z-library zlibrary project

Путь пилигрима Dying Light 2. Как добраться до антенны и получить ключ ВГМ

Путь пилигрима — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели миссии «Путь пилигрима».

Область: Эксклюзивная область Пролога (не может быть пересмотрена)
Квестодатель: Н/Д
Требование: Н/Д
Награда: 1000 Боевой опыт, 1000 Паркур XP
Информация о миссии: Когда я убегал от зараженных на заброшенном шоссе, я встретил товарища Пилигрима.


Прохождение Путь пилигрима Dying Light 2

2036 год. Через 15 лет после Падения. Мы играем за путешественника между городами — пилигрима Эйдена.

Поднимитесь на уступ

После начальных кат-сцен, объясняющих историю, вы попадаете прямо на открытую площадку снаружи, чтобы начать игру. Следуйте начальным маркерам цели, которые проведут вас через восхождение на скальные уступы, вводя основные движения паркура.

На вершине вы догоните Спайка, человека, с которым Эйден в настоящее время путешествует. Продолжайте следовать за ним через лес.

Следуйте за Спайком

Продолжайте следовать за Спайком вверх по паре уступов, и он в конечном итоге остановится на небольшой поляне.

Собирайте мед и ромашку

Спайк указывает на близлежащий Улей и предлагает вам собрать из него мед. Мед, предмет, необходимый для создания Медицины. Удержание R3 запускает Чувство Выжившего, которое выделяет предметы в окружающей среде, которые можно собрать.

Поверните налево от улья, и вы должны заметить выступ. Подойдите к нему и снова используйте свое Чувство Выжившего, и вы должны заметить немного ромашки ниже и поверх уступа, который является другим предметом, необходимым для создания лекарства. Соберите не менее 2 из них.

Вернуться к Спайку

После того, как вы захватили оба типа предметов, вернитесь к Спайку.

Сделайте лекарство

После того, как Спайк закончит говорить, вы получите чертеж. Откройте меню Ремесло при появлении запроса и создайте лекарство.

Следуйте за Спайком

Продолжайте следовать за Спайком через лес после создания Лекарства, пока не достигнете ворот перед большим домом. Следуйте за ним во двор.

Поиск дома

Обойдите левую сторону дома, затем присядьте под частично открытую дверь гаража, чтобы попасть внутрь.

Вы можете использовать свое чувство выжившего внутри дома, чтобы обнаружить предметы, которые могут быть разграблены, а также некоторые предметы для взаимодействия с выделенной красной аурой и увеличительным стеклом. В ЭТОЙ ПЕРВОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ . Посмотрите на стол сзади, где вы можете увидеть газету, выделенную красным цветом с помощью чутья. В отличие от большинства других предметов, выделенных красным цветом, это фактически считается предметом коллекционирования, который добавляется в ваш инвентарь. Если вы пропустите его здесь, вы не можете вернуться за ним после выхода из этой области пролога, поэтому обязательно захватите Статью из газеты 11 октября 2020 года сейчас.

Статья из газеты 11 октября 2020 года

Развернитесь оттуда и войдите в синюю дверь на противоположной стороне комнаты, чтобы заставить Спайка войти и открыть противоположный набор двойных дверей в следующую комнату. Здесь есть еще несколько предметов, с которыми вы можете взаимодействовать с помощью чутья, но ни один из них не считается предметом коллекционирования или требуется для прогресса.

Вы можете искать здесь столько, сколько захотите, а затем взаимодействовать с двойными дверями в дальнем конце рядом с пианино, чтобы продолжить путь в следующую область.

Исследуйте сад

Будет короткая сцена, где Эйден читает предмет на баре в соседней комнате, затем вам нужно будет исследовать область снаружи, чтобы продолжить. Есть еще несколько предметов, с которыми вы можете взаимодействовать, но для прогресса вам нужно перейти к дальнему столу и взаимодействовать с прощальным письмом на столе в саду суицидников. Это также считается предметом коллекционирования и его нельзя пропустить.

