z-library zlibrary project

Обновление 12.11 для League of Legends: релиз Бел’Вет, нерфы Талии и Олафа, подробности

Обновление League of Legends 12.11 исправляет игру после обновления Долговечности. Некоторые чемпионы добиваются большего успеха, чем предполагалось.

Обновление долговечности определенно оказало положительное влияние на League of Legends, и, хотя общий прием положительный, после этого еще предстоит кое-что почистить. Вот где в игру вступает патч LoL 12.11.

Riot присматриваются к изменениям для почти 30 чемпионов и ряда систем, чтобы попытаться найти золотую середину после радикального патча.

Однако будьте уверены, они не отменяют изменения: «Мы стараемся не отменить то, что мы только что сделали, и делаем все возможное, чтобы сохранить выбор предметов, ощущение и идентичность чемпиона, баланс ролей», — разработчик Мэтт ‘Phroxzon’ Люн. -Сказал Харрисон .

Riot Games

В патче 12.11 LoL появилось множество нового контента, помимо исправлений обновления долговечности.

Это не все, что будет в патче 12.11 для LoL. Также будут выпущены скины Ocean Song, в том числе версия Prestige для Серафины. Кроме того, среди хаоса должен быть выпущен новый лесник Бездны Бел’Вет .

Узнайте все об обновлении ниже, в том числе о том, когда оно выйдет.

Когда выйдет обновление 12.11 для LoL?

Обновление 12.11 для League of Legends должно выйти 8 июня 2022 года .

Одиннадцатый крупный патч 2022 года начнет развертываться на серверах Oceanic в 10:00 по восточному поясному времени, а глобальное развертывание будет происходить в течение остальной части дня.

Вот ключевые тайминги:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Когда начнется установка исправлений, будет несколько часов простоя, а очереди для подбора игроков будут отключены примерно за три часа до этого.

Бел’Вет появится в патче 12.11 для LoL.
Riot Games

Что изменится в патче LoL 12.11?

Бел’Вет выходит в патче 12.11 для LoL

Среди всего хаоса, связанного с недавним обновлением долговечности, как-то затерялся тот факт, что Бел’Вет, новый лесник Бездны, выходит в патче 12.11 для LoL.

160-й чемпион в League of Legends — Императрица Бездны, и она может похвастаться всей силой, которая приходит с таким могущественным титулом. У нее тонна мобильности, она мчится вокруг Разлома и наносит большой урон своими атаками.

Вы можете узнать больше о Бел’Вет, в том числе о ее раскрытом наборе, здесь .

Бел’Вет — 160-й чемпион League of Legends.
Riot Games

Недавно переработанные Олаф и Талия готовятся к нерфам

В то время как ряд чемпионов добились успеха после обновления долговечности, таких как Вейн и Кейл ⁠ — оба были ослаблены вскоре после выпуска патча ⁠ — есть два других кандидата, которые недавно добились успеха: Олаф и Талия.

Два чемпиона получили промежуточные обновления в патче LoL 12.9 и с тех пор взлетели вверх в списках уровней . Избежав изменений в предыдущем обновлении, Riot наверстывают у них нерфы в патче LoL 12.11. Это произошло после исправления Талии в конце прошлой недели .

Они не единственные. Чемпионы с истинным уроном или процентным уроном по здоровью в своих наборах также получают нерфы, такие как Мастер Йи, Суэйн, Гвен, Каин и Брэнд. Всего будет понерфлено 13 чемпионов, и в будущих обновлениях ожидается больше.

Промежуточное обновление Талии вывело ее на «сломанную» территорию.
Riot Games

Райз получил немного любви, так как процент побед упал до 42%

Для сети Ryze это было немного удручающее время в League of Legends. Маг барахтался, казалось бы, годами, навсегда обреченный быть слабым в казуальной игре, поскольку большие баффы делают его мощным игроком в профессиональной игре. Однако, учитывая, что его винрейт колеблется в районе 42% , нужно что-то делать.

Riot внесли изменения для него в патч 12.11 LoL после обновления долговечности. Хотя его процент побед вырос до 42,52% после патча, по данным LoLalytics, он по-прежнему считается худшим игроком средней линии в игре. Точные изменения пока не раскрываются.

