z-library zlibrary project

Полное Описание Обновления 8.30 Фортнайт

Описание Обновления

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Фургон возрождения Не отступайте и не сдавайтесь! Возвращайте убитых соратников в битву с помощью фургона возрождения. Отправляйтесь в бой и станьте героем, который спасёт всю команду.
08BR_Vehicle_RebootVan_Social.jpg
Событие «Сокровища флибустьеров» Полный вперёд! Приглашаем принять участие в событии «Сокровища флибустьеров»: играйте в новом временном режиме каждый день и получайте награды за выполнение бесплатных испытаний. Ru_BR08_Social_Buccaneer_sBounty.jpg

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ: «ЛЕТАЮЩАЯ ВЗРЫВЧАТКА»

Обзор Этот режим сочетает взрывное веселье временного режима «Взрывчатка» и реактивный ранец. Поднимайтесь в небо и взрывайте врагов по пути — пусть летят обратно в лобби! Особенности
  • В этом режиме доступны только гранатомёты и ракетницы.
  • В зданиях иногда появляются реактивные ранцы.
    • Реактивные ранцы доступны только в этом режиме «Королевской битвы».
  • Сокращено время ожидания Бури.
  • Максимальное количество ракет ограничено 120.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Фургон и карты возрождения
    • Во всех основных локациях появились фургоны возрождения.
    • При гибели из вашего соратника выпадает карта возрождения, которую могут подобрать другие члены команды.
      • Фургоны и карты возрождения недоступны в одиночных матчах, временных режимах больших команд и любых режимах, где и так есть возрождение.
      • Выпавшие карты возрождения исчезают через 90 сек.
      • Время на взаимодействие при подборе: 0,5 сек.
    • Если принести карты возрождения к фургону, то все соратники, чьи карты были собраны, возродятся.
      • Собранные карты возрождения может сдать любой член команды, а не только тот, кто их подобрал.
      • Время на взаимодействие: 10 сек.
      • После использования фургон становится недоступным на 120 сек.
    • Возрождённые соратники возвращаются в бой с:
      • 100 ед. здоровья;
      • 1 обычным пистолетом;
      • 36 патронами малого калибра;
      • 100 ед. древесины.
  • Самозарядная винтовка
    • Уменьшен урон с 40/42 ед. до 38/40 ед.
    • Уменьшение урона на максимальном расстоянии увеличено с 26/28 ед. до 32/34 ед.
  • Нанося урон, ловушка с отравленными дротиками больше не вызывает постоянную тряску камеры.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, иногда мешавшая создать очередь действий для стрельбы из дробовика, когда игрок менял оружие, не нажимая повторно клавишу стрельбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прилипала не наносила урон, когда она была прикреплена к игроку и тот садился в шароход.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из снайперской винтовки воспроизводилась дважды за выстрел для сторонних наблюдателей.
  • След траектории полёта гранаты больше не отображается с задержкой при перемещении и повороте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали, когда игрок закрывал обзор зданием, но потом это здание уничтожали.
  • Звуковые эффекты воздушных шаров больше не звучат, когда игрок, не использующий в данный момент воздушные шары, садится в транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой однозарядное оружие не перезаряжалось должным образом в режиме прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перец не увеличивал скорость ходьбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты раскрутки и замедления минигана продолжали звучать после разгона на летающем сноуборде.
  • Исправлена ошибка, связанная с зиплайнами, из-за которой пусковая установка позволяла игрокам прыгать выше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков отбрасывало назад при стрельбе из пушки вверх.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пушки начинали бесконечно поворачиваться по горизонтали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лук «Громобой» не отображался при включенном параметре «Визуализация звуковых эффектов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты при попадании из лука «Громобой» в транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы у стрел лука «Громобой» были длиннее, чем положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы стрел лука «Громобой» иногда проходили сквозь врагов.
  • Исправлена опечатка в ленте с сообщениями об убийствах при использовании лука «Громобой».

