Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 3

Добро пожаловать в руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Это прохождение, основанное на местности, будет охватывать все встречи с врагом, предметы, которые нужно забрать, секреты, которые можно найти, и многое другое по мере того, как вы завершите свое путешествие в качестве cиноби, известного как Волк. Это руководство содержит информацию об обучающей области игры, которая проводится Аcинском резервуаре.

Поместье Хирата.

Как получить доступ в поместье Хирата

Чтобы получить доступ к поместью, вам необходимо поставить колокольчик, полученный ранее от старухи, на алтарь в Ветхом Храме.

Сделая это, вы переместитесь в давно забытую ночью три года назад, в то время, когда поместье Хирата лорда Куро подверглось нападению группы воров.

Когда вы проснетесь в Источнике Драконов над Поместьем Хирата, обязательно откройте близлежащий идол, а затем заберите Драже. Далее вы должны спрыгнуть на дорогу внизу и схватиться за ветви. Внизу вы найдете пригоршню пепла рядом с умирающим ниндзя – вы можете задать ему несколько вопросов о том, что с вами было. Внизу на мостике бандит с факелом, он патрулирует эту часть и попытается сжечь вас своим факелом (и эти враги также призовут на помощь, если обнаружат вас). В конце моста вы можете найти Dousing Powder, который поможет вам, если вы получили ожоги, а внизу вдоль скал, скрывающихся за большой горой, находится чешуя. Эти редкие предметы можно найти только путем поиска и убийства большого красного карпа с сокровищами – например, с правой стороны моста. Однако будьте осторожны – поскольку они попытаются быстро уплыть, когда их заметят, но вы можете броситься в погоню до того, как он нырнет.

Прежде чем пересечь мост, пройдите вверх по правому краю реки, чтобы найти полосу маленьких островков, где еще один Карп плавает возле странного горшка. Этот горшок на самом деле является торговцем – Горшечным Благородным Харунага, и он хочет Чешуйки Карпа и будет торговать за них редкими предметами, включая Увядшую Красную Огненную Тыкву, которая работает так же, как ваша фляга, за исключением того, что ее можно перезарядить, чтобы исцелиться.

Если тчательней осмотреть воды, вы можете обнаружить еще двух карпов, плавающих под водой, но вам, возможно, придется вернуться позже, когда вы сможете атаковать рыбу на глубине. Не забудьте также проверить на камнях легкий кошелек для монет. Плывя обратно к берегу, вы найдете много собак вместе с бандитом, который прячется среди деревьев, а на лодке есть воздушный шар Mibu. Над берегом другой Бандит охраняет входные ворота в поместье с другой стаей Собак.

Sekiro: Shadows Die Twice

Чтобы попасть в поместье, поднимитесь над главными воротами и осмотрите основной путь. Он ведет по длинному узкому коридору, патрулируемому несколькими бандитами.  Спрыгните вниз и взаимодействуйте с Идолом. По Пути в Поместье возьмите Глиняный Осколок поблизости. Затем начните с левой стороны стены вдоль главной дорожки, где вы найдете Духовную Эмблему и Леденец Унго. Обязательно заберитесь на стену рядом с леденцом, и вы увидите Бандитского лучника, ожидающего за небольшой нишей – в надежде устроить засаду. Как вы уже поняли, эти бандиты сражаются грязно. Стрелки используют огненные стрелы вместе с держателями факела – которые могут иметь статус горения, даже если вы блокируете. Бандиты также могут оглушить вас, или попытаться нанести опасный удар.

Ворота впереди действительно заперты, но вы можете взять пригоршню пепла возле разбитой дыры в стене, ведущей к разграбленному дому. В этом доме четыре патрульных бандита (один внутри), среди которых лучник и топор. Владелец топора имеет тенденцию быть немного более долговечным, чем остальные, и может нанести серьезный урон, но более уязвим для нарушения его концентрации. Попробуйте заманить их в засаду сверху или отвлечь их, чтобы разделить их, затем войдите внутрь, чтобы убить последнего бандита, который грабит одну из задних комнат. Возьмите Драже поблизости, затем осмотрите небольшие лачуги, чтобы найти Леденец Ако.

Добравшись до двора с длинной улицей, где около костра собрались бандиты, то убейте всех и изучите костер, чтобы найти новый инструмент для протеза – «Огненный ствол». Пройдите на соседнюю улицу, в переулке поговорите с раненным мужчиной, чтобы узнать о топоре. 

