Minecraft
Minecraft - компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе с компанией Mojang AB за 2,5 миллиарда $.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Моды
z-library zlibrary project

Обновление Minecraft 1.20: Trails and Tales

Спецпредложение
Minecraft
Купить ключ Minecraft: Java & Bedrock Edition for PC 🔑 Windows 10
1900 руб
1619 руб

Как обычно, Mojang немного запуталась и разделила обновление на три части. Первые две уже доступны в игре как минорные обновления 1.19.3 и 1.19.4, а третья часть появится только с релизом версии 1.20 (который состоится 7 июня). Мне не очень понятно такое разделение, ведь раньше обновления выходили одновременно для всех версий игры. Чтобы ничего важного не упустить, я расскажу о всех трех частях обновления.

7 новых аватаров по-умолчанию

Помимо классических Стива и Алекс, в игру добавлены 7 новых аватаров для дополнительной кастомизации игроков. Их имена слева-направо: Санни, Кай, Макина, Зури, Ифи, Ари и Нур. Технически к обновлению 1.20 они не относятся, поскольку уже добавлены в игру начиная с версии 1.19.4.

Новый интерфейс создания мира

Интерфейс сделали более понятным и лаконичным, его разделили на 3 вкладки чтобы игрокам было удобнее в нем ориентироваться.

Блоки

Резная книжная полка

Новый вариант книжной полки, в который можно положить до 6 книг. Их можно ставить и забирать в произвольном порядке – нужно всего лишь навести курсор на нужный слот. Книги можно складывать любые, в том числе зачарованные.

Помимо эстетической составляющей, в зависимости от своего наполнения, эти блоки генерируют редстоун-сигнал разной длины, что позволяет использовать их в механизмах. Да, вы сможете исполнить свою детскую мечту и построить потайную дверь, открывающуюся при взятии определенной книги.

Бамбуковые блоки

Теперь из бамбука можно делать целый сет блоков – он относится к деревянному типу.

Подвесные таблички

Новый тип табличек, которые имеют целых 3 различных варианта крепления, существуют для всех видов дерева в игре.

Кстати о табличках – если кликнуть по ним правой кнопкой мыши, то вы сможете редактировать их текст. Да, они наконец-то добавили эту фичу спустя 10 лет игры, больше не придется их ломать, если допустили ошибку или передумали. А еще текст теперь можно писать с обеих сторон, что тоже очень неплохо.

Голова пиглина

Теперь игрок может получить голову пиглина. Принцип тот же – нужно убить моба заряженным крипером (т.е. в которого ударила молния). Задача ещё та, конечно.

Для всех голов также добавили возможность воспроизводить звуки этих мобов. Поставьте голову на нотный блок и активируйте его. Полный потанцевал для пранков развивается на серверах с помощью головы дракона.

Кроме прочего, с помощью датапаков вы можете присваивать головам собственные звуки – в частности головам других игроков.

Вишневое дерево

Довольно внезапно в игру был добавлен новый биом – вишневый лес, а вместе с ним и ещё один набор деревянных блоков. Выглядит отлично, по моему мнению.

Цветы

Розовые лепестки растут в вишневом биоме, с ними все понятно. А вот кувшинница (по центру) и факельник (по краям) выращивается из особых семян, которые вы сможете получить с помощью нюхача (The Sniffer), но к нему мы перейдем чуть позже.

Подозрительный песок/гравий

Новые блоки для археологии. Для сравнения поставил их вместе с обычными версиями, подозрительные снизу. Добыть их в режиме выживания невозможно (исключая баги). А про саму археологию тоже чуть позже.

Глинянные вазы

Стандартные можно просто создать из кирпичей, а вот если хочется с узором – придется собирать черепки по всему миру.

Откалиброванный скалк-сенсор

Второй вариант скалк-сенсора, позволяющий добавлять фильтр на получаемые вибрации, чтобы игнорировать лишние звуки. Отличное нововведение для любителей поиграться с редстоуном, но подробнее обо всем этом опять же позже.

Археология

Переходим к контенту, обещанному 3 обновления назад. Теперь он предстал перед нами во всей своей красе и мы можем с ним поиграться.