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Событие «Сокровища флибустьеров»
    • С 10 по 15 апреля в игре каждый день будет появляться новый временный режим.
    • Выполняйте бесплатные испытания и зарабатывайте награды!
    • Увеличена частота нахождения карты сокровищ на протяжении данного события:
      • в постройках: доступность увеличена с 0,25% до 0,5%;
      • в сундуках: доступность увеличена с 1,55% до 3,05%.
  • При любом соотношении сторон на Mac и ПК будет сохраняться одно и то же значение вертикального угла поля зрения.
    • В скором времени появится ограничение для сверхшироких экранов: в соревновательных игровых режимах соотношение сторон не сможет превышать 16:9.
  • Добавлены отдельные параметры чувствительности геймпада для возведения и редактирования построек.
  • Теперь, если включён параметр «Авторазмещение расходуемых предметов справа», предмет для повторного раскрытия дельтаплана будет размещаться в первой свободной ячейке справа, как и другие расходуемые предметы.
  • Добавлена возможность переключения предметов на панели быстрого доступа во время полёта на дельтаплане.
  • Отображение отметок попаданий теперь зависит от сервера.
    • Нам поступают жалобы на то, что иногда при стрельбе отображаются отметки попаданий, но цель не получает урон. Теперь отображение отметок будет задерживаться до тех пор, пока сервер не подтвердит попадание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, которого ранили из снайперской винтовки, не воспроизводил анимацию реакции на урон.
  • Изменена система нанесения урона Бурей, чтобы у игрока, вошедшего в Бурю, было фиксированное количество времени до того, как он начнёт получать урон.
    • Первый урон будет наноситься игроку спустя 1 секунду после вхождения в Бурю.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок по ошибке мог отредактировать постройку за собой, когда находился рядом с построенной игроком стеной.
  • Убийства игроков, упавших во время подготовки к матчу, не засчитываются, если они получили урон от падения по вине другого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки были незаметны под некоторыми элементами пола из-за неточной привязки к сетке.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам редактировать присоединённые постройки таким образом, чтобы они не уничтожались, а висели в воздухе.

СОРЕВНОВАНИЯ

  • Новый турнир: 13 и 14 апреля — 1-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд — 1 000 000 $!)
    • Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
    • Одиночные сражения
    • К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу чемпионов на арене.
    • Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в квалификационном матче только на одном региональном сервере.  Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
    • Формат:
      • 13 апреля — первый раунд: все допущенные игроки.
      • 14 апреля — второй раунд: лучшие 3000 игроков по итогам первого раунда.
  • Призы за турнир теперь можно увидеть прямо во время сеанса каждого турнира.
  • Повторы матчей на региональных серверах теперь доступны на ПК в списках лидеров — игроки могут просматривать повторы матчей лучших игроков активного сервера. Скоро эту возможность получат пользователи всех остальных платформ.
Исправленные ошибки
  • Теперь чётко обозначен регион турнира, который вы просматриваете.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Оптимизирована потоковая загрузка уровней в версиях для Switch и Xbox One, чтобы игроки реже видели размытые здания.
  • Улучшена производительность при потоковой загрузке текстур и уменьшен размер занимаемой памяти в версии для Switch.
  • Улучшена производительность ловушек.
  • Улучшена производительность интерфейса испытаний.
Исправленные ошибки
  • Устранена причина рывков при выпадении оружия.
  • Устранена причина рывков при воспроизведении повторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после свободного падения персонажи становились невидимыми.

ЗВУК

  • Добавлен новый отдельный звуковой эффект для врагов, находящихся в воздухе.
    • Это звуковое предупреждение, что сверху приближается противник.
  • Снижена громкость циклических звуковых эффектов во время строительства.
    • Эти эффекты теперь тише, чем шаги врагов и звуки стрельбы.
    • Стало меньше лишних шумов, когда игроки быстро возводят много зданий подряд.
  • Слегка увеличена громкость шагов в случаях, когда источник звука находится ниже игрока.
  • Увеличена громкость вражеских шагов при приземлении.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой все шаги врагов, находившихся за экраном, и звуки смены/перезарядки оружия не воспроизводились, когда рядом было более 5 игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для лука «Громобой» не воспроизводился звук повреждения транспорта.

ИНТЕРФЕЙС

  • Кнопки управления транспортом теперь можно скрыть в настройках интерфейса.
  • Добавлены минимальные и максимальные значения счётчика частоты кадров. Параметр «Счётчик частоты кадров» теперь доступен на всех платформах, которые его поддерживают.
  • Режим рации
    • На консолях в меню появился новый параметр.
    • По умолчанию на консолях он выключен.
  • Обёртки теперь можно применить к большинству видов оружия, обёртки для остальных предметов можно найти во вкладке «Разные обёртки» в шкафчике.
  • Индикатор прочности транспорта теперь отображает значение прочности транспорта.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка во внешнем интерфейсе, из-за которой в списке друзей всегда отображался значок уведомления.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда загрузка происходила при просмотре повтора.

РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели количество некоторых предметов, например дельтапланов.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Некоторые элементы интерфейса, например кнопку «Меню», больше нельзя полностью убрать с экрана в макете интерфейса.
Исправленные ошибки
  • Повышена стабильность за счёт устранения критических сбоев графического процессора.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать касание при игре с контроллером.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать эмоции в режиме строительства/редактирования.
  • Исправлена ошибка, затруднявшая перемещение предметов на панели быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро вносили и подтверждали правки.
    • Также исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро переключались между режимами строительства и редактирования.
  • Траектория полёта метательных предметов теперь не постоянно отображается при использовании дельтаплана в мобильной версии.
  • ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

    ЧТО НОВОГО?

    Множественный выбор Выделяйте сразу угловой дом или целый квартал! Перемещать предметы проще с множественным выбором.
    Объекты для военной базы Укрепите свой форт с помощью новеньких построек в военном стиле. Это первый набор зданий, который появится в творческом режиме раньше, чем в «Королевской битве»! Область захвата  Размещайте предметы в определённой области, чтобы зарабатывать очки. Используйте это устройство при создании игр типа «Захват флага»
    08CM_Theme_CapturePoint_Social.jpg

    ОСТРОВА

    • Добавлен новый тропический остров
      • Этот остров с симметричным дизайном создан для командных сражений.
    • Добавлен новый военный остров
      • Тропический остров, переделанный с помощью нового военного набора.
    Исправленные ошибки
    • Исправлена ошибка, из-за которой зрители, покинувшие остров, продолжали считаться его посетителями.
    • Исправлена ошибка, из-за которой зарытое сокровище могло появляться на островах творческого режима.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Буря не наносила урон, когда накрывала игроков в конце сеанса.

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    • Игроков больше нельзя уничтожить в лобби творческого режима и «Песочницы».
    • Игроки больше не могут возрождаться или переходить в другую команду по ходу текущей игры.
    • Параметр «Бесконечные ресурсы» теперь используется только во время игры.
      • Во время создания острова игрокам всегда доступны неограниченные ресурсы, если у них есть право на редактирование.
    • Добавлен параметр, позволяющий добавить эффект лавы на поверхность блоков или убрать его.
      • Известная проблема: если слишком увеличить блок, эффект лавы перестаёт работать.
    • Добавлен параметр для изменения очков за выполнение трюков с транспортом во время игры.
      • Позволяет использовать в игре несколько систем подсчёта очков.
    • Добавлена возможность выставить обычный или обратный отсчёт игрового времени.
    • Добавлены новые параметры для подсчёта результатов.
      • Счёт и время: счёт, время.
      • Счёт и устранения: счёт, устранения, тяжёлые ранения, помощь в убийствах.
    Исправленные ошибки
    • Освещение в творческом режиме и «Песочнице» стало больше напоминать освещение в «Королевской битве».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки становились неуязвимыми в течение первых 5 секунд после возрождения.
    • Символ бесконечности теперь всегда появляется над значками оружия при включении параметра «Бесконечный боезапас».
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока иногда смотрел в другую сторону в начале игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда попадали в неправильное место, когда возрождались при перезапуске игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Буря не наносила урон игрокам.
    • Исправлены ошибки, из-за которых игровые эффекты сохранялись при переходе на новый остров или после перезапуска игры.
      • Переделана система сброса игровых эффектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда попадали в неправильное место в конце игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья не всегда отображалась точно над персонажем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение игрока в самом начале игры приводило к тому, что другие игроки появлялись не там, где должны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон от падения при запуске игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой постройки игроков могли уничтожать клетки с лавой.
    • Исправлена ошибка, позволявшая уничтожать клетки с лавой мечом бесконечности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки обыскивали небесный сундук медленнее, чем положено.
    • Исправлена ошибка, позволявшая игроку наносить урон после возрождения в играх, в которых все участники неуязвимы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в небе во время подготовки к матчу, когда все точки появления игроков были уничтожены в предыдущем матче.
    • Исправлена ошибка, из-за которой экран параметров не появлялся по окончании игры в творческом режиме.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился неуязвимым к урону Бури, если впервые оказывался в Буре на транспорте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в творческом режиме резко менялось положение камеры во время свободного падения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в небе, когда запускал игру в режиме полёта.

    ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

    • В игру добавлен реактивный ранец.
      • Легендарная редкость.
      • Реактивный ранец улучшает манёвренность игрока. Чтобы включить его, подпрыгните, находясь в воздухе.
        • Реактивный ранец действует некоторое время, а затем перезаряжается.
          • Перезарядка производится, когда реактивный ранец не используется.
        • Вы не можете включить режим прицеливания, находясь в воздухе.
          • Кнопка прицеливания на контроллере включает реактивный ранец.
      • Известная проблема: действие параметра «Бесконечный боезапас» не распространяется на топливо реактивного ранца.
    Исправленные ошибки
    • Исправлена критическая ошибка сервера, возникавшая, когда транспортные средства многократно появлялись и уничтожались.
    • Исправлена ошибка, позволявшая разрушать объекты мечом бесконечности в играх на уничтожение игроков.

    ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

    • Новая функция: множественный выбор!
      • С её помощью вы можете выбрать несколько объектов и элементов построек сразу и переместить их одновременно!
      • Чтобы включить или выключить функцию, нажмите R на клавиатуре или кнопку «вправо» на крестовине геймпада. В мобильной версии появилась новая кнопка для множественного выбора в макете интерфейса.
        • Выбранные объекты и элементы построек подсвечиваются зелёным.
        • Вы также можете зажать кнопку, чтобы «закрасить» несколько выбранных объектов.
        • Вы можете выбрать до 20 объектов и элементов построек.
      • Выбрав один или несколько объектов, наведите на них прицел и нажмите «Вырезать» или «Скопировать», чтобы начать перемещение.
        • Обратите внимание: все объекты перемещаются одновременно, поэтому, если вы выбрали элементы построек вместе с объектами, эти объекты будут привязаны к то же сетке, что и постройки.
    Исправленные ошибки
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект свечения становился слишком ярким при редактировании с помощью телефона.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая рассинхронизацию объектов у различных игроков, когда игрок, вносивший изменения, отменял вырезание объекта.
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вернуться в лобби с телефоном.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока периодически исчезали подсказки для телефона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для телефона исчезали у игроков, убитых, когда они маскировались под куст.
    • Исправлена ошибка при отображении телефоном голографических эффектов в мобильной версии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для телефона исчезали, когда игроки использовали предметы из инвентаря для творчества.

    ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    • Добавлены 6 военных элементов.
    • Добавлены 8 военных наборов с различными цветами команд.
    • Добавлен военный набор цифр.
    • Добавлен стандартный набор военных объектов.
    • Добавлен набор военных огней, позволяющий менять цвет освещения.
      • Известная проблема: если отключить освещение, военные огни больше не будут окрашены в цвет команды.
    Исправленные ошибки
    • Исправлена ошибка, из-за которой сразу несколько крыш из набора деревянных домов ломались при уничтожении одной из них.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы мебели в магазинах из Зимней деревни висели в воздухе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой все объекты из набора лавы уничтожались постройками игроков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой объекты из набора замка и набора ледяных утёсов появлялись под и над персонажем, когда их копировали с привязкой к сетке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сундук для Площадки из набора сундуков и боеприпасов открывался значительно дольше, чем обычные сундуки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в наборе колец невидимая модель столкновения в нижней части объекта не исчезала при уничтожении объекта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при размещении объекта из набора замка над землёй появлялась невидимая модель столкновения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в часах из Зимней деревни находились ящик с боеприпасами и предметы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой из объекта Stage_DJ_TurnTables_C можно было получить древесину вместо металла.
    • Исправлена ошибка, из-за которой многие объекты проходили сквозь пол в магазинах из Зимней деревни.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты висели в воздухе в магазинах из Зимней деревни.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сразу несколько крыш из набора деревянных домов ломались при уничтожении одной из них.
    • Исправлены строки в инвентаре для творчества, в которых набор объектов замка ошибочно назван набором замка.

    УСТРОЙСТВА

    • Параметры устройства теперь сразу открываются при нажатии кнопки взаимодействия.
    • Устройство «Область захвата»
      • Находясь в режиме редактирования, бросьте предмет из инвентаря в область захвата, чтобы сделать его целью захвата.
        • Во время игры зайдите в область захвата и бросьте там несколько целей захвата из инвентаря, чтобы получить очки.
      • Устанавливайте размер области захвата, меняя значение параметра «Радиус захвата» в пределах от 0,06 клетки до 5 клеток.
      • Устанавливайте количество очков, присуждаемых за захват цели, меняя значение параметра «Очки» в пределах от 1 до 100.
    • Набор расходуемых предметов
      • Гравикамни
        • Позволяют недолго прыгать, игнорируя силу притяжения.
      • Грибы
        • Съеденный гриб мгновенно заряжает щит на 5 ед.
      • Яблоки
        • Съеденное яблоко мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
      • Бананы
        • Съеденный банан мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
      • Перец
        • Съеденный перец мгновенно даёт 5 ед. здоровья и увеличивает скорость перемещения на 20% на 10 секунд.
    • Громкость эффектов секвенсора и зоны поражения снижена на 50%.
    • Добавлен параметр, позволяющий скрывать или показывать индикатор прочности у мишеней из набора тира.
    • Обновления генератора существ
      • Параметр «Радиус появления (от центра)» переименован в «Максимальное расстояние появления».
      • У параметра «Максимальное расстояние появления» добавились значения «1 клетка» и «0,5 клетки».
      • Устранены критические ошибки, связанные с этим устройством.
    Исправленные ошибки
    • Исправлена ошибка, из-за которой у панели появления игроков не отображалась назначенная команда.
    • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ иногда оставались после игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой транспорт издавал звуки урона, когда находился рядом с секвенсором.
    • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы и другие устройства были видны во время обратного отсчёта перед началом игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы прочности накладывались на мишени при подпрыгивании.
    • Исправлена ошибка, из-за которой область и волна секвенсора отображались во время игры даже при выключенном параметре «Область видна в игре».
    • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Время за поваленную мишень» не давал дополнительное время при попадании по мишеням на стрельбище.
    • Исправлена ошибка, из-за которой генератор существ продолжал создавать их в режиме редактирования, когда генератор устанавливали на пандусе.
    • Исправлена ошибка, позволявшая существам проходить через границы острова другого игрока.
    • Исправлена ошибка, из-за которой параметры команды игнорировались при появлении игрока в командах с 3-й по 16-ю.
    • Исправлена ошибка, из-за которой параметры здоровья и щита у устройства «Параметры команды» срабатывали только после того, как все игроки покидали матч и возвращались.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не видел визуальные эффекты при попадании снарядов в мишени в тире.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при удалении объектов из набора тира освобождалось больше памяти, чем занимали удалённые объекты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находившиеся в режиме полёта во время начала игры, не получали оружие из устройства «Параметры команды и инвентарь».
    • Исправлена ошибка, из-за которой генератор предметов создавал оружие моментально, а не через установленный промежуток времени.
    • Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся мишени в тире появлялись с задержкой, когда их размещали копированием.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в тире ненадолго возникала ещё одна движущаяся мишень при снятии выделения с копии.

    ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

    • Добавлен параметр «Время отображения победителя» для показа имени победителя в конце игры.
    • Добавлен параметр «Время отображения счёта», определяющий, как долго отображается счёт в конце игры.
    • В индикаторе счёта теперь отображаются результаты трёх лучших игроков.
    Исправленные ошибки
    • Corregimos un error que provocaba que los botones que se superponían en la IU de NetDebug no funcionaran.
    • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс мобильной версии оставался на экране при переходах во время игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игры, завершившиеся вничью, не отображались в интерфейсе должным образом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки для выхода из творческого режима и «Песочницы» не отображались должным образом в разных языковых версиях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки для выхода из творческого режима и «Песочницы» назывались «Покинуть матч» в других частях интерфейса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в свободном падении после возрождения иногда отображалась панель строительства.
    • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса оставались на экране загрузки.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Сапёр Кайл Броню нового легендарного конструктора ничто не пробьёт. Этот герой — просто бомба! Мини-Буря: трудности перевозок   Не заблудитесь по пути к этой новой мини-Буре. Найдите грузовики с припасами и верните их на маршрут! 08StW_LostInTransit_Social.jpg

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Мини-Буря: трудности перевозок
    • Мы потеряли грузовики с припасами. Найдите их и верните на маршрут.
      • У вас есть 15 минут, чтобы спасти 5 грузовиков и обновить данные их GPS-навигатора. К одним грузовикам подбираются враги, на другие уже напали, а третьи нуждаются в дозаправке.
      • Почти вся территория охвачена Бурей, а безопасная зона перемещается! Спасите все грузовики и продержитесь в Буре до эвакуации.
  • «Убить и собрать» больше не относится к мини-Бурям и входит в число обычных миссий.
    • Добавлены 3 новых дополнительных задачи.
      • Убийства из снайперских винтовок.
      • Убийства холодным оружием.
      • Убийства с помощью ловушек.
    • Случайные столкновения теперь начинаются раньше, а интервалы между ними сократились.
    • Как только безопасная зона в Буре достигнет минимального размера, столкновения с врагами станут значительно опаснее.
    • Увеличено количество необходимых образцов:
      • Камнелесье: количество не изменилось.
      • Планкертон: с 15 до 20 шт.
      • Вещая долина: с 15 до 25 шт.
      • Линч-Пикс: с 15 до 30 шт.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации бомбы в миссиях «Доставка бомбы».
  • Исправлена ошибка, мешавшая взаимодействовать с бомбой в миссии «Доставка бомбы», если участник присоединялся к игре после начала.
  • Исправлена ошибка, мешавшая взаимодействовать с пультом управления в миссии «Запуск ракеты», если СинеГель заливали до завершения диалога с Лучиком.

ИНТЕРФЕЙС

  • У способностей с зарядами появился круговой индикатор перезарядки, отсчитывающий время до появления следующего заряда.
  • У способностей, которые нельзя использовать в данный момент из-за нехватки энергии, теперь отображается значок батарейки.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, мешавшая открыть «Сведения о награде» с помощью геймпада на экране выбора героя для экспедиции.
  • Кнопки с ползунками «Создать боеприпасы» и «Установить минимальное значение» на экране вызова защитника больше не закреплены за одной и той же кнопкой геймпада.
  • Исправлена ошибка, из-за которой застревала кнопка исследования.
  • Мифические герои теперь отмечаются правильным цветом в наборах карт, которые игрок выбирает при открытии ламы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой над игровыми объектами появлялась метка с нулевым уроном, когда их уничтожали без нанесения урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой палитра редактора не отображалась при редактировании постройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключались фоновые эффекты Бури на экране выбора миссии при активном всплывающем меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик сырья не обновлялся должным образом во время обучения.
  • Значки на вкладке защитников больше не накладываются на другие части интерфейса.
  • Кнопка запуска в лобби теперь отображается неактивной до тех пор, пока не миссия не будет готова к запуску.
  • Исправлена ошибка в навигации с помощью геймпада на обзорном экране, на котором открывается добыча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби и/или меню управления группой отображались неправильные флаг и уровень мощности игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс возрождения не отображался должным образом, когда игрок, находившийся в меню приглашения в команду, получал тяжёлое ранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке создания предметов отображалось неправильное количество сырья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на осматриваемом оружии появлялся пункт «Уволить».
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся интерфейс умений при осмотре оружия, не находящегося в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка с сообщением о недостаточном опыте при попытке получить награды за книгу коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой-командир пропадал с вкладки команды после возвращения с миссии.
  • Из меню «Ещё» на экране ресурсов удалены пункты «Приоритет избранному», «Индикатор книги коллекций» и «Индикатор сброса».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при переходе между способностями и атаками в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при загрузке уже начавшейся миссии.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при взаимодействии с РОЗИ.

