z-library zlibrary project

Прохождение Garten of BanBan 3 на 100% — полный гайд

Привет! Я рад поделиться с тобой гайдом по прохождению сюжетных миссий, решению головоломок, поиску карандашей, преступников, а также выходу из детской комнаты и многому другому в игре «Garten of BanBan 3». Давай начнем!

Начало игры

  1. Запустите новую игру и вы окажетесь в холле рядом со сломанным лифтом. Обрати внимание на информацию, которую поделился с тобой таинственный незнакомец. Он попросит тебя добраться до Водного сектора, но для этого нужно собрать две батарейки, чтобы использовать пульт и управлять дроном.
  2. Осмотрись вокруг. Слева от двери находится стойка администратора. Пройди за нее и на длинном столе найди первую батарейку. Теперь обрати внимание на подъем напротив стойки администратора. Поднимись по ступеням и дойди до дальней стены. В углу около ограждения, на полу лежит вторая батарейка. Подбери ее.
  3. Теперь ты можешь управлять дроном! Спустись вниз и подойди к большой двери. Нажми правую кнопку мыши, чтобы вызвать дрона рядом с тобой. Щелкай левой кнопкой мыши, чтобы указать дрону направление полета. Помни, что дрон может двигаться только по прямым линиям, поэтому тебе придется обходить препятствия, чтобы активировать различные объекты. В данный момент прикажи дрону нажать на две красные кнопки с левой и правой сторон от большой двери.
  4. Пройди через дверь и окажешься в огромном помещении с множеством столов и скамеек. Тебе нужно пройти по кругу и собрать 8 карандашей, которые разбросаны рядом с напольными рисунками. Как только соберешь все 8 карандашей, иди в левый дальний угол, где в стене находится отверстие для выброса мусора. По очереди выбрасывай поочередно все карандаши в это отверстие.
  5. На столе напротив мусорного отверстия ты найдешь желтую ключ-карту. Подбери её и взаимодействуй с пультом, расположенным слева от отверстия. Так ты запустишь робота-уборщика. Робот проедет по всей комнате и, если не найдет карандашей, из правого слота рядом с мусорным отверстием выпадет фиолетовая ключ-карта. С этой картой ты сможешь пользоваться местным фуникулером!
  6. Вернись в приемное отделение и подойди к фиолетовому фуникулеру справа. Обрати внимание на потолок фуникулера, где находятся четыре панели. Взаимодействуй с панелями, чтобы задать направление движения фуникулера. В данном случае тебе нужно переместиться в Водный сектор, поэтому двигайся на фуникулере вправо.

Как пройти Водный сектор

Когда вы войдете, обратите внимание на застекленное помещение слева в начале коридора. Обойдите его и найдите отверстие справа, через которое дрон может пролететь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать дрона, и приведите его внутрь застекленного помещения. Поставьтесь так, чтобы дрон был между вами и стеклом, а затем прикажите ему лететь в вашу сторону, чтобы разбить стекло. Проникните внутрь через разбитое окно и найдите коричневую ключ-карту на столе.

Вернитесь в коридор Водного сектора, поверните налево и откройте дверь напротив фуникулера, взаимодействуя с панелью слева. Спуститесь вниз по ступенькам, пройдите под огромным существом, похожим на осьминога, поднимитесь по другим ступенькам и обратите внимание на бетонную плиту справа с надписью «Communication Kiosk«. Обойдите ее и найдите терминал. Взаимодействуйте с ним и послушайте информацию, предоставленную монстром. Когда окажетесь на пляже, найдите маленького осьминога и поговорите с ним снова.

Теперь вы будете контролировать этого осьминога. Щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете выделять электрические разряды. Сначала отправляйтесь к сундуку и угловой двери, чтобы получить зеленую ключ-карту из песка. Поднимитесь по ступенькам и активируйте терминал. Вверху будет четыре кнопки, а внизу, под мостиком, на котором вы стоите, еще две кнопки. Вам нужно активировать терминал и затем стрелять электрическими разрядами в красные кнопки. Только одна красная кнопка может быть активной одновременно. Если вы не видите красной кнопки сверху, спуститесь вниз и посмотрите на обе кнопки под мостиком. Возможно, одна из них загорелась. Также помните, что электрические разряды имеют особую траекторию полета, не прямую линию. Если кнопка находится далеко, цельтесь чуть выше нее, чтобы разряд достиг активной области кнопки.

