Overwatch 2
Overwatch 2 — продолжение командного онлайн шутера с видом от первого лица. Действие игры разворачивается на Земле будущего, которую обуревает технологический кризис. Солдаты, учёные, авантюристы и чудаки объединились в Патруль (Overwatch), чтобы вернуть мир на Землю.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Тир-лист
z-library zlibrary project

Разработчики Overwatch 2 раскрывают огромные изменения для всех героев и новые пассивные роли DPS

Разработчики Overwatch 2 показали множество серьезных изменений, которые произойдут в игре перед ее выпуском 4 октября, включая совершенно новую пассивную роль урона и огромное обновление до конечной зарядки.

Первоначально Overwatch 2 включала в себя новый пассив для героев урона, который давал им повышенную скорость передвижения. Хотя это было в конечном итоге отменено в пользу возврата конечной платы при переходе на нового героя, это, опять же, было изменено.

В своем блоге от 21 сентября Blizzard изложила ряд изменений, которые будут реализованы, когда игра выйдет, и они вернутся к чертежной доске с точки зрения того, как они дают героям DPS небольшой импульс.

Изменение происходит потому, что предыдущий пассив, который позволял игрокам DPS сохранять некоторую конечную нагрузку при смене героев, теперь применяется ко всем ролям.


Балансировка с сезонными релизами

описание

Overwatch 2 приносит с собой новую 9-недельную каденцию сезона, которая будет последовательно вводить новые карты, героев, игровые режимы и многое другое для игроков. Для героев более конкретно, наш план состоит в том, чтобы выпускать нового героя каждые два сезона, что в сочетании с нашими постоянными добавлениями новых карт и игровых режимов и нашими регулярными обновлениями баланса, должно вознаграждать различные стратегии и стили игры, сохраняя игру свежей и динамичной на долгие годы.

Важно отметить, что каждый сезон также будет видеть впечатляющие изменения баланса героев, поскольку сезон начинает поддерживать наши цели по постоянному балансированию игры и поддержанию динамичного живого сервиса. Это означает, что новые сезоны будут чувствовать себя более отчетливыми и особенными, а баланс значительно изменится, когда мы перейдем к следующему сезону. Мы также готовы внести дополнительные коррективы в баланс, если в течение сезона возникнет необходимость управлять балансом и силой героев и поддерживать нашу игру честной и веселой.

Превью 1 сезона

Вторая публичная бета-версия принесла с собой обилие данных о производительности героев. Это, наряду с отзывами игроков от более широкого сообщества и профессиональных игроков, сыграло важную роль в определении ландшафта баланса героев при запуске. Основываясь на этих данных и отзывах, команда Hero Design наметила некоторые обновления баланса, которые игроки из бета-версии будут распознавать как измененные с конца нашего второго публичного бета-теста в начале этого года. У вас будет возможность увидеть большинство из этих изменений в действии в течение следующего турнирного цикла Overwatch League, Countdown Cup, который начнется 22 сентября. А пока давайте углубимся в предварительный просмотр того, чего ожидать 4 октября.

Юнкер Куин

  • Командный крик
    • Бонус за здоровье союзников снижен со 100 до 50 л.с.
    • Продолжительность соединения уменьшена с 5 до 3 секунд
    • Временное здоровье больше не разрушается в течение его продолжительности
    • Перезарядка увеличена с 11 до 15 секунд

Основываясь на данных и отзывах, полученных от бета-тестирования и (в последнее время) от наблюдения за профессиональной игрой, мы считаем, что временное здоровье, предоставленное способностью Junker Queen’s Shout, оказалось слишком сильным в целом и позволило доминировать в составе команды на самых верхних уровнях игры. Уменьшение прироста здоровья и продолжительности при одновременном увеличении перезарядки способности предназначено для уменьшения общей мощности этой способности и делает ее использование более преднамеренным и менее прощающим.

Мы продолжим следить за производительностью Junker Queen и коэффициентом выигрыша, а также за более широкими настроениями игроков в течение нескольких недель после запуска.

Общее

  • Временное здравоохранение теперь дает 50% сниженную конечную плату вместо нулевой конечной платы

Временное здоровье, не дающее предельного заряда, добавило много скрытой силы к его эффекту, уменьшая последствия для более рискованных решений и стилей игры. Это особенно эффективно в тех случаях, когда вы можете предоставить временное здоровье другим игрокам. Для игроков, наносящих урон, наносящих значительный урон, но не получающих конечного заряда, может быть особенно разочаровывающим и неблагодарным. С этим изменением наша цель состоит в том, чтобы сохранить некоторые из преимуществ, предоставляемых временным здоровьем, добавив награду для игроков, которые вносят свой вклад в свои команды через нанесенный урон.

  • Роль урона Пассивная — Новая пассивная: Элиминации обеспечивают 25% увеличение перезарядки и скорости движения в течение 2,5 секунд. Не складывается с самим собой, но обновляет длительность
  • Все герои теперь возвращают до 30% максимальной мощности при замене героев

Объявив об изменении до 30% конечной мощности для передачи при обмене героями DPS, мы увидели много отзывов, спрашивающих, почему это не было более широким изменением для всех героев. После продолжения тестирования мы согласны и вносим изменения, чтобы весь список имел доступ к нему при запуске.