Присоединяйтесь к Спайку на террасе

Спайк позовет вас на террасу выше. Поднимитесь на покрытые листьями части дома, чтобы добраться до верхней области, затем поднимитесь и взаимодействуйте со Спайком. Он дает вам биту, затем вы разговариваете с ним. Варианты с белым текстом являются необязательными дополнительными вариантами для получения дополнительной информации или большего количества беседы, а желтые варианты продвигают разговор. Если есть несколько желтых вариантов, они оба продвигают разговор, но не имеют серьезных последствий до тех пор, пока вы не достигнете выбора, который рассчитан по времени.

Добраться до радиоантенны

После разговора со Спайком он уходит один, а Эйден планирует продолжить путь к ближайшей радиовышке, чтобы попытаться с кем-то связаться. Спуститесь со стороны террасы через место с отсутствующими перилами, затем следуйте по тропинке.

Вы достигнете высокого уступа над озером. Вам нужно спуститься к нижнему зданию, что можно сделать, следуя по тропинке скалы вниз слева или просто прыгнув с уступа в воду.

По пути можем нырнуть в озеро и найти под водой затопленную лодку.

В здании вы столкнетесь со своим первым набором зараженных. Вы можете разобраться с ними и обыскать район в поисках дополнительных припасов, затем продолжить следовать по обозначенному пути. Вам нужно будет прыгнуть в воду в следующем районе, затем подняться на верхнюю часть грузовика и в висячий автобус, чтобы подняться на дорогу выше.

На дороге выше вам нужно будет подняться на верхнюю часть грузовика, чтобы начать движение в туннель. Оставайтесь на вершине конструкций, движущихся между транспортными средствами, чтобы избежать всех спящих зараженных внизу в туннеле.

На другой стороне туннеля будет больше скал, на которые можно подняться. Следуйте по тропинке, используя сломанные лестницы и другие конструкции, чтобы продолжать двигаться к вершине.

Пройдя через туннель и покачиваясь на веревке, вы автоматически повысите свой уровень паркура, и игра предложит вам разблокировать свой первый навык паркура.

Продолжайте подниматься по скалам к отмеченной области, чтобы найти здание.

Поиск безопасного места для сна

Если вы хотите, вы можете войти в здание первым, прыгнув через окно, вы можете, но вам нужно сначала сделать что-то снаружи, чтобы иметь возможность прогрессировать.

Взаимодействуйте с красными воротами гаража на другом здании, чтобы прогрессировать.

Поднимитесь на уступ

После начальных кат-сцен, объясняющих историю, вы попадаете прямо на открытую площадку снаружи, чтобы начать игру. Следуйте начальным маркерам цели, которые проведут вас через восхождение на некоторые уступы, вводя основные движения паркура.

Очистите область заражения

После взаимодействия с дверью появится ряд зараженных, наряду со специальным прыгуном. Игра подсказывает вам избегать силовых атак с уклонением, и вам нужно очистить все зараженные в области, чтобы прогрессировать.

Как только специальные зараженные будут убиты, другие перестанут нереститься, поэтому вам нужно очистить их, чтобы продолжить. Вернитесь к гаражной двери и снова взаимодействуйте с ней, затем взаимодействуйте с генератором внутри, чтобы включить питание в главном здании.

Подождите до утра

Зайдите в главное здание и наверх. Вы можете использовать чутье, чтобы обнаружить следы на полу, ведущие к книжной полке, которую вы можете вытолкнуть с дороги, чтобы войти в безопасную зону. Взаимодействуйте с кроватью, чтобы спать до утра.

У Эйдена будет сцена флэшбека, затем, когда он проснется, он автоматически перейдет к использованию радио в комнате. Вы можете циклически переключаться между частотами, если хотите, но правильная для выбора для прогресса — 140,200 МГц.

