Riot обещает больше изменений баланса Valorant в 2022 году после затишья обновлений
В Riot пообещали больше изменений баланса Valorant в 2022 году после замедления обновлений в преддверии 4 Эпизода. Разработчики признали, что реструктуризация команды привела к отсутствию обновлений, но в следующем году больше внимания будет уделяться мета-игре.
Мета Valorant оставалась в основном неизменной в течение большей части 2021 года, особенно во второй его половине. Riot не был слишком заинтересован в реализации серьезных изменений балансировки — за исключением нерфа Джетт, который был возвращен после случайной отправки.
Недавний патч Valorant 3.12 имел несколько изменений качества жизни. Riot, наконец, представила специфические для агента ключи — давно запрашиваемую функцию сообщества, а также изменения карт игрока.
Тем не менее, не было никаких изменений в балансировке геймплея со времен патча Valorant 3.09 (за исключением выпуска Чембера в патче 3.10).
Теперь же компания хочет ускорить темпы в 2022 году, обещая больше изменений баланса Valorant, что должно встряхнуть мета.
«Вы можете ожидать заметок об исправлениях с большим количеством изменений в игровом процессе довольно скоро. Мы стараемся не слишком сильно встряхивать вещи во время Champions, но у нас есть некоторые изменения, которые мы рады отправить после того, как все закончится (разбросано по нескольким патчам)», — сказал разработчик Коулман «Altombre» Палм на Reddit.
Разработчик оценил терпение игроков во время затишья изменений, заявив, что Riot встраивают новые структуры, чтобы помочь с балансировкой.
«Мы проводим реструктуризацию команды, чтобы расставить приоритеты в изменении баланса и лучше поддерживать их в будущем, и я думаю, что сейчас мы находимся в гораздо лучшем месте. Мы рады, что вы видите, над чем мы работаем», — сказал он.
Riot дал аналогичное обещание после запуска 3 эпизода Valorant. Поскольку игрокам пришлось месяцами ждать новых агентов и карт, а Riot сбрасывал пакеты скинов, чтобы увлечь игроков, волнение быстро спадало.
Разработчики признали, что контент был «легче, чем [они] хотели бы прямо сейчас», но теперь фокус сместился на перебалансировку мета игры.
Переделка Йору все еще находится на картах для Valorant, хотя это было отложено на неопределенный срок. Новая система прогрессии также, как сообщается, находится в разработке для Valorant Episode 4. В то время, как закулисная работа над игрой продолжается, игроки жаждут большего, и Riot готовится к отгрузке нового контента.