Outriders: Руководство для Начинающих, Классы, Роли, Достижения и др.

Это руководство сосредоточено на том, чтобы собрать доступную информацию о существующих классах Outriders в одном гайде. Мы поговорим о сильных сторонах каждого класса и в целом расскажем, на что они способны, а также покажем вам несколько быстрых сборок!

Outriders включает четыре класса: Разрушитель, Пиромант, Техномант и Обманщик. Хотя есть некоторые совпадения в том, что каждый класс может делать с точки зрения традиционных ролей, подобных RPG, они будут работать по-разному от класса к классу.
Пока мы говорим об этом здесь, мы не будем подробно рассматривать систему модов. Это будет подробно рассмотрено в специальном руководстве по снаряжению и моддингу. Здесь он будет использоваться просто как средство передачи некоторых стартовых сборок.
Разрушитель
Devastator — ваш типичный танк или убийца ближнего боя. Хотя способность заставить себя сосредоточиться на врагах не была продемонстрирована, есть хороший шанс, что вы в любом случае будете в центре внимания, поскольку вы будете прыгать в бой и оставаться в нанесении большого количества урона. Этот класс уделяет большое внимание иммобилизации, уменьшению урона и урону по области действия (AoE).
Каждый класс в Outriders лечит по-своему. Для Опустошителя вы будете исцелены каждый раз, когда враг умирает в непосредственной близости. Это добавляет к стилю игры «Танковый синяк», вознаграждая вас за то, что вы прыгнули и остались в игре.
Способности и описания
Ниже приведен список навыков опустошителя в том порядке, в котором они разблокируются во время игры.
1 |
Выпускает ударную волну, нанося сейсмический урон и прерывая цели перед вами. |
2 |
Разрушитель укрепляет себя, снижая входящий урон на 65% на 8 секунд. |
3 |
Опустошитель прыгает в воздух и зависает несколько секунд. При желании вы можете нацелить врага и переделать его, чтобы ударить по нему, чтобы нанести AoE сейсмический урон целям и ближайшим целям, прерывая их. |
4 |
Девастатор создает силовое поле, не позволяя пулям поразить любого союзника позади него и предотвращая урон. При повторном использовании или по истечении срока действия вы будете запускать остановленные снаряды в ближайших врагов. |
5 |
Разрушитель подбрасывает противника и затем пронзает каменным шипом, на мой взгляд самая зрелищная способность в игре. Наносит урон и на определенный промежуток времени обездвиживает цель. |
6 |
Персонаж создает вокруг себя постепенно расширяющуюся сейсмическую волну (как рябь на воде), которая наносит урон и опрокидывает противников. |
7 | Boulderdash Девастатор устремляется вперед, нанося урон и прерывая всех врагов на их пути. В конце заряда вы разбиваете землю, нанося урон в небольшом радиусе. |
8 | ![]() Разрушитель создает небольшой каменный обелиск, притягивающий к себе находящиеся неподалеку цели. Отличная способность контроля, особенно если нужно быстро уничтожить огромное количество противников.. |
Комбинации навыков и модов
Системы навыков и модификаций Outriders довольно разнообразны, есть много хороших пар, которые существуют как для наступательных, так и для оборонительных ситуаций. Тем не менее, с тем, что доступно в демоверсии, вот моя любимая установка из того, что я смог найти.
Сборка атакующего танка
В то время как ранние навыки Devastators больше ориентированы на смягчение, чем на урон, навыки смягчения могут быть изменены, чтобы нанести какой-либо урон. Эта сборка позволит вам сделать именно это, будьте осторожны, хотя задержка с одним из навыков может потребовать времени, чтобы привыкнуть, но она также может привести к сильному взрыву урона.
Навыки: Землетрясение, Gravity Leap,
Модификации Reflect Bullets для Earthquake:
Модификации Ground Crush для Gravity Leap: Bloody Crush,
Модификации Human Comet для Reflect Bullets: Bullet Acceleration, Auto Reflect
Ground Crush и Bloody Crush увеличивают урон от Earthquake и Gravity Leap соответственно. У Devastator, похоже, нет какого-либо крупного баффа или дебаффа, который есть у большинства классов, поэтому вы можете обойтись значительным увеличением базового урона. Blood Crush добавляет немного дополнительного урона, в результате чего Gravity Leap вызывает кровотечение у всего, во что попадает.
