Прохождение Игры Сталкер (“S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl”) – Бар
Эта страница содержит пошаговое руководство прохождения локации “Бар»” в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
ПОДРОБНАЯ КАРТА ЭТОЙ ЗОНЫ – НИПЫ И ВАЖНЫЕ МЕСТА:
Важные персонажи NPC (красного цвета):
1 – сержант Киценко – один из военнослужащих дежурной военной организации. Киценко охраняет вход в основную часть объекта. Он сможет рассказать вам несколько интересных вещей. Киценко также предоставит вам несколько побочных миссий.
2 – Здесь вы встретите нескольких важных персонажей NPC:
Бармен – это один из самых важных персонажей всей игры. Barkeep является одним из трех трейдеров “STALKER”. В результате вам будет разрешено продавать ему всевозможные предметы, не только артефакты и медикаменты. Было бы целесообразно вернуться сюда, чтобы продать ненужные вещи. Бармен также будет участвовать в некоторых основных миссиях, а также во многих побочных квестах. Очевидно, вам не придется завершать эти задачи, чтобы добиться успеха.
Болди – Ты можешь попытаться поговорить с ним. Лысый даст с несколькими дополнительными заданиями.
Осведомитель – Разговор с Snitch позволит вам узнать больше об окрестностях. К сожалению, каждый намек будет стоить вам много денег. В результате было бы разумно сохранить ваш прогресс, прежде чем говорить с ним, чтобы вам не пришлось терять деньги. Осведомитель также даст вам несколько побочных миссий.
Охотник – еще раз, у вас будет возможность получать новые задания от этого Сталкера. Они не являются обязательными.
Бром – Броме предоставит вам несколько простых заданий. У вас также будет возможность поговорить с ним, однако вы не найдете ничего важного.
3 – сержант Пличко – он один из дежурных солдат. Когда вы встретите его в первый раз, он будет охранять вход на дежурную базу. К сожалению, вы не сможете поговорить с ним ни о чем другом.
4 – Арни – Он отвечает за бои на Арене. В результате вы должны поговорить с ним, если планируете заработать дополнительные деньги.
5 – Генерал Воронин – Он является руководителем дежурной организации. Воронин предоставит вам несколько дополнительных квестов, однако вам не разрешат поговорить с ним в начале игры. Вы должны завоевать доверие Дьюти в первую очередь.
Важные места (зеленый цвет):
1 – Разрушенная машина. Вы можете найти его возле входа в этот сектор. Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы сможете найти тайник здесь. Откройте его и подберите наиболее ценные предметы.
2 – Эта дорога ведет прямо к главному комплексу, однако здесь вы не будете в безопасности. На вас нападет большая стая собак и волков. Эти существа очень мощные и чрезвычайно быстрые, поэтому вы должны очень тщательно планировать свои действия. Я бы порекомендовал использовать гранаты или стрелять с большего расстояния. Если у вас есть один из стандартных пулеметов, вам придется тратить много боеприпасов. Больше животных появятся здесь позже во время игры.
3 – Было бы целесообразно проверить заднюю часть грузовика. Вы должны быть в состоянии найти пару ящиков здесь. Уничтожьте их и возьмите артефакт Хрустального Шипа.
4 – Это первый военный контрольно-пропускной пункт. Удостоверьтесь, что у вас есть кобура, чтобы вас не атаковал ни один из ближайших солдат. Пройдя этот контрольно-пропускной пункт, вы не будете атакованы никакими мутантами или вражескими частями.
5 – Это большой склад, который охраняют дежурные солдаты. Еще раз, помните, что вам не разрешат убить ни одного из них. Не беспокойтесь о том, что они пытаются выгнать вас со склада. Вы должны быть в состоянии найти по крайней мере один интересный тайник здесь.
6 – Это самое важное здание всей карты – бар. К счастью, вам не придется беспокоиться о пистолете, потому что он будет автоматически в кобуре. Вход немного трудно найти, но только в первый раз. Внутри вы найдете много важных персонажей NPC, включая Barkeep (трейдер).
7 – Это второй военный контрольно-пропускной пункт. Вы также найдете третий в этой области. К счастью, вы не встретите других животных поблизости. Вам нужно только следить за несколькими опасными аномалиями.
8. Достичь этого тайника (большого сейфа) будет довольно сложно, в основном потому, что вам придется избегать аномалий.
9 – это основная база дежурной организации. Вас не пускают внутрь во время ваших первых посещений бара. Вы получите полное разрешение позже во время игры. Здесь есть контрольно-пропускной пункт. Даже не думай проходить мимо солдат, потому что тебя бы застрелили на месте.
Как только вы вернулись из X16:
Вам придется поговорить с одним из солдат. Выберите « Barkeep сказал мне … » в диалоговом окне. В результате вы сможете войти на базу без каких-либо перерывов. Вы можете войти в основной бункер, чтобы поговорить с генералом. Он предоставит вам несколько менее важных квестов, и вы узнаете больше о ситуации в районе складов армии.