Путь за костром ведет к узкой тропе с большим количеством бандитов и умирающих, которые умоляют вас взять специальный топор из близлежащего храма, прежде чем идти дальше. Сначала поверните налево, чтобы найти и открыть ворота главного пути, чтобы найти леденец Гокана. Рядом есть два небольших двора. В доме есть несколько злых Гигантских Петухов и Леденец Унго в доме, а у колодца драже с еще одним Петухом. Не забудьте также прыгнуть на крышу дома, чтобы найти гнездо с легким кошельком для монет. У противоположного двора есть два Бандита, стоящие рядом с небольшим храмом, в котором находится топор Обезьяны, которых вы можете подслушать. Другой вор патрулирует дом, в котором находится Легкий Кошелек для Монет, который вы можете получить. Вниз по главной тропе находятся еще два бандита, которые пытаются взломать дверь, и их тоже можно подслушать, а затем убрать их сзади в стелс режиме. Проверьте группу домов, к которым они пытались добраться, чтобы найти несколько человек в домах, с которыми можно поговорить. Один человек, которого вы можете подслушать, рассуждает о могущественном Охотнике на Синоби, скрывающемся вокруг, в то время как другой человек просит вас спасти молодого лорда и дает вам Порошок противоядия. В последнем доме есть человек, который назовет вас предателем за то, что вы не были здесь, когда вы были нужны.

Не забудьте также проверить противоположную область на главной дорожке – где мужчина пытается получить доступ к зданию. Этот человек может быть вам знаком, если вы наткнулись на каких-нибудь интересных персонажей на Асинской окраине. Продолжайте разговаривать с ним, и он расскажет вам о трехэтажной пагоде на скале. Перед отъездом обязательно поищите небольшую тропинку на краю бамбуковой рощи, где можно найти статую Дзидзо в комплекте. Продолжайте идти по главной тропе, где Бандит ждет еще двух человек со щитами. Найденный вами топор обезьяны синоби может быть установлен в протез, чтобы расколоть их щиты пополам – и мгновенно вывести их из равновесия. Хотя река выглядит заманчиво и может быть использована в качестве ярлыка – впереди есть кое-что, что нам нужно. К сожалению, район охраняют несколько бандитов – один лучник у кустов слева – и охотник на синоби.

Sekiro: Shadows Die Twice

Как победить охотника на синоби Энсина из Храма Мисен

Этот мини-босс может быть очень сложным соперником – главным образом потому, что его природа позволяет им слышать ваше приближение, делая  скрытные атаки невозможными. Его можно заманить к мосту с помощью глиняных осколков, предварительно ликвидировав лучников из кустов, прежде чем пытаться сразу выступить против него. Охотники на синоби несут большое копье и будут использовать его для всевозможных атак. Что еще хуже, у Охотника на Синоби очень долгая атака, которая заставляет его бежать вперёд, и, если вас поймают, он перевернет вас в воздухе и ударит. Тем не менее, как и другие его удары – в последний момент его можно упредить, чтобы нанести огромный урон его концентрации, который является ключом к победе в этой битве. Тем не менее, он использует больше, чем просто толчки (которые могут включать быстрые удары), а также может раскачивать другим концом своего копья и может даже попытаться связать его в опасную метательную атаку, которую вам придется перепрыгнуть. За победу над ним вы так же получите бусину от четок.

Прежде чем перейти к следующей области, обязательно найдите драже рядом с хижиной на верхнем хребте, а также воздушный шар Мибу у открытых теперь ворот.

Бамбуковый склон

Около Охотника на Синоби находится Идол Резчика. Далее придется проделать длинный путь по бамбуковым зарослям. Рядом патрулирует Бандит с факелом – и вы можете скрытно вырубить его или просто спрятаться в кустах. На пути впереди Лучник следит за дорогой, поэтому вместо этого поднимитесь на гребень, который выходит на реку, и посмотрите направо, чтобы найти другую поляну, на которую можно прыгнуть, позволяя вам обойти его. Отсюда вы можете вскочить и убить двух сидящих бандитов – но будьте осторожны, если вы попытаетесь устроить засаду одинокому лучнику, следящему за дорогой, так как еще больше таких же парней ждут на гребне выше. Чтобы справиться с ними, вы можете попытаться схватиться прямо под ними за выступ крюком. Как только бандиты мертвы, прыгайте назад, чтобы убить остальных лучников. 

