z-library zlibrary project

Предварительный Обзор King’s Bounty II — Добро Пожаловать в Антару

Еще в июне мне удалось посмотреть предварительную версию King’s Bounty II,  приключенческой ролевой игры от 1C Entertainment, которая обещает вернуться к истокам серии. Я смог играть только воином Айваром в предыдущей сборке . Поэтому на этот раз я решил выбрать Кэтрин, класс Маг.

У Кэтрин есть врожденные бонусы за изучение заклинаний «Воздух и Пламя» и «Смерть и Тьма». Точно так же она снижает моральные штрафы, понесенные отрядами типа Изящества, если есть войска с другими идеалами (подробнее об этом позже). Также есть третий класс, Паладин, который дает блага для брони и сопротивления, хотя персонаж пока останется безымянным.

Нравственность и идеалы в King’s Bounty II

King’s Bounty II имеет мораль или идеальную систему, которая вступает в игру всякий раз, когда вы выполняете квесты. Эта концепция также привязана к дереву талантов, в котором вы выбираете свои перки, а также отряды, которых вы набираете. Есть идеал Порядка, который представляет собой добрые дела или следование закону. Вы увидите это, когда ваш персонаж попытается помочь забитым беженцам или когда вы сообщите о преступной деятельности капитану стражи. Естественно, вы получите дары для копьеносцев, лучников, рыцарей, королевских магов и духов света.

Порядок противостоит анархии, идеалу, который подразумевает темный путь. Например, вместо того, чтобы вернуть амулет его законному владельцу (Орден), вы передадите его негодяю (Анархия). Тем, кто следит за этой ролью, лучше подойдут такие юниты, как убийцы, рейдеры, призраки и различная нежить.

Два других идеала — Власть и Изящество — также диаметрально противоположны. Сила означает прибегать к жестоким действиям, таким как решение немедленно сразиться со злыми духами или сразиться с могущественной Химерой. А утонченность — это использование вашего ума, хитрости и тайных знаний для решения проблем. Например, вместо того, чтобы немедленно сражаться с этими обитателями, вы можете искать решения головоломки или средства отвлечения внимания.

Юниты силового типа включают диких животных (т.е. волков, медведей и орлов), а также дварфов (то есть ополченцев и хускарлов). Что касается Изящества, вы часто будете видеть магических существ, таких как каменные элементалы, големы и духи ветра. Чтобы уточнить, придерживаться идеала не означает, что вы не можете выставить отряд другого типа в начале игры. Однако вам нужно принимать во внимание моральные эффекты, когда ваш выбор не совпадает.

Пошаговые сражения

В начале пути моей героини в  King’s Bounty II  ее выпустили из тюрьмы. Затем я участвовал в нескольких пошаговых боях, многие из которых были частью квестов. Примеры включают борьбу с коррумпированными охранниками, помощь укротителю орлов путем победы над бандитами на заставе, помощь сущности, которая в конечном итоге вызывает нежить в болоте, и разговор с Провидцем для проведения испытаний.

Ветераны пошаговых ролевых игр будут чувствовать себя как дома. Вы будете перемещать юнитов по гексагонам, стрелять по противникам издалека своими ракетными юнитами и мчаться сквозь врагов своей пехотой. Поскольку отдельные типы юнитов основаны на отрядах, получение достаточного урона приведет к потере нескольких солдат. К счастью, вы можете восполнить свои потери с помощью исцеления — вариант после битвы, который стоит золота. Как вариант, вы можете вывести солдат из своих резервов.

Выбранный вами персонаж на самом деле не сражается в этих битвах как единое целое. Вместо этого они будут просто накладывать наступательные и защитные заклинания каждый ход. Учитывая, что я выбрал Кэтрин-мага, я как можно чаще спамил Пылающий Луч (заклинание, основанное на огне).

