавый дым Ниндзисту может помочь здесь. Быстро убейте трио, потому что из-за святилища  появится Таро Воин. Убив его, проверьте предмет перед священником – Щелкающее семя … и затем наблюдайте, как священник приходит в себя, чтобы начать выплевывать на вас сверчков и червей. Плевок на самом деле не причиняет тебе вреда, но заставляет сверчков впадать в бешенство и роить тебя.

Если вы убьете священника, он на самом деле вернется к жизни и будет продолжать плеваться – очевидно, «Зараженный священник» – это еще один признак того, что монах Сенпоу вторгается в какие-то очень неправильные вещи – так что оставьте его в покое. В отличие от Гниющего Узника, никакие смертельные удары не убьют его … пока. Возьмите комок жирного воска за храмом, затем направьтесь к далеко открытому окну и возьмите сахарно-глиняный осколок Гокана в углу перед тем, как уйти.

Снаружи вы снова найдете Старую Хагу. Говоря с ней, она рассыпает загадки о плодах змеи, и один из них расположен через долину, к которой у вас пока нет доступа – но она, похоже, тоже хочет Райс, так что имейте это в виду. Осмотрите угол за окном, из которого вы выпрыгнули, чтобы найти Шар Духа, и затем идите к большому дереву поблизости. Заберитесь на него, чтобы найти несколько Духовных Эмблем, и одна из ветвей держит гнездо с Легким Кошельком для монет. Вы также можете просто разглядеть платформу на дальнем утесе, но пока не можете добраться до нее.

Направляясь вниз по дереву, в ближайшем к вам здании молится монах, а другой – по балкону еще дальше – осторожно уберите их обоих, чтобы они никого не предупредили, и захватите леденец Унго. Вернитесь в храм, из которого вы вышли, и посмотрите на внутренний двор внизу. Здесь есть Бандит-лучник и другой, вооруженный факелом (очевидно, под управлением храма), и лучник стоит перед пугающим Храмовым Хранителем с большой шляпой и большим посохом. Проверьте по углам этого здания, чтобы найти немного Порошка противоядия, затем попытайтесь выманить факелоносного бандита от его друзей. Вы можете попытаться убить лучника из высокой травы здесь, что может или не может насторожить ближайшего Хранителя Храма. Эти парни сражаются очень непредсказуемым образом – они используют свое оружие, чтобы прыгнуть с шестом в воздух, либо бросая в вас два сюрикена, либо закручивая свои клинки, прежде чем броситься к вам очень быстро. Они также могут участвовать в двух вращающихся атаках, сопровождаемых низким размахом. Из-за этого их может быть трудно отклонить, и они не могут долго оставаться открытыми, а также выполняют чрезвычайно быструю зарядку с низкой разверткой, которую вы должны перепрыгнуть.

Чтобы найти свой шанс, вам нужно либо преследовать их, либо подождать, пока они подпрыгнут в воздух и бросить сюрикены, чтобы быстро заземлить их, и атаковать, когда они падают на землю и прежде чем они могут вернуться вверх.

Если вы не встревожите его – попробуйте заманить его в высокую траву глиняным осколком, иначе приготовьтесь к бою – он бросает тяжелый кошелек для монет при отходе на тот свет. Как только он умрет, его друг спустится с лестницы выше – так что будьте готовы ко второму раунду. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите, мост. Тем не менее, слева находится ветвь, ведущая к пещере, в которую вы можете схватиться. Прежде чем сделать это, посмотрите вниз налево, чтобы найти еще двух бандитов, бездельничающих – один с топором, другой со щитом, и спрыгните вниз, чтобы поздороваться, затем заберите Драже, который был между ними.

Добравшись до пещеры, возьмите Духовные Эмблемы и пройдите через туннель на другую сторону, чтобы найти Идола Резчика Шугендо. Прежде чем двигаться направо – обязательно посмотрите вниз под скалы, чтобы увидеть сломанную деревянную платформу, спускающуюся внизу слева, и прыгайте вниз. Следуйте по ней вдоль скалы, чтобы найти глиняный осколок в гнезде, и он ведет прямо к мемориальному монументу Шугендо, который продает такие предметы, как восстанавливающая осанку хурма, капелька крови дракона и пятицветный рис, которые можно сбрасывать в качестве ориентиров, Вернувшись к Идолу, пройдите по разбитой деревянной балке по правильному пути и схватитесь за следующий выступ, чтобы войти в другую пещеру. Здесь вы найдете шар Мибу, а в конце туннеля внимательно посмотрите налево, чтобы увидеть ассасина Сенпу, свисающего со стены. Не позволяйте ему устроить засаду на вас – потому что другой Ассасин Сенпу наблюдает с близлежащей изолированной каменной платформы и начнет подбрасывать вам сюрикены.

Ваши сюрикены должны успокоить висящего Ассасина, чтобы он упал, затем схватитесь за одинокий камень, чтобы вытащить другого ассасина Сенпу. Третий Ассасин ждет вас на выступе, с которого вы пришли, чуть выше того места, где был висячий а нынее покойный его товарищ, так что не дайте себя одурачить и дайте ему возможность засадить вам.

Когда вы поднимаетесь по дорожке деревянной платформы – обратите внимание на ветку дерева высоко над головой, за которую вы можете схватиться – в противном случае вам придется сразиться с последним убийцей Сенпу на узкой платформе, и их быстрых атак кинжалом может быть трудно избежать. Когда вы достигнете тупика, посмотрите над собой на несколько выступов, с которых вы можете повиснуть, и гляньте влево, чтобы взобраться на новую территорию и подняться на длинный крытый мост.

Подолжение следует….

Cтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: