Path of Exile Изменит Конец Игры
Если вы думали, что последний нерф игры был концом изменений Path of Exile, то вы немного просчитались.
Grinding Gear Games намерены продолжать перемешивать мету своей игры и менять те вещи, которые, по их мнению, не работают так хорошо, как им бы хотелось.
В версии 3.17 (расширение запланировано на январь 2022 года) Path of Exile изменит свою концовку, но даже раньше (в 3.16 — премьера в октябре) будут некоторые улучшения в текущей работе Атласа. Изменения якобы будут согласовываться с фанатами игры, поэтому не должно быть такой «неразберихи» и драмы, как с последним нерфом.
Наше январское дополнение 3.17 включает в себя полную переработку Атласа Миров и механики финальной стадии игры Path of Exile. Мы учитываем отзывы игроков при разработке наших новых систем Атласа и для окончательных сражений с боссами в конце игры.
Тем временем мы понимаем, что игроки считают, что требуется слишком много времени, чтобы разблокировать текущий Атлас, и обсудили, какие быстрые изменения мы могли бы внести, чтобы улучшить игровой процесс в 3.16.
В 3/6 мы планируем сократить Атлас до четырех регионов вместо восьми. Это означает, что игрокам нужно победить 16 завоевателей, а не 32. Для завершения потребуется 100 карт вместо 160. В будущем мы будем перетасовывать макеты карт в Атлас между расширениями так же, как мы меняем моды Заны. Мы будем иметь в виду, что каждое расширение должно содержать множество различных макетов карт (в том числе наиболее популярных среди геймеров). В бонусы Атласа будут внесены различные изменения, чтобы вы продолжали получать правильное общее количество уровней пробуждения и общий бонус за завершение Атласа.
Grinding Gear Games
Подробности ЗДЕСЬ .
И как? Нравится такие изменения?