Прежде чем отправиться к мосту, на мгновение полюбоваться рекой внизу, вы можете плыть вверх по течению к водопаду, чтобы найти карпа, чтобы убить его за чешую, а затем прыгнуть на платформу выше, чтобы получить исцеление. Посмотрите направо от лекарства и вы увидите скрытую бамбуковую дверь, прикрывающую вход в пещеру. Пещера ведет к узкой шахте, с помощью которой вы можете прыгнуть через стену, чтобы подняться на высокий гребень с видом на водопад и мост. Что еще более важно, это другой маршрут, ведущий к трехуровневой пагоде, о которой говорил разговорчивый бандит. На крыше вас ждет вражеский ниндзя в пурпурном плаще. Этот враг невероятно быстр и опасен – возможно, он слишком опасен для вас на этом этапе игры. С таким количеством различных ударов как у него трудно точно отследить его движения, так что будьте готовы к некоторым действительно удручающим комбо-атакам. Будьте предельно осторожны, если он прыгнет в воздух, так как он ударяет ногой, испуская мощную ударную волну, которая может задеть вас, даже если вы уклоняетесь. К счастью, у него есть только одна полоска здоровья, но он все равно потребует гораздо большего внимания, чем обычно.

Если его удары становятся запутанными, делайте сохранение и боритесь осторожно, и не попадайте в ловушку его комбо-вращающихся ударов, которые он так любит.

 На самом деле, если он слишком сложен для вас, вы можете бегать вокруг пагоды, чтобы потерять его из виду и открыть дверь, прежде чем он достигнет вас. Сокровище внутри – Перо Туманного Ворона, ценный объект, который можно использовать в Протезе. С его помощью вы можете поглотить входящую атаку и телепортироваться в том направлении, в котором находитесь, чтобы получить преимущество перед противником, поэтому обязательно попробуйте! Дальше перед лестницей будет еще несколько бандитов. Убейте их!

У входа в поместье все в огне, а посреди скалы лежит ваш наставник и отец, Сова. Поговорите с ним и примите во внимание его умирающее желание взять Скрытый Ключ Храма, где прячется молодой Лорд Куро. Путь позади загорится, поэтому вы должны схватиться за единственное дерево, которое все еще стоит, а затем переместиться на вершину башни, которая пока еще не горит.

Другая сторона этого здания ведет к небольшому кладбищу и бамбуковой роще, где пара бандитов патрулирует и смотрит в на пещеру. Вы можете подслушать их, чтобы узнать, что это единственный путь в основное имение. Будьте осторожны, поскольку эта пара, охраняются еще двумя бандитами – один со щитом по тропинке слева, и лучник стоит напротив рощи – прижмитесь к левой стене, чтобы сначала избавиться от лучника, а потом заманите остальных. Прежде чем отправиться в пещеру, обратите внимание на альтернативную тропу, нажодящуюся между бамбуком и ведущую вниз по склону к двум обычным охотникам на синоби. Один будет идти на полпути вверх по склону, и вы сможете нанести ему удар в спину, но с другим придется столкнуться лицом к лицу.

Они не так долговечны, как мини-босс, и имеют только одну планку здоровья, но они все равно могут использовать множество опасных атак, так что будьте особенно осторожны. Если убить второго, вы получите кошелек для монет, а в задней части поляны вы можете найти воздушный шар. На обратном пути вверх по склону найдите небольшую дыру на правой стене, чтобы прыгнуть в нее, и поднять полезный лут. Это и будет альтернативный путь обратно к реке. Вернитесь на кладбище, войдите в пещеру и следите за скрывающимися бандитами с правой стороны. Путь ведет к колодцу, который вы можете перепрыгнуть через стены, используя последовательные прыжки, и ведет к горящему имению.

Основной зал

Вверху колодца, посмотрите назад, чтобы найти немного Нефти возле здания, а рядом – Идол Главного Зала. Многие из зданий и стен здесь горят – ограничивая ваш путь вперед, так обогните левую стену, пока не сможете повернуть за угол, направляясь туда, где ждет бандитский лучник. Горящие здания уступают дорогу большому количеству бандитов, которые патрулируют территорию, и вы можете схватиться за крышу, чтобы продвинуться дальше. Большой пруд отделяет главный зал, но огонь не позволяет пересечь его так рано. Вместо этого вам придется осторожно сражаться с двумя лучниками, двумя бандитами с факелами и одним топором. Что еще хуже, еще двое бандитов могут услышать шум внутри длинного здания и выйти на бой. 

Очистив эту область, пройдите в пруд и найдите Глиняный осколок на маленьком острове

Как победить Дзюдзо-Пьяницу?

