Galley-La из One Piece превратился в лабиринт тайн, и подсказки были доступны задолго до раскрытия

One Piece всегда скрывал важные откровения на виду, и правда о компании Galley-La, вероятно, является одним из самых смелых его секретов. То, что ранее считалось необычным судостроительным заводом в Water 7, теперь стало ключом к древней истории мира в One Piece.
Подсказки о истинной природе компании Galley-La — связанной с мифическими плотниками Garé-La — встречаются в различных аллюзиях на протяжении всей серии. Это включает в себя изображения викингов и криогенно замороженных гигантов.
Глава 1154 тихо приоткрыла дверь, однако подсказки всегда были видны. Еще до вмешательства Всемирного правительства в компании скрывалась нечто значительное. Компания Galley-La в One Piece превратилась в лабиринт тайн, и вот как мы пропустили подсказки всю дорогу.
Отказ от ответственности: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора. Также включает спойлеры из аниме/манги One Piece.
Как Galley-La могла эволюционировать из простого судостроительного завода в одну из самых глубоких заговоров One Piece, объясняется

То, что в One Piece начиналось как яркая, эксцентричная судостроительная компания в Water 7, стало чем-то гораздо большим. Это тайна, чьи корни могут уходить в Пустой Век. Компания Galley-La теперь является лабиринтом секретных истин.
П 최신 главы, в частности 1154, указывают на то, что ее прошлое также переплетено с древними легендами, влиятельными кровными линиями и даже с разработкой самых смертоносных оружий мира. Ранее это воспринималось фанатами как простой намек на мастерство. Однако теперь кажется, что оно имеет скрытые связи с древними плотниками Garé-La из Всемирного правительства и даже с Черной Бородой.
Теория подтверждается, когда Старейшина Ярула в главе 1154 говорит о мифическом “Garé-La” из Эльбафа — ясное языковое отсылка к “Galley-La.” На первый взгляд это выглядит как совпадение, но One Piece никогда не делает ничего без цели.
Викингский корабль в логотипе компании Galley-La, колоссальные размеры ее судостроительного завода и последующие связи с Всемирным правительством предполагают, что это никогда не было просто коммерческим предприятием.
Ссылаясь на воспоминания Франки, мы уже знаем, что прежде чем стать Galley-La, компания называлась Рабочие Тома. Том, создатель Оро Джексон, никогда не был посажен в тюрьму, даже после постройки корабля Пиратского короля. Почему? Потому что Всемирное правительство заключило сделку: свобода в обмен на талант.
Позже, Айсбург повторяет шаг Тома, приняв аналогичное соглашение. Однако тут все становится странным — название “Galley-La” не упоминается до подписания этого соглашения. Осталось неясным, выбрал ли Айсбург название “Galley-La” или оно было назначено Всемирным правительством с определенной целью.
Черная Борода, Оарс и замороженные гиганты могли все вести к древнему клану Garé-La

История Ярула о замороженной гигантской армии вызывает дрожь. Эти гиганты, возможно, криогенно замороженные, поразительно похожи на тех, что появились в главе 660 Пунк Хазард. Позже, Ло подтвердил в главе 668, что правительство действительно пытается создать гигантских солдат на протяжении многих веков. Что, если это не эксперименты, а настоящие остатки от Garé-La?
Вспомните рассказ Мории в главе 456 об Оарсе, найденном в “Стране Льда.” Это место может быть той же самой точкой, откуда происходят гиганты Пунк Хазард. Если да, то Оарс, самопрозванный “Тянущеем континенты,” мог быть лидером оригинального Garé-La. Это делает его не только монстром, но и мастером судостроения.
Эта теория поддерживается символикой, которую носят Оарс и Оарс-младший — три черепа, тот же мотив на флаг Черной Бороды.

Может ли Черная Борода быть связана с кровной линией Garé-La? В главе 134 Луффи упоминает, что жители снежных стран якобы никогда не спят. Затем, в главе 966, Багги наблюдает, что Черная Борода также не спит. Добавьте сюда комментарий Мории в главе 456 о том, что Оарс когда-то владел “нацией злодеев” — и сходства с пиратской нацией Черной Бороды сложно игнорировать.
Это приводит к более широкой теории: Черная Борода и даже Рокс Д. Сребек, возможно, являются наследниками Garé-La. Если Garé-La были древними судостроителями с огромными размерами, они могут быть теми же “кланом,” о котором упоминают Морские короли в главе 648 — теми, кто могут отреставрировать Ною. Это поместит Garé-La не только в центр мифологии Эльбафа, но и в начало истории Древних Оружий.
Погоня Черной Бороды за Плутоном может быть связана с его древним происхождением в One Piece

Это подводит нас к Плутону. Айсбург, спустя много лет после смерти Тома, был назначен хранителем его чертежей. Он даже предупреждал, что эти чертежи могут быть использованы для создания силы, способной соперничать с оригинальным Плутоном, если его когда-нибудь возродят. Эта ответственность была не просто долгом — она была частью наследия.
Гарэ-Ла, через Тома и Айсбурга, защищали древние технологии, которые могли существовать со времен Пустой Эпохи.
Робин узнала в главе 203 из Понеглифов, что Плутон был заперт в Вано, хотя правда была раскрыта только в главе 1054. Местоположение Плутона и то, что Посейдоном является Ширахоши, — это информация, которую Черная Борода больше не знает. Доска Имю с изображениями Луффи, Ширахоши, Виви и Черной Бороды становится еще более значимой, если Черная Борода связана с чертежами Плутона и Гарэ-Ла.
Если эта теория верна, то следующим шагом Черной Бороды может стать вторжение в Вано, стремясь завладеть Плутоном для себя. С его Титановыми капитанами и Кузаном рядом он мог бы потенциально активировать древнее оружие, имеющее прямую связь с его собственным родословием. Существует даже вероятность, что бывшим владельцем Фрукта Льда — до Кузана — оказался тот, кто заморозил оригинальную Гарэ-Ла, сохранив их, как Саул в Охара, в “Ледяной капсуле времени.”
Заключительные мысли
В One Piece, Galley-La может представлять собой не просто судостроительную компанию — это может быть нить, связывающая Эльбаф, Пустую Эпоху, Плутон и Черную Бороду в единое целое. Переименование из Трудов Тома не было случайным, а ее внешность, вдохновленная скандинавской мифологией, была не только для показа.
Эта компания может быть последним остатком древнего клана Гарэ-Ла, мифических судостроителей и, возможно, гигантов. С выходом главы 1154 завеса приоткрывается, и то, что казалось деталей на заднем плане, теперь выглядит как основа нечто разрушительного. One Piece долгое время хранил этот секрет на виду — и, возможно, мы только начали его разгадку.
Связанные ссылки:
- One Piece episode 1136 becomes its highest-rated anime episode, and it deserves every bit of it
- One Piece chapter 1155 may have just revealed the series’ most terrifying Haki stand-off yet
- Kuma’s POV in One Piece episode 1136 turns Luffy’s rampage into quiet sorrow