Прохождение Mystery Tales: The Twilight World — решение всех головоломок

Это руководство содержит прохождение игры Mystery Tales: The Twilight World и охватывает решение каждой головоломки и расположение каждого скрытого предмета. Надеюсь, с нашим гайдом прохождение игры станет для Вас легкой прогулкой! Пристегните ремни и поехали!
Общие советы
Это официальное руководство для игры «Mystery Tales: Сумеречный мир»!
В данном руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб, но на скриншотах показаны все места, где это требуется. Головоломки с предметами, которые нужно найти, называются «HOP». В этом руководстве не будут представлены скриншоты HOP, но будет указано, когда HOP будет доступен и какие предметы собраны в инвентаре. Здесь вы найдете пошаговые решения для всех неслучайных головоломок. Ознакомьтесь с инструкциями в игре для каждой головоломки. И не забывайте использовать карту, чтобы быстро перемещаться между локациями!
Содержание:
Прохождение Загадочные истории 2: Сумеречный мир — основная сюжетная линия
Введение:
Дата выхода: январь 2015 года.
Сюжет: Вы и ваша дочь Нэнси не можете устоять перед чудесным отелем, расположенным неподалеку от шоссе, особенно после долгого дня на дороге.
Но как только вы оба устраиваетесь, ваш мирный отдых нарушается злобной ведьмой, которая похищает Нэнси! Вам предстоит отправиться в Мир Сумерек, чтобы остановить ведьму, прежде чем она овладеет телом вашей дочери.
По пути вы встретите других, кто был проклят темным волшебством ведьмы. Сможете ли вы освободить их всех от ее заклятия, или же сами окажетесь в плену в мрачном мире ведьмы?
Глава 1: Гостиница

- Поговорите с менеджером (A); войдите в гостиничный номер (B).
- Нажмите на пульт дистанционного управления (С); возьмите ЗВЕЗДУ (D).
- Поместите ЗВЕЗДУ (E) для головоломки.
- Решение (F). 1-7.

- Пройдите ПОИСК (G); получить фотографии.
- Нажмите на шляпную коробку (G2); откройте шляпную коробку и прочитайте заметку.
- Поместите ФОТОГРАФИИ для мини-игры.
- Решение (H). 1-С; 2-А; 3-D; 4-Е; 5-Б.
- Установите флажок, чтобы получить Magic Box в пользовательском интерфейсе.

- Возьмите ВОЛОСУ (I).
- Откройте и возьмите ШЛАНГ (J).
- Возьмите КРУГ (K); поместите ШЛАНГ (L).

- Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (M); пройти вперед.
- Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (N).
- Спуститься.
- Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
- Войдите в приемную отеля. Поговорите с менеджером.

- Прочитайте газету (P).
- Поместите КРУГ (Q) для головоломки.
- Решение (R). Ьх3-Ax2.
- Прочитайте примечание; возьмите ведерко со льдом (S).

- Нажмите на камин (T), чтобы открыть волшебную шкатулку.
- Выберите и используйте ведро со льдом (U) на огонь.
- Возьмите НАСОС (V).
- Откройте виньетку (V1); используйте НАСОС; возьмите ШАР (W).
- Возьмите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (X).
- Вернитесь в гостиничный номер.

- Поместите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (Y).
- Возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ (Z).
- Идите во двор.
- Дайте ШАР (A).
- Прогулка к мосту.

Пройдите ПОИСК (B); получить сломанную часть
- Выберите БУМАЖНУЮ СУМКУ (Инвентарь); поместите сломанную часть (D) для мини-игры.
- Решение (С).
- Возьмите НОМЕРНЫЙ ЗАМОК.

- Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (E).
- Поместите НОМЕРНЫЙ ЗАМОК (F) для головоломки.
- Решение (G).
- Возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ и АЛМАЗ (H).
- Спуститься.

- Поместите АЛМАЗ (I).
- Возьмите сферу, стойку и драгоценные камни (J) для мини-игры.
- Соберите Волшебную Сферу (K) для пользовательского интерфейса.

- Используйте камень, чтобы найти и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ (M).
- Войдите в гостиничный номер.
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M1) для головоломки.
- Решение (N). Ax3-BX3-Cx3-Dx3-E.
- Получите ТАБЛИЧКУ (O).

