Return to Monkey Island
Return to Monkey Island — это игра в жанре приключения, разработанная Lucasfilm и Terrible Toybox. Return to Monkey Island доступна на Nintendo Switch и PC. Игра продаётся в Nintendo eShop. Игра была срежиссирована Ron Gilbert.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project

Прохождение Return to Monkey Island. Все головоломки и квесты!

Спецпредложение
Return to Monkey Island
Return to Monkey Island EU (EU)
$30.02
$26.47

Прохождение Return to Monkey Island проведет вас через все этапы игры от начальной прелюдии до финальных титров. Мы рассмотрим все головоломки, с которыми вы столкнетесь, стратегии, которые вам понадобятся для их решения, а также информацию о картах мелочей, которые вы можете найти на этом пути.

История Return to Monkey Island разделена на несколько частей. Каждый раздел пошагового руководства приведен ниже со ссылками на специальные страницы, которые помогут вам шаг за шагом пройти через каждую головоломку и задачу. Там, где это возможно, мы также включили информацию о разблокировке достижений.

Прелюдия — Начинается неожиданная история

Прежде чем мы вернемся на остров обезьян, игра начинается с прелюдии, которая охватывает основы того, что вы можете ожидать от геймплея этого долгожданного приключения point-and-click. Мы постарались избежать серьезных спойлеров, где мы можем в этом руководстве, но включили всю информацию, необходимую для выполнения как обязательных, так и дополнительных целей в это введение.

Новичок в серии Monkey Island или нуждаетесь в обзоре предыдущих игр? Прежде чем начать игру и выбрать свою сложность, вы можете просмотреть альбом для вырезок.


Прелюдия — Начинается неожиданная история

Игра начинается с черного экрана и голосов двух играющих детей, притворяющихся ЛеЧаком и Гайбрашем Трипвудом. Они выходят за дверь в парк развлечений Big Whoop, где подходят к паре и решают подшутить, притворяясь, что они их родители.

Справа от экрана находится арка с фиолетовыми розами вокруг нее. Пара отходит через нее и просит, чтобы дети перестали следовать за ними. Один из детей, Чаки, предлагает им обоим вернуться в магазины, чтобы купить несколько цингов. В этот момент вы берете под контроль одного из детей, и если вы попытаетесь покинуть этот район, вы не сможете, поэтому вам нужно будет приступить к работе по приобретению этих цингов!

В рюкзаке в левом нижнем углу экрана вы можете открыть его, чтобы найти свои предметы. На данный момент будет просто список дел, в котором говорится: «Get Scurvydogs». Зайдите в Флигель слева и попытайтесь взаимодействовать с ним. Он будет заблокирован, но поиск способа разблокировать его теперь будет добавлен в ваш список дел.

Вы можете взаимодействовать с несколькими людьми, вещами и знаками вокруг этой области, но Outhouse и Scurvydog Shop являются наиболее важными для развития истории.

Теперь зайдите в магазин Scurvydog Shop, который имеет красную крышу рядом с попугаем и спящим пиратом. Взгляните на ключ, который висит на колышке, прямо у окна, когда вы входите. Сначала взаимодействуйте с ним, а затем выберите параметр «Поймать ключ». Спрашивая о любом из предметов, висящих в магазине, продавец магазина скажет вам цену на них. Для Scurvydogs вам нужно будет найти кусок из восьми, поэтому вам лучше исследовать.

Вернитесь в Outhouse, а затем разблокируйте его с помощью недавно приобретенного Outhouse Key. Внутри есть решетка на полу, туалет и труба с проточной водой. Взаимодействуйте со всем, но самое главное в этой комнате — это маленькая металлическая вещь, которая находится чуть ниже и справа от решетки. Когда вы взаимодействуете с ним, Чаки скажет вам, что это слизняк, который люди используют в качестве поддельных монет. Снимите его с пола, затем вернитесь в магазин Scurvydog.

Передайте свой кусок из восьми штук Продавцу, и вам дадут двух цингов. Закончив это, вы можете теперь пройти через арку с розами справа (той самой, через которую прошла пара).

Когда вы войдете в следующий раздел, Ди, друг Чаки, подойдет к вам. Она возьмет ваш список дел и добавит в него некоторые вещи. Если вы откроете его, вы обнаружите, что на нем появилось несколько целей. Зонтичным является «Беспорядок и исследование» со списком дополнительных целей, которые вы можете выполнить в этой области.

Вы можете пройти здесь, не выполнив ни одной или всех целей. Чаки просто спросит вас, уверены ли вы, что закончили, потому что вы, возможно, не сможете вернуться — и он прав.

Вот все необязательные вещи, которые вы можете сделать в этой области сейчас:

Проверьте якорь

Когда вы войдете в следующую область, вы увидите гигантский якорь в нижней части экрана. Зайдите сюда и поговорите с Ди об Якоре. Здесь вы также узнаете, как пропустить диалог, нажав «.», и вернуться к диалогу, который вы, возможно, пропустили, нажав кнопку «,».

Победа над Чаки в гонке

Перейдите в правую часть экрана и на гоночную трассу. Бросьте вызов Чаки на гонку, затем подождите, пока Ди отсчитывает и говорит «иди». Когда она это сделает, опция взаимодействия с окружающей средой появится снова. Дважды щелкните конец гоночной трассы, и вы пройдете мимо Чаки.

Покормите утку

Продолжайте движение вправо, и вы увидите пару из более ранних. Вы можете попросить их выпить немного хлеба, чтобы накормить утку, но они скажут «нет». Вы можете попробовать взять немного хлеба, но вас остановят. Подойдите к корзине мимо мужчины и поинтересуйтесь, что там находится. Чаки начнет рыться, давая вам достаточно времени, чтобы смахнуть хлеб. Затем вы можете использовать это для кормления утки.

Добавить немного соуса к моей цинговой собаке

Во время кормления утки вы можете заметить, что на полу, справа, есть красная пластина. Взаимодействуйте с ним, и Чаки скажет вам, что это кетчуп. Возьмите его и добавьте в свой Scurvydog, зайдя в свой инвентарь и объединив Scurvydog с красным шаром.

Практика боя на мечах

Лодка к северу от пруда с утками — это место, где вы можете практиковаться в бою на мечах. Если вы попытаетесь драться с Ди, она не примет ваш вызов. Вместо этого взаимодействуйте с лодкой, и вы сможете сразиться с Чаки.

Найти четырехлистный клевер

Подойдите справа от красной плиты и прочитайте знак у травы. Парите над травой, и будет возможность поиска четырехлистного клевера. Прямо посередине вы можете найти один.

Загадайте желание у колодца желаний

Идите справа от травы и найдите колодец желаний. Возьмите монету прямо у колодца, затем бросьте ее вниз и загадайте желание. Что бы вы ни выбрали, это произойдет.

Найдите наших настоящих родителей

После того, как остальная часть списка дел отмечена, пришло время найти своих настоящих родителей. Пройдите через розовые ворота и сядьте на скамейку.


Часть 1 — Дружелюбное место

После завершения прелюдии пришло время Гайбрашу Трипвуду рассказать историю своего возвращения на остров обезьян. Это пошаговое руководство проведет вас шаг за шагом через Часть 1 — Дружелюбное место, которое происходит на острове Ближнего боя. Мы постарались избежать крупных спойлеров, где мы можем в этом руководстве, но включили всю информацию, необходимую для выполнения обязательных целей и головоломок для продвижения истории.

История Гайбраша показывает, что он возвращается на остров Ближнего бояглубоко в Карибском море, где он столкнется как с новыми, так и со знакомыми лицами. Часть первая — Дружелюбное место начинается у Смотровой башни на острове Ближнего боя, где Гайбраш начинает разговор со Старым Пиратским Наблюдательным и заявляет, что он собирается в путешествие вместе, чтобы отправиться на поиски Тайны Острова Обезьян.

Вскоре вы узнаете, что заклятый враг Гайбраша ЛеЧак также находится на острове Ближнего боя, а также готовится к путешествию, чтобы найти Тайну Острова Обезьян. К большому разочарованию Гайбраша, Старый Пиратский Наблюдательный Спрашивает, отправляется ли Гайбраш с ЛеЧаком. Это открывает несколько вариантов диалога с помощью Lookout, через который вы можете пробежать. Если вы выберете «Я собираюсь в свое собственное путешествие. Моя». Тем не менее, разговор на этом закончится, и он скажет вам, что вам нужно отправиться в Scumm Bar у доков, чтобы поговорить с пиратскими лидерами.

Если вы попытаетесь отправиться вглубь острова, который находится на севере, вы не сможете этого сделать. Единственный вариант, который у вас есть, это подняться по лестнице прямо вниз к докам. Здесь также нет исследований. Вам будет предложено зайти прямо в бар Scumm и встретиться с тремя пиратскими лидерами, чтобы обсудить финансирование экспедиции Гайбраша.

Когда вы войдете в бар, вы увидите кучу пиратов, сидящих вокруг стола, и большую красную книгу с правой стороны от него. Изучите это, а затем возьмите его. Это Книга Мелочей, которая вам понадобится, чтобы собрать Карты Мелочей, которые разбросаны по всей игре. Каждый раз, когда вы собираете его, он будет появляться в этой книге, чтобы вы могли ответить.

Когда вы начинаете новую игру, карты мелочей, которые вы ранее собрали, все еще будут в книге, когда вы снова возьмете ее.

Направляйтесь вправо и в заднюю часть бара Scumm. Поговорите с тремя людьми, сидящими там, где должны быть Лидеры Пиратов. Гайбраш узнает, что это, на самом деле, новые пиратские лидеры: капитан Мэдисон, Лила и Трент, и они не заинтересованы в помощи. Спросите их: «Это вы должны поговорить с вами о финансировании экспедиции?» Следующий ответ, что бы вы ни выбрали, Лила попросит убить Гайбраша.

Ответьте: «Я собираюсь найти секрет Острова обезьян». Тогда отвечайте так, как вам нравится. Что бы вы ни выбрали, Пиратские Лидеры будут смеяться. Здесь вы можете обсудить средства, наличие судна и формирование экипажа. Вы можете пробежаться по вариантам диалога здесь, и он закончится словами «Если вы не воспользуетесь этой возможностью, ЛеЧак воспользуется ею».

Это, кажется, заставляет пиратских лидеров немного больше интересоваться вашим предприятием, но они не сдвинутся с места, помогая. Они также предложат вам просто согласиться с ЛеЧаком. После менее чем полезного разговора Guybrush выйдет из панели, и вы получите уведомление о том, что ваш список дел был обновлен.

Теперь в нем будет сказано:

  • Поговорите с пиратскими лидерами, чтобы получить деньги (отмечено)
  • Используйте пачки наличных денег для снаряжения экспедиции (зачеркнуто)
  • Получить или найти корабль
  • Найдите секрет Острова Обезьян и переживите дни славы

Итак, пришло время достать или найти корабль!

Как добраться или найти корабль в Return to Monkey Island

Когда вы проходили мимо бара Scumm ранее, вдали был корабль, поэтому вы захотите туда вернуться. Идите налево от бара Scumm и поднимитесь к докам, чтобы увидеть корабль ЛеЧака — LeShip. Удобно для Гайбраша, есть знак для вакансий снаружи. Взаимодействовать с вакансиями? Правление и интендант слева автоматически начнут разговаривать с Гайбрашем. Вы хотите спросить о работе Swabbie, чтобы вам сказали, что вам нужно будет принести свою собственную швабру.

Но есть и более серьезная проблема. Гайбраша просят назвать свое имя. Что бы вы ни выбрали здесь, вы обнаружите, что у LeChuck есть черный список, который состоит из… просто Гайбраш Трипвуд.

После обновления списка дел вы увидите, что фраза «получить или найти корабль» была вычеркнута и заменена на:

  • Присоединяйтесь к команде ЛеЧака
    • Решить проблему: Квартирмейстер узнает меня и не наймет меня
    • Получить швабру

Ищете конкретный ответ на одну из этих целей? Если вы нажмете на ссылки выше, вы можете перейти прямо к каждому из разделов.

Покиньте доки и вернитесь в сторону бара Scumm. Вы увидите двух человек, проходящих мимо, один из которых — Леди Вуду. Следуйте за ними до Лоу-стрит (справа), где вы столкнетесь со знакомым лицом. После короткого разговора вы сможете свободно исследовать остров Ближнего боя.

Зайдите в магазин Real Voodoo или Международный дом Mojo. Как только вы войдете, Guybrush автоматически подойдет к задней части магазина, чтобы поговорить с Леди Вуду. Здесь вам будет предоставлена книга подсказок, которую вы можете использовать в любое время на протяжении всего игрового процесса. Пройдитесь по магазину и, когда будете готовы, выйдите.

Перейдите улицу и зайдите в Maps-n-More, которым управляет Уолли. Поговорите с ним и скажите ему, что вы ищете швабру, он скажет Гайбрашу, чтобы он попытался поговорить с поваром в баре Scumm и спросил его, откуда он взял свою швабру.

Взаимодействуйте с каждой из карт в магазине Уолли здесь, чтобы разблокировать достижение Картографического Ботаника. Теперь, когда у вас есть подсказка о том, где взять швабру, вернитесь в бар Scumm.

Вы можете пробежаться по другим вариантам диалога с Уолли, но у вас есть самая важная информация, которая вам нужна на данный момент.

Прежде чем покинуть Wally’s, взгляните на Монокль в коробке на столе Уолли. Когда вы изучите его, вы сможете украсть его, хотя Уолли рад, что их забрали. Заберите его, а затем выйдите из магазина.

Как получить швабру в Return to Monkey Island

Снова пройдите справа от бара Scumm, на этот раз мимо трех пиратских лидеров и на кухню. После быстрого воссоединения с Поваром вы можете пробежаться по диалоговым опциям. Самый важный из них здесь, конечно, «Знаете ли вы, где я могу купить швабру?» Повар скажет вам, что вы не хотите покупать швабру, вы хотите сделать швабру.

Во-первых, вам нужно найти дерево, необходимое для создания маркера швабры. Вы можете задавать вопросы о том, где вы можете найти дерево со шваброй и что это за древесина, но ни один из них не приводит к четким ответам. — А как насчет головки швабры? делает. Повар скажет Гайбрашу, к счастью, для этого все будет сделано, но мы вернемся к этому позже.

Как найти дерево для ручки швабры в Return to Monkey Island

Поскольку Уолли — это тот, кто сказал Гайбрашу поговорить с Куком, вернитесь к нему. Теперь вы можете сказать ему: «Я ищу дерево, из которого можно сделать глупую швабру». Он говорит, что может создать карту для вас, но для ее создания ему понадобится кусок дерева со швабры. Вы можете заметить, что Монокль снова появился в коробке на столе Уолли. Возьмите и этот, а затем выйдите из магазина.

Вернитесь на улицу к Международному дому Моджо. Если бы вы просматривали магазин раньше, вы бы увидели нож в нижней части экрана. Зайдите в магазин, осмотрите его, а затем скажите: «Я действительно хочу этого». С новым ножом вернитесь в бар Scumm у доков, и вы увидите, что появился новый покровитель.

Вернитесь на кухню и попробуйте взять скольжение со швабры. Вам будет сказано держаться от него подальше, даже если вы попытаетесь украсть его. Вместо этого поговорите с поваром снова и узнайте о новом клиенте в баре Scumm. Он хочет, чтобы было создано специальное блюдо, поэтому вы можете предложить принести рецепт повару и попросить его приготовить. Если вы спросите, какие ингредиенты были в блюде, вам скажут, что клиент не знает, у него просто было это в особняке губернатора, так что это должна быть следующая остановка.

Вернитесь через Лоу-стрит и вверх на Хай-стрит, мимо Международного дома Моджо и Maps-n-More. Пока вы здесь, окунитесь в тюрьму, расположенную прямо перед арками, чтобы увидеть еще два знакомых лица.

Взгляните на замок в тюремной камере Отиса, и Гайбраш скажет, что надпись слишком мала, чтобы ее можно было прочитать. Откройте свой инвентарь и используйте монокль на замке. Guybrush запишет серийный номер, теперь все, что вам нужно, это слесарь. К счастью, есть новая слесарная мастерская, расположенная удобно напротив тюрьмы.

Поговорите с Локк Смит здесь, а затем передайте ей серийный номер из тюремного замка. Она вручит вам тюремный ключ от замка, чтобы вы могли пойти и освободить Отиса всего за секунду. Прежде чем покинуть магазин, осмотрите Крекеры и Пурпурную книгу у окна. Когда вы взаимодействуете с крекерами, слесарь скажет вам не трогать их, потому что они ее последние.

Теперь вернитесь в тюрьму и освободите Отиса. Это даст вам Привет, подождите! Трофей.

Выйдите из тюрьмы и пройдите через арки, налево, до губернаторского особняка.