Познакомьтесь с контактом в туннелях метро

Эйден разговаривает с контактом по радио, затем вам нужно продвигаться по району и добраться до туннелей метро. Следуйте по обозначенной тропинке обратно вниз по горам мимо радиовышки. Вы можете использовать близлежащий зиплайн, чтобы быстро спуститься.

В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ДОСТУПНЫЙ ПРЕДМЕТ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ. В районе сразу после зиплайна находится здание церкви. Вам нужно зайти внутрь этого здания, чтобы найти коллекционный предмет, который в настоящее время можно получить только прямо сейчас. Если вы пропустите его, вы не можете в настоящее время вернуться за ним. Внутри на белом крытом столе спереди находится книга, взаимодействуйте с ней, чтобы поднять «Потерянный рай, книга IV» (памятные сувениры). Вы также можете использовать чутье для поиска таких предметов коллекционирования, как этот, у них будет желтовато-оранжевый круг, представляющий самую высокую редкость предметов.

После этого в этой области пролога нет никаких основных пунктов, на которые следует обратить внимание, поэтому вы можете продолжать двигаться вперед к цели.

Вам нужно будет спуститься на шоссе, а затем спрыгнуть с шоссе в воду, чтобы двигаться к туннелям метро. В этой области есть несколько зараженных, которых вы можете убить, если хотите, но не найти слишком полезных принадлежностей для крафта, поэтому вы можете просто избежать всех зараженных и продолжить двигаться к цели. Вам нужно будет прыгнуть со здания на близлежащую скалу, а затем в вагон поезда, чтобы добраться до более высокой области.

Найти контакт Спайка

После сцен вы снова будете одни, и будете искать, куда пошел контакт. Теперь у вас будет фонарик, который вы можете включить с :d власть: помощью . Двигайтесь к цели и преодолейте обрешетку и деревянный барьер с желтой краской, чтобы продолжить движение через туннель.

Вы можете перепрыгнуть через обезьяньи брусья в туннеле, прыгнув к ним, а затем снова прыгнуть в самой дальней части качелей, чтобы двигаться вперед. В конечном итоге вы достигнете тупика, где вам нужно прыгнуть в вентиляционное отверстие, чтобы продолжить.

Устраните бандитов в масках

Пройдя через туннели, вы столкнетесь со своими первыми человеческими врагами. Игра даст учебник о том, как выполнять идеальные блоки, которые вам нужно сделать, чтобы иметь возможность продолжать. Выполнив три идеальных блока, вы сможете убить этого первого врага.

Еще два врага будут появляться из дверей в комнате, но их можно победить сразу.

Вы автоматически повысите свой боевой уровень после победы над этими двумя врагами, и игра предложит вам разблокировать свой первый боевой навык, удар в прыжке в хранилище, который можно выполнить после идеального блока.

Проверьте контакт

Вернитесь и взаимодействуйте с контактом у стены, и он предоставит Эйдену дополнительную информацию, а также даст чрезвычайно важный пункт, ключ доступа ВГМ.

Устраните головорезов

После разговора с ним появится группа из еще трех врагов, и игра предложит вам выполнить три удара в убежище. Как и в предыдущем учебнике Perfect Block, вам нужно выполнить их три раза, прежде чем вы сможете действительно победить врагов.

После того, как эта группа из трех будет побеждена, появится еще одна группа из трех человек, с которой вы сможете справиться немедленно.

Побег с контактом

После того, как враги побеждены, вернитесь назад и взаимодействуйте с контактом для сцены.

Побег от Вальса и его приспешника

После того, как сцены закончились, вам просто нужно пробежать через туннели, чтобы спастись. Здесь нет никаких предметов, которые можно было бы захватить, поэтому продолжайте следовать маркеру цели.

Добраться до Вильдора

После падения в воду ваша цель изменится, но вам нужно будет продолжать следовать целям точно так же. Как только вы достигнете конца туннелей и начнете подниматься по лестнице, этот квест закончится, и следующий начнется немедленно.

На этом сюжетный квест «Путь пилигрима» в Dying Light 2 Stay Human.