Баффы также находятся в разработке для 13 других чемпионов, включая бойцов, таких как Ирелия, Ли Син и Сайлас, саппортов, таких как Рэйкан, Тарик и Таам Кенч, а также Афелия и Кейтлин, которые страдают после обновления долговечности.

Riot Games

Афелий усилен в патче 12.11 LoL после сильного ослабления его пушки Северум.

Вы можете найти полные примечания к патчу 12.11 LoL ниже, любезно предоставленные Riot . Работа над ними продолжается до 8 июня, так что помните об этом ⁠ — мы будем обновлять их по мере изменения ситуации.

Примечания к патчу League of Legends 12.11

Чемпионы

Афелий

Пассив: Наемный убийца и Провидец

  • Скорость атаки: 6-36% ⇒ 7,5-45%
  • Летальность: 4,5–27 ⇒ 5,5–33.

Бренд

Пассив: Пламя

  • Урон от горения: 3% от максимального запаса здоровья ⇒ 2,5% от максимального запаса здоровья.
  • Урон от взрыва: 10-14% от максимального запаса здоровья ⇒ 9-13% от максимального запаса здоровья.

Кейтлин

Вопрос: Пилтоверский миротворец

  • Коэффициент силы атаки: 130/145/160/175/190% ⇒ 125/145/165/185/205%
  • Стоимость маны: 50/60/70/80/90 ⇒ 55/60/65/70/75

E: Сеть калибра 90

  • Базовый урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 80/130/180/230/280.
  • Перезарядка: 16/14,5/13/11,5/10 секунд ⇒ 16/14/12/10/8 секунд.

Физз

Базовая статистика

  • Прирост маны: 37 ⇒ 52.
  • Прирост здоровья: 112 ⇒ 106.

Грагас

Q: Перекатывание ствола

  • Коэффициент силы атаки: 70% ⇒ 80%.
  • Перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 10/9/8/7/6 секунд.

E: Удар телом

  • Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 14/13,5/13/12,5/12 секунд.

Гвен

W: Священный туман

  • Дополнительная броня и сопротивление магии: 20 (+5% силы умений) ⇒ 12/14/16/18/20 (+5% силы умений).
  • Перезарядка: 22/20/18/16/14 секунд ⇒ 22/21/20/19/18 секунд.

E: Пропустить и косой чертой

  • Восстановление перезарядки при поражении врага: 60% ⇒ 50%.

Ирелия

Вопрос: Всплеск клинков

  • Лечение: 7/8/9/10/11% силы атаки ⇒ 9/10/11/12/13% силы атаки.

E: Безупречный дуэт

  • Перезарядка: 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.

Каин

Q: Пожинающий слэш

  • Урон Убийцы даркинов: 65% AD (+5% [увеличено на 5,5% за 100AD])% от максимального здоровья цели ⇒ 65% AD (+5% [ увеличено на 5% за 100AD ])% от максимального здоровья цели.

Ког’Мау

Q: Едкая слюна

  • Сокращение брони и сопротивления магии: 25/27/29/31/33% ⇒ 23/25/27/29/31%
  • Дополнительная скорость атаки: 15/20/25/30/35% ⇒ 10/15/20/25/30%

W: Биомагический обстрел

  • Максимальный магический урон здоровью: 3/4/5/6/7% ⇒ 3/3,75/4,5/5,25/6%

Ли грех

Базовая статистика

  • Урон от атаки: 66 ⇒ 68.

Q: Звуковая волна / Резонирующий удар

  • Базовый урон Звуковой волны: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155.

Лилия

Базовая статистика

  • Здоровье: 650 ⇒ 625.

Пассивный эффект: Нагруженная мечтами ветвь

  • Урон: 6% (+1,5% силы умений) от максимального запаса здоровья ⇒ 6% (+1,2% силы умений) от максимального запаса здоровья.

Мастер Yi

Базовая статистика

  • Прирост здоровья: 106 ⇒ 100.

E: стиль вуджу

  • Базовый истинный урон: 30/38/46/54/62 ⇒ 30/35/40/45/50.

Нуну и Виллумп

В: потреблять

  • Лечение не чемпионов: 65/95/125/155/185 (+70% силы умений) (+6% очков здоровья) ⇒ 65/95/125/155/185 (+90% умений) (+10% очков здоровья).

