Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 7

Добро пожаловать в руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Это прохождение, основанное на местности, будет охватывать все встречи с врагом, предметы, которые нужно забрать, секреты, которые можно найти, и многое другое по мере того, как вы завершите свое путешествие в качестве cиноби, известного как Волк. Это руководство содержит информацию об обучающей области игры, которая проводится Аcинском резервуаре.

Заброшенная темница

Если вы еще этого не сделали, вы можете легко добраться до Заброшенного подземелья слева от идола Резчика из замка Асина, пройдя по мосту через Резервуар и убив Гвардейцев Таро и его атакующих собак. Есть также альтернативный путь в Заброшенное Подземелье через колодец, в котором вы начали игру, – но вам придется победить Мечника-одиночку Тени, находящегося в колодце, чтобы пройти, и он не шутка. Этот путь ведет вас дальше в темницу – вплоть до мини-босса, о котором мы расскажем позже.

Вход в заброшенное подземелье

Пройдя через главный вход в подземелье, вы быстро заметите количество прыгающих сверчков – которые кажутся в основном безвредными, но иногда могут быть взволнованы и атаковать вас, поэтому вы также можете убить их для облегчения опыта. Справа вы также увидите, как одно из многочисленных тел в этом подземелье оживает и пытается атаковать. Эти Гниющие Заключенные могут только споткнуться о вас и попытаться схватить вас – но их легко можно убить… пока они не встанут снова. Оказывается, у этих гниющих заключенных, похоже, есть какая-то омолаживающая вода, и они снова начнут атаковать, поэтому не поворачивайтесь к ним спиной. К счастью, если убить их еще раз, их тело исчезнет.

Когда вы достигнете короткой лестницы, обратите внимание на балки над вами, которые служат простым маршрутом над этой комнатой и вдали от всех гниющих заключенных. Если вы хотите узнать больше – поверните налево, чтобы найти открытую дверь камеры наверху лестницы, а внутри вы найдете Примечание гниющего заключенного:

Следите за потоком сверчков, которые падают сверху, чтобы беспокоить вас. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы осмотреть яму, а справа вы можете найти Духовную Эмблему и Умиротворяющего агента рядом с другим Гниющим Заключенным. С левой стороны вы можете найти странного кровавого хирурга по имени Додзюн. Если вы поговорите с ним, он скажет вам, что ему нужна помощь в «эксперименте» для его хозяина Доусаку с участием омолаживающих вод, и передаст вам Окровавленное Письмо Лекаря.

Столкнувшись с ним, тщательно обдумайте, как вы себя чувствуете, отправляя кого-то на ужасную судьбу. В дальнем конце пещеры находятся еще два гниющих заключенных, тело которых содержит красный комок. Этот странный расходный материал даст вам красные глаза, как у Цепного людоеда, которые позволят вам атаковать врагов, но не позволят использовать воскрешение. Странный предмет, чтобы быть уверенным. Направляясь в затемненную яму, место кишит сверчками, которые будут пытаться перепрыгнуть через вас – так что либо используйте сюрикены, либо бегите и рубите, пока не очистите их, и вы найдете две банки масла. Слева есть небольшой туннель, где проход ведет к предмету «Укус вниз», который можно использовать, чтобы убить себя, чтобы сбросить врагов со своего аромата перед воскрешением. Далее еще один гниющий узник перед рушащейся башней жертвоприношений вассалам Асины, которые были казнены после восстания – теперь забытые в этих промозглых глубинах.

Shichimen Player


Когда вы войдете в гигантскую пещеру, вы увидите большое пурпурное свечение, исходящее из центра пещеры внизу, где Игрок в мини-босса Шичимэнь выполняет какой-то темный ритуал с плавающими большими светящимися шарами душ. Это также то место, куда ведет кратчайший путь из колодца Асинского резервуара – на противоположной стороне пещеры, а с другой стороны здесь находится несколько гусениц-гекконов, и вы также можете прыгнуть по краю этой арены, чтобы добраться до Бездонной ямы.

Снижение вызовет битву – и это жуткий. Игрок Shichmen редко атакует напрямую и вместо этого заполнит комнату медленными плавающими сферами душ, которые будут наносить небольшой урон при попадании в вас, а также накапливать террор. Если твой счетчик террора заполнится – ты умрешь.