10 – Это боевая арена. Как вы, вероятно, подозревали, у вас будет возможность принять участие в нескольких матчах. Если вы планируете это сделать, вам придется поговорить с Арни. Каждый матч будет отличаться. Вам будут предоставлены различные доспехи и оружие, и вы будете иметь дело с разными противниками. Не забывайте брать вещи из ближайшего тайника после каждого матча. Вот полный список доступных боев:
ПЕРВЫЙ БОЙ – одиночный бандит, он плохо обучен; вы будете использовать пистолет – награда: 1000
ВТОРОЙ БОЙ – одинокий бандит, он плохо обучен; вы будете использовать пулемет – награда: 2000
ТРЕТИЙ БОЙ – два бандита, они плохо обучены; вы будете использовать дробовик – награда: 3000
ЧЕТВЕРТЫЙ БОЙ – бой 3 против 3, однако на вашей стороне будут новобранцы; вы будете использовать пулемет, и вам придется сберегать боеприпасы – награда: 4000
ПЯТЫЙ БОЙ – два опытных и хорошо экипированных сталкера (цельтесь в их головы!); вы будете использовать пулемет – награда: 6000
ШЕСТОЙ БОЙ – шесть (!) Бандитов, они плохо обучены; вы будете использовать пулемет – награда: 8000
СЕДЬМОЙ БОЙ – одиночный опытный противник; вы будете использовать только нож и гранаты (вы должны будете использовать эти предметы, чтобы убить солдата) – награда: 10000
ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ – Это очень простой вызов, поэтому я думаю, он вас немного удивит. Вы будете иметь дело с Deathmatch. В результате лучше всего дождаться, когда противники убьют друг друга. Как только это будет сделано, разберитесь с единственным оставшимся солдатом. В вашем распоряжении будет лучший боевой костюм (экзоскелет), а также отличный пулемет. К сожалению, вам не разрешено пользоваться медикаментами. Награда: 10000
ЗАДАНИЯ:
1. Найти документы военных – часть 3
Получено от: Сидоривич (Кордон)
Начальная точка: сектор Кордон
Что должно быть сделано:
а) украсть документы (зона НИИ Агропром!)
б) доставить документы в Баркип (Баркип; 1 на карте)
Полное прохождение квеста:
Я надеюсь, что вы уже были в НИИ Агропром. В результате у вас будут документы в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете закончить этот квест. Единственное, что здесь нужно сделать, – это пойти в Бар (# 1). Далее вам нужно будет поговорить с Барменом (# 2), чтобы вы смогли выполнить вторую задачу миссии. Вы также получите новую миссию от Бармена. Также у вас будет возможность позаботиться о других поручениях. Эти стороны не являются обязательными.
Важно! Вы не получите денег за завершение этой миссии, ОДНАКО вы собираетесь быть вознаграждены в костюме Сталкера. Я настоятельно рекомендую вам надеть его. Костюм Сталкера обеспечивает лучшую защиту в высокорадиоактивных зонах, поэтому вы сможете отправиться в сектор Темной долины.
2. Найти документы в подземной лаборатории
Получено от: Бармена (Бар)
Начальная точка: 1 на карте
Что должно быть сделано:
а) войти на базу противника
б) получить ключ от лидера бандитов (Борова)
в) выйти из лагеря
г) найти вход, ведущий в лабораторию X18
Вы не сможете продолжить эту миссию здесь, но она будет следующей в вашем списке после первого квеста. Вам придется отправиться в Темную долину. Вот где все ваши цели находятся.
3. Найти документы в X18 – часть 3
Получено от: этот квест начинается автоматически во время исследования лаборатории X18
Начальная точка: сектор X18
Что должно быть сделано:
а) найти документы
б) доставить документы Бармену (1 на карте)
Полное прохождение квеста:
Здесь вы сможете закончить этот квест (он начался во время исследования комплекса X18). Единственное, что нужно сделать, это передать документы Бармену (# 1). На этот раз вы получите награду и сможете приступить к следующей важной миссии.
4. Найти документы в лаборатории X16
Получено от: Бармена (Бар), однако вы должны завершить третье задание, чтобы получить эту новую миссию
Начальная точка: 1 на карте
Что должно быть сделано:
а) найти документы в лаборатории Х16
б) доставить документы Бармену (1 на карте)
Полное прохождение квеста:
К сожалению, вы не сможете выполнить самую важную часть задачи сразу. Вы должны будете добраться до лаборатории X16 в первую очередь. Лаборатория скрыта под Янтарем. После того, как вы получили документы, вам придется вернуться к Бармену и передать документы ему. Вы будете вознаграждены, и вы также получите новый вызов.
5. Выключи утройство
Получено от: Бармена (Бар), однако вы должны закончить четвертое задание, чтобы получить эту новую миссию
Начальная точка: 1 на карте
Что должно быть сделано:
а) добраться до антенны
б) найти вход, ведущий в контрольный бункер
в) отключить устройство (scorcher)
Как и раньше, вам придется набраться терпения, потому что вы получите эту миссию только здесь. Вы не сможете больше ничего делать. Вы должны добраться до сектора Red Forest, пройдя через склады армии.