Прохождение Игры Сталкер (“S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl”) – Лаборатория X18
Эта страница содержит пошаговое руководство прохождения локации “Лаборатория X18” в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
X18 — подземная лаборатория, расположенная под Тёмной Долиной, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата».
Описание
На нижнем этаже есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые напоминают физические тела полтергейстов. Вероятно зародыши в колбах — это карлики, бюреры, полтергейсты или псевдогиганты. В игре представляют из себя лишь декорацию.
В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы, похожие на те, в которых находятся члены «О-Сознания», также в этой лаборатории можно найти подтверждение, что лаборатории серии «Х» относятся к «О-Сознанию».
Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами для создания мутантов с необычными физическими способностями. Возможно, обитающие в лаборатории снорки были подопытными в экспериментах, или одичавшими остатками персонала. Происхождение их из среды сталкеров, исходя из законсервированности лаборатории, маловероятно.
Судя по всему, в лаборатории работала часть группы учёных «О-Сознания», которые после завершения удачных экспериментов часть результатов по контролёрам вместе с оборудованием передали в лабораторию X16, исследовавшую пси-поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также после создания опытного излучателя Кайманова в лаборатории X16 и улучшенной установки на Радаре, по-видимому, начались эксперименты с ноосферой, в итоге образовавшие Зону. Лаборатория X18 была повреждена и многие её сотрудники погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию о искусственном возникновении мутантов.
ЗАДАНИЯ:
1. Найти документы в X18
Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы закончите. Найти документы в подземном лабораторном задании.
Начальная точка: лаборатория X18 – сразу после того, как вы начнете изучать эту карту
Что должно быть сделано:
а) найти документы
б) доставить документы Бармену
Полное прохождение квеста:
У стартовой зоны нет ничего интересного, так что вы можете использовать лестницу, чтобы добраться до нижнего уровня подземного комплекса (# 1). Не пугайтесь, потому что ящики и другие более мелкие объекты будут лететь на вашем пути (# 2). Это связано с персонажем босса этого места. Вы не должны получать никакого серьезного урона от этого, так что вы можете игнорировать эти атаки. В противном случае вам придется продолжать движение, а не по прямой.
Вы наткнетесь на стальную дверь, но пока можете ее игнорировать. Вместо этого сосредоточьтесь на изучении окружающих комнат. У вас должен быть готов пулемет, потому что этот район небезопасен. Остерегайтесь артефактов. Здесь много таких объектов (# 1), однако вы бы продали большинство из них. Один из артефактов находится внутри радиоактивной зоны (# 2), но, к счастью, вам не придется его подбирать, особенно если у вас нет лекарств в вашем распоряжении.
Там есть маленький коридор справа от вас. Вы должны быть чрезвычайно осторожны там. Эта область охраняется двумя мутантами (# 1). Я настоятельно рекомендую вам взять их с большого расстояния. Попробуйте целиться в их головы. Позволить им совершить прыжок очень часто означает быструю смерть, однако вы также можете попытаться уклониться от их атаки (# 2). Вам не придется исследовать этот туннель отсюда. Самое главное, что мутанты мертвы.
Я настоятельно рекомендую вам проверить все соседние номера. Однажды из них будет много кабинетов (# 1). УБЕДИТЕСЬ, что вы открыли все шкафы. Вы найдете много гранат и аптечек. Там также пистолет с гранатометом. Снимите его, и вы сможете использовать его со своим оружием. Вы также встретите Костюм Монолита (# 2). Не обманывайте себя более низкой ценой. Это намного лучшая броня, поэтому обменяйте ее на свой костюм Сталкера.
Теперь вам нужно будет найти небольшой коридор, который ведет к неизведанному участку карты (# 1). Вот где появились мутанты, но на этот раз мы движемся в другом направлении. Продолжать прямо. Вам придется повернуть направо в какой-то момент. Вы наткнетесь на комнату, заполненную пожарными ловушками (# 2). Я бы порекомендовал изучить его, потому что вы найдете здесь несколько ценных артефактов. Также проверьте корпус на наличие дополнительных расходных материалов.
Вы можете перейти к следующему разделу. Вы должны быть в состоянии найти комнату с мертвым ученым (# 1). Проверьте его тело. Как только вы получили комбинацию для двери, вернитесь в главную комнату (это было описано во втором квесте этой локации). Открыв дверь, используйте лестницу, чтобы спуститься на нижний этаж (# 2). Я бы порекомендовал вам сохранить свою игру здесь.
