z-library zlibrary project

Resident Evil Village — 100% Прохождения

Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil 8 Village (также известное как RE8 ​​или Resident Evil Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке.

События Resident Evil 8 Village происходят после событий Resident Evil 7 Biohazard.

Введение

Итан и его жена Миа переехали в новое место, которое находится под пристальным наблюдением международной организации Альянс Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Недавно у них родилась дочь Розмари, и пара старается уделять ей как можно больше времени. Кажется, что кошмары прошлого их больше не затронут, но семью настигает очередное несчастье. Капитан Крис Рэдфилд нападает на Мию и похищает ребёнка. Похоже, девушка погибает.

Чтобы спасти малышку, главный герой отправляется в погоню и оказывается в неведомой деревне в румынском стиле, изолированной от остального мира, полной секретов и чудовищных существ.

В этом пошаговом руководстве основное внимание уделяется основным сюжетным событиям и предметам, необходимым для продвижения, если вы застряли в прохождении или вам нужно вспомнить про прогресс во время спидрана.

Тщательное первое прохождение на стандартной сложности займет около 6-10 часов, в зависимости от того, насколько вы внимательны. Здесь нет традиционных глав или выбора миссии. Вместо этого игра разделена на несколько областей карты. Вы всегда можете проверить карту, чтобы узнать, в каком районе вы находитесь.

Пролог

Посмотрите вступительный видеоролик. Возьмите ребенка на руки и осмотрите дом. На первом этаже изучите салфетки, музыкальные пластинки в выдвижном ящике и вино у стола. На холодильнике есть список еды для Розы, а в кладовке можно изучить детское питание. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и найдите ещё несколько интерактивных предметов (шкатулка, газета и таблетки в ванной). В спальне прочтите письмо на экране лэптопа и возьмите игрушку обезьянки на кресле. Положите малышку в кроватку и вернитесь к жене.

Деревня

Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне. Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома. В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится. Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья. После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном. Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена. Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены. Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.

Замок Димитреску

Основные задачи:

  • Выбраться из будуара и найти кольцо с красным глазом.
  • Подняться на второй этаж и сбежать от первой дочери Леди Димитреску.
  • Спуститься в подвал и разгадать загадку с жаровнями.
  • Спастись от обескровленных.
  • Сбежать от второй дочери Леди Димитреску.

Дополнительные задачи:

  • Взять алый бокал.
  • Найти Герцога.
  • Собрать все подсказки к загадкам.

Первая комната Замка – спальня, где Итан может отдышаться и собраться с мыслями. На письменном столе, заваленном книгами, стоит алый бокал. В раннем демо внутри него был секрет, но теперь его убрали. Однако бокал все равно нужно взять с собой – это сокровище, которое потом можно будет продать.

Около камина находится рычаг с набалдашником в виде лошади. Активировать его пока что нельзя, однако верхняя часть лошади является логотипом Хайзенберга, потенциального главаря всех люпинов, поэтому про эту деталь не стоит забывать.

Соседняя комната – малая гостиная, дверь в нее открыта. На диване лежит одежда самой Леди Димитреску (это можно понять по длине наряда). В этой комнате тоже есть проход, но он заперт. Чтобы пройти дальше Итан должен открыть створки камина и пробраться через дымоход. Двигаться нужно на свет.

Как только главный герой снова встанет на ноги слева на перевернутом сундуке он сможет подобрать ржавые обломки. После этого нужно идти вперед, до барельефа девы с младенцем. Нажмите на него, чтобы получить кольцо с бордовым глазом (сюжетный предмет). После этого откроется потайной проход и Итан сможет выйти в замок.

Холл и герцог

Слева от главного героя располагается большая двухстворчатая дверь, а справа – коридор. Сначала нужно пройти по нему и из тумбы по левую руку от Итана достать порох. На этой же тумбе стоит старое выцветшее фото с куклой, которая в последующем будет одним из антагонистов игры.

Маленькая дверь, которая находится в конце коридора – это шорткат, который ведет в малую гостиную, поэтому теперь главному герою нужно вернуться к большим двухстворчатым дверям, за которыми скрывается проход в главный зал замка.

Из пола выдвинутся 4 белых пьедестала – первая серьезная загадка игры. Проходов тут очень много, поэтому нужно исследовать их поочередно. Справа – выход из замка, на котором написано «Укрой маской слепой взор ангелов, чтобы спасти свою душу» (подсказка к загадке с пьедесталами – нам опять предстоит собирать предметы). Слева – главная лестница, которая ведет на второй этаж. Однако в первую очередь главному герою нужно пройти прямо, в открытую малую дверь. За ней скрывается Герцог.

Он даст Итану первую подсказку о том, где стоит искать Розу: только Леди Димитреску знает об этом, поэтому поискать нужно в ее покоях.

Кроме того, герцог сразу предложит что-то прикупить или продать, и это предложение лучше не игнорировать. Ему можно отдать сокровища, например, тот самый алый бокал, лекарства, боеприпасы и оружие. Также герцог может улучшить вооружение главного героя, но не бесплатно, или же продать ему что-то полезное для выживания.

Фраза «Че покупаем? Ха-ха, так любил приговаривать один мой друг» из уст Герцога – это отсылка на торговца из Resident Evil 4, который постоянно начинал торговлю с этой фразы. Очевидно, что эти персонажи знакомы.

Справа от торговца, на постаменте рядом с копией замка в миниатюре, лежит записка, в которой рассказывается о Лабиринтах Норштейна. Этот мастер построил 4 лабиринта, и Замок – один из них. Также результатами его труда являются Дом на холме, Водяное колесо и Железная башня.

Первая дочь Димитреску

Покинув комнату графа нужно заглянуть в соседний проход и пройти по коридору прямо, открыть дверь слева от Итана. Она также не заперта. В новой комнате слева стоит белая ваза – ее стоит разбить, чтобы получить патроны от пистолета. После этого необходимо подняться по лестнице. На втором этаже большая дверь слева запета, поэтому следуем прямо и открываем малую дверь.

В новой комнате справа есть еще одна белая ваза – разбиваем ее и получаем еще немного патронов для пистолета. Слева на стене висит большой портрет трех дам. Та табличке внизу написано «Три дочки: Бела, Кассандра и Даниэла». Это и есть дочери Леди Димитреску. На столе слева от портрета лежит дневник с записями о важных встречах. Из него мы узнаем, что хозяйка замка вела деловые переговоры с герцогом, встречалась с Матерью Мирандой, а Редник приводит ей людей: 1 мужчину и 3 женщин.

В этой комнате есть большая дверь напротив портрета, но она закрыта большой решеткой. Поэтому возвращаемся к изображению дочерей Димитреску и поворачиваем в маленький проход справа. Это комната с лифтом. Здесь на ящике лежит мешочек с 500 монетами. Лифт не запускается – жать на его кнопки не имеет смысла. На нем в будущем можно будет подняться в покои Леди Димитреску.

Теперь Итану нужно вернуться в главный зал. Поднимаемся по лестнице наверх и попадаем в гостиную с камином. Дверь, которая находится прямо, заперта, а вот дверь справа открыта – это еще один шорткат, не забудьте его открыть. В углу недалеко от чайного столика с окровавленной чашкой есть белая ваза, которую можно разбить и найти внутри 250 монет. В выдвижном ящике тумбы рядом с шорткатом лежат патроны для пистолета.

Снова поднимаемся по лестнице и оказываемся на распутье. Прямо – винная комната, где на бочке можно найти реагент. На столе в этом же помещении лежит дневник с записями о винодельческих делах семьи Димитреску. Особое внимание в них уделяется напитку «кровь девственницы», который хранится в бутылке, украшенной серебряными цветами. У дальней стены стоит странный алтарь, но пока что активировать его не получится. Для того, чтобы разгадать эту головоломку, понадобится бутылка того самого вина.

Повернув направо главный герой попадет в длинный коридор. За ближайшим поворотом он найдет дверь, в которую вставлена белая маска в виде женского лица. У маски нет одного глаза. Чтобы разгадать эту загадку нужно открыть инвентарь, достать кольцо и вытащить из него алый камень. После этого глаз из кольца вставляется в маску. Перед тем, как открывать проход, разбейте впереди белую вазу и получите 250 монет.

Дверь откроется, и на Итана тут же нападет рой мелких темных насекомых – это потустороннее обличье одной из дочерей Леди Димитреску. Она появится по правую руку от главного героя. Пришло время бежать.

Возвращайтесь назад. Вы наткнетесь на дверь с золотыми украшениями – она не поддастся, поэтому не теряйте на нее время и сразу поворачивайте налево, а потом снова налево. Вы попадете в небольшую комнату, но времени ее изучать не будет – в самом конце помещения справа есть заколоченный проход. Итан легко сломает доски и откроет себе путь к побегу. Двигайтесь прямо и прыгайте в едва прикрытую деревяшками дыру, чтобы попасть в Подвал.

Подвал

Из первой комнаты подвала есть только один проход, а рядом с ним на деревянной этажерке лежат интересные записки одной из служанок. В последней записи говорится о том, что юные дамы жаловались на спертый воздух, но когда служанка открыла окно – они закричали и приказали его закрыть. Это важная для дальнейшего прохождения информация.

Спускаемся в подвал и идем до первого тупика. Там нужно присесть на корточки и пройти в узкий тоннель налево.  В конце этого прохода будет еще одна комната, в которой мы впервые увидим Леди Димитреску. Она возьмет со стола бутылку вина и уйдет через небольшую дверь. Теперь можно вылезти из своего укрытия. На тумбе справа лежат патроны.

Конечно же, следовать за Леди не стоит – дверь заперта. Поворачиваем в проход направо. На стеллаже с винными бочками можно сломать ящик, из которого выпадет 220 монет. Следуем прямо и попадем в круглую комнату с барельефами воинов. Справа на стене кровью сделана надпись-подсказка «Доверься свету». Перед Итаном висит зажженный светильник, а по бокам стоят две потухшие жаровни. Их нужно зажечь, раскачивая светильник из стороны в сторону. После этого стены раздвинутся и откроется проход.

Тюрьма

Итан попадает в тюрьму. Камеры пустые – исследовать их смысла нет. Нужно пройти прямо до завала. На столике на колесиках лежит записка с именами «кандидатов» и «забракованных». Комната справа пустая. Теперь нужно открыть дверь слева и обойти завал. Осторожно: здесь вас ждет первый скример в виде падающего тела в мешке, которое было подвешено к потолку.

В новой комнате появятся первые противники, с которыми можно сражаться в замке. Поворачиваем дважды направо и натыкаемся на одного из них. Не нужно дожидаться, пока чудище подойдет близко – сразу стреляйте и отманивайте их. Противники медлительны, но довольно сильны, поэтому дождитесь, пока три монстра выйдут за вами в зал с бочками и оббегайте их. Если вы все же вступите в схватку и выстоите, тогда получите лут (детально описали его в разделе с секретами).

Возвращаемся в проход, из которого до этого выманивали чудищ, и бежим прямо. По пути можно разбить ящик на одной из бочек и получить еще немного патронов для пистолета. Там Итана ждет еще несколько чудищ – один противник вскочит из клетки справа, а другой будет наступать спереди. Уворачиваемся от их ударов и бежим по лестнице вверх.

Дверь прямо заперта, поэтому поворачиваем направо. Впереди герой найдет еще один ящик, который можно сломать – внутри лежат патроны. Однако это просто ловушка для игрока, ведь как только Итан появится в этой части локации к нему выйдет еще одна дочка Леди Димитреску и начнет нападать на главного героя в обличье роя черных насекомых.

Выходим из комнаты и сразу же поворачиваем налево. Бежать нужно прямо и поворачивать налево до тех пор, пока по правую руку от главного героя не появится лестница. Поднимаемся по ней и подбираем на столе слева патроны от дробовика. После того бежим направо, по пути забирая с бочки реагент. Разбиваем доски, которыми заколочен проход, и на главного героя нападает вампирша. Это кат-сцена, избежать которой нельзя.

Леди Димитреску

Антагонист принимает свою боевую форму. В этой форме самая уязвимая часть – это тело вампирши. Пока она находится в воздухе, стреляйте по телу из снайперской винтовки. Когда оборотень спускается на крышу башни, используйте дробовик и стреляйте в пасть монстра. Чем больше урона вы нанесете по уязвимым местам, тем быстрее расправитесь с Димитреску.

После победы над Димитреску вы получите первую колбу, которую нужно отнести в старый город и вставить в специальную стойку.

2-й визит в деревню

По пути в старый город вы наткнетесь на пещеру с живой рыбой. С этого момента вы будете находить животных, после убийства которых вы станете получать мясо. Это нужно для улучшения вашего персонажа. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с гайдом по улучшению здоровья героя в Resident Evil Village.

 

Как попасть в дом с красной трубой

 

Найдите старуху в пещере и заберите крылатый ключ. Вернитесь в старый город и пообщайтесь с Герцогом. Он отправит вас к дому с красной трубой.

Позади статуи «Дева войны» теперь есть открытый проход с двухэтажным домом. Неподалеку от колодца на центральной площади есть вход в подвал дома. Осмотрите подвал и найдите сокровище «Плюшевый мишка». Войдите в дом и откройте дверь во внутренний двор (рядом с дверью лежит сокровище «Деревянный зверь»). Пройдите через сарай и отыщите трактор на домкрате. Здесь же вы увидите ворота с надписью: «Не входить». Пройдите в эти ворота и осмотрите небольшое строение слева. Внутри вы найдете записку «Посмотри в окно», а также запертый сейф. Комбинация к сейфу: «070408». Откройте сейф и подберите ручку от домкрата, а также пистолет M1911.

Вернитесь к трактору и используйте ручку домкрата. Обыщите все здания и заберите ценные предметы. В одном из домов находится сокровище «Мадалина (туловище)». Откройте дверь с отметкой и заберите колесо от колодца. С этим колесом вы сможете поднимать механизмы колодцев и получать ценные предметы.

По лестнице поднимитесь на крышу здания и переберитесь во внутренний двор дома с красной трубой. Обыщите дом. Найдите часть крылатого ключа и вернитесь к Герцогу.

Теперь вам доступна полная карта сокровищ и вы можете начать поиски ценных предметов в колодцах. Когда решите отправиться дальше по сюжету, вернитесь к Герцогу и откройте дверь с четырехкрылым существом. Эта дорога ведет к дому Беневиенто.

Дом Беневьенто

Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.

Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.

Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.

Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:

  • Пленка с игрушкой.
  • Плешка с книгой.
  • Пленка с Розой.
  • Пленка с музыкальной шкатулкой.
  • Пленка с обручальным кольцом.

Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.

Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.

Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:

  • В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
  • У стола в гостиной.
  • Слева от входа, рядом с дверью в чулан.

После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».

В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».

Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».

Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.

Затопленные дома Моро

Избавьтесь от слизи несколькими выстрелами своего оружия и переберитесь через забор при помощи лестницы. Войдите в здание мельницы, найдите фото редкого животного и спуститесь к лифту.

Бегите по единственной тропе. Заберите колбу и бегите обратно к выходу. Откройте карту и осмотритесь. Вам нужно попасть в северную часть пещеры и найти ключ от лодки.

Покиньте пещеру и используйте лодку, чтобы добраться до затопленных домов. После кат-сцены с Крисом Рэдфилдом поднимитесь в здание станции откачки воды. Здесь вы найдете проход к мельницам. Спуститесь к затопленным домам. Остерегайтесь огромной рыбы, когда проходите от одного дома к другому. Столкните первую тележку в воду и используйте рычаг.

Решите головоломку с рычагами. Каждый из рычагов имеет собственный цвет. При активации рычага из воды поднимается соответствующая платформа. Чтобы добраться до разрушенного дома с тремя рычагами, активируйте рычаг синего цвета, встаньте на платформу и активируйте рычаг красного цвета.

В доме вы найдете три рычага: синего, красного и желтого цвета. Вам нужно активировать их в правильной последовательности:

  • Красный рычаг.
  • Синий рычаг.
  • Желтый рычаг.

Спустите на воду вторую тележку и отыщите рычаг, при помощи которого вы сможете понять затопленное судно. Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, заберите рукоятку и используйте ее на механизме. При помощи стального троса переберитесь на противоположную мельницу, чтобы использовать рукоятку на втором механизме. Вернитесь на станцию, восстановите комбинацию на панели и откройте затвор шлюза. Правильная комбинация:

  • Синий, белый, красный.
  • Белый, красный, черный.
  • Красный, синий, синий.

 

Как победить Моро

 

Вы открыли шлюз и откачали воду из затопленного поселка. Теперь можно спуститься вниз и обыскать здания, а также сразиться с Моро. В одном из домов вы можете найти улучшение для пистолета M1911 «Большой магазин».

Сражение с Моро будет проходить на небольшой локации между домов. Во время сражения используйте взрывные бочки и наносите урон Моро до тех пор, пока он не заберется на крыши домов. В этот момент найдите любое укрытие, так как монстр начнет атаковать ядовитой слизью.

Повторяйте действия, пока Моро не погибнет. В пещере найдите часть ключа и объедините его с ключом четырехкрылого эмбриона.

Лаборатория Моро

 
Вернитесь к первой мельнице и используйте рычаг, чтобы попасть в лабораторию Моро. Здесь вы найдёте тайник с оружием Моро (револьвер M1851 «Борец»), а также колодец с шаром, который можно использовать в лабиринте-головоломке.

Разводной мост

Разводной мост (спрятанные сокровища)

 

Эта часть прохождения не влияет не сюжет, но может принести вам неплохие бонусы. Вернувшись на площадь к Герцогу, бегите в сторону горного ручья и остановитесь у каменного моста. Спуститесь под мост, используйте рычаг и опустите поднятый деревянный мост. Вы откроете проход к моторной лодке, при помощи которой сможете передвигаться вверх и вниз по реке.

Поезжайте вверх по реке.и остановитесь у похожего раздвижного моста. Здесь вы найдете вход в крипту. Вам нужно решить головоломку с факелами. Используйте подвесной факел и зажгите два рядом стоящий факела. Когда начнут появляться монстры, сделайте так, чтобы один из монстров подошел к подвесному факелу и воспламенился. Заманите его к факелу в соседней комнате, чтобы получить ценный предмет «Золотая статуя госпожи», а также патроны для револьвера.

Покиньте крипту. Используйте рычаг на поднятом деревянном мосту. Используйте колесо на колодце позади дома и спуститесь в пещеру.

Здесь нужно решить головоломку. Поднимитесь по ящикам и вытолкните телегу в сторону. Поднимите крайнюю левую платформу, на которой находится вторая телега и скиньте ее вниз, чтобы телега оказалась на центральной платформе. Поднимите крайнюю правую платформу (платформу у железной двери) и заберитесь в помещение.

Заберите ценные предметы и патроны, после чего можете вернуться к лодке. Спуститесь вниз по реке и найдите небольшое озеро рядом с пещерой.

В озере обитает превосходная рыба, а в пещере вы найдете большое количество патронов, ценный предмет «Древняя монета», а также улучшение для дробовика «Цевье (W870 TAC)».

 

Мельница Отто (хижина каннибала)

 

Откройте дверь с шестикрылым эмбрионом позади церкви. Здесь вы увидите развилку. Дорога через кусты (влево) ведет к хижине каннибала. Если уничтожите этого противника, то сможете подобрать большое количество мяса, мяса птицы и рыбы, а также сокровище «Ангел отца Никола».

 
 

Запретный лес (крепость)

 

В этой части прохождения вам нужно следовать вперед от ворот с шестикрылым эмбрионом, войти в крепость и победить всех врагов. В подземелье крепости одолейте главного монстра, чтобы открыть путь. У великана нет уязвимых мест, поэтому наносите урон по телу до тех пор, пока он не погибнет.

После сражения спуститесь еще ниже и заберите последнюю колбу с частью Розы. Найдите сокровище «Тарелка Гульермо» и вернитесь к торговцу. Вставьте все четыре колбы в Чашу Гиганта, заберите ее и отнесите на место церемонии.

Фабрика Гейзенберга

 
Войдите на фабрику и посмотрите несколько кат-сцен. Бегите от монстра, собирая патроны и предметы для крафта. Добравшись до лифта с торговцем, можете передохнуть и сохранить прогресс.
 

Фабрика. Первый этаж (B4)

 

Фабрика состоит из трех этажей.На первом этаже отыщите литейную машину, и сундук с шаблоном барельефа. Вернитесь к литейной машине, установите в нее шаблон барельефа и заберите барельеф с лошадью. Вставьте барельеф в специальное отверстие в стене.

Пройдите по машинному отделу. Когда доберетесь до лестницы, обратите внимание на трещину в стене. Разрушьте стену самодельной бомбой или миной, чтобы подобрать сокровище «Запчасть (цилиндр)» и патроны для дробовика.

В машинном отделе найдите механизм, в который нужно вставить шестерню. Откройте единственную дверь в этом помещении и заберите карту фабрики (нижние этажи). Здесь же возьмите шаблон шестеренки в сундуке.

Вернитесь к литейной машине и создайте шестеренку. Вставьте ее в механизм, который активирует питание нижних этажей. Теперь вы сможете вернуться к литейной машине и осмотреть операционную на наличие ценных предметов. Главным образом, вам нужно отыскать здесь улучшение для револьвера «Длинный ствол M1851». Выберитесь на второй этаж фабрики и вызовите лифт.