Bullet Acceleration добавляет больше урона к отраженным выстрелам, и, поскольку вы не можете закончить его раньше, очень вероятно, что вы получите огромный урон, если вы прыгнете до его активации. Auto Reflect позволяет вам не наносить урон другими способами, пока навык активен, за счет того, что он больше не дает иммунитета к урону, а лишь немного слабее, чем Golem, для смягчения урона.
Пиромант
Пиромант — это класс, близкий к среднему, тот, который близок к типичному Ахетипу Заклинателя. Вся ваша цель — заставить мир гореть. У вас есть множество способностей, которые охватывают ближнюю и среднюю дистанцию как в атаке, так и в защите. Пиромант уделяет большое внимание урону со временем (DoT) и области действия (AoE).

Каждый класс в Outriders лечит по-своему. В случае с Пиромантом вы будете исцеляться каждый раз, когда враг умирает, находясь под действием ожога. Это позволяет вам поддерживать безопасную дистанцию, при этом получая достаточное исцеление.
Способности и описания
Ниже приведен список навыков пироманта в том порядке, в котором они открываются во время игры.
1 | Тепловая волна Пиромант создает огненную волну, наносящую урон и поджигающую врагов на своем пути. |
2 | Накорми пламя Выбирайте и тяните врага к вам. У врага истощено здоровье, он поражен пеплом и обездвижением. |
3 | Тепловая бомба Нацельтесь на врага, чтобы нанести урон, поджечь и прервать его. Если цель, пораженная термальной бомбой, будет убита, находясь под ее действием, противник взорвется и нанесет урон на большой площади. |
4 | Перегрев Наносит урон всем противникам в большом радиусе и прерывает их. Если противник поражен ожогом, урон значительно увеличивается при использовании статуса горения. |
5 | Вулканические снаряды Пиромант пополняет и заряжает свой текущий магазин зажигательными патронами. Эти снаряды вызывают горение, игнорируют броню и могут пробить. Эффект длится до тех пор, пока вы не опустошите магазин, не перезарядите или не замените оружие. |
6 | Пепельный взрыв Создает аномальный взрыв, поражая врагов в большом радиусе пеплом и обездвиживая их. |
7 | FASER Beam Выпускает луч, который наносит урон, вызывает ожог и прерывает цель и небольшой радиус вокруг вас. |
8 | Извержение Создает извержение вулкана под выбранной целью. Это извержение наносит урон цели и другим людям в небольшой области рядом с целью. |
Сборка Pyro Nuke
Эта установка фокусируется на использовании преимущества большого диапазона Overheat, использовании других навыков для настройки ваших ожогов, а также генерирования тонны энергии Anomaly. Там много горений, пожаров и взрывов; Что еще может хотеть пиромант?
Навыки: Heatwave, Thermal Bomb, Overheat
Mods for Heatwave: Tidal Wave, Burnt-Out
Mods for Thermal Bomb: Wildfire, Fire Frenzy
Mods for Overheat: Phoenix Force
Для Heatwave мод Tidal Wave дает вам второе применение, позволяя вам сжечь и, что более важно, ослабить обоих врагов. Выгоревший — это мод, который делает его дебаффом, заставляя пораженных им врагов получать на 35% больше урона. Это в сочетании с модом Overheat дает этой сборке огромный всплеск толпы.
Для термальной бомбы Fire Frenzy используется для получения второго заряда. Это позволяет Thermal Bomb более легко и надежно взрывать группы, а также поджигать их. Wildfire позволяет ему загореться, что упрощает использование вашего пассивного умения и даже больше возможностей для настройки перегрева. Термобомба не очень хороша для босса, если только у босса нет приспешников, поэтому в этой ситуации не стесняйтесь менять местами на Feed the Flames и мод на Health Drain.
Мод Overheat ОГРОМНЫЙ с точки зрения потенциального ускорения, который он дает. Даже на этом низком уровне в демоверсии вы уже можете получить максимум 220 аномальной силы, если при ее использовании горит как минимум 10 врагов. Это число будет увеличиваться с увеличением снаряжения, но оно уже имеет безумный потенциал. Вот почему также важно иметь два заряда тепловой бомбы и тепловой волны, чтобы воспользоваться этим бонусом после настройки. Если вы хотите, чтобы все заряды получили дополнительный урон, вы также можете зарядить и использовать Sprint Melee, чтобы поджечь группу, затем Overheat для усиления и сразу перейти к касту.