Олаф

Пассив: ярость берсерка

  • Порог максимального значения: 22,5% здоровья ⇒ 30% здоровья.

Вопрос: Отлив

  • Базовый урон: 60/110/160/210/260 ⇒ 70/120/170/220/270.
  • Минимальное время восстановления: 3 секунды ⇒ 2,5 секунды.

W: Трудно это

  • Перезарядка: 16/14,5/13/11,5/10 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.

Р: Рагнарёк

  • Броня и сопротивление магии: 10/25/40 ⇒ 10/20/30

Ракан

Q: Сверкающее перо

  • Исцеление: 18/36/54/72/90 ⇒ 30/51,25/72,5/93,75/115

W: Большой вход

  • Перезарядка: 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 16/14,5/13/11,5/10 секунд.

Э: Боевой танец

  • Стоимость маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 40/45/50/55/60
  • Базовый щит: 35/60/85/110/135 ⇒ 50/75/100/125/150

Ренгар

Базовая статистика

  • Здоровье: 655 ⇒ 620.

R: Охотничий азарт

  • Перезарядка: 110/90/70 секунд ⇒ 110/100/90 секунд.

Райз

E: Поток заклинаний

  • Урон: 60/80/100/120/140 (+30% силы умений) (+2% дополнительной маны) ⇒ 60/80/110/120/140 (+35% силы умений) (+2% дополнительной маны)
  • Стоимость маны: 40/55/70/85/100 ⇒ 35/45/55/65/75

Самира

Базовая статистика

  • Прирост силы атаки: 3 ⇒ 3,3.

Вопрос: Чутье

  • Соотношение AD: 80/90/100/110/120% ⇒ 85/95/105/115/125%

Сенна

Пассив: Отпущение грехов

  • Шанс выпадения душ при убийстве миньонов: 2,166% ⇒ 8,33%.

Q: Пронзающая тьма

  • Базовое замедление: 20% ⇒ 15%.
  • Длительность замедления: 2 секунды ⇒ 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды.

Сона

W: Ария стойкости

  • Порог блокировки урона для пассивного умения теперь соответствует базовому щиту [W].

Суэйн

Пассив: Ненасытная стая

  • Исцеление: 3,5-7% ⇒ 3-6%

W: Видение Империи

  • Урон: 80/120/160/200/240 (+70% силы умений) ⇒ 80/115/150/195/220 (+55% силы умений)

R: Демоническое вознесение

  • Лечение за тик: 15/30/45 (+20% силы умений) ⇒ 15/27,5/40 (+18% силы умений)

Сайлас

W: Цареубийца

  • Базовый коэффициент силы исцеления: 35% ⇒ 40%.
  • Перезарядка: 13/11,25/9,5/7,75/6 секунд ⇒ 12/10,5/9/7,5/6 секунд.
  • Стоимость маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 50/60/70/80/90

E: Скрыться / Похитить

  • Перезарядка: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд.

Там Кенч

Пассив: приобретенный вкус

  • Урон при попадании: 8-60 (+2,5% ОЗ) ⇒ 8-60 (+4% ОЗ)

Q: Удар языком

  • Базовое исцеление: 10/12,5/15/17,5/20 ⇒ 10/15/20/25/30.

Р: Поглотить

  • Щит: 500/700/900 ⇒ 650/800/950

Талия

E: Распутанная Земля

  • Урон монстров: 100% ⇒ 150%.

R: Стена Ткача

  • Больше нельзя использовать в течение трех секунд после нанесения урона.

Тарик

Q: Прикосновение Старлайт

  • Лечение за заряд: 25 (+15% силы умений) (+0,75% от максимального запаса здоровья) ⇒ 25 (+15% силы умений) (+1% от максимального запаса здоровья).
  • Стоимость маны: 65/70/75/80/85 ⇒ 60

Э: ослепление

  • Продолжительность оглушения: 1,25 секунды ⇒ 1,5 секунды.
  • Перезарядка: 17/16/15/14/13 секунд ⇒ 15/14/13/12/11 секунд.