 

Фабрика. Второй этаж (B3)

 

Когда лифт прибудет, можете сохранить прогресс и приобрести новые товары у торговца. Поднимитесь по лестнице и найдите вход в пещеру. Пройдите по пещере и доберитесь до вентиляционного канала. На героя нападают два сильных противника. Вы можете сразиться с ними или избежать битвы. Чтобы забраться наверх, вам потребуется остановить лопасти вентилятора. Это можно сделать, если уничтожить четыре красные лампы под вентилятором.

Поднимитесь по лестнице и заберите карту фабрики (верхние этажи). Отодвиньте телегу в сторону и проберитесь по вентиляционной трубе. Заберите шаблон шара.

На верхнем этаже вы увидите большой вентилятор, который начнёт засасывать вас, как только вы подойдете к краю платформы. В полете вам нужно выстрелить по красной лампе на вентиляторе, чтобы остановить его.

Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой. Если попытаться прицелиться и выстрелить в лампу не активируя скрипт, во время которого персонажа начинает притягивать к вентилятору, то вы сломаете уровень. Вентилятор продолжит вращаться на небольших оборотах, а вы не сможете пройти дальше. Столкнувшись с такой проблемой, вам придется загрузить последнее сохранение.

Пройдите по шахте за вентилятором и поднимитесь на лифте. Заберите шаблон ключа и фугасные снаряды для гранатомета. Вызовите лифт на третий этаж и вернитесь к литейной машине, чтобы изготовить ключ Гейзенберга и железный шар с лошадью. Железный шар с лошадью можно использовать на первом этаже фабрики, в небольшой комнате напротив лифта с торговцем.

Рядом с литейной машиной есть запертая дверь, отмеченная на карте, как «Жилище Гейзенберга», которую можно открыть ключом с отметкой лошади. В этой комнате вы найдете сокровище «Запчасть (рукоять)».

 

Фабрика. Третий этаж (B1)

 

Используйте ключ Гейзенберга на двери третьего этажа, чтобы сразиться с прототипом «Штурм». Самое важное в схватке с ним — это постоянно двигаться и стараться избегать тупиков. Каждый раз, когда враг будет врезаться в стены, стреляйте в уязвимое место на спине прототипа.

Как только враг перейдет в следующую фазу и начнет атаковать огнем, попасть по уязвимому месту будет сложнее. Можете использовать взрывчатку, чтобы нанести большое количество урона боссу. После победы поднимаемся на лифте и смотрим несколько кат-сцен с Гейзенбергом и Крисом.

 

Как победить Гейзенберга

 

Перед схваткой с боевой формой Гейзенберга вы получите новое оружие — джип с пулеметом и ракетницей. Сражение делится на три части:

  • Стреляйте по уязвимым местам Гейзенберга (выделены красным цветом).
  • Атакуйте Гейзенберга своим огнестрельным оружием (можно стрелять в любую часть тела).
  • Когда управление джипом вернется к вам, прицельтесь и выстрелите по вентилятору на верхней части тела Гейзенберга.

Крис Рэдфилд

 
В этой главе вы играете за Криса Рэдфилда. Продвигайтесь вглубь деревни, исследуя уже знакомые улицы и уничтожая оборотней. Пополнить боезапас можно в специально оборудованных местах, которые помечены зеленым цветом. Добравшись до своей цели, отметьте ее при помощи специального устройства. После нескольких выстрелов вы сможете спуститься в пещеру. Здесь вас ждет еще один противник. Чтобы сохранить патроны, можете использовать свое устройство, пометить цель два-три раза и уничтожить врага.

Как победить Матерь Миранду

 

Сражение с Матерью Мирандой также делится на несколько частей. Если вы припасли самодельные гранаты и мины, то самое время их использовать. Это финальный бой, поэтому нет смысла экономить боеприпасы. Перед сражением продайте слабое оружие, такое как «Пистолет» и «Дробовик», поскольку они вряд ли пригодятся в этом бою. Атакуйте Миранду до тех пор, пока свет вокруг не потухнет. В этот момент просто бегайте по кругу и не попадайтесь противнику.

Когда вы снова появитесь в пещере, спрячьтесь за одним из двух щупалец мегамецелия и переждите атаку. После продолжайте атаковать Миранду. Время от времени она будет накапливать энергию и попытается атаковать вас. Прервите ее атаку несколькими выстрелами из револьвера или гранатомета. В финале сражения Миранда схватит вас и начнет избивать. Стреляйте из самого мощного оружия в своем инвентаре и убейте Миранду.