z-library zlibrary project

Обзор Wild Hearts — менее ароматный Monster Hunter

У моих родителей не было много денег, когда я рос, но мы все еще жили в семье Cheerios. На самом деле я предпочитал сахарную бомбу Cinnamon Toast Crunch, но дело в том, что мы могли позволить себе по крайней мере настоящие Cheerios вместо Nut O’s или Tasteeos или как там называлась торговая марка. В детстве я заботился об узнаваемости этого имени так же, как страстно желал пару кроссовок Nike или настоящий рюкзак Jansport. Став взрослым, которого теперь грубо заставляют платить за хлопья из собственного кармана, я гораздо более склонен пробовать хлопья других производителей.

Вот что значит играть в Wild Hearts — я рискую с проигравшим, надеясь, что другой разработчик экшена действительно сможет сделать Monster Hunter так же хорошо, как Capcom, если только кто-то даст им шанс. Пока есть некоторый проблески отличного действия, но низкая производительность ПК, неглубокий пул монстров и неудобная механика оборудования – все это ослабляет попытку подражания Wild Hearts.

Монстр, э… боец

Линия, которую здесь использует разработчик Koei Tecmo, вопиющая: вы можете представить, как сценаристы потеют, пытаясь исказить диалог вокруг слов «охота» и «монстр», в то время как каждый разговор касается монстров, на которых вам нужно выйти и охотиться. Получившийся мир кажется чуть менее откровенным фэнтези и чуть более фольклорным. Действие явно происходит в феодальной Японии, и в большей части текста используются японские слова: кемоно (звери, а не монстры!) для бегемотов, с которыми вы сражаетесь; каракури за приспособления, которые вы строите, чтобы помочь на охоте; цукумо для механических существ, которые служат вашими компаньонами ИИ.

Небольшой состав персонажей, таких как кузнец Нацумэ и вымытый самурай Удзисигэ, которых вы встретите в первый час, более подавлены, чем манерные аниме-охотники и повара-коты из Monster Hunter. Wild Hearts очень серьезное изменение, которое я сначала оценил, а затем быстро устал, поскольку в результате каждый персонаж бубнит о том, как они хотят защитить город, и неуклюже признается в своих стандартных предысториях NPC. Через некоторое время я начал снимать наушники всякий раз, когда кто-то говорил.

… большую часть времени это разочаровывающе неуклюже.

Во всяком случае, я действительно не могу представить, чтобы кто-то играл в такого рода игры для чего-то другого, кроме как прикреплять монстров заостренным концом, и в этом Wild Hearts в основном добиваются успеха. Есть восемь видов оружия, скудный арсенал, который в конечном итоге полон сюрпризов. Мой фаворит — зонт вагаса с лезвиями, который атакует, вращаясь, как волчок, и усиливается, когда вы парируете атаки противника. Это единственное оружие в игре с защитной опцией, которое спасло мне жизнь и сделало меня похожим на сломанную Мэри Поппинс в действии.(Изображение предоставлено Koei Tecmo)

Изменяющий форму посох каракури может также быть четырьмя видами оружия в одном: каждый удар, который вы наносите, может быть объединен в изменение формы с собственным набором атак. Стартовое оружие, катана, «пробуждается», когда вы заполняете счетчик попаданий, разворачиваясь в похожий на хлыст длинный меч, которым вы можете крутить вокруг себя, нанося шквал ударов. Оказывается, «Дикие сердца» по-прежнему красивое аниме, по крайней мере, когда вы находитесь в гуще событий.

Сражения кемоно достойны этого оружия и его сложных движений. У каждого привередливо оживляемого зверя есть какое-то родство с элементами и дизайн «Мать-природа сошла с ума», как у сапскорджа, покрытого соком, извергающего пыльцу астматического кошмара, или у золотого осколка, дикобраза с гигантскими кристаллами вместо шипов. Некоторые из дизайнов действительно удивили меня в хорошем смысле, выйдя за рамки их очевидного трюка. Лавабэк, гигантская пылающая горилла, кажется прямолинейным, пока не приходит в ярость, а затем внезапно использует свои расплавленные руки, как эластичные резиновые ленты, чтобы выстрелить в вас из рогатки ногами вперед.

Некоторые из дизайнов кемоно явно выделяются, но Wild Hearts перерабатывает их разочаровывающе быстро — есть несколько четко общих движений и архетипов, как только вы достигаете второй области, а позже вы получаете стандартные стихийные ремиксы некоторых монстров, где вы меняете огонь на лед. Это по-прежнему тяжелые, захватывающие бои, и моя стратегия борьбы с кемоно полностью менялась в зависимости от того, какое оружие я использовал. Но разнообразие не может сравниться с глубоким списком Monster Hunter, по крайней мере, в четырех (из пяти) зонах, которые я исследовал до сих пор.

За 30 часов я сражался только с 11 совершенно разными монстрами, и один из них — битва с уловкой, которую я едва ли сосчитал.

Одна большая новая идея Wild Hearts для боя позволяет вам строить ловушки и оборону посреди боя. Вы вызываете каракури из воздуха, удерживая правую кнопку мыши и нажимая одну из нескольких клавиш — сначала вы создаете простые ящики, чтобы спрыгнуть, или пружины, которые катапультируют вас к монстру, но вскоре вы разблокируете комбинации. которые возводят оборонительную стену или запускают фейерверки, чтобы поразить летающего монстра с воздуха.

Я ценю, что это избавляет от множества лишних вещей, но это оставляет некоторые основные части опыта анемичными.

Иногда это приводит к захватывающим моментам, например, использование пружины для только уклоняйтесь от атаки монстра и атакуйте в середине прыжка, но в большинстве случаев это удручающе неуклюже. Иногда я использовал все свои боеприпасы для сборки, находясь прямо перед монстром, и каракури мгновенно взрывался, потому что был слишком близко; в других случаях я нажимал C вместо Q, проваливая комбо и просто складывая перед собой кучу бесполезного дерьма. Слишком много двигайтесь во время строительства, и каракури может упасть не в том месте, что также испортит размещение комбо.

Как и в случае со строительством в Fortnite, я ожидаю, что мы увидим потрясающую высокоуровневую игру от мастеров-охотников, которые привыкли к системе каракури, но меня больше всего раздражало то, что я не мог нажать ни одной горячей клавиши, чтобы построить то, что я хочу, вместо того, чтобы возиться в меню в середине боя.

Выравнивание боли

(Изображение предоставлено Koei Tecmo)

Чем больше я играл в Wild Hearts, тем больше я находил его примечательным. не Лифт из серии Capcom. Там просто намного меньше вещей, и это на самом деле своего рода облегчение. Monster Hunter известна как одна из тех игр, которые ошеломляют вас системами, подсистемами, побочными действиями и огромным количеством типов предметов, и все это помимо боя, на изучение которого уходят часы. Вы измельчаете определенные ресурсы, чтобы сделать снаряжение, и другие ресурсы, чтобы повысить уровень этого снаряжения, и еще больше ресурсов, чтобы улучшить это снаряжение; есть различные типы охоты и исследовательских треков для продвижения. Последний, Monster Hunter Rise (откроется в новой вкладке)подарил тебе собаку и кошка-компаньон, которую можно настроить, повысить уровень и отправиться на охоту вместе с вами, и целая отдельная система для найма дополнительных кошачьих компаньонов для отправки на собственные миссии.

По сравнению с ним Wild Hearts выглядит скромнее. Есть один ресурс для улучшения вашего приятеля по охоте на цукумо, доспехи имеют один уровень улучшения, и почти нет возни с созданием предметов или накоплением зелий, бомб или любого вспомогательного снаряжения. Эта игра не дает вам ощущения, что она хочет, чтобы вы играли в нее 300 часов. Я ценю, что это избавляет от множества лишних вещей, но это оставляет некоторые основные части опыта анемичными.

Некоторое оружие превосходно, и многие из монстров в моем личном списке ранжируются выше, чем набор Capcom.

Прогресс снаряжения медленный и глубоко неудовлетворительный. Здесь нет маленьких шагов, чтобы заставить вас чувствовать себя постепенно сильнее, просто улучшения, которые придают вашей броне человеческое или кемоно «родство», которое кажется прискорбно недоработанным. По прошествии более 20 часов только 22 из 60 разблокированных мною доспехов действительно подходили для одного из этих улучшений, и мне еще не удалось воспользоваться ни одним дополнительным навыком, который они дают. Wild Hearts любит давать вам такие привилегии, как «3% сопротивление огню» с ограниченными возможностями для суммирования того же эффекта. Никого не волнует 3%.

Дерево навыков оружия сначала кажется огромным и захватывающим, пока вы не поймете, что есть единственное дерево улучшений, которое применяется к каждому оружию в игре, что действительно выбивает из него дух. Я действительно ценю, что вы можете компенсировать любые потраченные ресурсы, чтобы перенастроить оружие столько раз, сколько захотите, тем не менее, поощряя вас выбирать правильное сродство к элементам для битвы.

Если бы некоторые из этих функций были более надежными, Wild Hearts могла бы сойти за продуманную охотничью игру. Но удивительно слабая производительность ПК — я едва получил в среднем 60 кадров в секунду при 1440p на моем i5-13600K и RTX 3070 и сочетании средних и высоких настроек — и графика на уровне Monster Hunter World 2018 года. (откроется в новой вкладке) сделать его более ограниченным по бюджету, чем аэродинамическим. (Одна более поздняя область даже снизила мою частоту кадров до 30-х и 40-х).

Некоторое оружие превосходно, и многие из монстров в моем личном списке ранжируются выше, чем пакет Capcom, но все, что не связано с жарой битвы, могло бы использовать немного больше любви.

После 30 часов я не Орех О Преобразование Диких сердец. В глубине души я надеялся на захватывающее открытие, найти что-то смелое в этой игре об убийстве гигантских мифических зверей, которая мне нравилась больше, чем известный известный бренд. Но пока это в основном менее ароматный Monster Hunter.

Если мне не терпится размозжить морду гигантскому кабану смехотворно большим молотком (пожалуйста, не осуждайте мою чрезвычайно специфическую тягу), Wild Hearts вполне подойдет. Просто нет особых причин брать его первым с полки.

WILD HEARTS STANDARD EDITION PC

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Обзор House Flipper 2: самый расслабляющий вид ремонта
Обзоры
Обзор House Flipper 2: самый расслабляющий вид ремонта
House Flipper стал популярным хитом, предоставляя игрокам уникальный опыт расслабляющего времяпрепровождения. Игра приносит удовольствие от уборки и ремонтных работ, освобождая от…
Обзор игры Ghostrunner 2: Захватывающее слияние стиля и изящества
Обзоры
Обзор игры Ghostrunner 2: Захватывающее слияние стиля и изящества
С момента анонса ранее в этом году Ghostrunner 2 входила в списки «Самые ожидаемые игры 2023 года» многих геймеров. В качестве…
Обзор игры Snowbreak: Containment Zone
Обзоры
Обзор игры Snowbreak: Containment Zone
Snowbreak: Containment Zone — это приятный сюрприз для всех любителей шутеров от третьего лица, и несмотря на свою печальную историю, она…
Обзор Final Fantasy XVI — Незабываемая эпическая история о битвах и трагедиях
Обзоры
Обзор Final Fantasy XVI — Незабываемая эпическая история о битвах и трагедиях
Final Fantasy XVI наконец-то здесь, и фанаты, ждавшие многие годы, могут погрузиться в удивительный мир Валистеи. Хотя я скучаю по классическим…
Обзор Dead Island 2: Конец света в калифорнийском стиле
Обзоры
Обзор Dead Island 2: Конец света в калифорнийском стиле
Dead Island 2 предлагает вам уникальную возможность стать главным героем зомби-апокалипсиса в Лос-Анджелесе. Эта игра может оказаться идеальным выбором для тех,…
Обзор Minecraft Legends — взгляд на RTS жанр с упором на молодую аудиторию
Обзоры
Обзор Minecraft Legends — взгляд на RTS жанр с упором на молодую аудиторию
Minecraft Legends — это игра, которая сочетает в себе элементы приключения и стратегии в реальном времени. Несмотря на свой потенциал, она…