Из-за этого, а также из-за того, что у Мини-босса относительно меньше здоровья, чем у других Мини-боссов, а также медленно регенерирующая концентрация, большая часть этого боя сводится к тому, чтобы наносить удары и проводить атаки. Вам нужно будет постоянно стрелять и бегать – бросаться в атаку, чтобы выпустить несколько ударов, а затем быстро отступить, прежде чем попасть в сферы души. 

Обычно бой начинается с Shichimen’а, порождающего несколько из этих сфер души, чтобы плавать вокруг. Если он выставит свой посох в воздух и начнет размахивать руками, быстро бегите назад и бегите в стороны, чтобы избежать постоянного потока входящих сфер души, за которыми следуют три массивных шара, которые будут пытаться поймать вас, но могут все еще опережать.

Помимо нереста шариков для плавания вокруг, игрок Shichimen будет постоянно плавать вокруг, создавая их все больше. Пока он прыгает в воздухе, он невероятно уязвим для вашего нагруженного сюрикена, поэтому будьте готовы ударить его каждый раз, когда вы увидите, как он летит, – это также может отменить его следующую атаку. Только будьте осторожны, он не отскакивает назад, одновременно выпуская поток сфер, поскольку их может быть трудно избежать на таком близком расстоянии.

Атаки, о которых вы действительно должны заботится, это когда он держит свой посох в воздухе, чтобы зарядиться, так как это создаст огромный шар, который попадет прямо в вас при легкой атаке самонаведения – вы можете броситься в стороны избегая их, или вы всегда можете использовать некоторые скалистые укрытия в комнате в качестве безопасного места. То же самое можно сделать, если он когда-нибудь снова вонзит свой посох в землю, чтобы вызвать больше волн  – поскольку они не могут пройти сквозь каменные стены. У него только одна рукопашная атака – два удара от его посоха, которые могут нанести хороший урон, если вы этого не ожидаете.

Когда вы выполните свой первый Смертельный удар, он исчезнет в воздухе, прежде чем появиться в другой части комнаты. Вы можете испытать желание погоняться, но будьте готовы увернуться от его входящего концентрированного луча темной энергии, прежде чем приступить к атаке еще раз. Этот ход пройдет сквозь укрытие и убьет верхнюю часть вашего счетчика террора, если вы не будете осторожны. К счастью, после этого он прибегнет к своим обычным трюкам.

Когда вы побеждаете игрока Shichimen, он бросает церемониальный предмет танто, который можно использовать, чтобы нанести удар себе и получить некоторый урон в обмен на Духовные эмблемы (к сожалению, бусинку он не сбрасывает). Вы также можете теперь исследовать остальную часть пещеры, чтобы найти Магнетит и Черный порох на арене боссов. На вышеперечисленных платформах осмотритесь, чтобы взять Умиротворяющего агента, а также выпуклый кошелек для монет у того места, где находились гекконы.

На другом конце пещеры вы можете схватиться за Идол Резчика Бездонной Ямы и обнаружить, что Джинзаемон слушает что-то, что, по его мнению, выходит из ямы. Если вы хотите обречь этого человека на ужасную судьбу, вы можете поговорить с ним снова и заманить его в Заброшенную темницу, и хирург наградит вас 3 кусочками воска. Если вы зайдете снова, хирург будет шептать своему хозяину, что вы можете подслушать, и позже он выйдет попросить новую услугу, включающую извлечение красных карповых глаз из глубин Асина. 

Что касается Бездонной ямы, то на самом деле она ведет к Глубинам Асина, но мы пока не собираемся туда идти, так что отправляйтесь в Идол Резчика и в темницу.

Подземный Водный путь

Двигаясь дальше в темницу, вы найдете большую затопленную область за клеткой, и у кромки воды вы найдете немного лома. Пройдите вперед, чтобы найти остров, населенный несколькими солдатами и стрелком, и ликвидируйте их. Как только они умрут, обыщите область, чтобы найти леденец Ако, умиротворяющий агент, черный порох и легкий кошелек для монет. Продолжайте двигаться по тропинке, чтобы увидеть Стрелка и Солдата, охраняющих конец водного пути. Вы можете подпрыгнуть, чтобы свисать с уступа под стрелком и вытащить его, прежде чем двигаться дальше. В конце прохода вы найдете механизм лифта, который вы можете опустить, а затем войти и снова нажать, чтобы поднять вас на лифте до таинственного храма Сэнпу на горе Конго.

Cтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: