Valorant
Valorant — тактический многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный студией Riot Games, авторами League of Legends, с упором на киберспортивную составляющую. Игра напоминает микс CS:GO (геймплей и дизайн карт), Team Fortress (визуальный стиль), Overwatch (уникальные персонажи, активное использование способностей) и собственных решений студии.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Патч 6.11 Valorant: Бафф Камеры, Нерф Viper, Баланс Оружия

Обновление патча 6.11 Valorant представляет собой последнее обновление игры, в котором внесено множество изменений в карту Pearl и агентов, таких как Chamber, Viper и других. В этом руководстве представлены все нововведения, включенные в патч 6.11 Valorant.

Патч Valorant 6.11 предоставляет значительное количество изменений для нескольких агентов, оружия и карты Pearl. Агент Chamber, который ранее был ослаблен, получил значительный бафф, тогда как Viper получила ослабление характеристик.

Карта Pearl также претерпела некоторые тонкие изменения, которые предоставляют защитникам больше возможностей для маневра. Оружие, такое как «Безумие» и «Коротышка», также было ослаблено, а запас боеприпасов на некоторых типах оружия был скорректирован.

В свете этого, вот краткое описание всех изменений и балансов, представленных в обновлении 6.11 Valorant.

Обновление патча 6.11 Valorant: Бафф Камеры, Нерф Гадюки, Баланс Оружия

Патч 6.11 Valorant вносит множество изменений, включая значительный бафф для агента Chamber. Теперь игроки могут экипировать оружие сразу после использования способности «Рандеву» Чембера. Дальность отключения «Trademark» также была увеличена с 5000 до 4000, а скорость «Trap Arm» уменьшена с 4 секунд до 2 секунд. Скорострельность его ультимативной способности, «Tour De Force», также увеличена на 15%.

С другой стороны, Viper получила нерф. Теперь ее способность к регенерации топлива снижена с 5% до 3,3%, а максимальное количество топлива после опорожнения увеличено с 20 до 30 секунд.

Способность «Rolling Thunder» у агента Breach была обновлена, чтобы дать более ясное представление об области действия его ультимативной способности. Теперь будет легче понять, когда вы будете поражены или не поражены ультимативной атакой.

Также были внесены изменения в точность оружия при использовании Восхождений, Зиплайнов или Веревок. Разброс оружия теперь увеличивается, когда игрок использует канатные дороги.

Оружие «Безумие» и «Коротышка» также было нерфировано. Цена на «Коротышку» была увеличена с 150 до 300 долларов, а запас боеприпасов был снижен с 10 до 6. При этом минимальный разброс у оружия «Frenzy» был увеличен с 0,45 до 0,65, а максимальная отдача теперь достигается после 5 пуль, а не после обычных 6.

Резерв боеприпасов у оружий «Фантом» и «Вандал» был уменьшен, чтобы снизить спам пуль во время матчей. Теперь у «Фантома» будет 60 резервных патронов (по сравнению с 90), а у «Вандала» — 50 резервных патронов (по сравнению с 75). Разработчики также внесли изменения в силу отдачи, что означает, что точность будет снижаться при стрельбе во время движения.

Вот полные примечания к патчу 6.11 Valorant, опубликованные официально компанией Riot Games.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

breach-banner.png

BREACH

Раскат грома (X)Мы обновили предупреждающие визуальные эффекты, чтобы игрокам было лучше видно, в какой области будет действовать ультимейт. Теперь вам будет проще понять, попадете ли вы под действие этого умения.
chamber.jpg

CHAMBER

После патча 5.12 Chamber стал далеко не так популярен – тогда мы значительно его ослабили. Теперь мы решили сделать умения Chamber более универсальными и дать ему больше возможностей для скрытных атак.

Рандеву (E)Теперь оружие можно выбрать сразу после телепортации, а не спустя 0,7 сек.
Коронный прием (C)Дальность применения увеличена с 4000 до 5000Время размещения ловушки уменьшено с 4 до 2 сек.
Демонстрация силы (X)Скорострельность повышена на 15%.
viper-banner.png

VIPER

Теперь у Viper будут более выраженные периоды восстановления после использования умений. Кроме того, это изменение сделает ее менее эффективной при игре в паре с Harbor.

Мы хотим, чтобы Viper и Harbor были самостоятельными бойцами и чтобы у их противников была возможность применять разные стратегии для противодействия им. Viper не станет слабее, но теперь нужно будет тщательнее продумывать, когда лучше применить ее умения. Атакующие получат более заметное преимущество, если вынудят Viper потратить топливо, а у защитников в аналогичной ситуации будет больше времени, чтобы отбить позиции. К тому же Harbor и Viper больше не будут так часто окружать врагов своими стенами.

Как обычно, в ближайшие месяцы мы будем наблюдать, как эти изменения повлияют на игру, и при необходимости все подкорректируем.

Восстановление топливаСкорость восстановления снижена с 5% до 3,3% в секунду.Время восстановления топлива после его полного израсходования увеличено с 20 до 30 сек.

ДРУГОЕ

  • Теперь эхо Yoru (умение «Приманка») оглушается при использовании соответствующих умений.
  • Теперь реплика Omen при использовании умения «Из тени» (X) произносится раньше, чтобы агента было легче обнаружить.
  • Улучшена анимация плаща Sova, но он все равно мало отходит от тела, чтобы агента было не так легко заметить.
  • Оптимизирован код, связанный с траекторией гранатообразных снарядов. Например, это изменение повлияет на «Шоковую стрелу» (Q) и «Разведстрелу» (E) Sova, а также «Зажигательную гранату» Brimstone (Q).
    • Эти нововведения помогут нам избежать ошибок, когда мы будем вносить дальнейшие изменения в игру. Если у вас будут какие-то комментарии по этому поводу, сообщите нам!

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ 

  • Теперь в боевой сводке для оглушающих умений отображается не только количество оглушенных противников, но и союзников.
  • Оптимизирована работа игры в режиме зрителя при частом переключении между агентами, которые используют умения.
  • Еще мы улучшили шрифты. Если вы заметите текст или символы, которые отличаются по стилю или размеру от шрифтов до патча 6.10 – пожалуйста, сообщите нам.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

pearl-banner.jpg

PEARL

На наш взгляд, точку B карты Pearl нужно было улучшить. Защитникам было очень сложно ее удерживать, а у атакующих было большое преимущество при обороне после установки Spike. Мы исправили эти недочеты, пока не начался турнир Champions.

  • У экрана на верхней панели B убран закуток для атакующих.
    • Экран на верхней панели B давал много возможностей для скоординированных атак, а вот отбить эту зону было очень трудно. Теперь панель стала короче, а вместо наклонной поверхности появилась ступень. Сражаться в этой области теперь будет проще.
    • Кроме того, мы убрали закуток для атакующих рядом с панелью. На этой позиции больше не получится оборонять установленный Spike, и защитникам будет проще наступать с флангов.
  • Изменен экран на точке B.
    • Теперь это место на точке B станет удобнее для защитников. Экран стал шире, чтобы обеспечить пространство для маневра. Мы добавили непробиваемый участок и несколько ящиков, а также переместили всю конструкцию ближе к панели B, чтобы промежуток можно было закрыть с помощью умений: дымом, барьерами и так далее.
  • В зале B появился новый закуток.
    • Теперь у защитников есть еще одна удобная позиция. Здесь можно прятаться от умений противника, а также штурмовать проход B или лонг B.
  • Колонна на точке B стала шире.
    • Теперь у вас будет больше места для маневра, а противникам станет сложнее подловить вас.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

ТОЧНОСТЬ ОРУЖИЯ НА ТРОСАХ

Мы изменили разброс пуль для большинства видов оружия, и теперь стрелять с тросов станет чуть сложнее. Теперь это можно будет эффективно делать только на небольшой дистанции. Тросы – это хорошее средство передвижения по карте, но стрелять с них на среднее или большое расстояние – не лучшая идея.

  • Минимальный разброс пуль на тросе составляет 65% от разброса при ходьбе.
    • Автоматы: было 0,8, стало 1,3.
    • Classic: было 0,35, стало 0,55.
    • Frenzy: было 0,35, стало 0,52.
    • Ghost: было 0,35, стало 0,6.
    • Sheriff: было 0,35, стало 0,78.
    • Пистолеты-пулеметы: было 0,3, стало 0,65.
    • Разброс пуль у снайперских винтовок и дробовиков остался прежним.
  • Разброс пуль при медленном и быстром скольжении на тросе увеличен и теперь соответствует разбросу при ходьбе и беге.

SHORTY

Нам нравится, что Shorty нашел свою нишу в игре, но это оружие слишком универсальное для своей цены. Поэтому мы сделали его дороже, а также изменили урон, чтобы убить врага в полной броне одним выстрелом было не так-то просто: теперь нужно целиться точнее.

  • Боезапас уменьшен с 10 до 6.
  • Цена повышена со 150 до 300 кредитов.
  • Урон на близкой дистанции уменьшен с 12 до 11.
  • Урон на дистанции 7 метров уменьшен с 8 до 6.

FRENZY

Мы заметили, что Frenzy слишком эффективен на большом расстоянии, поэтому увеличили разброс и отдачу. Теперь он предназначен для боя на небольших расстояниях, как и было задумано.

  • Минимальный разброс пуль увеличен с 0,45 до 0,65.
  • Кривая разброса пуль изменена.
    • Максимальный разброс теперь начинается с пятой, а не с шестой пули.
  • Кривая вертикальной отдачи изменена.
    • Максимальная отдача теперь начинается с пятой, а не с шестой пули. Общая отдача снижена, чтобы сохранить эффективность оружия.

КОМПЕНСАЦИЯ ОШИБКИ

Компенсация ошибки – это смещение пуль к центру прицела в целях поощрения меткой стрельбы.

Для стрельбы на месте эта функция работает правильно, но при движении она дает фору игроку. Поэтому мы сильно уменьшили компенсацию ошибки при стрельбе в движении: теперь почти все выстрелы случайным образом отклоняются от центра в пределах зоны разброса. А значит, при движении вы будете реже попадать в цель.

Конечно, убить противника на бегу или в прыжке по-прежнему возможно, особенно на небольшой дистанции и с подходящим оружием. Но теперь это будет происходить реже, особенно на больших расстояниях.

ИЗМЕНЕНИЯ ОТДАЧИ

Мы увеличили вертикальную отдачу при стрельбе на бегу для нескольких видов оружия. Управляться с этим оружием на бегу станет сложнее – это снизит вероятность получить шальную пулю от бегущего противника.

  • Вот новые коэффициенты вертикальной отдачи на бегу.
    • Phantom: было 1,5, стало 1,8.
    • Spectre: было 1,5, стало 1,8.
    • Vandal: было 1,5, стало 1,8.
    • Frenzy: было 1,25, стало 1,5.

БОЕЗАПАС PHANTOM И VANDAL

Теперь вам придется экономить патроны для Phantom и Vandal, а значит, реже простреливать укрытия или вести огонь вслепую. Мы будем внимательно наблюдать за тем, к чему приведет это изменение, и проследим, чтобы оно не мешало противодействовать умениям вроде «Сферы барьера» (C) Sage или «Залива» (Q) Harbor.

  • Боезапас Phantom уменьшен с 90 до 60 патронов.
  • Боезапас Vandal уменьшен с 75 до 50 патронов.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

АГЕНТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой устройства Killjoy не маскировались снова, когда активировались после отключения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Скрытый шаг» (C) Omen не прерывалось, если до применения на Omen действовал эффект подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sage не могла применить «Сферу барьера» (C) в течение 0,8 сек., если поворачивала барьер на 90 градусов. Теперь в таком случае барьер можно поставить мгновенно.

ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Элементы интерфейса умений больше не перекрывают друг друга при смене агента на стрельбище.
  • Теперь при убийстве нескольких агентов одним выстрелом сообщения об убийстве появляются в правильном порядке.

SOCIAL

  • Исправлена ошибка, из-за которой группы в вашем списке друзей иногда отображались не в том разделе. Теперь они всегда находятся в разделе «В сети».
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция push-to-talk не работала, пока открыто окно покупок. Теперь можно общаться в голосовом чате, не покидая магазин.

Эти изменения в патче 6.11 Valorant приносят значительные изменения в геймплей и баланс агентов и оружия. Игроки смогут насладиться новыми возможностями и стратегиями в игре, а изменения в балансе помогут создать более сбалансированную и увлекательную игровую среду.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Valorant
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 (25 апреля): описание патча, время простоя и многое другое
Секреты
Обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 (25 апреля): описание патча, время простоя и многое другое
Последнее обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 вышло сегодня (25 апреля 2024 г.). Разработчик Battlestate Games опубликовал полный список обновлений, в том…
Трейд Туалет Товер Дефенс: цены юнитов на обмен (Ep.72 Часть 2)
Секреты
Трейд Туалет Товер Дефенс: цены юнитов на обмен (Ep.72 Часть 2)
Список стоимости трейда для юнитов в Туалет Товер Дефенс, значения цен на обмен для обновления Episode 72 Part 2 от 7…
В кандалах: как пройти задание в Genshin Impact
Секреты
В кандалах: как пройти задание в Genshin Impact
Квест «В кандалах» является частью общей сюжетной линии «Оды Гармонии» в Genshin Impact и следует за событиями задания «Последний день Ремурии»….
Как получить яйцо Кури Кури в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Секреты
Как получить яйцо Кури Кури в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Если вы хотите приготовить идеальное блюдо в Забытом Королевстве Remnant 2, почему бы не попробовать приготовить огромное блюдо на основе яиц? Для такого блюда…
Как получить Кольцо духов в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Секреты
Как получить Кольцо духов в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Кольцо духов — это нишевый предмет в Remnant 2: The Forgotten Kingdom, который может быть очень полезен в сочетании с определенными архетипами. Он…
Как получить Ароматный шип в Remnant 2 The Forgotten Kingdom DLC
Секреты
Как получить Ароматный шип в Remnant 2 The Forgotten Kingdom DLC
Когда дело доходит до разблокировки нового арсенала в Remnant 2, амулеты являются обязательным предметом для увеличения силы любого билда. Примечательным амулетом,…