- Поместите БАТАРЕЙКИ (P); возьмите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (Q).
- Спуститься.
- Нажмите на Туман (Q1).
- Используйте ведро со льдом (R).
- Возьмите МЕХАНИЗМ ВЕТРИЛЯ (S) и Самоцвет (T).
- Выберите МЕХАНИЗМ ВИНДМИЛЛА (инвентарь) и поместите ЛЕЗВИЯ ВЕТЕРМИНА для головоломки.

- Решение (U). ABCAD.
- Возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
- Возьмите НАБОРЫ 1/2 (V).
- Поместите ВЕНТИЛЯТОР ВЕТРА (W); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (X).
- Войдите в приемную отеля.

- Поместите ТАБЛИЧКУ (Y) для головоломки (Z1), где R-красный, Y-желтый, P-фиолетовый. 1 голова, 2 торса, 3 основания. Номера постамента указывают на размещение фигуры.
- Решение, часть первая (Z1). P1-2, Y1-1, P2-4, Y3-3, P2-5, G2-3, P2-4, P1-4, G1-4, R2-3, G3-5, R2-2, G2- 5, G1-5, P1-5, R2-4.

Решение, часть вторая (Z2). Y3-2, Y1-4, R1-3, Y2-2, Y1-2, R1-2, R3-3, R2-3, P2-3, P3-1, P2-1, R2-1, R3- 4, R2-4, R1-4, P1-1.

Решение (Z3).
Пройдите ПОИСК (A); получите КЛЮЧ ЧАСОВ.

- Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и КЛЮЧ (Ч). Возьмите ЛАССО (С).
- Вернитесь на Мост.
- Поместите ЛАССО (D).
- Возьмите драгоценный камень и наберите 2/2 (E).
- Вернитесь к стойке регистрации отеля.

- Поместите набор 2/2 (F). Постоянно выбирайте левый диск для выравнивания меток.
- Возьмите колокольчик (G).
- Поместите колокольчик; возьмите СЛОНА (H).
- Спуститься.
- Поместите СЛОНА (I); возьмите КЛЮЧ от сундука и драгоценный камень (J).

- Поместите СТЕННУЮ ЧАСТЬ для головоломки (K).
- Решение (L).
- Возьмите ДОМИНО (M).
- Вернитесь на Мост.
Глава 2: Дом Кевина

- Выберите заметку дважды; возьмите Сломанную БАБОЧКУ (N).
- Поместите ДОМИНО (O) для головоломки.
- Решение (P). 1-2-3-4-5.
- Войдите в дом Кевина.

- Пройдите СПП (Q); получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
- Выберите Сломанную БАБОЧКУ (инвентарь); прикрепите КРЫЛО БАБОЧКИ для головоломки.
- Решение (R). А-BX3-CX4-D-Ex2-Fx4.
- Возьми БАБОЧКУ.
- Поместите БАБОЧКУ (S).
- Пройти вперед.

- Используйте ключ от груди; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (T).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (U) для головоломки.

- Решение (V).
- Возьмите РЫЧАГ ГЛОБУСА (V1).
- Идите налево.

- Поместите РЫЧАГ ГЛОБА для загадки (W).
- Решение (W1).
- Возьмите ДИАГРАММУ (X).

- Возьмите Т-СИМВОЛ (Y).
- Пройти вперед.
- Возьмите КРИСТАЛЛ 1/3 (Z).
- Поместите Т-СИМВОЛ для загадки.
- Решение (А).
- Пройдите ПОИСК (B); получить рога.

- Поместите РОГ (С); возьмите НОЖНИЦЫ (D).
- Поместите ДИАГРАММУ (E) для головоломки.
- Решение (F).
- Пройти вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ (G); получить перчатку
- Используйте ведро со льдом; возьмите ПЕТЛЯ (H).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КОЛЬЦО С ПАРРОТОМ и коробку с фотографиями (I).
- Пройти вперед.
- Поместите Кольцо Попугая (J); получить попугая
Спуститься.

- Возьмите КРИСТАЛЛ 2/3 (K).
- Поместите попугая; получите ПИН-код (L).
- Используйте ПЕСТИЛЬ. Возьмите ДИСК (M).
- Вернитесь в сарай.
- Поместите ДИСК (N) для головоломки.
- Решение (N1). BX3-CX4-А.
- Получите ПОДВОДНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.