Sekiro: Shadows Die Twice

Этот враг – довольно пугающий, не говоря уже о бандитской силе, которая его охраняет. Из-за этого лобовое нападение довольно неразумно, но вы можете применить некоторые тактики «бей и беги» на его друзьях, хотя вам нужно быть осторожным, чтобы убедиться, что, когда вы, наконец, встретитесь с Дзюдзо один на один, у вас достаточно здоровья.

Если вы выбираете скрытый маршрут, направляйтесь к дальней стороне пруда и войдите в ближайшее здание, отметив, что вы можете прокрасться под крыльцом, если это будет необходимо. В комнате есть и легкий кошелек для монет, и еще один бандит, а другой находится в коридоре снаружи, но помните, что вы можете выбросить глиняный осколок из-за стены, чтобы заманить врага к вам. Когда два врага в крыле исчезли, вы можете прокрасться по коридору к тому месту, где ждет Пьяница и его приспешники, но отсюда вам придется использовать атаки «бей и беги», чтобы быстро убить одного или двух врагов, а затем убегать, пока они вас исчут. Вы также можете попытаться увести Дзюдзо от его людей в укромное место, но будьте осторожны, чтобы случайно не втянуть его в бой вместе с друзьями. Столкнувшись с ним, вы обнаружите, что у него есть склонность к тому, чтобы делать большие глотки ядовитого помпажа и выплевывать его по всему периметру, поэтому по этой вы захотите иметь под рукой порошок антидота. Тем не менее, он становится уязвимым в тот момент, когда делает глоток или распыляет свой яд, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы нанести ему некоторый урон. Он также любит сражаться, используя движения в стиле сумо, в том числе мощные удары ладонями и атаку с опусканием ноги, если ему удастся ударить вас, мало не покажется. Он также мощно размахивает своим невероятно длинным мечом и может использовать две руки для мощного нисходящего удара.

В противном случае он любит наносить длинные широкие удары, в том числе и по низу, которые вам придется перепрыгивать. Если он откинет ладонь назад, остерегайтесь двух быстрых атак или одной гигантской, и если он отведет обе руки назад, он попытается сделать очень мощный захват. Так как почти все его атаки наносят высокий урон по концентрации из-за его размера, вам нужно быть осторожным, обменивая удары – может быть лучше сделать несколько ударов между его комбо или глотком яда, затем отступить. Когда у него останется одна полоса здоровья, это также может быть хорошее время для вызова вашего друга поблизости, если вы этого не сделали. Таким образом, у вас должен быть только один враг, против которого Инсук будет сражаться, а  Пьяница сосредотачивает свое внимание на нем, и вы можете наносить постоянные удары по его спине, таким образом обеспечвая выживание твоему спутнику. Когда враг будет повержен, он бросит Неочищенный Саке и Бусинку. К сожалению, вы не получите награду за то, что сохранили Insouke. Теперь, когда Дзюдзо мертв, вход в главное здание  доступен для вас.

Шагните осторожно внутрь, в этих затемненных залах по-прежнему прячутся бандиты: лучник и другие бандиты находятся в конце коридора и начнут чередовать патрулирование, когда вы приблизитесь. Обязательно проверьте конец левого зала. Посмотрите на стену в конце прохода с картиной и обогните стену, чтобы открыть Секретную вращающуюся дверь синоби, которая ведет в секретную комнату! Внутри здесь много нетронутых трофеев. Идите по коридору налево, чтобы найти комнату другую комнату, в которой скрывается сундук, который вы можете открыть, чтобы получить элемент четок! Поскольку этот путь – тупик, пройдите через большие комнаты справа за телами и разграбленными сундуками, чтобы найти Идол для медитации, а также Воздушный шар  в соседней комнате и плачущую женщину – Робкую Горничную. Это в конечном итоге дает вам колокольчик. Она передает таинственное видение, которое она видела, и просит вас помочь ее сыну и найти Лорда Куро глубже в особняке. По мере того, как вы будете двигаться по длинному наружному коридору, на другом конце появится лучник, который попытается вас прижать. Вы можете попытаться увернуться от входящих стрел или просто спрятаться за стену и позволить ему прийти исследовать, прежде чем удивить его.

Прямо за Лучником находится раненный Иносукэ Ногами, который предупреждает вас, что впереди босс использует иллюзии, которые сложно преодолеть. В аудитории осмотрите большой татами в центре комнаты и отодвиньте его в сторону, чтобы открыть проход в туннель, ведущий к Скрытому Храму – вы должны использовать ключ от Скрытого Храма, чтобы войти, так что если вы этого не сделаете Возьмите его, вернитесь на склон бамбуковой заросли и найдите Сову у входа в главный зал, чтобы получить его.

Как победить госпожу Бабочку?