Как только успешно завершите 2 или 3 таких мини-игры, дверь на мостике откроется. Пройдите через нее и активируйте настенную панель в самом конце. Перемещайтесь по мостику в противоположную сторону, где откроется еще одна дверь. Прислушайтесь к улитке в длинном коридоре, и эпизод игры за осьминога завершится.

Когда вы очнетесь, окажетесь в игровом зале. Ваша задача — поймать 10 «преступников». На самом деле вы должны собрать 10 розовых ведер с глазами. Тюрьма, где вы должны поместить эти «преступники», находится прямо за вами. Повернитесь, взгляните вверх и найдите первое ведро (1/10) на углу. Подойдите к ступенькам слева от тюрьмы и найдите еще одно ведро (2/10) у их основания слева. Рядом со ступеньками есть дерево, ищите третье ведро (3/10) в его корнях. Продолжайте двигаться в конец комнаты и найдите четвертое ведро (4/10) рядом с синим цветком на полу. В самом конце, под навесом, вы увидите несколько столов и стульев. На двух стульях можно найти пятое (5/10) и шестое ведра (6/10). Поднимитесь вверх по склону и возьмите седьмое ведро (7/10). Обратите взор вправо, чтобы обнаружить офис начальника. На столе вы найдете восьмое ведро (8/10). Вернитесь к началу, к тюрьме, и поднимитесь по ступенькам слева. Вы найдете два последних ведра (9, 10/10) напротив вас. Вернитесь к тюрьме и взаимодействуйте с ней 10 раз, чтобы поместить все ведра. Как только это сделано, дверь слева откроется. Заберите синюю ключ-карту из ниши синей двери.

Продолжайте движение вперед, где вы увидите подъем. Поднимитесь по нему, затем поверните направо и загляните под стол, чтобы найти скрытую кнопку. Взаимодействуйте с кнопкой, и откроется секретная панель на стене. Активируйте ее, и платформы начнут опускаться с противоположной стены. При помощи прыжка с подъема доберитесь до нижней платформы, а затем прыгните на следующую выше. Во время прыжка возьмите видеокассету с зеленой угловой полки. Этот предмет необязателен, но вы можете просмотреть ее содержимое в начальной локации.

Вернитесь к тюрьме и поднимитесь по ступенькам слева. Активируйте терминал, используя синюю ключ-карту, которую вы получили ранее. По длинной темной тропинке появятся цветные пятна. Вам нужно быстро прыгать по этим трех пятнам, чтобы достичь островка. Повторите это действие и достигните второго островка. Продолжайте так далее до конца. Важно помнить, что вам необходимо подпрыгивать на каждом из трех пятен, когда вы услышите три характерных музыкальных звука. Когда вы успешно справитесь с этим испытанием, нажмите на панель на противоположной стене и пройдите обратно, следуя аналогичным образом. Если комната окрасится в красный цвет после прохождения, это означает, что вы ошиблись и вам следует вернуться и повторить действия. Как только вы справитесь с этим испытанием в обоих направлениях, откроется дверь, через которую вы сможете покинуть эту комнату.

Кстати, если вам интересно попытаться быть пойманным монстром, вы можете заглянуть за синюю дверь, которая находится в левой части коридора Водного сектора. Или же вы можете воспользоваться фуникулером и отправиться в медицинский сектор.


Медицинский сектор: создание Набнаблины

В этой части я поделюсь с вами информацией о том, как завершить процесс создания Набнаблины, особого существа, специально разработанного для одиноких Набнабов.

Поначалу вам потребуется найти единственную доступную дверь и пройти в комнату, где находится Набнаблина. Важно уложить ее на операционный стол, поэтому дважды взаимодействуйте с монстром, чтобы доставить его на стол. Обратите внимание на стол в углу слева от входной двери, на котором располагаются необходимые инструменты. Вам понадобится пульт для управления дроном, щипцы для наладки цветных труб и шприц для набора и вливания жидкости в Набнаблину.

Когда вы будете готовы, взаимодействуйте с панелью Start Procedure около малой двери. С помощью пульта управляйте дроном и нажимайте на все красные кнопки. Если заметите, что цвета труб в углу стали разнообразными, используйте щипцы для их наладки до тех пор, пока они не окрасятся в зеленый цвет.

Когда на экране появится цветная капля, приблизьтесь к ней и обратите внимание на таблицу слева. В зависимости от цвета капли на экране, вам нужно нажать на две кнопки под монитором, исходя из уравнений в таблице. Например, для получения фиолетовой капли необходимо смешать красную и синюю жидкости. Нажмите соответствующие кнопки под экраном с изображением фиолетовой капли. При этом не забудьте взять шприц и заполнить его из колбы, расположенной справа от монитора. Обратите внимание, что цвет капли на экране может измениться, поэтому будьте внимательны. В случае ошибки во время инъекции Набнаблина неправильной жидкостью, она оживет и нанесет вам смертельный удар, и вам придется начать процесс заново.