- Выберите КОРОБКУ С ФОТОГРАФИЯМИ (Инвентарь); использовать PIN-код; играть в мини-игру.
- Решение (O).
- Возьмите ЧИП чемодана (P).

- Поместите ЧИП чемодана (Q) для головоломки.
- Решение (Q1).
- Прочитайте примечание; возьмите ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ ПАТРИКА (R).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите любимую игрушку Патрика (S).
- Возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 и ДАЙВ-МАСКУ (T).
- Пройти вперед.

- Поместите ДАЙВ-МАСКУ и ПОДВОДНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (U).
- Поместите РУЧКУ-ЗОНТИК. Выберите зонт.
- Возьмите ЗЕРКАЛО ПАРРОТА и ПУШКУ (V).
- Возьмите Грушу (W).
- Пройти вперед.

- Поместите перфорирующую сумку (X).
- Пройдите ПОИСК (Y); получить зажигалку.
- Поместите ПУШКУ; используйте зажигалку. Возьмите ФОТОГРАФИИ СЫНА КЕВИНА (Z) и АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ (A).
- Вернитесь в дом Кевина.

Поместите ФОТОГРАФИИ СЫНА КЕВИНА (B); получить молот
- Используйте Молоток; возьмите ШАХТУ (С).
- Прочитайте записку (D); поместите ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ (D1) для загадки.
- Решение. А3-С3-Е1-В2.
- Возьмите камень и ИГРУШКУ ТЕАТРА 1/3 (E).

- Поместите ЗЕРКАЛО ПАРРОТА; возьмите ИГРУШКУ ТЕАТРА 2/3 (F).
- Вернитесь в сарай.
- Поместите разрушающий шар; возьмите ВЕДРО (G).
- Спуститься.
- Поместите ВЕДРО. Возьмите ИГРУШКУ ТЕАТРА 3/3 и ОТВЕРТКУ (H).
- Поместите ИГРУШКУ ТЕАТРА 3/3 для загадки (I).

- Решение (J). 1-A, 2-E, 3-D, 4-C, 5-F, 6-G, 7-F.
- Возьмите лампочку и ПРОЙДИТЕ.
- Вернитесь на Мост.

- Используйте ОТВЕРТКУ (K).
- Прочитайте примечание; возьмите МЕХАНИЗМ (L).
- Дайте ПРОЙДЕТ (M); пройти вперед.
Глава 3: Театр

- Поговорите с журналистом.
- Поместите лампочку; возьмите МЕДАЛЬОН (N) и Самоцвет (O).
- Поместите МЕХАНИЗМ (P) для головоломки.
- Решение (Q).
- Возьмите ТАССЕЛЬ 1/2 (R).

- Идите направо; используйте ведро со льдом (S).
- Поместите МЕДАЛЬОН (T) для головоломки.
- Решение, часть первая (T1).
- Решение, часть вторая (T2).
- Решение, часть третья (Т3).
- Решение, часть четвертая (Т4).

- Пройдите ПОИСК (U); получить ТАССЕЛЬ 2/2.
- Поместите ТАССЕЛЬ 2/2 (V).
- Решение (W).
- Пройти вперед.

- Возьмите плунжер (X).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте плунжер (Y). Возьмите Застежку и Самоцвет (Z).
- Используйте Молоток; возьмите драгоценный камень и ЗВЕЗДУ (A).

- Поместите ЗВЕЗДУ (B) для головоломки.
- Решение (B). 4-А; 3-С; 2-Б; КОМПАКТ ДИСК; 1-Е.
- Войдите в школу.
- Возьмите ТЯНУТКУ (С).
- Поместите тянущий молнию; возьмите ОТКРЫТКУ и РОГАТКУ 1/2 (D).
- Вернитесь в театр.

- Используйте Молоток и ОТКРЫТИЕ (E).
- Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРУГ (F).
- Возьмите ДУХОВУЮ КРЫШКУ (G).
- Поместите ПОЖАРНЫЙ КРУГ для головоломки (H).

- Решение (I). 1-Д; 2-Е; 3-G; 4-Б; 5-F; 6-С; 7-А.
- Возьмите АККУМУЛЯТОР и РЫЧАГ.
- Пройти вперед.