ГЕРОИ

  • Встречайте Сапёра Кайла, нового легендарного конструктора!
    • Стандартное умение: «Костюм сапёра»
      • Увеличивает прочность брони на 22 ед.
    • Умение командира: «Костюм сапера +»
      • Увеличивает прочность брони на 66 ед.
    • Появится в магазине события 11 апреля, в 03:00 по московскому времени.
  • Экипаж Чёрного Корсара теперь иначе расположен в книге коллекций.
  • Сапёр Кайл добавлен в раздел «Проныры» книги коллекций.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение командира «На абордаж! +» не всегда отображалось должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт не переносил пушечные ядра, которыми стреляла РОЗИ.
  • Исправлена ошибка, позволявшая наносить урон БУМ-БАЗЕ с помощью бронебойных атак и умения «Натиск».
  • Исправлена ошибка, из-за которой описание предмета не обновлялось должным образом при смене раскладки героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения командира не учитывались во всплывающих сообщениях с расчётами.
  • Экран «Все характеристики» теперь обновляется при удалении умения героя «Прочные ловушки».
  • При просмотре героя текст описания способности на панели с подробностями больше не обрывается.
  • «Множество кинжалов» теперь засчитывает уничтожения с помощью «Кинжальной бури». (Это целая уйма кинжалов!)
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Длинная лапа» не увеличивало урон, а умение «Длинная лапа +» не увеличивало дальность действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке умения «Фруктовое помешательство +» отображался неправильный бонус к урону.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Паровой дробовик «Двойной нагрев»
    • Выпускает в цель два заряда; бьёт довольно далеко и точно, но перезаряжается дольше обычного и имеет малый боезапас.
    • Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 11 апреля до 03:00 18 апреля по московскому времени.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт появлялся на экране победы, когда игрок держал его в руках.
  • Восстановлена пропавшая точка прицела у «Канонады» и «Злопамятного Джека».
  • Исправлена ошибка в 6-м свойстве «Мегабума» и ртутного лёгкого пулемёта, из-за которых они наносили больше урона, чем положено.
    • Данные этих предметов теперь можно сбросить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при утилизации «Барона» появлялись неправильные материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» копья «Сэр Ланселот» позволял переносить мини-боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» копья «Сэр Ланселот» отскакивал от кислотных луж противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» проходил сквозь МИШКУ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство парового оружия «Шрапнель» не наносило урон, когда основную цель уничтожали тем же выстрелом.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая чрезмерный расход энергии при использовании мощной вихревой атаки парового резака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мощная вихревая атака парового резака не наносила урон при первом и последнем замахе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на созданной ловушке «Батарея» появлялся интерфейс повышения уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит духа-хранителя не блокировал ядра ловушки «Батарея».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки-конструкторы не могли блокировать ядра ловушки «Батарея».
  • Исправлена ошибка, позволявшая ставить неправильные свойства во 2-ю и 5-ю ячейки свойств «Злопамятного Джека».
    • Игроки, которым пришлось убрать свойства из этих ячеек, получили в качестве компенсации ресурсы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мощные атаки не наносили должный урон.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли способности героя, когда покидали игру до выхода из зоны, а затем вновь подключались к уже начавшейся миссии.
  • В Осеннем городе восстановлены недостающие стены и/или текстуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике была видна кирка первого уровня.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание клиента, когда игрок перемещался в лобби после присоединения к группе друга, если группа уже находилась на миссии.

ВРАГИ

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья отображались на уязвимых местах Короля Бури даже тогда, когда их уже нельзя было повредить.

ЗВУК

  • Улучшены звуковые эффекты при воскрешении игрока медботом.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка с отсутствующими звуковыми эффектами, когда игрок подбирал один и тот же предмет несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка тяжёлого ранения звучала дольше положенного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка, звучащая в конце дня, зацикливалась по мере набора игроком очков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты прыжков ниндзя не звучали должным образом у остальных игроков.
  • Снижена громкость фоновой музыки джунглей в Пиратской бухте.
 

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ДОСТУПНОСТЬ

Привязка учётных записей Xbox и Epic
  • Начиная с 11 апреля после привязки учётной записи Xbox к Epic ID вы не сможете привязать другую учётную запись к выбранной консоли.
    • Привязку можно отменить в любое время, но привязать другую учётную запись к устройству будет нельзя.

ОБЩЕНИЕ

  • Нужен перерыв, но хочется быть на связи? Воспользуйтесь новой функцией «Ожидание», которая уже доступна в «Королевской битве» и скоро появится в «Сражении с Бурей»!
    • Откройте меню в верхней части панели общения и поменяйте свой статус на «Ожидание». Вы останетесь в группе, но не будете влиять на проверку готовности перед началом игры или выбор режима. Например, если в группе три игрока и один из них выбрал ожидание, оставшиеся двое смогут принять участие в парных сражениях.
    • Когда ваши друзья отправятся в матч, вы сможете общаться с ними как обычно через голосовой чат группы.
    • Когда друзья вернутся из матча, переключите свой статус на «Играет», чтобы продолжить бой!
  • На панели общения и в голосовом чате появились значки, указывающие, какую экипировку используют участники команды в «Королевской битве» и «Сражении с Бурей». Эти значки наверняка появятся и в других частях интерфейса. Ждём ваших отзывов!
  • Добавлены голосовые индикаторы, позволяющие сразу понять, кто из участников группы говорит в чате.
  • Добавлены параметры, позволяющие автоматически переключаться на голосовой канал «Игра» при начале матча. В этом канале находятся только игроки из вашего отряда для КБ, чата творческого режима или отряда для СсБ.
  • Сокращены объём и частота обновлений данных о друзьях, когда панель общения скрыта. Это должно улучшить производительность игры для игроков с большими списками друзей.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Добавить друзей» регулярно появлялось в консольной версии даже после того, как игрок нажимал «Добавить».
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрока, исключённого из группы, также исключали из матча «Королевской битвы».