В общем и целом, когда появится капля, сначала смешайте жидкости и впрысните их в Набнаблину, а затем приступайте к активации красных кнопок или ремонту цветных труб. После успешного выполнения всех шагов откроется ниша, в которой вы найдете дискету. Не забудьте забрать ее с собой, прежде чем вернуться в основную зону.


Основная зона

Если вы обнаружили видеокассету в игровой комнате, где розовые ведра были собраны, поднимитесь на возвышенность справа и вставьте кассету в монитор, чтобы просмотреть запись. Это действие не влияет на дальнейшее развитие игры, но может предложить интересную информацию.


Возвращение в Водный сектор

После этого вернитесь в Водный сектор и двигайтесь вперед по коридору, затем поверните налево. Вы увидите огромное застекленное помещение по левую руку. Используя желтую ключ-карту, которую вы получили в начале игры, откройте это помещение. Затем возьмите дискету и вставьте ее в звуковой проигрыватель, расположенный на стене напротив двери. Посмотрите кат-сцену, где Набнаб и Набналина встречаются. После просмотра сцены вернитесь к фуникулеру, чтобы встретить осьминога.

После длительной поездки на машине вместе с монстрами вы снова возьмете контроль над осьминогом. Ваша задача состоит в том, чтобы стрелять электрическими зарядами в красные кнопки. Сначала выстрелите в две первые кнопки, чтобы появился мост. Затем пройдите в центр комнаты. Вы увидите три панели слева. Они будут активироваться поочередно. Начните с активации крайней левой панели. Вам предстоит справиться с четырьмя медленно движущимися кнопками. Стреляйте в каждую из них точно, затем перейдите ко второй панели. Кнопки будут двигаться быстрее, но задача останется прежней. При активации третьей панели кнопки будут двигаться очень быстро. В этом случае вам просто нужно стрелять в одну и ту же точку, надеясь на удачу. Как только активируете все четыре кнопки, появится мост. Переместитесь по мосту и взаимодействуйте с терминалом, чтобы открыть дверь и завершить этот эпизод.


Как сбежать из комнаты

Я проснулся в детской комнате, за столом. Пугающий монстр с длинными ушами предупредил меня о злом надзирателе, который следит за мной. Если комната станет синей, то это будет означать, что я совершил ошибку, и надзиратель обнаружит мой побег. Придется начинать сначала. Когда я получил контроль над персонажем, я отправился в дальний левый угол от стола, где заметил проход, заблокированный четырьмя кубиками. Я убрал все четыре кубика, чтобы пройти в небольшую коморку, где нашел два красных куба. Чтобы не вызывать подозрений у монстра, я вернул четыре кубика на свои места. Я взаимодействовал с ними в следующем порядке: серый, зеленый, красный, желтый.

Я заметил, что одна из боковых комнат была открыта. Я прошел в эту комнату, не закрывая дверь, так как она была открыта по умолчанию. Я поставил один из двух красных кубов на пустое место слева, где был нарисован квадрат. Затем я прошел в конец комнаты и поставил второй куб на стопку из двух зеленых кубиков. Я взобрался на первый красный куб, перепрыгнул на другие стопки и достал третий красный куб, не забыв взять с собой два предыдущих красных кубика.

В этот момент освещение комнаты изменилось. Учитывая, что я вернул кубы в угол, я просто вернулся к столу и сел на свой стул. Монстр все равно не видел, что происходит за стенами. Было важно оставаться на месте, а также убедиться, что цветные кубики в углу были на своих местах. Я также закрыл боковые двери.

Затем я открыл среднюю комнату и поставил по одному кубу слева и справа на две зеленые стопки. Я взобрался на один куб, перепрыгнул на стопку из двух зеленых кубов и затем повернул налево, перепрыгнув на стопку из двух зеленых и одного красного кубика. Оттуда я смог достать четвертый красный куб. Затем я закрыл дверь средней комнаты, чтобы не оставлять следов.