- Возьмите РОГАТКУ 2/2 и Самоцвет (J).
- Поместите РЫЧАГ для головоломки (K).
- Решение (L). 2-3-1-3.
- Поместите ДУБОВУЮ КРЫШКУ (M); получить МАТРИОШКУ.
- Вернитесь на Перекресток.

- Поместите МАТРИОШКУ для головоломки (N).
- Решение (O). Возьмите БАТАРЕЮ.
- Поместите РОГАТКУ 2/2 (P); получить мачту.
- Войдите в школу.
- Выберите АККУМУЛЯТОР (инвентарь) и АККУМУЛЯТОР. Вставьте БАТАРЕЮ, подключите провода и закройте крышку. Возьмите БАТАРЕЮ.
- Поместите БАТАРЕЮ для головоломки (Q).

- Решение (R).
- Пройдите СПП (S); получить ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь к сцене.

- Используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (T); пройти вперед.
- Поместите МАСТУ (U); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЛАНЕТЫ 1/2 (V).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W); возьмите спички и фишку для сундука 1/2 (X).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте спички (Y).
- Возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2 и КОШКУ-ЛАПУ (Z).
- Вернитесь в раздевалку.
- Поместите ЛАПУ КОШКИ (A). Откройте и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (B).
- Вернитесь в школу.

- Прочитайте примечание; поместите ПЛАНЕТЫ 2/2 для головоломки (С).
- Решение (D). Ах2-Dx3-BX5-С-Ex4-Н.
- Возьмите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ.
- Вернитесь к сцене.
- Поместите СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ (E).
- Используйте КЛЮЧ на КОРПУС (F). Возьмите ЦВЕТОК и Самоцвет (G).
- Войдите в раздевалку.

- Поместите крепеж (H) для поиска предметов (I); получить балерину. (Примечание: загляните в уголок на Перекресток, если FASTENER отсутствует в Инвентаризации).
- Поместите БАЛЛИНУ (J) для головоломки.
- Решение (K). Первый раунд. 3-4-1. Второй раунд. 1-2-3-5. Раунд три 1-5-4-3-2.
- Возьмите драгоценный камень и гаечный ключ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте гаечный ключ; возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ и ЗВЕЗДОЧКУ (L).
- Вернитесь в школу.
- Поместите звездную карту (M) для головоломки.
- Решение, часть первая. М1-М2-М3.

- Решение, часть вторая. M4-M5.
- Возьмите МИКРОФОН (N).
- Вернитесь в раздевалку.
- Поместите МИКРОФОН. Возьмите АСТРОНАВТ и ОТКРЫТИЕ (O).
- Вернитесь в школу.

- Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЧИП для головоломки (P).
- Решение. EGDBEGDFCDACFD.
- Используйте ОТКРЫТИЕ (Q). Возьмите монету с конфетами.
- Возьмите пинцет (R).
- Поместите АСТРОНАВТА (S). Возьмите ДЕТАЛИ КРЫШКИ (T).
- Вернитесь к сцене.

- Возьмите КРЫШКУ (U).
- Выберите КРЫШКУ (Инвентарь) и ДЕТАЛИ КРЫШКИ. Разместите детали; получить КРЫШКУ.
- Поместите КРЫШКУ; потяните рычаг (V).
- Используйте пинцет (W); возьмите свечу.
- Используйте Молоток (X); возьмите КОНДИТЕРСКУЮ.
- Используйте Свечу; возьмите ЦЕПЬ (Y).
- Перейти к перекрестку.
Глава 4: Дом

- Используйте Свечу (A).
- Идите вперед 2 раза.
- Возьмите КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (B).
- Поместите ЦЕПЬ (С) для головоломки.
- Решение (D).
- Пройдите ПОИСК (E); получить рычаг.

- Поместите и сдвиньте РЫЧАГ; возьмите крошки (F).
- Спуститься.
- Используйте CANDY MACHINE COIN; возьмите ЛОВЕЦ КОРОВ (G).
- Поместите КОНДИТЕРСКУЮ (H); возьмите ТИП ТРАНСПОРТА 1/2.
- Используйте КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (I). Возьмите ЯЩИК ДЛЯ ПОЕЗДОВ и ЧИП ТРАНСПОРТИРОВКИ 2/2 (J).

- Поместите крошки; возьмите детали замка (K).
- Пройти вперед.
- Поместите ЧИП ТРАНСПОРТИРОВКИ 2/2 (L) для головоломки.
- Решение (L). CBD-Вх2-DB-Ах2-В-Ах2-BX3.
- Пройти вперед.

- Поместите Молоток (M).
- Возьмите ШПИЛЬКУ и Самоцвет (N).
- Прочитайте примечание; использовать свечу; возьмите ЭКСКАВАТОР (O).
- Поместите ЭКСКАВАТОР (P).

- Возьмите SPINE 1/2 (Q).
- Поместите детали замка (R) для головоломки.
- Решение (S).
- Пройти вперед.
- Возьмите КОЛЕСА ПОЕЗДА (T).

- Выберите ЯЩИК ДЛЯ ПОЕЗДОВ (Инвентарь). Поместите ловушку для коровы (A) и КОЛЕСА ПОЕЗДА (B). Соберите ЛОКОМОТИВ (U).
- Поместите ЛОКОМОТИВ; возьмите ОРЕХОВО (V).

- Используйте ведро со льдом и молот; возьмите имбирного человечка (W).
- Вернитесь в кафе.
- Поместите имбирного человечка (X); получить орех; используйте NUTCRACKER; используйте ключ на Gumball Machine; получите позвоночник 2/2 (Y).
- Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите КУКЛУ ЧАСОВ (Z).
- Идите вперед дважды.

- Поместите позвоночник 2/2 (A) для головоломки.
- Решение (А).
- Возьмите РУЧКУ (B).
- Войдите в скрытую комнату.
- Поместите РУЧКУ (C) для головоломки.
- Решение. 5-3-5-4-2-7-9-8.
- Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП 1/2 (D).
- Поместите КУКЛУ ЧАСОВ; возьмите форсунку для листьев (E).
- Пройдите назад дважды.

- Поместите форсунку для листьев (F).
- Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЧИП 2/2 и ЛОМ (G).
- Вернитесь в Теплицу.
- Поместите ЖИВОТНУЮ ФИШКУ 2/2 для головоломки (H).
- Решение. BEFCDABC.

- Пройдите ПОИСК (I); получить КУКЛУ ИНУИТА.
- Вернитесь в скрытую комнату.
- Поместите ИНУИТСКУЮ КУКЛУ (J) для головоломки.
- Решение (J).
- Возьмите ЛУНУ (K).
- Спуститься.
- Поместите ЛУНУ (L) для головоломки.

- Решение (M). 1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-B.
- Возьмите ЯКОРЬ и Самоцвет (N).

- Поместите ЦВЕТОК (O) для головоломки.
- Решение (O). EABDFCH.
- Возьмите Сундук 2/2 (P).
- Поместите Сундук 2/2 (Q) для головоломки.
- Решение (Q).
- Возьмите ЛОПАТУ и Самоцвет (R).
- Войдите в Теплицу.

- Поместите ЛОПАТУ (S).
- Возьмите НОСОВОЕ КОЛЬЦО и ТРОСТЬ (T).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите КОЛЬЦО НОСА (U); получить КУСАЧКИ.
- Поместите ТРОСТЬ (V); возьмите ПРОВОД (W).
- Спуститься.

- Возьми драгоценный камень; используйте КУСАЧКУ; возьмите КОПЬЕ (X).
- Используйте ПРОВОД (Y).
- Возьмите ЧИП 1/2 и ПЕРЧАТКИ (Z).
- Вернитесь в Теплицу.

- Возьмите чемодан (A).
- Поместите КОПЬЕ (B); получить ФИГУРКУ.
- Спуститься.
- Поместите ФИГУРКУ (С); получить отмычку
Войдите в скрытую комнату.
Используйте отмычку (D); выберите и поместите камеру (E) для поиска предметов; получить ЧИП ПУТЕШЕСТВИЯ
Пройдите назад дважды.

- Поместите ЧИП 2/2 (F) для головоломки.
- Решение (F). С-Ах2-Вх2.
- Получите МАСКУ.
- Спуститься.
- Поместите МАСКУ и ПЕРЧАТКИ; получите АЛЮМИНИЙ (G).
- Вернитесь в скрытую комнату.

- Выберите чемодан (инвентарь); поместите АЛЮМИНИЙ. Выберите миску (1), используйте спички (2) и добавьте АЛЮМИНИЙ (3); лей (4); взять самолет.
- Прочитайте записку (H); поместите САМОЛЕТ (I). Возьмите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ и ЧАСТЬ МАСКИ.
- Спуститься.

