z-library zlibrary project

Ruined King: A League of Legends Story — Руководство по бою, как играть и победить.

Все ваши столкновения с врагами в Ruined King: A League of Legends Story будут разыгрываться на боевой сцене и вот все, что вам нужно знать о сражениях.

Бой пошаговый и заканчивается, когда все враги побеждены. Запасы здоровья и Маны ваших чемпионов будут сохраняться от битвы к битве, поэтому не забудьте сохранить свои ресурсы для более сложных встреч.

Боевой дисплей (HUD)

У каждого чемпиона и врага есть HUD бойца, который отображает ключевые характеристики, такие как уровень опыта, Здоровье, Мана, и применение баффов или дебаффов.

Уровень опыта

Это значение отображает уровень опыта персонажа или чемпионов (XP), который является общим показателем их силы и боевой стойкости. Максимальный уровень — 30.

Зарабатывание опыта

Все чемпионы будут зарабатывать очки опыта, выполняя задания и боевые столкновения, независимо от того, находятся ли они в активной или Выездной группе. Зарабатывайте бонусный опыт, побеждая врагов, которые выше вашего уровня партии, и совершая подвиги во время боевых столкновений.

Прокачка

Когда Чемпион наберет достаточно опыта, его уровень опыта увеличится. Каждый уровень вознаграждает этого Чемпиона постоянно увеличивающимися характеристиками и потенциалом для новых боевых способностей, Улучшений способностей и Рун.

Здоровье

Запасы здоровья персонажей уменьшаются, когда они получают урон во время разведки и боевых столкновений. Когда здоровье персонажа истощается, он будет выведен из строя и больше не сможет выполнять действия, пока его не оживят или не закончится боевое столкновение. Здоровье можно пополнять за счет способностей чемпиона, потребления предметов и отдыха.

Мана

Мана расходуется при выполнении Способностей Переулка во время боевых столкновений. Ману можно пополнять, потребляя предметы и отдыхая.

Перезарядка

Выполнение определенных мгновенных способностей во время боевого столкновения приведет к перезарядке.
Перезарядка действует как бонусная мана, которую можно использовать для использования способностей переулка. Перезарядка может быть использована только во время встречи, она заработана и не переносится.

Баффы и Дебаффы

Многие способности и потребляемые предметы могут давать бойцу статусные эффекты, отображаемые как Бафф (положительный эффект) или Дебафф (отрицательный эффект). В области над боевым дисплеем будут отображаться любые примененные баффы и дебаффы. Некоторые эффекты являются постоянными, в то время как другие являются временными и могут быть устранены. Узнайте больше о применяемых усилениях и дебаффах, войдя в режим проверки.

Конечный счетчик

Выполнение мгновенных и линейных способностей во время боевого столкновения создаст Конечный счетчик, общий пул, который любой член вашей группы может использовать для выполнения конечных способностей. Конечный счетчик сбрасывается в начале каждой битвы.

Панель инициативы

Панель Инициативы показывает порядок поворота бойцов во время боевого столкновения. Когда портрет бойца появится в передней части бара, настанет их очередь. Во время хода бойца они могут выбирать из своих доступных способностей. Во время просмотра способностей будет показан предварительный просмотр того, куда боец вернется после мгновенного действия, или где начинается время его броска, если он выполняет способность переулка. Когда портрет кастингового бойца достигнет передней части бара, они выполнят способность «Переулок», а затем возвращается на панель «Инициатива», чтобы дождаться своего следующего хода.

Инициативная группа Регионов

Когда присутствует активная Опасность, Благо или Подстановочный знак, он будет отображаться в виде цветной области, которая перемещается вдоль панели инициатив. Любой портрет бойца, который попадает за пределы региона, будет отмечен. Как только область достигнет передней части панели, она активирует соответствующий бафф или Дебафф и применит его ко всем отмеченным бойцам. Регионы могут быть как полезными, так и вредными для вашей партии и врагов. Перемещайтесь по панели инициатив, используя возможности Lane творческими способами, чтобы получить максимальную отдачу от регионов панели инициатив.

