Патч Valorant 4.03: баффы Brimstone, изменения спавна Deathmatch, обновления оружия

Вышло обновление Valorant 4.03, и вместе с ним внесено множество изменений в ультимейт Brimstone, место появления и таймеры в Deathmatch, а также некоторые новые функции оружия. 

Несмотря на то, что Riot Games начали Valorant Episode 4 на ура, последующие патчи были относительно тонкими и полностью ориентированными на игровой процесс.

Патч 4.03 следует той же схеме, фокусируясь на улучшении некоторых аспектов режима Deathmatch, а также Brimstone, несколько баффов для его культового ультимейта.

Итак, вот краткое изложение всего, что будет в Valorant Patch 4.03.

доблестная сера

Orbital Strike от Brimstone претерпел несколько изменений в этом патче.

Изменения Deathmatch

Таймеры смерти были сокращены с 3 с до 2,5 с, а новые системы гарантируют, что вы появляетесь дальше от того места, где вас убили. Они также будут проверять, не появляетесь ли вы в «опасных» позициях, которые, скорее всего, приведут к тому, что вы сразу же получите хедшот.

Кроме того, были реализованы улучшения, так что вы будете возрождаться лицом к лицу с врагами, а не получать выстрел в спину.

доблестные игроки стреляют друг в друга через бинд кальян

Примечания к патчу 4.03 Valorant

Ниже приведены примечания к патчу 4.03 для Valorant, любезно предоставленные Riot Games:

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

Brimstone

  • Абсолютная способность Brimstone теперь корректно блокирует видимость игрового процесса, пока активна.
  • Вы больше не увидите врагов на миникарте через ультимейт.
  • Способности, требующие прямой видимости (вспышки, разведывательные импульсы Sova), больше не будут применяться через ульту.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ

Смертельная схватка

  • Удалены и в некоторых случаях перемещены «опасные» места возрождения.
  • Улучшена логика возрождения и размещение возрождения, чтобы повысить вероятность того, что вы столкнетесь друг с другом в бою.
  • Логика возрождения теперь будет отдавать предпочтение местам возрождения, расположенным дальше от того места, где вы побеждены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в фазе разогрева неправильно использовалась логика возрождения.
  • Время возрождения уменьшено: 3 с >>> 1,5 с

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Обновлено обнаружение AFK в игре, чтобы удерживать игроков от использования игровых режимов для  получения опыта.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Глобальная недействительность

  • Global Invalidation обеспечивает повышение базовой производительности до 15 % для игроков, привязанных к центральному процессору.
  • Игроки с привязкой к ЦП, как правило, представляют собой машины со средними и высокими характеристиками.
  • Эти цифры основаны на данных, собранных PBE за два уик-энда (22–23 января и 5–6 февраля).
  • Хотя Riot ожидают, что большая часть игроков выиграет от этих преимуществ, производительность вашей машины может отличаться.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Обновлен цвет плитки, используемой для отображения спреев в ваших коллекциях.
  • Некоторые спреи были слишком близки к цвету оригинальной плитки, и их было трудно увидеть должным образом, прежде чем использовать их в игре.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СИСТЕМ

  • Добавлена ​​возможность вернуться к самому сильному оружию
  • Теперь вы можете вернуться к самому сильному оружию, нажав клавишу «Экипировать последний использованный предмет» или при автоматическом оснащении оружия.
  • Чтобы включить, перейдите в «Настройки» >> «Управление» >> «Экипировка» в разделе «Приоритет самого мощного оружия».

ОСОБЕННОСТИ КИБЕРСПОРТА

  • Слежение за снарядом теперь исправлено для последователей-наблюдателей.
  • Добавлен переключатель настроек наблюдателя для включения/выключения портрета агента.

ОШИБКИ

Агенты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Охотник за головами» и «Тур де Форс» Чембера могли уплыть.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого с помощью определенных составов можно было заглянуть внутрь ультимативной способности Вайпера, не подвергаясь воздействию дебаффа близорукости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Гадюки иногда не мог пройти через дверные проемы.

Социальное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие Enter перед игрой не приводило к фокусу чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щелчок правой кнопкой мыши по портрету игрока не вызывал контекстное меню.

Представление

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика производительности была скрыта при наблюдении за Spike.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Особенности киберспорта

  • Короткая вспышка при переключении в режим свободной камеры в качестве ведомого наблюдателя.
[addtoany]

Valorant 81

Вид от первого лица Военные действия Для нескольких игроков Игрок против игрока Киберспорт Сетевой кооператив Соревновательная Тактика Шутер Шутер от первого лица Экшен
Valorant — тактический многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный студией Riot Games, авторами League of Legends, с упором на киберспортивную составляющую. Игра напоминает микс CS:GO (геймплей и дизайн карт), Team Fortress (визуальный стиль), Overwatch (уникальные персонажи, активное использование способностей) и собственных решений студии.

datapuNk

Эксперт по CS:GO и Valorant.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

114530
https://portalvirtualreality.ru/patch-valorant-4-03-baffy-brimstone-izmeneniya-spavna-deathmatch-obnovleniya-oruzhiya/