Перейти в губернаторский особняк

Когда вы войдете, Карла будет приветствовать вас. После небольшой перепалки с фехтованием и оскорблениями, вы можете спросить Карлу о блюде, которое было подано на мероприятии. Она не сможет помочь, но вы должны взглянуть на ее книжный шкаф, где у нее есть книга под названием «Ингредиенты» Барби ЛеФлей.

Пока вы здесь, также взаимодействуйте с фиолетовой книгой под названием «В конце доски».

Изучите книгу, так появится возможность попросить ее одолжить. Однако, когда вы попросите одолжить его, Карла скажет «нет» — Гайбраш не вернул последний, который он одолжил, и она все еще расстроена этим. Независимо от того, что вы скажете, чтобы извиниться, Карла скажет, что ей нужно больше, поэтому теперь вам нужно найти способ сделать это для нее.

Извинения перед Карлой

Вернитесь на Лоу-стрит и в Международный дом Моджо. Рядом с ножом, который вы получили ранее, вы увидите лягушку. Спросите, что это такое, и вам скажут, что это лягушка прощения. Скажите, что вы хотите его купить. Если вы попытаетесь отнести его Карле такой, какая она есть, она не примет его, поэтому помните, что Леди Вуду сказала, что это похоже на карту — но лучше!

Вам нужно будет написать о Лягушке Прощения. К счастью, одним из предметов, с помощью которого вы начинаете игру, является современная ручка. Объедините ручку с лягушкой прощения, чтобы начать извиняться. Конечно, вам нужно будет начать с «Дорогой Карлы», но скоро у вас будет несколько вариантов того, как продолжить. В следующей части извинений следует упомянуть о потере книги, но вам нужно будет найти остальную информацию, чтобы закончить извинения.

Способ узнать, как должна пройти остальная часть письма, можно найти в доках и на Лоу-стрит. Сначала подойдите к докам и вернитесь к смотровой площадке. Там есть плакат Карлы. Запишите информацию, а затем вернитесь на Лоу-стрит. Осмотрите статую Карлы, чтобы узнать, какое место вам нужно будет использовать в своих извинениях.

Эта информация, кажется, меняется на протяжении всего прохождения, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз.

Как только у вас будет информация, запишите это на Лягушке Прощения и вернитесь к Карле. Дайте ей лягушку Прощения, и теперь вы сможете одолжить книгу «Ингредиенты».

Отдайте книгу повару

Вернитесь в бар Scumm и дайте повару книгу «Ингредиенты». Повар приступит к приготовлению пищи, создавая отвлечение, чтобы вы могли скользить шваброй. Используйте свой нож на швабре, чтобы получить скользящий от него.

Вернитесь к Уолли в Maps-n-More и дайте ему это, чтобы он мог создать карту для вас, чтобы найти дерево швабры. На карте вам будет показан мост и дом, с которого вам нужно начать. Поднимитесь к особняку губернатора или смотровой башне, а затем направляйтесь к внутренним районам острова. Здесь вы увидите еще несколько областей, которые вы можете исследовать:

  • Лес
  • Верфь

Сначала отправляйтесь в Лес. Здесь есть знак, который вы можете прочитать, который рекомендует карту для изучения леса.

Теперь, когда он у вас есть, войдите в лес и потяните карту вверх. Вы заметите, что в лесу есть несколько дорожек, где есть фиолетовые цветы, грибы и плотоядные растения у входа в каждый из них. Это ваши подсказки для порядка, который вам нужен, чтобы пойти по пути. Откройте свою карту, затем посмотрите, какой символ перед путем, чтобы выработать порядок, в котором вам нужно их принять.

Следуйте по этому пути, и вы скоро окажетесь у дерева со шваброй. Используйте нож на дереве, чтобы получить ручку для швабры. С этим мы на полпути к созданию швабры!

А пока выйдите из леса, повернув по тропинке влево. Когда вы покинете лес, вы захотите пойти направо и пересечь мост к зданию, которое вы видели на карте. Это Музей пиратских знаний! Зайдите внутрь и просмотрите столько предметов, сколько захотите, но обратите особое внимание на стеклянный корпус. Изучите Повязку на глазу, и куратор объяснит, что это Повязка на глазу, которая принадлежала Джону Лейни и обладает способностями Вуду, которые могут маскировать людей.

Как решить проблему: Квартирмейстер узнает меня и не возьмет на работу в Return to Monkey Island

Теперь, когда вы знаете, что повязка на глазу может создать маскировку, мы хотим завладеть ею. Осмотрите витрину, и Гайбраш скажет, что там очень маленькая надпись. Если вы попытаетесь использовать Монокль, он все равно будет слишком мал для чтения. Откройте свой инвентарь и объедините два монокля, которые у вас должны быть (если у вас нет второго, вернитесь к Wally’s и заберите один). Затем используйте его на витрине.

Это даст вам серийный номер. Если вы попытаетесь взаимодействовать с витриной, попугай будет визжать, и вас выведут из музея, поэтому лучше всего вернуться к слесарю.

Прежде чем идти, перейдите в другую сторону комнаты и войдите в Кладовую. Возьмите смесь крекеров с левой стороны, а затем вернитесь к слесарю. Дайте ей серийный номер и попросите ее создать ключ для музейной витрины. Как только она передаст это вам, дайте ей смесь крекеров. Она поменяет это на готовые на тарелке, под своим попугаем.

Вернитесь в музей и дайте попугаю крекеры. Затем используйте ключ на замке и украдите повязку на глазу. Как только вы его получите, Guybrush автоматически уйдет.

Единственное место, которое еще не было исследовано, это верфь, поэтому отправляйтесь туда дальше.

Вы можете исследовать и вспоминать, но самое главное здесь — это Губка. Идите направо и исследуйте странную массу. Затем возьмите засохшую губку. Откройте свой инвентарь и объедините его с ручкой швабры, и швабра, наконец, завершена!

Теперь у вас есть место, где вы также можете примерить повязку на глазу. Попытайтесь надеть это, и ничего не произойдет — так же, как сказал куратор музея. Глазная повязка нуждается в своем Вуду обратно, поэтому пришло время вернуться в Международный Дом Моджо и поговорить с Леди Вуду.

Поговорите с ней о повязке на глазах и попросите ее взглянуть на нее. Она говорит, что может восстановить Вуду, но ей понадобится «Укус тысячи игл». Для этого вернитесь в Лес и зайдите внутрь. Посмотрите на плотоядное растение, затем используйте на нем свой нож и соберите образец.

Вернитесь к Леди Вуду и дайте ей Плотоядное Растение. Она положит его в котел, и вы, наконец, получите свою маскировку. С завершенной шваброй и зачарованной повязкой на глазах пришло время вернуться в LeShip и стать частью команды.

Прогуляйтесь по докам и наденьте зачарованную повязку, прежде чем достигнете квартирмейстера. Затем подойдите к ней и поговорите с ней о работе Swabbie. Все, что осталось сделать сейчас, это показать ей швабру, тогда вы будете на борту LeShip в кратчайшие сроки.

Теперь, когда вы стали частью команды, это конец части 1 — Прохождение Friendly Place!


Часть 2 — Опасное путешествие

Во второй части прохождения «Возвращение на остров обезьян» Гайбраш Трипвуд покидает остров Ближнего боя и отправляется в море. На этой странице мы проведем вас шаг за шагом через Часть 2 — Опасное путешествие. Мы постарались избежать крупных спойлеров, где мы можем в этом руководстве, но включили всю информацию, необходимую для выполнения обязательных целей и головоломок для продвижения истории.

Часть 2 — Опасное путешествие начинается на борту LeShip и в трюме. Вскоре вы узнаете, что попытка покинуть трюм немного сложнее, чем кажется, поэтому Гайбрашу придется проявить творческий подход.

Как выбраться из трюма

Во-первых, возьмите брошюру, которая находится рядом с Призрачной курицей. Затем взгляните на ящик и узнайте, что внутри. Череп скажет вам, что он работает под прикрытием, и вы можете допросить его, чтобы попытаться узнать информацию о том, чего хочет капитан Мэдисон. Как только вы закончите с ним, перейдите к иллюминатору.

Есть ряд винтов, удерживающих его закрытым, но это кажется единственным выходом. Если вы попытаетесь использовать свой нож на нем, он не будет работать из-за того, насколько туги винты. Пора брать швабру и приступать к работе! Возьмите швабру и смажьте жир, который выбросил Gullet. Затем смажьте его на винты иллюминатора.

Возьмите нож и удалите каждый из винтов. Как только вы это сделаете, смажьте смазку и положите ее вокруг иллюминатора. Вам нужно будет сделать это три раза, чтобы выдавить, но не забудьте сначала положить швабру обратно.

Когда вы выйдете на улицу, вы окажетесь на внешнем краю лодки. Идите направо и поднимитесь по лестнице на палубу. Вы столкнетесь с ЛеЧаком и его командой, говорящими о зелье, которое они делают, чтобы добраться до острова обезьян. Для того, чтобы закончить зелье, им не хватает одного ингредиента — сплющенного черепа. Гайбрашу поручено найти последний ингредиент, как новичку на борту корабля.

Как получить сплющенный череп в Return to Monkey Island

Вернитесь внутрь корабля и к трюму. Gullet бросит вас туда, как только вы приблизитесь к нему, что хорошо, потому что именно туда вам нужно идти! Затем подберите череп, который вы распаковали ранее. Вы можете убедить его пойти с вами или взять его против его воли — в любом случае он пойдет с вами.

Побег обратно через иллюминатор, затем поднимитесь по трапу и вернитесь внутрь корабля. Внизу лестницы, перед хижиной ЛеЧака, есть стиральная машина. Прикоснитесь к нему, и он сломается.

Вам нужно будет отремонтировать его, и, к счастью, у вас уже будет предмет для этого. Зайдите в свой инвентарь и используйте винты, которые вы вытащили из иллюминатора на стиральной машине. Теперь, когда он зафиксирован, просунуть череп через него, чтобы сплющить его.

Вернитесь наверх и опустите сплющенный череп в котел. Кажется достаточно простым, не так ли? Через несколько мгновений происходит катастрофа, и больше нет зелья для работы, плюс Гуглет оказывается с борта корабля. К сожалению, пришло время начать с нуля и придумать другое зелье. За исключением того, что есть проблема — экипаж говорит вам, что не осталось никаких ингредиентов.

Поднимитесь к Вороньему гнезду, которое можно найти за дверью, которая ведет вас обратно в корабль. Используйте телескоп, чтобы сканировать горизонт и видеть, что вы не единственный корабль, который создает зелье для Острова обезьян. На самом деле, другому кораблю также не хватает черепа для их зелья.

Спуститесь вниз по Вороньему гнезду и поговорите с Железной Розой, квартирмейстером. Оказывается, экипаж не очень заинтересован в том, чтобы отправиться на Остров обезьян, и они проголосовали против этого. Ваша задача теперь состоит в том, чтобы убедить их всех передумать и проголосовать за то, чтобы отправиться на Остров обезьян.

Как убедить экипаж отправиться на остров обезьян

Экипаж, за исключением Gullet, состоит из пяти ключевых людей. К ним относятся:

  • Путра
  • Нюх
  • Железная роза
  • Фламбе
  • Эппл Боб

Ищете конкретный ответ на одну из этих целей? Если вы нажмете на ссылки выше, вы можете перейти прямо к каждому из разделов.

Вы можете попытаться поговорить с каждым из них и изменить их мнение, но они захотят чего-то в обмен на согласие изменить свой голос. Начните с того, что сначала посетите ЛеЧака в его каюте внутри корабля. Поговорите с ним о поиске альтернативного способа добраться до Острова обезьян, и вы будете выброшены из его каюты с документами.

Это отчет Первого Мазка, и вам нужно будет найти 5 предметов, чтобы положить здесь, а затем отнести его Роуз для подписания. Призрачные крысы, которые сидят за пределами хижины ЛеЧака, могут быть добавлены в отчет Первого Тампона, поэтому вытащите его из своего инвентаря и нажмите на него крысам, когда вы выйдете из хижины ЛеЧака.

Теперь зайдите на камбуз, который находится на крайнем левом борту корабля (напротив каюты ЛеЧака). Здесь вы можете добавить всю камбуз в отчет Первого Мазка и начать с убеждения Путры изменить свой голос.

Как убедить Путру изменить свой голос

Путра беспокоится об одном и только об одном — о том, чтобы его считали шеф-поваром. Спросите ее, почему ее не называют шеф-поваром и пыталась ли она получить повышение. Она бросит на стол бумаги, которые требуют продвижения по службе, и вы можете забрать их и предложить помочь ей получить повышение.

Покиньте камбуз и спуститесь в трюм. Вы можете добавить смазанный иллюминатор в отчет Первого тампона здесь. Вы также можете дать курам немного куриного корма, покинуть трюм и вернуться, чтобы добавить их отходы в отчет.

Теперь поднимитесь на палубу. Здесь вы можете добавить пятна от зелья в отчет первого тампона или перейти влево или вправо, чтобы добавить коробки. Отдайте отчет Первого Мазка Железной Розе и попросите ее подписать его. Как только она это сделает, она передаст вам стопку бумаг, чтобы заставить ЛеЧака подписать. Добавьте продвижение Путры в стопку бумаг в вашем инвентаре, а затем вернитесь в его каюту, чтобы подписать их все.

Если вы сделали это в другом порядке и отнесли документы ЛеЧаку раньше, он уже проштамповал их. Это не имеет значения, вы можете снова отнести ему документы с продвижением Путры и снова проштамповать стопку.

Как убедить Флэр изменить свой голос

Убедить Флэр немного проще, чем другие, так как она только просит, чтобы вы вернули ей специальный предмет — ее бабушкин китовый нож. Она говорит вам, что он торчал из спины Гуллета, и с тех пор Гуглет был сброшен с борта корабля.

Чтобы найти Gullet, спуститесь в трюм и вылезите из иллюминатора. Идите налево и посмотрите на рули. Это приведет к тому, что Гайбраш спустится с корабля и выяснит, где именно застрял Gullet.

Посмотрите на спину Гуллета, и вы увидите нож. Осмотрите его, затем снимите со спины. Верните это Флэр, и она согласится изменить свой голос.

Как убедить Фламбе изменить свой голос

Чтобы убедить Фламбе изменить свой голос, вам нужно заполнить раздел для Путра.

Фламбе можно найти в Вороньем гнезде, читая книгу. Поговорите с ним и спросите его, чего он хочет в обмен на изменение своего голоса. Он говорит, что его любимой вещью является сон и еда, поэтому вы можете спросить его, какая его любимая еда.

Он скажет вам, что это выжженная Аляска. Путра может сделать это, но она не сделает его достаточно горячим для его вкуса. Тем не менее, вернитесь к камбузу и попросите Путру взбить выжженную Аляску. Поднимите его и вернитесь на палубу.

К югу от двери находится пушка. Подойдите к нему, и вы увидите светящуюся палку. Вы не можете поднять его таким, какой он есть, поэтому вам нужно будет обрезать его. Используйте свой нож, чтобы отрезать верхнюю часть светящейся палочки, а затем объедините это с Выжженной Аляской.

Вернитесь во Фламб и дайте ему Выжженную Аляску. Он возьмет его, отбросит в сторону свою книгу и согласится изменить свой голос. Изучите книгу и попросите одолжить ее, а затем спуститесь из Вороньего гнезда.

Как убедить Железную Розу изменить свой голос

Теперь поговорите с Железной Розой. После короткого разговора она скажет вам, что у нее кризис веры и она не может вспомнить, почему она была так вдохновлена ЛеЧаком в первую очередь. Вам нужно будет найти что-то, чтобы убедить ее, что ЛеЧак вдохновляет… поэтому используйте брошюру, которую вы получили из трюма, когда впервые присоединились к экипажу.

Откройте свой инвентарь и покажите Брошюру Железной Розы. Это все, что вам нужно сделать, чтобы убедить ее передумать о поездке на Остров обезьян.

Как убедить Apple Боба изменить свой голос

Поверните направо от Роуз и поговорите с Apple Bob, который висит вниз головой. Спросите его, что ему нужно, чтобы передумать, и он скажет, что скучает по развлечениям, которые у них были раньше. Просмотрите варианты диалогов, и станет довольно ясно, что Apple Bob любит читать. Передайте ему книгу, которую вы получили от Фламбе, и он согласится изменить свой голос.

Вернитесь на камбуз и снова поговорите с Путрой, так как она сказала, что будет голосовать так же, как и Роуз. Это заключительная часть того, чтобы заставить их всех согласиться изменить свой голос. Когда все члены экипажа убеждены, пришло время позвонить в колокол и начать голосование. Колокол можно найти справа от корабля, вверх по лестнице и напротив корабельного колодца.

Позвоните в колокол один раз

Идите и позвоните в колокол один раз, чтобы объявить голосование. Если бы всех убедили изменить свой голос, теперь они все согласятся. Прежде чем вы сможете завершить последний шаг, вам нужно будет украсть карту. Вернитесь в колокол и позвоните в него дважды.

Звоните в колокол дважды

Звон в колокол дважды заставит ЛеЧака выйти на палубу и начать кричать. Когда он начнет, вы сможете улизнуть в его каюту. Найдите карту на его столе и поменяйте ее местами с той, которую вы использовали, чтобы получить ручку швабры в части 1.

РЕКЛАМА

Когда карта закреплена, вам теперь нужно отправить череп на другой корабль, чтобы заставить их двигаться по пути к острову обезьян, чтобы вы могли следовать. Вернитесь к пушке и загрузите в нее череп, который вы сплющили ранее. Зажгите пушку и отправьте ее на другой корабль, чтобы помочь им на их пути.

Теперь все, что осталось сделать, это посмотреть кат-сцену и выбрать несколько строк диалогов, прежде чем Часть 2 подойдет к концу и начнется Часть 3.


Часть 3

Найдите секрет острова обезьян

Вы начнете этот акт под водой — вам нужно будет быстро двигаться вправо, а воздух в легких будет уменьшаться с каждой сменой экрана. Не волнуйтесь, вы все-равно успеете добраться до Острова Обезьян!

Оглянитесь на пляже. Если вы осмотрите дерево слева, вы можете в конечном итоге прийти к прозрению о нацарапанном на нем сердце. Ударьте по дереву пять раз, чтобы получить достижение.

Пройдите налево и осмотрите череп на земле. Это не Мюррей, но Гайбраш все равно его поднимет. Теперь идите в джунгли в задней части экрана, это перенесет вас на карту острова.

Есть несколько мест, куда вы можете пойти — сначала проверьте куст красных ягод, рядом с рекой. Это первый шаг к Карте Тайны.

Далее, вам нужно дойти до большой каменной руки — для этого выберите правый выход с этого экрана. Далее вам нужно пройти на север мимо деревянной курицы, а затем направо мимо пчел и рядом с… полезным, но неправильно написанным знаком.

Этот знакомый вид очевидно содержит ловушку. Попробуйте подобрать лопату в центре экрана, и Гайбраша поймают. Следующая сцена содержит важную информацию, так что обязательно слушайте внимательно! Важно то, что у капитана Мэдисон есть подлинная карта расположения Секрета, но она зашифрована, и она нанимает вас, чтобы помочь расшифровать ее.

Чтобы взломать шифр, человек с картой должен сыграть музыкальную тему ЛеЧака, съесть его любимую еду и произнести его крылатую фразу.

В конечном итоге вы будете работать с лидерами пиратов, поскольку Гайбраш — единственный из них, кто может попасть на корабль ЛеЧака, и именно так вы узнаете три компонента для расшифровки карты.

На данный момент, однако, пришло время исследовать Остров Обезьян немного тщательнее!

  • Поднимитесь на вершину горы. Здесь есть еще один череп, поднимите его.
  • Рядом с местом кораблекрушения на земле лежит еще один череп. Возьмите его.
  • На вулканическом пляже рядом с корягами также есть череп.
  • Наконец, на пути к гигантской голове обезьяны есть череп.

Пока вы находитесь у головы гигантской обезьяны, поговорите со своими новыми «товарищами по команде», а также с настоящим черепом Мюррея в правой части экрана. Пока вы там, поднимите костяную руку на полу возле деревянных шипов.

Поговорив с лидерами пиратов, вы узнаете, что вы можете заставить одного из них наложить на вас заклинание маскировки, но для этого вам нужно будет найти секретный предмет у одного из товарищей по команде ЛеЧака.

Как получить секретную вещь от одного из товарищей по команде ЛеЧака

Вернитесь на вулканический пляж. Вы можете идти по воде к кораблю ЛеЧака и снова подняться на борт. Вы будете ходить под водой — у левого края этого экрана можно найти еще один череп — возьмите его, а затем взберитесь по якорной цепи.

Вместо того, чтобы снова перелезать через поручни, пройдите вдоль борта корабля и спуститесь вниз, чтобы снова встретиться с Гуллетом, все еще застрявшим в руле. Он держит в руках сборник стихов — это сойдет за секретный предмет!

Поговорите с Гуллетом и помогите ему со стихами:

  • Germs рифмуется с Worms.
  • Roses с grow.
  • Snack рифмуется с Black.

Этими ответами Гуллет будет удовлетворен, и его первый сборник стихов будет завершен.

Однако он не просто передаст вам книгу бесплатно — отдайте ему визитную карточку, которую вы получили от Конрада еще в первом акте, и Гуллет с радостью отдаст книгу.

С книгой в руках вернитесь к гигантской обезьяньей голове и отдайте ее главарям пиратов. Книга стихов превратится в книгу маскировки, с помощью которой вы сможете принять новый облик.

Покиньте область и вернитесь к кораблю — вы можете просто щелкнуть по кораблю вместо вулканического пляжа, чтобы срезать путь. Прочтите стихотворение перед тем, как перелезть через перила замаскированным под Глотку.

Как выучить крылатую фразу ЛеЧака

Теперь, когда вы на борту, пришло время найти три вещи, необходимые для расшифровки карты. Спросив Эппл Боба о них, вы получите некоторые подсказки: по-видимому, крылатая фраза ЛеЧака все время меняется, его любимая еда, вероятно, приготовлена ​​Путрой, а Флэр Гори сочиняет новую музыкальную тему.

Спуститесь на корабль, а затем в каюту ЛеЧака. На полке справа лежит его дневник — возьмите его. Изучите его в своем инвентаре, чтобы прочитать — таким образом вы можете узнать его крылатую фразу. Последняя запись, в которой упоминается крылатая фраза, относится к 10 апреля, в ней говорится, что ЛеЧак вернулся к крылатой фразе, которую он использовал 17-го числа. Перелистывая страницы назад, можно увидеть крылатую фразу «Грабить мои богохульные трюмы!» (Plunder my blasphemous bilges).

Как узнать любимую еду ЛеЧака

Сделав это, отправляйтесь на камбуз и поговорите с Путрой. Во время разговора, когда представится возможность, назовите ее поваром. Это заставит ее полюбить вас немного больше, и она предложит больше информации — например, расскажет про любимую еду ЛеЧака. Она расскажет, что это щупальца с соусом из маргариток, но у нее нет щупалец на камбузе, чтобы их приготовить.

Чтобы получить щупальце, вернитесь под воду через якорь и вернитесь к вулканическому пляжу, где вы найдете мертвого кальмара. Используя свой верный церемониальный нож, отрежьте щупальце. Отнеси это Путре, и она приготовит блюдо.

Как выучить музыкальную тему ЛеЧака

Чтобы узнать музыкальную тему ЛеЧака, вернитесь на палубу. Вам нужно отвлечь Флэра, который занят ее сочинением — начните голосование, позвонив в колокол возле штурвала корабля, но только один раз. Звонок дважды приведет к тому, что Эппл Боб скажет вам, что ЛеЧака нет на корабле.

Флер выйдет с корабля и начнет задаваться вопросом, о чем голосование — используйте этот момент, чтобы прокрасться обратно на корабль и вытащить нотный лист из бочки слева.

Как расшифровать истинную карту

Пришло время расшифровать карту. Вернитесь к гигантской обезьяньей голове и пообщайтесь с главарями пиратов.

Первое, что вам нужно сделать, это сыграть музыкальную тему ЛеЧака, а вашим инструментом (извини, Мюррей!) будет импровизированный ксилофон, сделанный из черепов. Во-первых, поместите череп на вершину каждого столба — вы должны были собрать достаточно, чтобы хватило для каждого столба. Как только все черепа будут надеты, ударьте каждого из них по голове костью руки, которую вы подобрали поблизости, и запишите ноты, которые они играют. Например, слева направо наши черепа издали следующие ноты:

Си – Соль – Ми – Фа – Ре – До – Ля

Изучите партитуру, которую вы украли у Flair — мелодия такая:

До-До-Ми-Соль-Фа-Фа-Ре

Бейте соответствующие черепа костью руки в указанном порядке. Помните, что нота Мюррея — «Ре», игра не укажет это при наведении.

В следующей кат-сцене вам нужно будет подобрать правильные слова, чтобы составить крылатую фразу ЛеЧака. После этого согласитесь съесть блюдо с щупальцами, а затем насладитесь кат-сценой.