Опасности

Области панели инициативы по опасности будут появляться при вступлении в бой, находясь внутри опасности в окружающей среде. Эти регионы вредны для вашей партии.

Блага

Области панели «Инициатива блага» активируются при взаимодействии со Святынями в окружающей среде. Они оказывают благотворное воздействие исключительно на вашу сторону.

Подстановочные знаки


Когда Опасность или Благо отсутствуют, в начале боя случайным образом будет выбрана Область Подстановочных знаков. Эти регионы могут принести пользу всем бойцам, включая врагов.

Боевые Способности

Меню Боевых Способностей

Во время хода бойца вы можете просматривать 3 категории уникальных способностей, разбитых по категориям: Мгновенные, Линейные и Конечные. После выбора способности вы выбираете цель для способности, а затем разыгрывается ход.

Мгновенные Способности

Мгновенные способности имеют время броска, которое задерживает их выполнение. Время броска отображается на панели инициатив по мере выделения способности. Выполнение Способности Переулка стоит Маны. Если доступна перезарядка, она будет израсходована в первую очередь, перед потреблением Маны.

Переключение полосы движения

При выборе полосы движения вы можете переключаться между Линией баланса (по умолчанию), Скоростной полосой и линией электропередачи с помощью кнопок «Вверх по полосе» и «Вниз по полосе». Переключение полос движения позволяет вам изменять время броска и управлять своим положением на панели инициативы. Кроме того, многие враги будут применять баффы, которые можно нейтрализовать только с помощью определенных полос. Обязательно осмотрите своих противников и одержите верх за счет переключения полосы движения.

Предельные Способности

Конечные способности — это мощные способности, которые потребляют сегменты Конечного счетчика. Эти способности выполняются немедленно.

Мешочек с зельем

Во время хода бойца вы можете открыть сумку с зельями, чтобы просмотреть зелья в своем инвентаре. Использование Зелья ведет себя как Мгновенная способность и выполняется немедленно.

Быстрый удар

Используйте это действие, чтобы быстро применить свою базовую мгновенную способность к врагу с наименьшим значением здоровья.

Настройки боевой скорости

Циклически меняйте настройки боевой скорости, чтобы увеличить скорость воспроизведения анимации персонажей.

Режим проверки

Во время любого из ходов вашего Чемпиона вы можете войти в режим проверки и выделить панель инициативы, изображения Чемпиона или изображения противника, чтобы отобразить расширенную информацию, которая может направлять вашу стратегию во время боя. Сосредоточившись на панели Инициатив, вы увидите описания разыгрываемых способностей. Сосредоточившись на бойце, вы можете просмотреть детализацию его расширенного состояния, а также любые примененные баффы и дебаффы.

Многоволновые сражения

Когда происходит столкновение с большим количеством врагов, чем может быть сражено одновременно, они будут разделены на несколько волн, сражающихся как одна непрерывная битва. Вы увидите индикатор на экране, показывающий общее количество волн и на какой волне вы находитесь в данный момент.

Побег из боя

Если вы обнаружите, что вам нужно сбежать из битвы, вы можете попытаться сбежать, когда придет ваша очередь, удерживая кнопку «Бежать». Попытка бежать займет очередь этого бойца.

Пропуск Боя (Сложность сюжета)

Играя в игру с настройкой сложности сюжета, вы можете пропустить боевое столкновение в меню паузы и автоматически получить от него добычу и опыт.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ruined King: A League of Legends Story
Ruined King: A League of Legends Story — Гайд по достижениям
Ruined King: A League of Legends Story
Ruined King: A League of Legends Story — Гайд по достижениям
Всего в Ruined King: A League of Legends Story 53 трофея, из которых 42 бронзовых, 8 серебряных, 2 золотых и 1…
Ruined King: A League of Legends Story — Руководство по бою, как играть и победить.
Ruined King: A League of Legends Story
Ruined King: A League of Legends Story — Руководство по бою, как играть и победить.
Все ваши столкновения с врагами в Ruined King: A League of Legends Story будут разыгрываться на боевой сцене и вот все,…