Обновление League of Legends 11.5: Нерф Серафины, Баффы Мастера Йи и Самиры
Описание обновления League of Legends 11.5 дает возможность подробно ознакомиться со всеми изменениями, которые появятся в игре с выходом последнего патча.
Riot стремится решить ряд «проблемных» чемпионов 11-го сезона в патче 11.5 Лиги, в том числе некоторых из новейших лиц Summoner Rift.
Самира, Сенна и Серафина — все они наслаждались пребыванием на вершине меты на разных этапах в начале 2021 года — все 3 марта получили смешанный набор баффов и нерфов».
Лучшие профи, такие как Азир и Релл, также будут ослаблены.
Riot также готов выпустить веселый новый набор косметики, линию скинов «Пчелка». В следующем патче этот набор со вкусом меда будет распространен всего на трех счастливых чемпионов.
Серафина и Сенна
Самые большие изменения, которые произойдут в патче 11.5, заключаются в том, что роль Серафины на нижней линии довольно сильно ослаблена. Сенна и ее вариант «голодания» тоже пострадают.
Серафина стала безудержной на нижнем уровне с момента своего освобождения, часто принимая на себя роль «APC» вместо ADC.
Фактически, согласно надежному сайту статистики LoL Lolalytics , у нее сейчас чудовищный винрейт 57,79%. Для сравнения: чемпион по шоковому прорыву 11-го сезона, энергичный лесник Удир , выигрывает только 55,51% своих игр.
Riot пытается немного сбить Звездоглазую певицу, нанося урон ее нотам.
Сенна тоже был вынужден принять удар. Изначально она собиралась справиться с нерфом увеличения критического удара — в основном из-за ее винрейта в боте (9,58% выборки) и в качестве поддержки «поста» (11,96%). Но ни одно из этих изменений не коснулось официальных примечаний к патчу 11.5.
Азир и Релл под микроскопом
Имея более чем месяц соревновательной игры в League of Legends, Riot Games обратила внимание на лучших чемпионов.
Сюда входят шуримский император Азир и воин в доспехах Релл.
Оба сыграли важную роль в ряде побед LCS за последние несколько раундов. По данным OracleElixir.com , Азир присутствует в 42,2% всех игр в Северной Америке с коэффициентом выигрыша 53%, в то время как у Релла огромное присутствие — 86,7%.
Грагас и Удир, которые до сих пор были двумя шокирующими игроками в профессиональной игре в этом сезоне, также получат ослабление. Их мана-стоимость и здоровье будут соответственно уменьшены.
Магазин предметов LoL получает «Стартовые наборы»
Начиная с этого патча, Riot планирует развернуть новую функцию в магазине предметов LoL: «Стартовые наборы».
Эти новые «наборы» будут «определять, какие комбинации предметов чаще всего покупаются в первую очередь», — пояснил в Twitter разработчик Riot Джордан Чекман . Получив эти данные, магазин предметов соберет эти данные вместе для создания комплексных рекомендаций.
Примеры наборов включают Клинок Дорана и лечебное зелье, Кольцо Дорана и два лечебных зелья или Щит Дорана и лечебное зелье. Все трое стоят 500 золотых.
Что будет в патче League of Legends 11.5?
Новые скины на тему пчел.
Следующая линия скинов Лиги, тематический набор «Пчела», появится в патче 11.5. Три чемпиона в очереди на новую косметику, в том числе гиперпространственный Kog’Maw.
Вот все чемпионы, получившие новые скины «Пчелы»:
- Ког’Мау — «Пчелиная пасть» (1350 RP)
- Малазахар — «Бизахар» (1350 RP)
- Юми — «Юуби» (1350 RP)
Гекарим также получит небольшое обновление визуальных эффектов в патче LoL 11.5.
Это графическое обновление будет применяться ко всем скинам Shadow of War — включая Arcade, High Noon, Cosmic Charger и др. — и должно «модернизировать» его внешний вид.
Патч 11.5 для лиги выйдет 3 марта, но вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже, любезно предоставленными Riot Games.
Примечания к патчу League of Legends 11.5
ЧЕМПИОНЫ
КАРМА
Время перезарядки Внутреннего пламени [Q] уменьшено.
Несмотря на усиление в обновлении 11.3, Карма поддержки никак не взбодрится. Мы изучили ее последние изменения и решили частично откатить ослабления цикла 10.16, чтобы разжечь ее пламя.
ВНУТРЕННЕЕ ПЛАМЯ [Q]
КОГ’МАО
Дополнительный урон Биомагического обстрела [W] увеличен на высоких уровнях умения.
Давным-давно, когда танки и воины собирали только легендарные предметы с броней вроде Накидки солнечного пламени и Знамения Рандуина, Ког’Мао гораздо лучше пробивал вражескую защиту, а умения перезаряжались быстрее. Мы повышаем едкость его кислоты, чтобы он снова мог задать всем жару! *фанфары*
БИОМАГИЧЕСКИЙ ОБСТРЕЛ [W]
ПАЙК
Количество серого здоровья, которое сохраняет Пайк, уменьшено, но теперь оно масштабируется от смертоносности и увеличивается, когда рядом с Пайком есть враги.
Снижаем живучесть Пайка на средней линии, чтобы поднять со дна Пайка поддержки.
ДАР УТОПЛЕННИКОВ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
КИАНА
Дополнительный урон Власти над стихиями [W] увеличен. Урон Демонстрации таланта [R] увеличен на высоких уровнях умения.
Чтобы быть сильной, Киане нужно странствовать на другие линии на ранней стадии матча, из-за чего она по-настоящему раскрывается только на самом высоком уровне игры. На профессиональном уровне обычно хорошая координация, поэтому застать врагов врасплох не так просто. Чтобы Киана смогла чаще побеждать по-королевски, мы увеличиваем ее базовое масштабирование и даем игрокам еще один стимул быстрее повышать уровень [W]. Теперь перед ней никто не устоит.
ВЛАСТЬ НАД СТИХИЯМИ [W]
ДЕМОНСТРАЦИЯ ТАЛАНТА [R]
РАММУС
Прирост запаса здоровья уменьшен.
Может Раммус и броненосец, но в последнее время его панцирь стал слишком уж прочным – особенно на обычном уровне игры. Уменьшаем прирост запаса здоровья Раммуса, чтобы он дважды думал, прежде чем вкатываться в бой.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЛЛ
Броня уменьшена. Время перезарядки Ферромантии: жесткая посадка [W1] и Ферромантии: по коням [W2] увеличено.
Релл доминирует на профессиональной сцене, поэтому мы делаем ее более уязвимой к изнуряющему урону. Надеемся, теперь оппоненты Железной девы смогут вздохнуть свободнее.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕРРОМАНТИЯ: ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА [W]
ФЕРРОМАНТИЯ: ПО КОНЯМ [W]
САМИРА
Прирост силы атаки увеличен. Коэффициент урона Эпатажа [Q] увеличен на высоких уровнях умения.
Ослабления из прошлого обновления сильно ударили по Самире, поэтому мы увеличиваем ее масштабирование, чтобы она могла отправлять врагов в пекло и на поздней стадии игры.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭПАТАЖ [Q]
СЕДЖУАНИ
Коэффициент урона от второго попадания Гнева зимы [W] увеличен.
Седжуани не смогла освоиться в новом лесу. Мы усиливаем ее [W], чтобы наездница и ее хряк быстрее сминали врагов при попадании обеими частями умения.
ГНЕВ ЗИМЫ [W]
СЕРАФИНА
Уменьшение урона при повторном попадании нотами Сценического обаяния (пассивное умение) удалено; урон от нот союзников уменьшен. Время перезарядки Исполнения на бис [R] увеличено.
Серафина никак не хочет покидать наш список проблемных чемпионов, поэтому мы ослабляем ноты ее союзников, а взамен усиливаем ее собственные ноты. Так она сможет сохранить свое влияние, не повышая мощь поклонников до небес.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
ИСПОЛНЕНИЕ НА БИС [R]
ШАКО
Базовый урон и урон против одной цели Шута из коробки [W] уменьшен; теперь умение наносит больше урона монстрам.
Шако держит в страхе нижнюю линию, но вызывает лишь смех при игре в лесу. Поэтому мы вносим соответствующие правки.
ШУТ ИЗ КОРОБКИ [W]
ТВИЧ
Коэффициент урона от Смертельного яда (пассивное умение) за заряд уменьшен. Дополнительный урон от Стрельбы наугад [R] увеличен; продолжительность действия увеличена.
Крыса с силой умений затмевает крысу с силой атаки. Так быть не должно.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
СТРЕЛЬБА НАУГАД [R]
УДИР
Прирост запаса здоровья уменьшен. Общий урон от ауры Стойки феникса [R] уменьшен.
Благодаря новым предметам вроде Реактивного химдоспеха Удир безнаказанно бегает по лесу на сверхскоростях, молнией влетает в командные сражения и так же быстро вылетает из них. Мы снижаем скорость его зачистки (откатывая усиление из обновления 10.21) и живучесть.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СТОЙКА ФЕНИКСА [R]
ВИЕГО
Исправлено несколько ошибок, связанных с Пожирателем душ Меджай и подчинением врагов. Возможность уклониться от снарядов башен с помощью Права сильного (пассивное умение) удалена.