Триндамер

Вопрос: Кровожадность

  • Базовое исцеление: 25/33/41/49/57 ⇒ 30/40/50/60/70.
  • Дополнительное лечение за единицу ярости: 0,45/0,75/1,05/1,35/1,65 ⇒ 0,5/0,95/1,4/1,85/2,3

R: Бессмертная ярость

  • Перезарядка: 130/110/90 секунд ⇒ 120/100/80.

Вейгар

E: Горизонт событий

  • Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 20/18,5/17/15,5/14 секунд.

Вуконг

W: Воин-обманщик

  • Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд.

E: Удар Нимбуса

  • Урон монстров: 180% ⇒ 160%.

Синь Чжао

Пассив: Решительность

  • Коэффициент силы исцеления: 7% ⇒ 10%.

W: Ветер становится молнией

  • Урон второго экземпляра: 40/75/110/145/180 (+80% силы атаки) (+50% силы атаки) ⇒ 50/85/120/155/190 (+90% силы силы) (+65% силы силы).

Зери

Q: Взрывной огонь

  • Активный урон: 7-15 (+110-120% от средней силы атаки) ⇒ 8-20 (+110-130% от средней силы атаки).
  • Урон от пассивной заряженной атаки: 90-200 (+80% силы умений) + 1-10% от максимального запаса здоровья ⇒ 90-200 (+90% силы умений) + 3-15% от максимального запаса здоровья.
  • Пассивное замедление заряженной атаки удалено.

W: Ультрашоковый лазер

  • Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
  • Коэффициент силы атаки: 140% ⇒ 150%.
  • Замедление: 30/40/50/60/70% ⇒ 30/35/40/45/50%
  • [НОВОЕ] Если лазер Ultrashock попадет в волю, он нанесет критический урон чемпионам и монстрам.

E: Всплеск искры

  • Перезарядка: 26/24,5/23/21,5/20 секунд ⇒ 22/20,5/19/17,5/16 секунд.
  • Сокращение перезарядки за каждое попадание по чемпиону: 1 секунда ⇒ 0,5 секунды.
    • Сокращение времени восстановления за каждого пораженного чемпиона при критическом ударе: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды.

R: Удар молнии

  • Перезарядка: 120/95/70 секунд ⇒ 100/85/70 секунд.
  • Скорость передвижения за эффект: 1,5% ⇒ 1%.
  • Количество стеков за чемпиона, пораженного активацией АОЕ: 4 ⇒ 8.

Предметы

Маска Бездны

  • Сопротивление магии: 30 ⇒ 35.
  • Сопротивление магии на врага: 7 ⇒ 9.

Арка Аксиомы

  • Летальность: 10 ⇒ 13.

Зола Бами

  • Общая стоимость: 1100 ⇒ 1000
    • Стоимость предметов с Bami’s Cinder в качестве компонента не изменилась.

Клинок погибшего короля

  • Вампиризм: 7% ⇒ 8%.

Ежевичный жилет

  • Урон от шипов: 3 ⇒ 4.

Чемпанк Цепной меч

  • Урон от атаки: 45 ⇒ 55.
  • Скорость способности: 15 ⇒ 25.

Химтек Гнилостень

  • Сила умений: 55 ⇒ 60.

Корона сокрушенной королевы

  • Сила умений: 60 ⇒ 70.

Танец смерти

  • Коэффициент исцеления: 140% дополнительной силы атаки ⇒ 120% дополнительной силы атаки.

Сумеречный клинок Драктарра

  • Летальность: 18 ⇒ 22.

Затмение

  • Летальность: 18 ⇒ 22.
  • Эффект урона: 6% от максимального запаса здоровья ⇒ 6% от максимального запаса здоровья (в ближнем бою) / 3% от максимального запаса здоровья (в дальнем бою).

Вечная мерзлота

  • Длительность замедления и оглушения: 1,5 секунды ⇒ 1 секунда.

Вызов палача

  • Урон от атаки: 15 ⇒ 20.

Рукавицы ледяного огня

  • Здоровье: 350 ⇒ 450

Кровопийца

  • Скорость мифической пассивной способности: 5 ⇒ 7.

Хекстековый ракетный пояс

  • Магическое проникновение: 6 ⇒ 10.

Клятва рыцаря

  • Скорость способности: 10 ⇒ 20.