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Оптимизирован обмен данными по сети при запросе новых сооружений во время строительства. При турбостроительстве игра будет каждый кадр отправлять запросы на создание новых построек после первоначальной задержки.
  • Добавлен новый экран с сообщением о невозможности отправить жалобу.
  • Улучшен шрифт счётчика кадров; счётчик больше не накладывается на другие элементы интерфейса.
Исправленные ошибки
  • На Mac и ПК мониторы с соотношением сторон меньше чем 16:9 будут использовать такой же угол обзора по вертикали, как и мониторы с соотношением сторон 16:9 и выше.
  • При прицельной стрельбе из оружия, в магазине которого нет патронов, теперь начинается перезарядка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не могли сработать, когда постройку, мешавшую их активации, изменяли или уничтожали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звучал эффект заряжающегося оружия во время разгона на летающем сноуборде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок на зиплайне использовал анимацию от пусковой установки.
  • Canvas rendering теперь правильно использует uniform-буферы MPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой локальный игрок шевелил губами даже при отключённом режиме рации.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя панель исчезала или перекрывалась на экране отправки жалобы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Клиенты для Windows теперь поддерживают RHI-потоки, улучшающие параллельную визуализацию с использованием ЦП и повышающие производительность в сценах с большим количеством объектов.
  • Оптимизирована визуализация с использованием ЦП на всех платформах (новые возможности визуализации UE 4.22).
  • Оптимизированы обновления версии для Xbox One, чтобы уменьшить размер загружаемых данных, не жертвуя производительностью при чтении-записи.
Исправленные ошибки
  • Устранены некоторые рывки, возникавшие при потоковой загрузке текстур на Xbox One.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
обновление Фортнайт
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фортнайт - утечки, новости и гайды
Объяснение тизеров 4 сезона 4 главы Фортнайт: Kado Thorne, тема ограбления и др.
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Объяснение тизеров 4 сезона 4 главы Фортнайт: Kado Thorne, тема ограбления и др.
4 сезон 4 главы Фортнайт почти здесь, и тизеры о сюжетной линии уже начали появляться в сети. Странный плакат с названием…
4 сезон 4 главы Фортнайт – все о 26 сезоне
Фортнайт - утечки, новости и гайды
4 сезон 4 главы Фортнайт – все о 26 сезоне
Приветствуем вас в нашем гайде, посвященном 4 сезону 4 главы игры Fortnite. В этой статье мы подробно расскажем о дате начала…
Описание обновления Fortnite V25.30: кроссовер Jujutsu Kaisen, новые дополнения и др.
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Описание обновления Fortnite V25.30: кроссовер Jujutsu Kaisen, новые дополнения и др.
Следующее обновление 4-й главы 3 сезона Fortnite уже на подходе, и оно обещает внести интересные изменения. После успешного кроссовера с «Футурамой«,…
Кирка «Звездный жезл» вернулась в Fortnite?
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Кирка «Звездный жезл» вернулась в Fortnite?
Кирка «Звездный жезл» быстро стала чрезвычайно популярной среди игроков в Fortnite, которая уже давно известна своим широким разнообразием популярной косметики. Однако…
Fortnite Глава 3 эксплойты XP: Топ-5 лучших творческих карт XP с кодом
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Fortnite Глава 3 эксплойты XP: Топ-5 лучших творческих карт XP с кодом
Игроки Fortnite теперь могут полагаться на творческий режим, чтобы получить огромное количество опыта. После появления Accolade Devices в игровом режиме сообщество…
Испытания “Летние каникулы” Фортнайт – награды и прохождение
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Испытания “Летние каникулы” Фортнайт – награды и прохождение
Летние каникулы Фортнайт – долгожданные задания, которые позволяют заработать множество бесплатных предметов. Всего вам предстоит пройти 24 испытания, и хотя среди…