Этот бой будет интересным – как вы скоро узнаете. Бабочка имеет только одну планку здоровья, но огромную скорость восстановления концентрации. Из-за этого вы захотите расставить приоритеты в снижении ее здоровья, пока вы не увидите, что ее осанка становится красной, что позволяет вам наносить урон, который она не регенерирует.

В бою Леди Баттерфляй – скользкий противник, она может сбросить на тебя залп кунай с расстояния разными способами. Если она зарядится, она разряжает несколько очередей, мечась взад-вперед по комнате, прежде чем подойти крайне близко для рукопашной атаки.

Она также будет использовать невидимые провода в качестве платформ для прыжков между ними, часто перед тем, как бросить кунай или спрыгнуть вниз, чтобы атаковать – включая опасный удар сверху ногой, который нанесет большой урон. Находясь на близком расстоянии, она будет чередовать удары ножом и множественные удары, которые могут закончиться мощным нисходящим ударом топора, который может нанести много урона концентрации (она также может сделать это с воздуха). Также остерегайтесь бегущей опасной атаки – но ее можно перепрыгнуть.

Учитывая ее ловкость в прыжках в воздухе, вы можете отменить ее полет своевременными атаками сюрикенов, которые наносят урон, и если она не в состоянии блокировать их (особенно когда прыгает или готовит опасную атаку), она ‘  немедленно рухнет на землю и станет уязвимой. Как только ее здоровье упало по крайней мере до половины, пришло время нарастить этот урон, используя сюрикен всякий раз, когда она поднимается в воздух. Обязательно точно блокируйте ее удары с близкого расстояния, а затем нанесите несколько собственных, и она скоро попадет по смертельный удар. Однако это не конец. Как вы были предупреждены ранее, она использует техники иллюзий, и ее тело исчезнет, ​​так как несколько маленьких темных существ появляются со всех сторон с различным оружием – включая копья, которые могут нанести урон. На этом этапе привлекать их не стоит, так что у вас есть два варианта: бежать и избегать их любой ценой (также наблюдая за ее снарядами кунай) или использовать специальное семечко, чтобы немедленно рассеять иллюзии. К сожалению, у вас может не быть много таких семян, кроме того, которое было дано вам ранее. Если вы исследовали окраину Асина, вы можете найти еще пять в долине с Великим Змеем.

Через некоторое время Госпожа щелкнет пальцами и развеет духов в бабочек, которые все соберутся в кучу и полететь на вас, поэтому начните бегать по комнате, чтобы избежать их. После этого вы можете начать привлекать ее ко второму раунду. На этот раз она вызовет небольшие группы пылающих бабочек перед многими своими атаками, которые будут стрелять по вам, как снаряды, а это означает, что у вас есть новая угроза, которую нужно избегать любой ценой, и в то же время найти способ нанести удар. Убедитесь, что увернулись от залпов, прежде чем пытаться контратаковать. Атаки сюрикенов все еще работают, пока она прыгает вокруг, но будьте осторожны, потому что она будет регулярно возвращать иллюзии, которые будут преследовать вас время от времени. Она также подготовит намного более длинную ударную комбо-атаку, которую может быть сложно эффективно блокировать, но она может нанести урон вашей стойке, если вы не сможете рассчитать большую часть отклонений. Эта атака всегда заканчивается быстрым ударом, поэтому будьте готовы прыгнуть на нее вперед и вниз, чтобы нанести еще больший урон. Не торопитесь с этой битвой, используйте много сюрикенов, когда она попытается прыгать в воздухе.

Когда она наконец потеряет всю свою концентрацию в последний раз, отправляйтесь на Смертельный удар и выполните Казнь Синоби, чтобы победить Госпожу. Это принесет вам каплю сакуры для увеличения очков воскрешения, но, похоже, только молодой лорд может использовать ее. После битвы память о той забытой ночи в поместье Хирата заканчивается драматическими поворотами, и открывается еще один ключ к силе Волка. Волк снова проснется в Ветхом Храме, и вы можете поговорить с Резчиком, чтобы рассказать о том, что вы только что засвидетельствовали. Несмотря на то, что память окончена, вы все равно можете вернуться в поместье Хирата в любое время, чтобы продолжить поиск предметов или купить вещи у торговца Благородного Горшка. Помните, что у вас также есть саке от Дзюдзо, и вы можете поделиться им с Резчиком, чтобы получить немного хорошей истории. Если вы еще не завершили Асинскую окраину, сейчас самое время продолжить этот квест – а иначе замок Асина ждет нас!

Cтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: