Minecraft Caves & Cliffs Часть 1 Добавит в Игру «до» 91 Новых Блоков.
Mojang сообщил, что обновление Minecraft Caves & Cliffs Part 1 добавит в игру почти 100 новых блоков!
В видео, загруженном на страницу Minecraft на YouTube, разработчики Mojang Александр и Брэндон подробно рассказывают о некоторых из блоков, которые будут добавлены в предстоящей первой части обновления Caves & Cliffs, раскрывая общее количество блоков как 91 и подробно описывая наиболее интересные из них.
Интересно, что некоторые из блоков, которые добавляются в обновлении, на самом деле не будут должным образом отображаться в игре до тех пор, пока вторая часть обновления Caves & Cliffs не выйдет позже в этом году и не представит некоторые новые биомы. Такие предметы, как мох и светящиеся ягоды, можно найти в первом обновлении, несмотря на то, что они прикреплены ко второй части, и у бродячих торговцев также потенциально будут некоторые из блоков. Медь — одна из важнейших составляющих первого обновления, которая позволит игрокам создавать громоотводы для привлечения молнии в определенные области.
Видео обновления также дает некоторые подробности об изменениях, которые произойдут в скалах в первой части обновления. Некоторые из основных моментов включают в себя глубокие сланцевые версии каждого типа руды в игре и обновления освещения и структуры шахтных стволов. Текстуры всех руд игры также были изменены, чтобы лучше приспособиться к дальтоникам, которым было сложно их различить.
Вот некоторые из самых крутых блоков из предстоящего обновления:
Блоки
Азалия
- Может появиться при использовании костной муки на блоке мха
- Генерируются в биоме пышных пещер.
- С небольшим шансом может выпасть из листвы азалии.
- Из данных блоков можно вырастить дерево азалии.
Аметистовый бутон
- Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
- Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
- В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
- При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
Аметистовый кластер
- Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
- При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
- Излучает свет уровня 5.
Аметистовый блок
- Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
- В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
- Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.
Расцветающий аметист
- Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
- Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
- Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
- Не может быть притянут липким поршнем.
- Генерируется в аметистовых жеодах.
Кальцит
- Камень белого оттенка, который генерируется в аметистовых жеодах между туфом и аметистом.
Медный блок
- Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
- Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
- Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного медного блока.
- Может быть использован для создания резного медного блока.
- Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
- Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.
Медная руда
- Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
- Из одного блока медной руды дропается 2 сырой руды.
- Обладает той же редкостью, что и железо.
- Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
- Может быть переплавлена в медный слиток.
Резной медный блок
- Может быть использован для создания ступеней и плит.
- Со временем окисляется и меняет текстуру.
- Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного резного медного блока.
- Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
- Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.
Плита из резного медного блока
- Со временем окисляется и меняет текстуру.
- Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёной плиты из резного медного блока.
- Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
- Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.
Ступени из резного медного блока
- Со временем окисляются и меняют текстуру.
- Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёных ступеней из резного медного блока.
- Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
- Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.
Глубинный сланец
- Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = −1 до Y = −64.
- Образует смешанный с камнем слой, когда значение Y достигает 0.
- Полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
- Небольшие скопления глубинного сланца также встречаются между Y = 0 и Y = 16.
- Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
- В результате добывания дропает дроблёный сланец.
- Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
- Имеет 19 вариантов.
Дроблёный сланец
- Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
- Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
- Используется для создания различных вариантов блока.
- Также имеет варианты стен, ступеней и плит.
- Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.
Капельниковый блок
- Декоративный блок.
- Крафтится из четырёх капельников.
- Генерируется только в биоме карстовой пещеры, который на данный момент доступен только через определённые типы создания мира: один биом, пещеры или летающие острова.
Молниеотвод
- Может быть создан из 3 медных слитков.
- Ближайшие удары молнии в радиусе 32 блоков будут направлены на молниеотвод.
- При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
- Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
- Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.
Капельник
- Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
- Может быть объединён с другими такими же блоками, образуя более длинные сталактиты и сталагмиты.
- Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
- Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
- Урон зависит от высоты: например, прыжки на сталагмите наносят 2 () единицы урона, а падение на него с высоты трёх блоков наносит 8 () единиц урона.
- Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
- Урон зависит от высоты падения: например, падение сталактита с высоты двух блоков наносит 2 () единицы урона, а при падении с трёх блоков наносит 4 () единицы урона.
- Со сталактита в котёл может капать вода и лава, если над сталактитом находится источник одной из жидкостей, при этом котёл постепенно наполняется. Вода капает даже без наличия источника воды над блоком, однако в таком случае котёл не наполняется. Если же капельник в Нижнем мире, то капает лава.
Рыхлый снег
- Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
- Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
- Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
- При нахождении внутри блока рыхлого снега появляется морозное обрамление вокруг экрана игрока, и любое существо внутри начинает замерзать и получать урон через короткое время.
- Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
- Лошадь в кожаной броне не замерзает в рыхлом снеге.
- Может быть собран и размещён ведром.
- Если оставить котёл под снегопадом, он наполнится рыхлым снегом.
- Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
- Мобы из Нижнего мира получают больше урона, находясь в рыхлом снеге.
- Тушит горящих сущностей.
Акустический датчик
- Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
- Не генерируется естественным путём, доступен только в инвентаре Творчества.
- Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
- Получает звуковые волны при реагировании на звук поблизости.
- Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
- Не реагирует на погоду, например на дождь.
- Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
- Не издаёт звуки, находясь под водой.
Тонированное стекло
- Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
- Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
- Окрашенное стекло не может использоваться для создания тонированного стекла.
- В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.
Туф
- Сероватый камень, составляющий внешний слой аметистовых жеод.
Светящаяся рамка
- Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
- Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
- Предметы, помещённые в рамку также светятся.
- Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
- Включает в себя форму, используемую при размещении карт.
Светящийся лишайник
- Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
- Излучает свет уровня 7.
- Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
- Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
- Может быть затоплен водой.
- В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
- На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.