Техномант
Техномансер — это класс поддержки дальнего действия, имеющий доступ как к прямому лечению, так и к большому количеству артиллерии. Техномант лучше всего по сравнению с традиционным архетипом призывателя, предлагая хорошее сочетание всего, от ДПС до поддержки. Этот класс фокусируется на контроле толпы, постепенном уроне (DoT) и уроне по области (AoE).

Каждый класс в Outriders лечит по-своему. Техномант лечит, просто нанося урон. Весь урон от оружия и способностей исцелит их, позволяя им оказывать давление на врага. Техномансер также имеет доступ к навыку AoE Healing.
Способности и описания
1 | Скрапнель Техномант бросает шрапнельную бомбу, нанося урон и прерывая врагов в радиусе взрыва. |
2 | Крио турель Техномансер размещает автоматизированную крио-турель. Эта турель будет наносить урон и замораживать врагов. Здоровье развертываемого объекта будет истощаться со временем и по мере получения урона; но можно вылечить с помощью Fixing Wave. |
3 | Пусковая установка боли Техномант ставит перед собой боевое устройство, которое выпускает шквал ракет. Каждая ракета наносит урон и прерывается в небольшом AoE. |
4 | Зараженные пули Техномансер пополняет свой магазин патронами, заряженными разложением. Эти снаряды наносят токсичный урон и распределяют урон от вашего оружия на небольшой площади вокруг цели. Этот эффект длится до тех пор, пока вы не опустошите магазин, Перезарядите или Смените оружие. |
5 | Инструмент разрушения Нажмите на навык, чтобы вызвать ракетную установку, способную нанести большой урон и прервать ее. Удерживайте это умение, чтобы вызвать миниган, способный нанести продолжительный урон. Умение заканчивается, когда заканчиваются боеприпасы или при смене оружия. |
6 | Фиксирующая волна Техномант активирует лечебное устройство. Это мгновенно восстанавливает 33% максимального здоровья всем игрокам и 50% максимального здоровья всем вашим турелям. |
7 | Похолодание Техномансер развертывает гаджет, который накладывает заморозку на всех врагов в большом радиусе. |
8 | Зараженная турель Technomancer использует автоматизированную башню. Эта турель будет наносить урон и накладывать Ядовитый эффект на пораженных врагов. Здоровье развертываемого объекта будет истощаться со временем и по мере получения урона; но можно вылечить с помощью Fixing Wave. |
Сборка Scraptech
Эта установка основана на использовании ваших навыков AoE для эффективного уничтожения групп. Между Scrapnel и Pain Launcher вы можете очень быстро перемещаться по группам. Зараженные патроны тоже могут неплохо поработать с правильным оружием. Навыки: Scrapnel, Pain Launcher, Моды зараженных раундов для Scrapnel: точная настройка , Больше модов ловушек для Pain Launcher: Freeze Barrage, Модификации Rain of Pain для зараженных раундов: Запасной магазин More Traps делает именно то, на что похоже, давая вам еще один заряд Scrapnel. При желании вы даже можете бросить запасной магазин и купить три из них через вторую версию мода в другом слоте. Точная настройка увеличивает их взрыв и радиус срабатывания, что делает его более мощным навыком AoE. Rain of Pain необходим для этого умения, так как он сбивает большую часть его восстановления. Он имеет одно из лучших мест покрытия в навыке техноманта, за исключением оружия с модами, которые заставляют ваши выстрелы рикошетить от зараженных раундов. Freeze Barrage — это скорее выбор утилит, вы можете так же легко пойти на больший диапазон или больше урона, если вам действительно нужна дополнительная очищающая сила. Это также настроило Scrapnel, чтобы очистить то, что на самом деле не убито. Запасной магазин для зараженных патронов не является обязательным. Вы можете заменить его на Критический анализ, который увеличивает ваш критический урон. Его также можно заменить одним из ранее упомянутых модов для Pain Launcher. Тем не менее, зараженные раунды — это хороший AoE и урон по одной цели, поэтому во многих случаях он кажется обязательным. Между естественным распространением как токсина, так и повреждений от оружия очень трудно отказаться. <Обманщик
Trickster — это мобильный класс, ориентированный на стиль игры «бей и беги». Они манипулируют пространством и временем, чтобы войти в бой и выйти из него. С их способностями, сосредоточенными на времени и пространстве, Трикстер — это класс, ориентированный на ДПС, со значительным количеством способностей к контролю над толпой. Большая часть их урона сосредоточена на области действия (AoE) с усилением оружия, которое помогает в ситуациях с одной целью.