- Поместите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ (J).
- Поместите Свечу (K) для поиска предметов; получить драгоценный камень.
- Получите пульт дистанционного управления (L).
- Поместите пульт дистанционного управления (M). Возьмите ЛАМПУ (N).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте пульт дистанционного управления (O).
- Следуйте по тропинке (P).
- Поговорите с человеком (Q); получить русалку
Глава 5: Лодка

- Возьмите драгоценный камень (R).
- Поместите ЛАМПУ (S); используйте Свечу и поверните ручки (T).
- Возьмите дневник ведьмы (U).
- Используйте ЛОМ (V); поместите ЯКОРЬ (W).
- Возьмите ЖИЛЬЕ ЖЕНСКОГО КОЛЬЦА и РЫБУ (X).
- Пройти вперед.

- Поместите РЫБУ (Y); получить вес.
- Поместите кольцо жилета жизни (Z); ПОЛУЧИТЕ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕННЫЙ РАЗЪЕМ 1/3.
- Спуститься.
- Поместите гирю (A); возьмите драгоценный камень и половину русалки (B).
- Пройти вперед.
- Выберите ПОЛОВИНУ РУЧКИ (инвентарь) и ХВОСТ. Комбинат для русалки.
- Поместите Русалку (С).
- Войдите в каюту.

- Переместить документы; использовать пульт дистанционного управления; возьмите ЧИП РЫБЫ (D).
- Используйте пульт дистанционного управления; возьмите КУЛОННЫЕ ЧАСЫ (E).
- Спуститься.
- Поместите РЫБНЫЙ ЧИП для головоломки (F).

Решение, часть первая (G1). KLMNSRMNIHLM.
Решение, часть вторая (G2). RQPKGHLKGB.
Решение, часть третья (G3). CHGBCHGFAB.

- Пройдите ПОИСК (H); ПОЛУЧИТЕ РУЧНОЙ КОНТРОЛЬ 2/3.
- Спуститься.
- Поместите КУЛОННЫЕ ЧАСЫ (I) для головоломки.

- Решение (J). 1-F, 2-B, 3-G, 4-D, 5-C, 6-E, 7-A.
- Получите РУЧНОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СПОК 3/3.
- Вернитесь в каюту.

- Поместите РУЧНОЙ РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ 3/3 для головоломки.
- Решение (K). AE, CG, AE, DH, BF.
- Возьмите КАРТРИДЖ (L).
- Поместите КАРТРИДЖ; возьмите драгоценный камень (M).

- Поместите ЧАСТЬ МАСКИ (N).
- Возьмите КРЮК; прочитайте заметку; возьмите КНОПКУ и (O).
- Спуститься.
- Возьмите драгоценный камень (P). Поместите КНОПКУ (Q); получите ФЛАГ (R).
- Поместите ГАЙКУ (S); возьми ЛИЦО.
- Спуститься.

- Поместите КРЮК; возьмите ЖИЗНЬ (T).
- Поместите ЛИЦО для головоломки (U).
- Решение. ABABABA.
- Возьмите ЗОНТИК (V).
- Используйте Молоток (W); возьмите драгоценный камень (X); играть в мини-игру.

- Решение. 1- (инвентарь), 2- (инвентарь), 3-A, 4-B.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
- Пройти вперед.
- Поместите ВЕРЕВКУ; получите ВЕНТИЛЯТОР (Z).
- Пройти вперед.
- Поместите ВЕНТИЛЯТОР и ЗОНТИК (A); возьмите КЛЮЧ от ПИСЬМА (B).

- Поместите КЛЮЧ от ПИСЬМА (С); возьмите ПИСЬМА.
- Поместите БУКВЫ (D). Возьмите драгоценный камень (E).
- Получите часы.

- Поместите часы (F).
- Возьмите ЦВЕТОК (G).
- Выберите дневник ведьмы (инвентарь); поместите ЦВЕТОК. Получите КАРТЫ.
- Вернитесь в гостиничный номер.
- Поместите КАРТЫ для загадки.

Решение (I). Выберите стрелки после правильной расстановки карт.
Поздравляю. Вы закончили играть в Mystery Tales: The Twilight World.