Не беспокойтесь о других объектах, которые будут лететь к вашему персонажу. Сосредоточьте все свое внимание на предотвращении опасных аномалий, тем более что некоторые из них будут двигаться. Вы должны быть в состоянии найти комнату с множеством интересных артефактов (# 1). После этого используйте ближайшую лестницу, чтобы спуститься на более низкий уровень (# 2). Сохраните свою игру еще раз, потому что рядом есть еще один мутант, и вам придется убить это существо.
Мутант должен стоять на другом конце этой большой комнаты. Вы можете попытаться убить его своим автоматом. Если вы решите выбрать этот метод подхода, вам придется целиться в голову существа (# 1). Хотя есть простой способ убить его. Будьте настороже, для запуска медальона. Вы найдете его слева. Подберите ракетницу и используйте ее, чтобы избавиться от монстра. Как только это будет сделано, проверьте тело ученого, чтобы получить код. Вы также можете проверить остальную часть комнаты. Вы должны быть в состоянии найти несколько интересных вещей здесь (# 2).
Открыв вторую дверь (см. Описание квеста 3), вы окажетесь в последней комнате этого комплекса. Вот где прячется босс. Прежде чем мы продолжим борьбу, вам нужно будет забрать документы, потому что именно поэтому вы здесь. Используйте лестницу (# 1). Справа вы найдете документы (# 2). СОХРАНИТЕ игру!
Это будет очень легкий бой, однако вы должны помнить о нескольких важных вещах. Босс – маленькое и частично невидимое существо. Как только вы ударите по нему, вы должны заметить кровь, появляющуюся на близлежащих стенах и полах. Это существо можно найти возле лестницы, и именно здесь вы должны его убить (# 1). Игнорируйте главную комнату, потому что вам придется иметь дело с большим количеством ловушек пламени. После того, как вы убили это существо, на экране появится интересная кат-сцена (# 2).
Теперь вам придется выйти из лаборатории. К сожалению, это означает, что вам нужно будет выбрать те же самые проходы, чтобы добраться до лабораторного комплекса. Кроме того, сюда прибудут вражеские солдаты. Помните, что вы ни на что не торопитесь, так что не торопитесь. Вы должны быть в состоянии найти большой тайник поблизости (# 1). Здесь есть лекарства. Первый солдат охраняет лестницу (# 2), и в этом районе их больше.
Большинство вражеских солдат (# 1) оставят винтовки Обокяна позади, однако вы не должны брать это оружие, в основном потому, что ваше текущее оружие более эффективно. Вам нужно будет добраться до выхода из лаборатории (# 2). Это позволит вам вернуться в сектор Темной долины.
2. Найдите дверь с кодовым замком
Получено от: квест начинается автоматически, как только вы достигли первой стальной двери
Начальная точка: первая запертая дверь
Что должно быть сделано:
а) найти код, необходимый для открытия двери
б) введите код, чтобы открыть дверь
Полное прохождение квеста:
Как я уже говорил ранее, вы натолкнетесь на стальную дверь, и именно здесь начнется этот квест (# 1). У вас не должно быть проблем с поиском двери. Это в самой большой комнате этой части комплекса. Найдя мертвого ученого, вам нужно будет проверить его тело, чтобы получить записку с кодом (# 2).
Убедитесь, что вы проверили тело. Здесь вы не найдете никаких предметов, но вы получите код – 1243 (# 1). Теперь вы можете вернуться в главную комнату комплекса. Слева есть небольшая панель (# 2). Введите код, чтобы открыть дверь. СОХРАНИТЕ свою игру здесь.
3. Откройте дверь в центр управления
Получено от: квест начинается автоматически, как только вы достигли второй стальной двери
Начальная точка: вторая запертая дверь
Что должно быть сделано:
а) найти код, необходимый для открытия двери
б) введите код, чтобы открыть дверь
Полное прохождение квеста:
Вам придется сделать то же самое здесь. Дойдя до запертой двери, вы, вероятно, заметите, что какое-то существо пытается открыть ее (# 1). К счастью, вам не придется беспокоиться об этом. Найдите ученого (# 2) и проверьте его тело, чтобы получить записку с кодом 9524. Если вы хотите узнать, как с ним связаться, прочитайте описание первого квеста. У ученого также будет приличный пулемет – ИЛ 86. Я бы порекомендовал взять это оружие и сохранить его на потом, в основном потому, что вы не найдете для него боеприпасов.