Как починить корабль

Перво-наперво подберите книгу на пне и Мюррея. Затем выберите любой выход, чтобы вернуться на карту острова обезьян.

Отправляйтесь к обломкам корабля «Морская обезьяна» и используйте полезную книгу на обломках.


Глава 4

Направляясь в магазин вуду

Пока Элейн убегает, чтобы заняться организацией помощи при землетрясении, вы должны отправиться в магазин вуду, чтобы узнать секрет. По пути разговаривайте с жителями, изучите как кулинарную книгу, так и экзотический напиток. Вы еще не можете украсть кулинарную книгу, и вам еще не нужно брать экзотический напиток.

По пути на Лоу-стрит вы увидите важный ролик, в котором ЛеЧак и капитан Мэдисон заключают что-то вроде перемирия.

Отправляйтесь в магазин вуду и поговорите с леди вуду. Она сообщит вам, что Секрет спрятан в сейфе в ее магазине — сейфе с пятью замками. Она также скажет вам, что он заколдован, чтобы его нельзя было передвинуть.

Когда вы выйдете из магазина, вы столкнетесь с Уайди Боунсом, еще одним человеком, чья жизнь была посвящена поиску секрета. Она сообщит вам, что вам нужны пять золотых ключей, спрятанных давным-давно, чтобы открыть сейф. Она также предоставит вам информацию о местонахождении ключей:

  • У самой Уайди Боунс есть один из ключей, и она не отдаст его, пока у вас не будет несколько своих.
  • У миссис Смит был один — она жила на острове Мели.
  • У Беллы Фишер был один, но он потерял его в море.
  • Один из ключей находится на Брр Муда.
  • Последний ключ находится на Острове Ужаса.

Когда Уайди уходит, Гайбраш замечает, что ему нужна хорошая морская карта, что делает очевидным наш следующий пункт назначения — Уолли! Вы можете просто попросить ее дать вам морскую карту!

Пришло время начать охоту за информацией и предметами, которые помогут нам найти ключи.

Изучение острова Мили

На Хай-стрит вы обнаружите, что рыбный магазин, который старые пиратские лидеры собирались открыть в первом акте, на самом деле открыт! Пройдите внутрь и пообщайтесь с продавцами. У них будет информация о Белле Фишер — в частности, что у нее было секретное место для рыбалки, вероятно, там, где она сейчас отдыхает (со своим Золотым ключом), и что она, вероятно, оставила намеки на его местонахождение.

Пока ты здесь, закажи горбуши — за счет заведения, конечно!

Войдите в слесарную мастерскую — возможно, вы помните, что хозяйку зовут Локк Смит. Спросите ее об этом, и она расскажет не только о том, что миссис Смит была ее бабушкой, но и о том, что миссис Смит оставила Локке ключ в своем завещании. К сожалению, ключ, по-видимому, был уничтожен, когда Локка была слишком опечалена, чтобы забрать его. Она вручит вам постановление о завещании в качестве доказательства. Изучите это, чтобы получить подсказку о том, где вы можете использовать этот предмет — это пригодится позже.

Подойдите к особняку губернатора, поговорите с Карлой и в разговоре попросите одну из долговых расписок, которые она раздает. Важно, чтобы вы выбрали восстановление местного бизнеса в качестве причины. Отдайте эту долговую расписку плачущему шеф-повару на руинах бара Scumm. Успокоив повара, вы можете забрать поваренную книгу.

С поваренной книгой в руках вернитесь в особняк губернатора. Положите ее обратно в книжный шкаф — теперь вы можете взять другую книгу. Возьмем «Бесконечное путешествие, которое не закончится».

Отправляйтесь на верфь прямо сейчас — похоже, офис Стэна полностью рухнул! Поднимите зубную щетку и фотографию Стэна с пола.

Откройте карту мира, нажмите на свой корабль в доках — пока у вас есть карта моря, у вас теперь будет доступ к еще двум островам: Острову Цинги и Острову Ужаса. Также есть корабль, который вы можете посетить. Сначала мы посетим остров Цинги.

Примечание. Вы также можете просто щелкнуть карту моря в своем инвентаре, чтобы мгновенно сесть на свой корабль! Это не может быть использовано в каждой ситуации, но это фантастическая экономия времени.

Изучение острова Цинга

Покиньте пляж, и вы окажетесь на Scurvy Island. Не обращайте внимания на множество липовых рощ и доберитесь до лагеря на вершине острова.

Элейн здесь нет, но вы можете подобрать несколько полезных предметов — возьмите рамку для картины, записку на столе и дрова возле входа.

В записке говорится, что Элейн работает в лаймовой роще к востоку от маяка и к югу от лагеря. Направляйтесь к ней, она расположена на пересечении этих двух точек — изображение ниже показывает правильное место.

Здесь вы найдете Элейн — поговорите с ней и обязательно попросите несколько лаймов. Она также вручит вам листовку — очевидно, ее листовки не убеждают пиратов есть лаймы, и вам нужно найти эксперта по продажам и маркетингу, чтобы проконсультироваться с ними.

Посадка на корабль ЛеЧака

Когда вы прибудете на корабль ЛеЧака, вам нужно будет убедиться, что берег свободен — когда вы подниметесь на палубу, поговорите с Бобом. У него не будет обид, и быстро становится очевидным, что вам нужно получить от него книгу шуток, которую вы дали ему ранее. Он обменяет ее на другую книгу, особенно очень длинную — дайте ему «Бесконечное путешествие, которое не кончится» из особняка губернатора, чтобы получить книгу анекдотов.

Спуститесь на корабль и в камбуз. Возьмите шейкер с демоническим перцем. Объедините Демонический перец с пинагорами, которые вы купили в рыбном магазине на Острове ближнего боя, чтобы получить приправленную рыбу.

Быстро возвращайтесь на остров Цинги и найдите в роще гнездо чаек — в правом верхнем углу карты. Направляйтесь туда, а затем бросьте в чайку одну рыбу. Чайка улетит — подберите порванную картинку Гайбраша.

Как получить золотой ключ миссис Смит на острове Бррр Муда

Наша следующая цель — остров Бррр Муда, замерзший массив суши на севере. У вас должны быть лаймы, чтобы иметь возможность плыть к северу от Острова Ужаса, так как там есть пункт проверки цинги — вы можете увидеть это, отмеченное на вашей морской карте горизонтальной линией. Когда вы доберетесь до пункта досмотра и покажете свои лаймы, вам предложат заполнить таможенную форму.

Установите флажки рядом со следующими вопросами:

  • 1, 5, 11, 21, 26, 27, 28, 29, 32 и последний вопрос.
  • Если вы никогда не участвовали в викторине, отметьте 25.
  • Если вы когда-либо участвовали в викторине, отметьте 31.

После этого вы сможете состыковаться с Бррр Муда. Здесь в первой области есть два здания, ратуша и здание суда. Войдите в здание суда — ратуша в данный момент заперта.

Вы можете поболтать с судьей Планке в здании суда, чтобы услышать забавные реплики, но в первую очередь вы здесь, чтобы передать ему документы о завещании Локка Смита. Выяснилось, что предметы не были уничтожены, и хотя кто-то по имени Брэд скрылся с причудливой коробкой, Золотой ключ — нет! Судья Планке просто передает его вам! Получен первый Золотой Ключ!

Как получить золотой ключ королевы Одины на острове Бррр Муда

Перейдите к карте Бррр Муда, пройдя по пути между зданием суда и ратушей, а затем направляйтесь к ледяному замку. Поднимитесь по слишком длинной тропе к самому замку, прежде чем поболтать с Одиной, королевой на троне, возьмите спички возле дров. Короткий разговор покажет, что если вы хотите ее корону, на которой есть один из Золотых Ключей, вам придется победить ее в трех конкурсах. Бросив ей любой вызов, вас автоматически перенесетесь в ратушу.

  • В первом нужно съесть больше сырой рыбы чем противник.
  • Во втором нужно засмеяться последним.
  • В третьем нужно решить сложную задачу по алгебре.

Чтобы выиграть первое состязание, вам сначала нужно получить немного Рыбы Дня у торговцев рыбой в Мили. Для нас это были пинагоры. Если вы следуете этому прохождению, они в настоящее время будут приправлены демоническим перцем, который Гайбраш не может есть. Вернитесь в ближний бой и обменяйте свою рыбу на свежую.

Вернувшись в ратушу, наполните ведро на столе неприправленной рыбой, а затем приправьте ее демоническим перцем, прежде чем позвонить в колокольчик. Вместо того, чтобы использовать одну из этих рыб в соревновании, когда будет предложено, подбросьте одну из своего инвентаря на тарелку — Одина не сможет съесть чрезвычайно острую рыбу, и вы выиграете соревнование.

Чтобы выиграть Соревнование интеллекта, вам нужно успешно подменить свою бумагу на бумагу Одины.

Возможно, вы заметили ранее, что Одина очень отвлекается на звук капающей воды, а в комнате этого конкурса есть удобная огромная сосулька, которую нужно растопить. Поместите дрова с острова Цинга в камин и зажгите их спичками из ледяного замка.

Во время конкурса подождите, пока внимание Одины отвлечется на капающий звук слева, а затем быстро поменяйте бумаги.

Чтобы выиграть Конкурс серьезности, вам просто нужно использовать книгу шуток, которую вы получили от Эппл Боба, когда вам будет предложено попытаться рассмешить Одину.

Выиграв все три конкурса, вы уже получили свой второй Золотой Ключ!

Как найти золотой ключ на острове ужаса

Отправляйтесь на Остров Ужаса. В первой области вам нечего подобрать, поэтому просто отправляйтесь внутрь острова, чтобы открыть карту мира.

Сначала направляйтесь в неудачное место справа. Возьмите серебряный ключ со скелета. Теперь идите к таинственной поляне наверху острова. Поднимите масляную лампу справа от поляны.

Теперь идите по извилистой тропе. Идите по дорожке, открывая большую часть экрана по мере продвижения — помните, она извилистая — пока не найдете ворота с табличкой на них. Подденьте знак своим церемониальным ножом, а затем используйте свой серебряный ключ в замочной скважине. Войдите в открытую темную пещеру.

Объедините спички с масляной лампой. Пройдите по дорожке, используя свет лампы,, а затем войдите в пещеру справа. Сначала идите на север — возьмите здесь клочок бумаги и осмотрите его. Обратите внимание на маркировку в середине прохода. Выбирайте случайные выходы, собирая записки по ходу — в конце концов у вас будет стопка из пяти штук.

В каждой заметке упоминается сезон (весна дважды), поэтому логика подсказывает, что для навигации по этому лабиринту вам придется начать с Весны и выбрать выходы, соответствующие отметкам на заметках. Изучите знак с XYZZY, чтобы перезагрузиться — он телепортирует вас ко входу в пещеру. Войдите снова, чтобы вы могли начать движение сначала.

  • В первой комнате есть только два выхода с маркировкой рядом с ними, и только один из них соответствует Весеннему проходу. Выберите правый выход.
  • Лето снова приведет вас вправо.
  • Осенью выберите левый выход.
  • Зима будет слева.
  • Вторая весенняя записка приведет вас вправо.

Вы дойдете до «Ямы агонии». Прежде чем нырнуть в воду, сделайте крюк — покиньте Остров Ужаса и снова сядьте на корабль ЛеЧака. Поднимитесь и используйте лампу на голове Фламбе, чтобы зажечь ее огнем демона — теперь она не погаснет под водой. Вернитесь в Яму агонии и нырните под воду — не беспокойтесь о том, что придется снова решать головоломку, игра пропустит ее для вас.

Пройдите направо, и вы снова выйдете на сушу. Пройдите глубже в пещеру, изучите знак, и вы встретите Германа Зубастого. Поговорив с ним, попытайтесь взять его Золотой Ключ и насладитесь последующим разговором — последующий спор приводит к тому, что у вас есть ключ, но вы теряете фонарь. Чтобы выйти, прочитайте знак XYZZY. Получен третий Золотой Ключ!

Как найти Стэна и решить проблемы с PR-кампанией Элейн

Отправляйтесь на остров Бррр Муда и войдите в ледяной карьер с карты мира. Спросите у охранника, можно ли вам войти внутрь, чтобы навестить заключенного — в частности, Стэна. Вам нужно будет доказать, что вы знаете этого человека.

Осмотрите рамку для картины в вашем инвентаре. Вы сможете переставить различные портреты, которые вы уже подобрали. Расположите их так, чтобы в нем были фотографии Стэна и Гайбраша, лицом друг к другу. Покажите это охраннику, а затем войдите в карьер.

Разговор с заключенными покажет, что Стэн находится «в глубине» — действительно, вы найдете его прямо на северо-восточном краю экрана. Поговорите с ним. Он вручит вам документ, подтверждающий, что он находится в тюрьме всего месяц, а это значит, что он откажется позволить вам его вызволить. Он также расскажет вам о своем бухгалтере Неде Филигри, который, по-видимому, ведет очень тщательный учет.

Вот в чем проблема: вам нужен Стэн, чтобы познакомиться с Элейн, именно он может помочь ей с маркетинговой проблемой. С его отказом вырваться, вам придется усугубить обвинения.

Вы найдете Неда Филигри на острове Бэрбоунс, который находится прямо к западу от Бррр Муда. Это крошечный остров с одним жителем — бухгалтером, которого вы ищете. Представившись, покажите ему ордер судьи, который дал вам Стэн. В панике он даст вам несколько разоблачающих финансовых отчетов, которые вы должны немедленно отнести судье Планке на Бррр Муда. Он примет доказательства, но вам нужно будет убедить его, что вы Нед. В настоящее время он думает, что вы Гайбраш.

Загляните в финансовые отчеты в своем инвентаре, а затем покопайтесь в них, чтобы получить бухгалтерскую лицензию Неда и финансовые отчеты Стэна, а затем объедините лицензию Неда с фоторамкой — переставьте фотографии, чтобы рядом с лицензией был показан портрет Гайбраша. Используйте это, чтобы убедить судью.

Этого достаточно, чтобы Стэна приговорили к десяти годам заключения в карьере — достаточно, чтобы он захотел сбежать из тюрьмы. Вернитесь в ледяной карьер, чтобы сообщить Стэну плохие новости, показав ему обновленные документы. Он будет умолять вас освободить его.

Используйте монокли с увеличительным стеклом на его кандалах и добудьте ключ, сделанный на Острове Мили. Используйте новый ключ на его кандалах и наслаждайтесь роликом. После ролика с Элейн возьмите новую брошюру.

Вернитесь в Бэрбоунс и обнаружите, что Нед пропал. Пока вы здесь, возьмите картину Неда с дерева.

Как получить Золотой ключик Беллы Фишер

С новой, улучшенной брошюрой в руках плывите к дрейфующему кораблю рядом с кораблем ЛеЧака. Матросы здесь не хотят иметь ничего общего со скучными старыми лаймами, но их команда измучена цингой. Покажи им новую брошюру, и они пустят тебя на борт. Поднимитесь по веревочной лестнице и быстро снимите флаг Беллы Фишер с веревки наверху. Это то, ради чего мы пришли сюда.

Попытка наложить флаг на морскую карту даст вам знать, что вам понадобится другой флаг, чтобы найти местонахождение секретного места рыбалки Беллы Фишер.

Отправляйтесь на остров Мили и зайдите в музей пиратской истории. Используйте старый трюк с взломщиком и старый ключ от витрины, чтобы украсть флаг, это копия и не сработает для ваших целей, но вам все равно нужно это сделать.

Настоящий флаг находится в кладовой, но в настоящее время дверь заперта. Снова войдите в музей и на этот раз откройте витрину, не дав сухариков попугаям, тем самым вызвав их тревогу. Конрад откроет кладовую, но отвлечется, складывая флаг-реплику. Быстро войдите в кладовую, и Гайбраш поменяет флаг-реплику, который он только что схватил, на подлинный.

Осталось найти последний флаг. Отправляйтесь в рыбный магазин на Хай-стрит. Теперь спросите у лавочников о флаге, висящем над дверью. После короткого разговора вы попадете в Чамс и вам будет поручено найти других членов Чамса, с которыми можно поговорить. Покажите следующим людям приманку, которую вы только что приобрели:

  • Локк Смит в своем магазине.
  • Пират возле бара Scumm.
  • Охранник ледяного карьера на Бррр Муда.
  • Элейн в лаймовой роще на Цинговом острове.
  • Эппл Боб на корабле ЛеЧака.

Всякий раз, когда вы разговариваете с одним из Чамов, вам придется рассказать историю. Выберите эти варианты, чтобы успешно узнать больше о хорошем сторителлинге:

  • Охотник на пиратов Морган ЛеФлей держал моего первого помощника на острие меча…
  • …мой корабль проглотил кит!
    • Как только вы узнаете о жаргоне рыболова, эта опция изменится на «огромный ланкер кита».
    • Как только вы узнаете об описаниях, эта опция изменится на «титановый алебастровый кит».
  • Внутри было мерзко. Мягкие полы и желтые вещи повсюду.
    • Как только вы узнаете об описаниях, эта опция изменится на «прогулка по мягкому сыру».
  • Я сделал леску из собственных волос.
  • Затем Морган нокаутировал меня и продал моим врагам.

Как только вы изучите все приемы рассказывания рыбацкой истории, вас направят обратно в Cod’s Wallop — рыбный магазин. Расскажите историю там, демонстрируя приманку. В случае успеха вы сможете взять третий и последний флаг.

Попробуйте объединить два из них, и Гайбраш наложит их друг на друга и на карту моря, открывая секретное место рыбалки Беллы Фишер.

Прежде чем покинуть рыбный магазин, вы могли заметить иглобрюха в бочке внизу экрана. Он понадобится вам в ближайшее время — изучив его, вы поймете, что вам нужно выиграть его в конкурсе на отрыжку. К счастью, поблизости есть то, что поможет вам блестяще отрыгнуть — вернитесь в бар Scumm и возьмите там экзотический напиток. Бегите быстро обратно в рыбный магазин, а затем выпейте его — если вы не достаточно быстры, напиток не сработает. Немедленно начните соревнование по отрыжке, и вы получите иглобрюха, когда выиграете. Выйдите из магазина и вернитесь на свой корабль.

Направляйтесь к месту, отмеченному «X», и бросьте якорь. Подуйте в иглобрюха, взаимодействуя с ним в инвентаре, а затем спуститесь по якорной цепи. На полпути Гайбраш заметит, насколько глубоко — здесь вам нужно снова открыть свой инвентарь и вдохнуть из иглобрюха. Находясь на морском дне, возьмите ключ с мачты корабля Беллы Фишер. Получен четвертый Золотой Ключ.

Как получить Золотой ключ Уайди Боунса

Если вы остановились, чтобы поговорить с Уайди Боунс во время одной из ваших обратных поездок на остров Мели, вы обнаружите, что на нее напала невысокая женщина-призрак, которая украла ее Золотой ключ, что расстраивает, поскольку она сказала, что она даст вам ее ключ бесплатно, как только вы найдете другие.

Таинственный призрак звучит как Железная Роза, так что возвращайтесь на корабль ЛеЧака. Идите в трюм, в котором вы были заперты, и вы найдете Золотой Ключ внутри одного из цыплят-призраков — особенно цыпленка-призрака с проблемами пищеварения. Накормите ее семенами призрачной курицы, выйдите из комнаты, чтобы дать ей немного уединения, а затем снова войдите, чтобы взять ключ. Получен пятый и последний Золотой Ключ!

Открытие сейфа

Плывите обратно на Остров ближнего боя и мчитесь в магазин Леди Вуду. Один за другим вставьте все пять золотых ключей в сейф, а затем откройте его.

За головой обезьяны

И мы вернулись! Очередное возвращение на остров обезьян.

Вы не можете вернуться на поверхность, так что ваш единственный вариант на данный момент — углубиться в пещеру под головой гигантской обезьяны.

Идите направо, и вы встретите Уолли, который висит на кандалах, прикрепленных к потолку. Поговорите с ним, если хотите, но вы не можете освободить его от оков — Уолли обречен висеть там до конца игры.

Примечание. Это, конечно, если вы предусмотрительно не записали серийный номер кандалов ранее в игре и сделали ключ! Кандалы находятся на корабле ЛеЧака, и если у вас есть ключ, вы можете спасти Уолли.

Продолжайте идти по пещере, пока вас грубо не прервет Фламбе. Он предупредит вас, что вы совершаете ошибку, преследуя ЛеЧака, но мы все равно продолжим — вы можете дать любой ответ Фламбе, это не имеет значения.

Доберитесь до конца пути и спрыгните со скалы. Войдите через единственный дверной проем.

Как быть организованным пиратом

После ролика осмотрите табличку на только что захлопнувшейся двери. Пройдет только организованный пират. Не обращайте на это внимания и идите на один экран левее. Там будет статуя обезьяны с попугаем — используйте на ней свои крекеры.

Идите снова налево, и вы встретите статую разочарованной обезьяны. В этой комнате на земле лежит камешек, поднимите его. Гайбраш заметит, что он похож на пиастр. Отдайте расстроенной статуе обезьяны свой церемониальный нож.

На следующем экране слева отдайте косящейся статуе обезьяны свой двойной монокль, а на следующем экране со статуей веселой обезьяны подберите с пола еще одну каменную монету. Дайте статуэтке веселой обезьянки свою пустую кружку, и экран начнет трястись — вы открыли дверь!

Как быть наблюдательным пиратом

Спуститесь на следующий этаж через новый дверной проем, и дверь закроется. Новый знак говорит вам, что вы должны быть наблюдательным пиратом, новый набор комнат проверит вас в этом. Находясь в этой комнате, поднимите каменную монету с пола.

На первом экране слева есть обезьяна в хижине и каменная монета на полу посреди круга грибов. Поднимите каменную монету и положите ее в сундук. На следующем экране рядом с обезьяной первого помощника на полу лежит каменная монета — поднимите ее. Первой обезьяне нужны две монеты, поэтому положите их в сундук.

В следующей комнате есть статуя капитана Обезьяноборода, у которого огромный сундук, но нет каменных монет. Для этой статуи нужно три монеты, но у вас будет только две — для третьей монеты используйте последний настоящий пиастр.

Как быть кровожадным пиратом

Спуститесь по следующему лестничному пролету. На этот раз вам нужно быть кровожадным — чтобы помочь с этим, вернитесь на первый этаж и заберите церемониальный нож у расстроенной статуи обезьяны. Пока вы здесь, вам также нужно взять пустую кружку со статуи веселой обезьяны.

На этот раз вы можете идти только направо. Ударьте ножом раненую статую обезьяны, а затем сделайте то же самое со статуей в соседней комнате. Однако статуя в третьей комнате слишком сломана, чтобы проткнуть ее. Чтобы решить эту проблему, используйте пустую кружку на одной из истекающих кровью статуй, а затем вылейте только что наполненную кружку в решетку в третьей комнате. Это откроет последнюю запертую дверь.

Пройдите через недавно открывшуюся дверь в огромную пещеру с еще одной загадкой, которую нужно решить.

Как решить загадку колеса

Хотя ситуация кажется чрезвычайно опасной, Гайбрашу может понадобиться сколько угодно времени, чтобы решить эту головоломку. Однако сначала идите в нижнюю часть экрана и вправо, под шляпу капитана Мэдисона. Исследуйте каменную плиту в лаве, пока не услышите стихотворение, которое является подсказкой. Нужные вам выдержки:

  • Четыре дополнительных года в море.
  • Три шага вправо.
  • Два осталось.

В колесе три движущихся части – дата в центре и два кольца. Они должны быть расположены в определенной конфигурации, прежде чем Гайбраш сможет потянуть за рычаг слева. Решения этой головоломки находятся на предыдущих экранах, спрятанных над дверными проемами, которые вы открыли: вы найдете верхнюю половину лица над первым дверным проемом, нижнюю половину на втором, а дата написана над третьим дверным проемом.

Эта головоломка состоит из двух этапов:

  • Во-первых, расположите кодовое колесо так, как подсказывают дверные проемы. Лицо, которое вы должны сделать, должно быть в верхней части колеса.
  • Сделав это, теперь вам нужно следовать шагам стихотворения.
    • Поверните внешнее колесо три раза, пока оно движется вправо.
    • Дважды поверните внутреннее колесо, пока оно движется влево.
    • Измените дату в середине четыре раза.

Решение этой головоломки открывает дверь.

Последнее задание

Потратив немного времени, чтобы оценить нелепость этих событий, возьмите попкорн с пола, если хотите. Выйдите из переулка на Хай-стрит, чтобы встретиться со знакомым лицом. Он передаст вам свою связку ключей перед тем, как удрать.

Если хотите, вы можете взять еще один ключ из руки Локка слева и использовать его на безвкусном сундуке поблизости, чтобы получить настоящую Тайну Острова Обезьян.

Однако вам не обязательно этого делать. Как закончить игру, зависит только от вас.

Поговорите с Элейн, если хотите, но вы не сможете уйти, пока не выключите свет. Используйте кольцо для ключей Стэна на всех рычагах выключателя света в этом месте.

Когда вы будете готовы (и только когда вы будете готовы), вы сможете уйти.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Return to Monkey Island
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…