Теперь игрок может скрафтить новый инструмент – кисточку. С ее помощью можно раскапывать вышеупомянутые блоки подозрительного песка и гравия, в результате чего вы можете получите предметы разной полезности.

Найти эти блоки можно в разных структурах – пустынных храмах и колодцах, подводных руинах а также в новых руинах древней цивилизации. В результате раскопок вы можете получить черепки для глиняных ваз, красители, свечи, всякий мусор, шаблоны для брони и новую музыкальную пластинку Relic.

Черепков, кстати, достаточно много (целых 20 штук), так что потенциал для кастомизации вполне приличный. Впрочем, кроме всего этого добра, вы можете также получить яйцо нюхача.

Нюхач

Завести себе нюхача вы сможете только найдя яйцо в результате раскопок в подводных руинах. Затем их можно будет разводить как обычных животных с помощью семян факельника. После размножения с пары выпадает яйцо, которое необходимо установить и подождать, пока детеныш вылупится.

С помощью нюхача вы сможете получить новые цветы, про которые я говорил выше. Он сам будет выкапывать семена из блоков земли, вам нужно лишь будет их подбирать.

Верблюд

Этих ребят можно будет найти в пустынных деревнях. Их не нужно приручать, достаточно установить седло и вы сможете на нем передвигаться. Они медленнее лошадей, и чтобы это компенсировать, у них есть рывок, что позволит перепрыгивать довольно большие препятствия. Ещё на них могут ездить одновременно 2 игрока, как на лодках. Размножаются с помощью кактуса.

Кастомизация брони

Я больше не могу игнорировать слона в комнате, поэтому обсудим одну из главных новых фич обновления – шаблоны для брони.

Шаблонов не хватило, поэтому последние 5 все одинаковые, зато какие!

В игру добавили 16 шаблонов, каждый из которых формирует уникальный сет. Их можно применять на любую броню, даже кожаную. При этом, при установке шаблона вы также должны использовать материал, который будет отвечать за цвет рисунка. В качестве таких материалов числятся: железо, медь, золото, лазурит, изумруд, алмаз, незерит, редстоун, аметист и кварц.

В общем, учитывая тот факт, что кожаную броню вы можете красить отдельно (при этом несколько раз, меняя оттенки), что уже составляет 5,713,438 вариантов (согласно подсчетам, украденным с реддита), добавляя к этому кастомизацию шаблонами, мы получаем более 86,664,410,000 вариантов.

В честь этого обновили интерфейс кузнечного стола, на котором раньше приходилось улучшать алмазную броню до незеритовой. Теперь он требует элемент экипировки, шаблон и материал.

Что также привело к небольшому реворку того самого улучшения до незеритовой брони. Теперь недостаточно будет получить один слиток, вам также понадобится шаблон незеритового улучшения.

Поэтому мы плавно перетекаем к тому, как же всё это добро получать:

  • Незеритовое улучшение и Рыло – в сундуках руин бастиона в незере
  • Берег – в сундуках разрушенных кораблей
  • Дюна – в сундуках пустынного храма
  • Око – в сундуках крепости
  • Ребро – в сундуках адской крепости
  • Страж – в сундуках аванпоста разбойников
  • Тишина и Хранитель – в сундуках древнего города
  • Шпиль – в сундуках городов Края
  • Вредина – в сундуках лесного особняка
  • Дебри – в сундуках храма джунглей
  • Прилив – в сундуках подводной крепости
  • Искатель, Сборщик, Скульптор и Вождь – археология в руинах древней цивилизации

Поскольку шаблоны достаточно редкие, вы можете создавать их копии – вам всего лишь понадобится 7 алмазов и специальный блок, разный для каждого типа шаблона. Например, для «Тишины» это сланец, а для «Шпиля» пурпурный блок.

Специальные возможности

Для того, чтобы новая броня всегда выглядела красиво, разработчики изменили вид сияния, которое источают зачарованные предметы. Теперь оно не такое яркое, и любая броня не становится из-за нее фиолетовой.

А для дополнительной кастомизации разработчики предоставили возможность изменять скорость и мощность мерцания или убрать их вовсе.

Также добавили возможность регулировать скорость поворота панорамного экрана в главном меню, регулировать время отображение всплывающего текста на экране (достижения, субтитры и так далее) и изменять интенсивность дрожи экрана при получении урона.

А еще добавили возможность перемещаться по всем игровым меню с помощью клавиатуры без использования мыши.

Улучшение инвентаря творческого режима

Разработчики полностью изменили категории, в которых находятся предметы, чтобы их поиск был более интуитивен и понятен каждому игроку.

Так, например, появилась вкладка «Природные блоки», в которую входит всё, что встречается в мире. Сами предметы отсоритрованы по частоте использования и популярности у игроков. Также один и тот же предмет теперь может относиться сразу к нескольким вкладкам, чтобы не вызывать недоумения.

В целом была проделана большая работа над улучшением качества жизни. Многие блоки более понятно сгруппированы, логично расположены и искать их теперь куда удобнее.

Также, теперь в настройках управления игрок может включить панель оператора – отдельную вкладку со всем, что не должно быть доступно обычным игрокам: командные и структурные блоки, палка отладки, блоки освещения и другое.

Также в меню креатива появились яйца призыва дракона, визера, железного и снежного голема, а ещё спавнер.

Спустя 10 лет после релиза игры теперь не придется выдавать их себе с помощью команд, ага.

Новая модель вексов (вредин)

Поскольку в прошлом обновлении в игру добавили аллеев (тихоней) (я не люблю русскую локализацию), вексов решили подогнать для совместимости. Теперь они выглядят красивее и приятнее для глаза, чем то, что было раньше.

Новый саундтрек

Помимо музыкальной пластинки, в Minecraft также была добавлена новая музыка, которая может начать играть во время путешествий по миру. Саундтрек написан Аарон Шерофом и насчитывает 4 композиции. До этого он писал музыку к какой-то индюшатине про космических фурри, поэтому писать про нее не буду.

Баф щитов

Теперь щиты могут полностью блокировать урон от взрывов, в том числе от кристаллов края, якоря возрождения или кровати, если вы попытаетесь на ней поспать в незере.

Изменение вида зелий

Теперь зелья больше не обладают зачарованным свечением, а многие цвета были изменены, чтобы лучше различать их друг от друга.

Новые игровые правила

Это в основном техническая информация для создателей карт, модов и держателей серверов.

  • globalSoundEvents(true/false) – позволяет отключить глобальные звуки, например, при призыве визера
  • waterSourceConversion(true/false) – позволяет выключить регенерацию воды, из-за чего бесконечные источники перестают работать.
  • lavaSourceConversion(true/false) – то же самое, но с лавой.
  • snowAccumulationHeight(от 0 до 8) – по умолчанию стоит 1. В этом случае снегопад образует стандартный слой снега на земле. При 0 снег не будет появляться вообще. Остальные значения будут регулировать максимальное количество слоев снега: при значении 8 он будет занимать целый блок.
  • blockExplosionDropDecay(true/false) – регулирует число выпавших блоков после взрыва (кристаллы края, например). Если стоит true, то все взорванные блоки гарантированно выпадут, если false, то часть из них исчезнет.
  • mobExplosionDropDecay(true/false) – то же самое, но относится к мобам. Криперу, например.
  • tntExplosionDropDecay(true/false) – то же самое, но конкретно про динамит.
  • commandModificationBlockLimit(integer) – регулирует максимальное число блоков, с которым можно взаимодействовать через команды. По умолчанию 32,768.
  • doVinesSpread(true/false) – позволяет выключить рост лозы

Дисплей-сущности

Теперь у технических пацанов, которые любят играться с командами, появилась возможность управлять тремя типами дисплей-сущностей. По сути это просто неосязаемые, но видимые объекты в пространстве.

  • item_display – отображает предметы
  • block_display – отображает блоки
  • text_display – отображает текст

Со всем этим можно проделывать кучу различных вещей – они могут быть статичны или поворачиваться в сторону игрока, им можно регулировать размер, изменять состояние, область видимости и так далее.

Новый вид интерфейса

Добавлены новые текстуры высокой контрастности для игрового интерфейса. Их можно включить либо из экрана специальных возможностей, либо через ресурс-паки.