Понаблюдав за Виего, мы обнаружили несколько серьезных ошибок. Их исправление сделает его немного слабее.
РАЗНОЕ
ПРАВО СИЛЬНОГО (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
ПРЕДМЕТЫ
МУРАМАНА
Мурамана слишком пересекается с Похитителем сущности – как по параметрам, так и по области применения. Чтобы лучше разграничить эти два предмета, мы немного изменили эффект Мурамана. Теперь он предназначен больше для усиления умений, в то время как Похититель сущности нужен для усиления автоатак с помощью умений.
КОСТОЛОМ
Рывок Костолома вызывает у игроков меньше энтузиазма, чем его рассекающий удар, поэтому мы корректируем баланс между этими эффектами. В целом сила предмета должна остаться прежней.
КЛИНОК ЯРОСТИ ГИНСУ
Некоторые чемпионы (вроде Сенны) извлекают слишком много выгоды из Клинка ярости Гинсу, поскольку он может учитывать шанс критического урона свыше 100% и игнорирует модификаторы критического урона. Мы добавляем правила, которые решат проблему с пограничными случаями. Теперь сборки этих чемпионов станут разнообразнее, а сам Клинок ярости станет полезен большему числу героев.
Кстати, о Сенне: теперь ее пассивное умение не может увеличивать шанс критического удара более 100%, а избыток будет превращаться в вампиризм в стандартном для нее соотношении.
ЗМЕИНЫЙ КЛЫК
Змеиный клык – мощный, но заурядный и непрактичный предмет, поэтому мы делаем его полезнее. Представьте себе Страшные раны для щитов – но с дополнительными преимуществами!
ЧЕРНАЯ СЕКИРА
Корректируем Черную секиру, чтобы она лучше показывала себя в затяжных боях и была более выгодной покупкой.
ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИИГРОВОГО МАГАЗИНА
Магазин умнеет не по дням, а по часам, и его самосознание достигло пугающего уровня. (Он постоянно просит нас ослабить Орна).
- . Встречайте начальные наборы! На вкладке «Рекомендованные» теперь будут появляться самые популярные комбинации предметов, которые игроки покупают в первую очередь. (Обычно это зелья). Будете делать на пару щелчков меньше!
- . Улучшено отображение шрифтов в описаниях предметов в окне магазина и результатах поиска. Мы знаем, насколько невыносимо было играть до этого, поэтому бросили все силы на решение проблемы.
- . Исправлены другие ошибки и повышена производительность. А еще запас здоровья магазина увеличен на 2.
- . Боевая песнь Шурелии теперь отображается при выборе фильтров «Сила умений» и «Мана и ее восстановление».
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- . КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на экране с надписью «Ожидание статистики…», а не переходил в послеигровое лобби.
- . КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлен ряд ошибок отображения графиков и статистики в истории игр.
- . КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли обменяться чемпионами на экране выбора.
- . Восстановлены звуковые эффекты Возвращения у Сердцеедки Квинн.
- . Лечение от Тактического взмаха [W] Камиллы теперь корректно учитывает урон, нанесенный во внешней части области поражения.
- . Исправлена ошибка, из-за которой Триндамир мог погибнуть во время действия Неугасающей ярости [R], если его поражало умение с эффектом контроля, усиленное Хекстековым прицелом.
- . Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от Мурамана и Рассечения (пассивный эффект Ненасытной гидры) наносился только при первой атаке Зачистки [W] Ургота.
- . Выносливость и Восстановление (пассивные эффекты Щита Дорана) теперь корректно действуют на чемпионов дальнего боя.
- . Исправлена ошибка, из-за которой Удир накапливал заряды Слезы богини во время каждой атаки.
- . Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Урагана Рунаан давали дополнительные заряды Завоевателя.
- . Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чемпионы (Мастер Йи, Шая, Зед, Каин, Маокай, Юми) не получали опыт за убийство дракона, если в этот момент были недосягаемыми.
- . Принцип действия Рассечения (пассивный эффект Ненасытной гидры) теперь более последователен при срабатывании от сходных умений.
- . Исправлена ошибка, из-за которой Эзреаль не активировал эффект Урагана Рунаан, когда применял Мистический выстрел [Q] и одновременно с этим поворачивался.
- . Исправлена ошибка, из-за которой Рассечение (пассивный эффект Ненасытной гидры) не срабатывало после первой атаки Шиваны, когда действовало Выжигание [W].
- . Срабатывания Трофеев (пассивный эффект Древнего щита) теперь корректно учитываются Великой эволюцией (пассивное умение) Виктора и Уничтожителем.
- . Рассечение (пассивный эффект Ненасытной гидры) теперь корректно срабатывает от Адского пекла [R] Самиры.