Конечно, это означает, что роль DPS снова оказывается без роли пассивной. Таким образом, наряду с этим изменением, мы вводим новый пассив в DPS, который увеличивает скорость их движения и скорость перезарядки на 25% в течение короткого окна после получения исключения. Мы считаем, что это изменение является правильным балансом вознаграждения игроков, которые хорошо справляются с ролью Урона, не будучи побежденными. Тем не менее, в будущих сезонах мы можем продолжать экспериментировать с тем, что делают эти пассивы, поскольку мы стремимся регулярно встряхивать мета.

Ориса

  • Базовая работоспособность увеличилась с 250 до 275
  • Базовая броня увеличена с 250 до 275
  • Энергия охлаждения Javelin снижена с 8 до 6 секунд

Для переделки героя, которая была восхвалена как веселая для игры, сложная для убийства и особенно мощная для стиля игры Танка, Ориса продолжает оставаться сложным героем для баланса, с одним из самых низких показателей выигрыша в игре. Дать герою больше здоровья является надежным решением, и увеличение частоты ее Энергетического Копья должно поддерживать ее чувство активности и более эффективного, когда она заряжается вниз по линии фронта.

D.Va

  • Ударный урон бустеров увеличен с 10 до 25
  • Охлаждение микроракет сокращено с 8 до 7 секунд
  • Конечная стоимость Call Mech снижена на 12%

D.Va немного отстает по сравнению с другими танками в 5v5. Увеличение урона при ударе Бустеров добавит больше веса к этому моменту «врыва» для нее, опираясь на ее сильные стороны как быстро движущегося энгагера, который может продвинуться вглубь вражеских линий.

Бриджит

  • Продолжительность inspire уменьшена с 6 до 5 секунд

Даже с удалением оглушения с ее Shield Bash, Брижит продолжает быть очень сильной в 5 на 5, особенно в командных композициях, которые в полной мере используют пассивное исцеление, предоставляемое Inspire. Это изменение не влияет на сырое исцеление Брижит в секунду, однако оно должно сделать ее общую эффективность менее щедрой в ситуациях, когда она не может повторно применить Inspire.

Батист

  • Первичный огневой урон биотической пусковой установки увеличен с 24 до 25
  • Минимальная дальность падения первичной пусковой установки Biotic Launcher увеличена с 20 до 25 метров

Милость

  • Нажатие кнопки Крауч во время Ангела-Хранителя теперь запускает вас прямо вверх
  • Ангельский спуск теперь можно активировать, удерживая Крауча в воздухе.

Бета-изменение Мерси, позволяющее ей отменять Ангела-Хранителя и усиливать там, где она выглядит, добавило значительную гибкость ее движению. Тем не менее, повышение вверх было трудным для многих игроков, учитывая, что им нужно было быстро посмотреть вверх, прежде чем активироваться, а затем снова посмотреть вниз, чтобы осмотреть поле боя. Чтобы решить эту проблему, вход Крауч теперь будет запускать ее вверх независимо от ее направления лица. Кроме того, Крауч также активирует Angelic Descent, находясь в воздухе, подобно прыжку. Это добавляет столь необходимое улучшение качества жизни при выполнении вертикального повышения с краучем.

Бастион

  • Броненосец пассивный снова включается (снижение урона на 20% при преобразовании)

С момента представления недавно модернизированного Bastion мы отслеживали общее мнение о том, что его новый комплект слишком мощный, особенно в форме Sentry. Чтобы решить эту предыдущую проблему, мы убрали пассивный Ironclad с целью царствовать в этой воспринимаемой силе. Теперь, когда у нас было больше времени и игровых данных для оценки, мы считаем, что возвращение пассивного Ironclad не подтолкнет его к краю.

Жнец

  • Распространение дробовиков Hellfire сократилось с 8 до 7 градусов

Пребывание

  • Прирост энергии рельсотрона от неигровых целей (барьеров, турелей и т.д.) снижен еще на 50%

Сомбра

  • Продолжительность блокировки возможности взлома увеличена с 1 до 1,75 секунды

Продолжительность блокировки способностей Hack часто остается незамеченной, если только она не используется в качестве активного прерывания. Хотя мы не хотим возвращаться к предыдущим показателям локаута, мы хотим, чтобы у Сомбры было немного больше времени, чтобы почувствовать, что способность эффективна. Это изменение соответствует нашим целям по снижению возможностей контроля толпы в Overwatch 2, и мы будем продолжать внимательно следить за данными о производительности и отзывами игроков, чтобы убедиться, что это так.

Blizzard
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Overwatch 2
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Студия Warhorse официально анонсировала выход «Kingdom Come: Deliverance 2» — продолжения знаменитой игры 2018 года. Релиз намечен на 2024 год и…
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
Новости
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
В 3 сезоне игры Call of Duty: Modern Warfare 3 представлен набор Чич и Чонг, сочетающий юмор и ностальгию для обогащения…
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Халява
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Популярная платформа цифровой дистрибуции Steam предоставила пользователям возможность бесплатно добавить в свою коллекцию пять разнообразных игр. Среди новинок — инди-хоррор, стелс-экшен,…
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Новости
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Fallout 76, популярное MMO в постапокалиптическом мире серии Fallout, недавно заметно выросло в популярности. Этот рост обусловлен несколькими факторами, включая неделю…
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
Новости
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
🔹 Epic Games сохраняет программу для взрослых создателейEpic Games подтвердила, что их программа для создателей останется доступной только для лиц старше…
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
Новости
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
С самого начала Fortnite ранжировала свое оружие и косметические предметы в соответствии с редкостью, от обычной до легендарной и выше. Тем не менее,…