Покинув комнату, у меня были все четыре красных куба. Я открыл дверь в правую комнату и поставил один красный куб на пустое место, а другой поверх зеленого куба. Я прыгнул с одного куба на два и перепрыгнул через стену, состоящую из зеленых кубов, в новую комнату. Там я использовал дрона, чтобы нажать на три красные кнопки. Две другие кнопки были неактивны. Я поставил один куб слева и один на зеленый куб справа. Подпрыгнув с одинокого левого куба, я активировал скрытую панель в нише. Это позволило мне активировать еще одну красную кнопку с помощью дрона. Я повторил этот процесс с нишей в правом верхнем углу, но на этот раз мне пришлось прыгать со стопки из двух кубиков, что оказалось немного сложнее. В случае неудачи, я всегда мог вернуться к столу, убрать красные кубики перед дверью и закрыть дверь. Когда я справился с активацией всех пяти кнопок, открылась ниша. Я забрал зеленую ключ-карту, вернулся в основную комнату и использовал панель «End Training».

Затем я двинулся назад вместе с белым монстром. Мой спутник уехал на лифте, но я остался в комплексе. Если фуникулер не был доступен, я мог перезагрузить игру, например, прыгнув в яму. Я переместился на фуникулере в Прогрессивный сектор.


Как пройти Прогрессивный сектор

Прибыв в Прогрессивном секторе, я огляделся и обратил внимание на дверь слева. Я подошел к ней и использовал панель, чтобы открыть ее. Избегая розового птенца, я внимательно рассмотрел основную комнату, где находилось множество терминалов и различные изображения. Застекленная комната привлекла мое внимание, и я заметил подсказку. Согласно ней, синее яйцо имело значение «1», зеленая птица — «2», а розовая птица — «4».

Я начал активировать терминалы в соответствии с подсказкой и уравнениями около них. Сначала я активировал терминалы слева от застекленной комнаты, верхний ряд по порядку: «1», «2», «5», «3». Затем я перешел к правой стене и активировал терминалы сверху вниз: «4», «1», «3», «4». Если все выполнено правильно, ближайшая дверь откроется.

Продвигаясь дальше, я увидел нишу с вешалкой. Чтобы передвигать вешалку, я должен был сначала ее «одеть». Я открыл несколько дверей слева, пока не попал в комнату с боссом.

Передо мной находилось огромное существо, способное атаковать своим длинным языком или бросать большие шары. Чтобы избежать атаки языком, я должен был прыгнуть на платформу слева или справа. Язык монстра мог атаковать только центральную платформу. Пока я находился вне центральной платформы, монстр мог бросать в меня шары. Чтобы не рисковать, я вернулся на центральную платформу, дождался, когда враг замахивается языком, и перепрыгнул в сторону.

Несколько секунд спустя, я нажал правую кнопку мыши (ПКМ), чтобы призвать своего дрона. Красная кнопка загорелась над одной из трех платформ. Я ударил ее дроном, и из нее вылетел фейерверк. Я подобрал фейерверк, вернулся на центральную платформ и прыгнул в сторону, когда монстр снова попытался атаковать языком. Затем я бросил фейерверк на его язык и повторил эти действия еще несколько раз, нанося урон врагу.

Когда я одержал победу над боссом, я прыгнул туда, где находился этот противник, и забрал два конуса, которые выпали после его поражения.

Затем я вернулся к вешалке и установил оба конуса на нее. Потом я передвинул вешалку вперед, пока не оказался рядом с розовым птенцом. Я активировал терминал, чтобы отпугнуть птенца, и поймал его. Затем я поднялся на возвышенность справа.

Через несколько секунд в комнату ворвалась большая птица. Я прыгнул на нее сверху и последовательно взаимодействовал с ней, чтобы ее оседлать. Без промедления я нажал клавишу взаимодействия, чтобы успешно оседлать птицу, иначе мне пришлось бы вернуться за конусами. Преодолев немалый путь, я справился с этим испытанием.

Когда я оседлал птицу, мы оказались снаружи. Я поместил розового птенца на соседнюю фиолетовую птицу и взаимодействовал с терминалом. После этого я снова вступил в контакт с монстром. Завершив общение, мне предстояло пробежать по длинному участку с дверьми. Двери могли быть освещены зеленым или фиолетовым цветом. Если дверь была зеленой, я позволял моей птице пересечь пунктирную линию первой. Если дверь была фиолетовой, я притормаживал, используя клавишу «S», чтобы быть обгнанным фиолетовой птицей. Я чередовал эти действия, пока успешно преодолел этот участок.

После кат-сцены я активировал терминал и вошел в лифт, который находился впереди. Запустив лифт, я завершил прохождение третьей главы в Прогрессивном сект

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Наташа
    Гартен оф банбан 3
Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…