Лично мне не нравится, но некоторым наоборот зашло, и они теперь играют так. Хотя очевидно, что в первую очередь это было сделано для людей с проблемами со зрением.

Ещё раз про скалк

Для обычного скалк-сенсора добавили механику резонанса. Если рядом со скалк-сенсором поставить блок аметиста, и в этой же стороне поставить другой скалк-сенсор, то первый будет передавать свой сигнал второму, когда его поймает.

Максимальная длина 9 блоков

Таким образом можно передавать сигналы на большие расстояния. В том числе, можно создать несколько независимых друг от друга цепочек сигналов.

Откалиброванный скалк-сенсор

Принцип работы простой. С одной стороны у него есть фиолетовая полоса – если в эту полосу подать редстоун-сигнал определенной длины (от 1 до 16), то он будет ловить вибрации только от звуков такой же длины.

Например, при установке сигнала длины 2, сенсор будет игнорировать звуки установки блоков, прыжков и так далее, но будет ловить звуки ходьбы и срабатывать от этого.

В данном случае кафедра передает сигнал в зависимости от открытой страницы книги, на ней установленной.

Изменение движка освещения

Разработчики оптимизируют освещение в игре, и уже исправили старый раздражающий баг, который вызывал фризы при перемещении на определенные чанки.

В целом оптимизация уже показала себя достаточно хорошо, показывая средний прирост FPS в районе 10-15, и иногда даже больше.

Переход шрифта от Unicode к Unifont

Говоря кратко, теперь игра поддерживает ещё больше символов чем раньше. А главное – иконки. Все эмодзи теперь тоже поддерживаются, поэтому текст станет куда более оформленным, чем раньше.

В целом апдейт получился очень даже. Действительно была проделана большая работа над качеством жизни и кастомизацией. Как обычно не обделили и редстоун-пацанов, которым завезли новый блок и пару фишек со старыми. В начале ходили шутки про «Random Bullshit Update» из-за совершенно разного набора нововведений в игру, но со временем мы получили качественное обновление, приносящее в игру много новых вещей.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Minecraft
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Dota 2 Crownfall: все арканы, скины из сокровищницы и как их разблокировать
Секреты
Dota 2 Crownfall: все арканы, скины из сокровищницы и как их разблокировать
Dota 2 Обновление Crownfall уже здесь, и оно наполнено новыми скинами Арканы, сокровищами, полными косметических предметов, и мини-игрой, которая закладывает основу для…
Топ-10 снайперов в CS2 на 2024 год: Самые меткие стрелки LAN-турниров
Секреты
Топ-10 снайперов в CS2 на 2024 год: Самые меткие стрелки LAN-турниров
Волна крупных турниров прокатилась по миру CS2, оставив за собой один мейджор и множество ярких моментов. В этом обзоре мы выявим,…
Альтер в Apex Legends: способности, как играть, стратегии
Секреты
Альтер в Apex Legends: способности, как играть, стратегии
Альтер, новая легенда, присоединяющаяся к ростеру Apex Legends, обладает уникальными способностями, которые позволяют ей манипулировать пространством и временем, предоставляя преимущества в…
Баннеры Genshin Impact 4.7 стали известны, благодаря утечкам!
Секреты
Баннеры Genshin Impact 4.7 стали известны, благодаря утечкам!
Обновление Genshin Impact 4.7 еще не вышло, но несколько надежных источников уже раскрыли персонажей баннеров, которые, вероятно, будут доступны в этом…
Как получить грубо нарезанное мясо в No Rest for the Wicked
Секреты
Как получить грубо нарезанное мясо в No Rest for the Wicked
Вы неизбежно получите много повреждений во время игры No Rest for the Wicked, что потребует от вас обращения к приготовленной пище как…
Как найти вход в канализацию Сакрамента в игре «No Rest for the Wicked»
Секреты
Как найти вход в канализацию Сакрамента в игре «No Rest for the Wicked»
Одна из основных линий квестов в «No Rest for the Wicked» приведет вас в глубины канализации города Сакрамент, которые охвачены Чумой…