Убийца Кракена

  • Дополнительный чистый урон: 60 (+45% дополнительной силы атаки) ⇒ 50 (+40% дополнительной силы атаки).

Мучения Лиандри

  • Базовый урон от горения: 60 ⇒ 50.

Пасть Мальмортиуса

  • Перезарядка спасательного круга: 60 ​​секунд ⇒ 75 секунд.

Мореллономикон

  • Сила умений: 80 ⇒ 90.
  • Здоровье: 250 ⇒ 300

Смертельное напоминание

  • Срабатывание усиленных тяжких ран: 3 атаки ⇒ 2 атаки.

Ночной комбайн

  • Скорость способности: 15 ⇒ 25.
  • Перезарядка для каждого чемпиона: 40 секунд ⇒ 30 секунд.

Сфера забвения

  • Сила умений: 30 ⇒ 35.

Коготь хищника

  • Летальность: 18 ⇒ 22.

Знамение Рандуина

  • Броня: 80 ⇒ 90

Рифтмейкер

  • Сила умений: 80 ⇒ 70.

Змеиный клык

  • Летальность: 12 ⇒ 14.

Духовный лик

  • Сопротивление магии: 40 ⇒ 50.

Гейдж Стерака

  • Бонус AD: 40% от базовой AD ⇒ 45% от базовой AD.
  • Щит: 70% дополнительных ОЗ ⇒ 75% дополнительных ОЗ.

Эгида солнечного огня

  • Здоровье: 350 ⇒ 450

Шипованная броня

  • Урон от шипов: 10 (+10% дополнительной защиты) ⇒ 10 (+20% дополнительной защиты).

Турбо Чемтанк

  • Здоровье: 350 ⇒ 450

Теневая глефа

  • Перезарядка: 35 секунд ⇒ 40 секунд.

Конвергенция Зика

  • Броня: 25 ⇒ 35.

Руны

Смертельный темп

  • Дополнительная скорость атаки за заряд на чемпионах дальнего боя: 5-9% ⇒ 3-7%.
    • Чемпионы ближнего боя без изменений

Системы

Тяжелые раны

  • Исцеляющий порез: 30/50% ⇒ 25/40%
    • Предметы компенсированы соответствующим образом, чтобы оставаться нейтральными по мощности

Урон башни

  • Урон от атаки внешней башни: 167–391 ⇒ 162–344.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

League of Legends
Когда начинается 13-й сезон League of Legends?
League of Legends
Когда начинается 13-й сезон League of Legends?
Предсезонная подготовка League of Legends 2023 года подходит к концу, а 13-й сезон стучится в дверь. В результате поклонники по всему…
Гайд на Варуса в предсезонке League of Legends 2023
League of Legends
Гайд на Варуса в предсезонке League of Legends 2023
Варус является одним из стандартных чемпионов ADC, которых игроки могут забрать в предсезонной подготовке League of Legends 2023 года. Он настоящий…
Умения К’Санте League of Legends официально раскрыты
League of Legends
Умения К’Санте League of Legends официально раскрыты
Riot Games наконец-то раскрыла способности новейшего чемпиона League of Legends К’Санте. Совершенно новый топовый танк игры должен прибыть в Разлом Призывателя к первой…
Обновление League of Legends 12.20: баффы Раммуса, нерфы Атркса, корректировки Блицкранка и многое другое
League of Legends
Обновление League of Legends 12.20: баффы Раммуса, нерфы Атркса, корректировки Блицкранка и многое другое
Патч League of Legends 12.20 должен появиться на следующей неделе. Riot Games будет стремиться внести довольно много изменений в мета чемпиона, поскольку игра…
Новый чемпион K’Sante League Of Legends: все, что известно
League of Legends
Новый чемпион K’Sante League Of Legends: все, что известно
Новый чемпион K’Sante появится в League of Legends до конца 2022 года. Райан Мирелес, ведущий продюсер популярной MOBA-игры Riot Games, League…
13 сезон League of Legends – это столь необходимое упрощение комплекса MOBA
League of Legends
13 сезон League of Legends – это столь необходимое упрощение комплекса MOBA
League of Legends любят — и ненавидят — из-за ее сложностей. Ветераны любят глубину, в то же время делая игру почти…