«Мы Встретимся Снова» Genshin Impact. Том Ⅰ. Глава Ⅳ: Прохождение Задания Архонтов

Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
В Genshin Impact Мы Встретимся Снова Том Ⅰ. Глава Ⅳ является заданием Архонтов, и вам придется посетить Бездну вместе с Дайнслейфом и наконец встретить Люмин. В этом гайде раскрываем тонкости прохождения задания Мы Встретимся Снова.
Содержание:

Как начать квест Мы Встретимся Снова в Genshin Impact
Завершить задание Хранитель ветви Дайнслейф.

Задание Архонтов включает в себя присутствие Дайнслейфа, а это значит, что вам, придется выполнить задание Хранитель Ветви Дайтслейф, прежде чем вы сможете начать Главу I: Акт IV.
Прохождение задания Мы Встретимся Снова Genshin Impact
«Мы Встретимся Снова» тизер истории
MiHoYo загрузил тизер задания Архонтов еще в августе 2020 года. Посмотрите видео ниже:
Это видео содержит спойлеры к сюжету. Смотрите на свой страх и риск!
Мы Встретимся Снова — прохождение задания
Вы слышите от Гань Юй и Ланы, что стражи руин Мондштадта и Ли Юе объединились и планируют принять участие в каком то действии, связанном с Орденом Бездны. Опасаясь хаоса, который могут вызвать монстры своим вмешательством, вы берете на себя все заботы по урегулированию проблемы …
«Мы встретимся снова», доступно оно для тех кто получил 36 Ранг приключений и больше, а также завершил все задания легенд из раздела Проворный Волчонок. Глава I «Что значит Лупикал?» и задание мира Том I. Глава IV — Прелюдия, «Хранитель ветви: Дайнслейф». В выполнении задание «Мы встретимся снова» довольно легкое и как обычно ниже расскажу прохождение.
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений.
Отправляемся в Ли Юэ и идем к доске объявлений, там уже Мисс Лань и Гань Юй бурно обсуждают Похитителей сокровищ, которые захотели разграбить руины охраняемые орденом Бездны.
- Направляйтесь в руины.

Руины будут располагаться недалеко от подземелья Чистая вода и горная пещера, рекомендуемый элемент руин — Крио.
- Идите по следам Похитителей сокровищ.

Исследуем подземелье, сражаемся с хиличурлами, а дальше будут пузыри, как в одном из испытаний Увлекательной страны чудес из события Приглашение ветряных цветов. Нужно пройти коридор не застряв в пузыре, если вы попадете в пузырь он убавит вам немного HP, когда коридор заградят три пузыря, то можно переждать в одной из четырех комнат по бокам, в двух последних будет находиться по обычному сундуку.
Затем мы обнаружим мертвого вора и перевернутую статую Семи Архонтов.
- Выберитесь из руин.

Затем идем к лестнице, чтобы выбраться из руин, но и тут снова пузырное испытание, только тут будут светящиеся плиты, которые пропадают когда вы по ним проходитесь. По бокам также есть маленькие комнатки в которых можно укрыться от трех пузырей, обычный сундук будет в последней комнате слева, в остальных не знаю.
- Одолейте Вестника Бездны.
- Поговорите с Дайнслейфом.

В последней комнате игрок столкнется с новым видом мини-босса Вестником Бездны. Однако убить его нельзя. Примерно на 40% HP, оставшихся у монстра, тот сбежит, прежде сказав, что узнал силу Путешественника., который будет наказывать нас за увиденные секреты. Уворачиваться от его атак просто, и валится он в принципе без затруднений. Затем мы выйдем из подземелья, повстречаем Дайнслейфа и все ему расскажем.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.

Ищем следы ордена, возле Стража руин будут шариться Пиро и Крио Маги Бездны и несколько хиличурлов.
- Поговорите с Дайнслейфом.
- Отыщите следы ордена Бездны.
Выясняем что же хотели найти в страже руин Маги Бездны. Отправляемся в следующие руины и там снова драка, но уже с Гидро и Крио Магами Бездны, Руинным охотником и несколькими хиличурлами.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Из разговора мы можем узнать о погибшей нации Каэнри’ах.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Снова при розыске следов Бездны мы встречаем Магов Бездны Крио и Пиро, несколько хиличурлов и Стража Руин (Культиватор).
- Поговорите с Дайнслейфом.
После битвы Дайн прочтет письмо, которе выронил один из Магов Бездны. Из этого письма мы догадываемся что они ищут глаз самого первого Культиватора.
- Направляйтесь в собор Фавония.
- Поговорите с Барбарой.
Расспрашиваем Барбару о старых историях, потом приходит Розария и говорит что орден Бездны собирается возле Вольфендома.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Сообщаем все Дайну.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
- Одолейте орден Бездны.

Опять деремся с Пиро Магом Бездны и несколькими хиличурлами.
- Разыщите Волка Севера.
- Поговорите с Рэйзором.
- Победите всех врагов.

Волку Севера пытаются запудрить мозги, нужно помочь ему, атакуем Вестника Бездны под ногами будут мешаться хиличурлы. После победы Вестник снова сбежит, а мы будем расспрашивать Волка о Культиваторе.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Снова разговариваем с Дайном и складываем все истории воедино.
- Отправляйтесь в Логово Ужаса бури.
Спускаемся к Культиватору, как оказывается он был создан самым первым. Дайн найдет глаз и оставит его у себя, а мы должны будем вернуться в руины и уничтожить оскверненную статую.
- Снова войдите в руины.
- Отыщите оскверненную статую.

В руинах опять будет испытание с пузырями, нужно пролететь так, чтобы не задеть ни один, иначе вы попадете в пузырь и упадете, придется лететь с начала.
- Одолейте Вестника Бездны.
Лучше всего иметь в отряде Венти, Гео-путешественника или Чжун Ли, чтобы сделать стартовую точку для планера выше. Также можно начать лететь не с нижнего уступа, а прямо со ступеней над вратами сохранения (контрольной точкой).
Совет!
В зале с захваченной статуей Архонта будет Вестник Бездны. Вам предстоит сложный бой против этого босса и двух магов Бездны. Когда у противника останется примерно 10% HP, он попытается сбежать. Однако Дайнслейф помешает ему. Из разлома, в который спешил Вестник, появится Люмин – сестра Путешественника. Выяснится, что сестра знакома с Дайнслейфом, но при этом монстры Бездны признают в ней свою госпожу.

Люмин скажет, что Дайн является выжившим представителем Каэнри`ах, который не спас свою нацию от гибели. Затем она поспешит в разлом, созданный Вестником. За ней впрыгнет Дайнслейф. Путешественник и Паймон останутся в руинах.
В процессе прохождения вы также получите достижения: «Безумцы, разбойники и темные тайны» (узнайте судьбу великого вора), «Перекресток судеб» (сбегите из загадочных руин), «Насмешка над силой богов» (узнайте о «Плетении судьбы»…), «Туши свет, чудила!» (одолейте Вестника Бездны), «Мы встретимся снова» (завершите главу «Мы встретимся снова»).
Награды за квест Мы Встретимся Снова
Опыт приключений x650
Примогемы x60
Мора x31125
Опыт героя x3
Волшебная руда усиления x6
Указания о «Свободе» x2