Прохождение Poppy Playtime Глава 2: Муха в паутине
Глава 2: Муха в паутинке — новая, вторая глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется спуститься гораздо глубже на фабрику игрушек, чем в главе 1, где нас ждут ждут ошеломляющие головоломки и ужасающие игрушки.
Прохождение Poppy Playtime — Chapter 2
Итак, 2 часть начинается в той же комнате, в которой закончилась первая глава. У вас уже есть две руки, красная и синяя, и мы можем продолжить наше путешествие в недра игрушечной фабрики.
Чтобы продвинуться по сюжету, развернитесь и пройдите по коридору, залитому красным светом. Дойдя до конца поверните направо. За комодом дверь, заходим в нее.
Оказавшись в следующем коридоре проходим его до конца. Двери по пути открыть не получится, он заперты. Проход заканчивается развилкой. Пока идем направо, дверь с надписью Elliot Ludwig не откроется.
Следующий проход содержит пролом в полу. На потолке висит балка. Используйте руку, чтобы ухватиться за нее. Раскачайтесь и подтянитесь, чтобы перелететь дыру в полу.
В конце коридора комната. В углу комнаты рекламный баннер с кнопкой, а в правом углу дверь, заваленная разноцветными бочками. Нажмите кнопку, если вам интересно услышать фразы заполнители, а затем уберите бочки при помощи руки, освободив дверь и проход далее.
Войдите в дверь и со стены заберите ключ. Вернитесь обратно к развилке с дверью с надписью Elliot Ludwig. Теперь ее можно открыть.
Заберите со стола желтую игрушку, напоминающую цветок. Рядом видеокассета, которую нужно вставить в видеомагнитофон справа.
Телевизор сверху покажет ролик, который завершается цифрой 19. Запомним ее, так как эта информация понадобиться в дальнейшем.
Найдите на стене решетку с разноцветными ладонями и оттяните ее рукой. Это откроет проход в вентиляцию. Спуститесь в отверстие.
Вы окажетесь в следующей комнате. Прямо сверху стоит коробка, которую нужно убрать. За коробкой кукла, которая попросит помощи и отойдет в сторону, открывая доступ к кнопке. Справа за решеткой еще одна кнопка. По центру комнаты два столба с лампами наверху.
Ваша задача запустить руку к кнопке с куклой, обвить ей два столба с лампами (сначала правый а потом левый) и нажать вторую кнопку справа, замкнув тем самым цепь.
Если вы все сделали правильно, сверху откроется проход для куклы. Она поблагодарит Вас за спасение и уйдет.
Теперь она появится в углу комнаты и укажет на вентиляционный проход, из которого вы пришли. К нему можно подтянуться при помощи руки и вернуться к знакомой развилке из трех путей. Кукла укажет левый путь на этот раз.
Используйте две руки чтобы разблокировать путь далее. Держите их до тех пор, пока индикаторы не заполнятся и решетка не поднимется. Пройдите до конца коридора, перепрыгнув препятствие и откройте дверь в конце. За дверью огромная дыра в полу и кукла не ее краю. Неведомая сила утянет ее вниз. Спрыгните в дыру.
Внизу комната с несколькими выходами. Нам нужно в тот, над которым надпись POWER.
За дверями головоломка с кнопками и столбами. Решаем ее следующим образом:
- Запустите руку в правую кнопку и удерживайте ее на ней
- Обойдите синюю трубу с левой стороны и обмотайте ее вокруг первого столба. В этот момент поднимется решетка и заблокирует доступ к первой кнопке.
- Обмотайте второй столб на соседнем мостике, обвивая его справой стороны и вернитесь к первому столбу и нажмите вторую кнопку.
Это действие поднимет роллету в коридоре и мы направляемся туда. Активируйте красную ладонь в конце и появится Длинноногая мама, которая держит куклу Поппи в своих лапах. Ваша красная рука пропадет!
Выслушав ее реплику злодейка уйдет а дверь откроется. За ней рычаг, который открывает следующую дверь.
Вы окажетесь в огромной комнате Game Station с большим паровозом посередине. Возле паровоза пульт с тремя рычагами. Начнем с левого. Его нажатие активирует голос, который укажет на локацию Musical Memorry. Она заблокирована напольной плитой, которая при активации рычага отодвинется в сторону и откроет проход:
Войдите в нее и сверните направо в большую дыру в стене. Дойдите до конца прохода и спрыгните в провал в полу, оказавшись в земляном туннеле. Он выведет в комнату с очередной головоломкой.
Включите свет, нажав рычаг справа и подойдите к пульту с кнопками и символами. рядом видеокассета, которую можно забрать и просмотреть в левой части комнаты.
Для того, чтобы пройти эту комнату делаем следующее.
На пульте нажимаем правую кнопку с символом капли, предварительно поправив трубу возле котла с шариками.
После переработки шариков на пульте загорится лампочка над следующей кнопкой слева. Нажмите ее и дождитесь выполнения следующего процесса по изготовлению рук. Затем загорится третья лампочка над кнопкой с символом ладони. Активируем кнопку и это откроет проход наверх к конвейерной ленте в углу комнаты:
Бегите наверх через открывшийся проход. Тут нужно забрать ведро с зеленой краской и поместить его в специальный агрегат, раскрашивающий руки:
Вставив ведерко в отверстие спуститесь к пульту и еще раз нажмите кнопку с символом ладони. Дождитесь выполнения процесса и активируйте последнюю кнопку. Сейчас можно забрать зеленую руку, заменив отсутствие красной.
Теперь мы можем зарядить электричеством зеленую руку, удержав ее на механизме с зеленой подсветкой и передать заряд другому механизму, открывающему дверь:
Проходим в дверь и в узком коридоре поднявшись наверх, свернем направо к пролому в стене. Выйдя из темного коридора идем прямо до картонной фигурки с кнопкой и перед ней свернем направо к следующей головоломке:
Посмотрите видео подсказку на панелях, поле чего сверху появится Длинноногая мама. Начинается квест на ловкость, где вам нужно быстро нажимать на кнопки указанного цвета. Когда на экране загорается надпись Green, жмите зеленую кнопку, Red — красную и т.д. Старайтесь не ошибаться, комбинации будут усложняться!
Во втором раунде добавится фиолетовая кнопка, которая расположена сзади от вас. Нажмите ее в нужный момент.
В третьем раунде появится белая и оранжевая кнопка и последовательность нажатий станет еще сложней. Внимательно слушайте какой цвет и сколько раз его нужно использовать!
Четвертый раунд добавит букву J, вопросительный знак, символ пи и сердечко. нужно крутится как волчок, чтобы нажимать клавиши в заданной последовательности.
Пятый раунд может показаться сложным, ведь он добавить ряд кнопок сверху, а на экранах будет твориться неразбериха. Не пугайтесь! Все, что нужно сделать, это попасть рукой в движущуюся по кругу кнопку с символом «!«.
Завершив квест заберите коллекционный предмет сверху и пройдите по мосту, который приедет сверху и обвалиться, как только вы на него зайдете.
Упав откройте вентиляционную решетку и пройдите пригнувшись через проход. Финальная точка — склад игрушек.
В комнате со стеллажами найдите пульт, поднявшись по ступенькам.
Спереди сверху на потолке передвижная каретка на рельсах. Захватите ее рукой тащите ее на себя по периметру комнаты, обходя препятствия.
Рельсы на потолке имеют повороты. Вы можете отпустить каретку, перейти на более удобную позицию и продолжать тянуть каретку.
Протянув механизм по всему складу остановите его над головой динозавра.
Гайд в стадии написания!