Недостатки, которые оставляют вопросы

К сожалению, сборка King’s Bounty II, в которую я играл, имела множество проблем. Например, было немного сложно определить, какой отряд должен был действовать во время боя. Есть число, обозначающее инициативу, но я иногда забываю, какие из них уже выполнили свои действия. Я бы предпочел вместо этого полосу или функцию внизу HUD, показывающую порядок юнитов. Точно так же перемещение ваших войск не обязательно скажет вам, есть ли у вас прямая видимость (или если враг может вас заметить). Это приводило к моментам, когда я неправильно использовал своих лучников и магов, потому что предполагал, что они смогут поразить цели, находящиеся дальше.

Затем есть общее исследование. Хотя окружающая среда яркая и живописная, со всем ролевым чутьем, о котором вы только можете подумать, движения персонажей и анимация кажутся неуклюжими. У вашего персонажа всего две скорости: ходьба и бег трусцой, что действительно замедляет темп. Хотя у вас есть крепление, элементы управления иногда могут показаться громоздкими. Вам также нужно будет спешиваться каждый раз, когда вам нужно взаимодействовать с сундуком, объектом или NPC, что делает процесс утомительным и неприятным.

Наконец, всплывающие подсказки заклинаний, юнитов и инвентаря могут потребовать некоторой работы. Я, должно быть, пару раз продавал не те предметы, потому что у меня были включены всплывающие подсказки, и они не позволяли мне нажимать на другой элемент, с которым они перекрывались.

Имейте в виду, что это все еще сборка игры в раннем доступе, поэтому наличие проблем ожидаемо. Нам также сказали, что в конечном итоге появится множество исправлений.

В любом случае, эта предварительная сборка была предназначена только для демонстрации первых 10 часов кампании. Действительно, регион Crownlands рассказал мне о многочисленных заговорах и угрозах, а также о пророчестве, связанном с вашим персонажем.

Затем, когда у меня появился квест на посещение Башни Магов, я понял, что ворота в деревне Риквилл не могут быть открыты дальше этой точки. Это заставило меня хотеть большего, и я с нетерпением жду, как 1C Entertainment завершит оставшуюся часть пути после выхода King’s Bounty II 24 августа .

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Игры
Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете мир Fallout?
Тесты
Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете мир Fallout?
Погрузитесь в радиоактивные пустоши и проверьте свои знания о мире Fallout! Этот квиз предназначен для всех, от новичков до ветеранов серии. Ответьте на вопросы о фракциях, персонажах и событиях, которые оформили этот знаменитый постапокалиптический мир. Пройдите тест и узнайте, насколько хорошо вы подготовлены к выживанию в пустошах. Ваши знания и умения здесь будут по-настоящему проверены. Удачи, путешественник
Лучшие Световые конусы на Авантюрина в Honkai Star Rail
Игры
Лучшие Световые конусы на Авантюрина в Honkai Star Rail
Авантюрин — это персонаж 5-звездного уровня из игры Honkai Star Rail, обладающий уникальными способностями создания защитных щитов. Рассмотрение его световых конусов…
Коды Girls Connect
Игры
Коды Girls Connect
Если вас привлекают манга-героини с характером и героическими специальными атаками, вам стоит обратить внимание на игру Girls Connect! Это инкрементальная ролевая…
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Игры
Коды Saint Seiya: Legend of Justice
Если вы поклонник манги Saint Seiya, вам понравится Saint Seiya: Legend of Justice! Эта инкрементальная ролевая игра для мобильных устройств включает…
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Genshin Impact ВиКи
Стрим разработчиков Genshin Impact 4.6: дата выхода, обратный отсчет и коды
Апрельская аномалия принесет с собой великие перемены в Фонтейн и за его пределами! Да-да, вы не ослышались! Обновление 4.6 уже на…
Эпическое Приключение: Насколько хорошо ты знаешь Fortnite?
Тесты
Эпическое Приключение: Насколько хорошо ты знаешь Fortnite?
Отправляйся в путешествие по миру Fortnite с этим квизом, который проверит твои знания об исторических моментах, ключевых персонажах, легендарных событиях и уникальных особенностях игры. От первых NPC до знаковых концертов, каждый вопрос предложит тебе шанс доказать, что ты истинный эксперт Fortnite. Готов ли ты принять вызов и показать, насколько глубоко ты погрузился в этот мир? Пройди тест и узнай!