z-library zlibrary project

Minecraft Caves & Cliffs Часть 1 Добавит в Игру «до» 91 Новых Блоков.

Mojang сообщил, что обновление Minecraft Caves & Cliffs Part 1 добавит в игру почти 100 новых блоков!

В видео, загруженном на страницу Minecraft на YouTube, разработчики Mojang Александр и Брэндон подробно рассказывают о некоторых из блоков, которые будут добавлены в предстоящей первой части обновления Caves & Cliffs, раскрывая общее количество блоков как 91 и подробно описывая наиболее интересные из них.

Интересно, что некоторые из блоков, которые добавляются в обновлении, на самом деле не будут должным образом отображаться в игре до тех пор, пока вторая часть обновления Caves & Cliffs не выйдет позже в этом году и не представит некоторые новые биомы. Такие предметы, как мох и светящиеся ягоды, можно найти в первом обновлении, несмотря на то, что они прикреплены ко второй части, и у бродячих торговцев также потенциально будут некоторые из блоков. Медь — одна из важнейших составляющих первого обновления, которая позволит игрокам создавать громоотводы для привлечения молнии в определенные области.

Видео обновления также дает некоторые подробности об изменениях, которые произойдут в скалах в первой части обновления. Некоторые из основных моментов включают в себя глубокие сланцевые версии каждого типа руды в игре и обновления освещения и структуры шахтных стволов. Текстуры всех руд игры также были изменены, чтобы лучше приспособиться к дальтоникам, которым было сложно их различить.

Вот некоторые из самых крутых блоков из предстоящего обновления:

Блоки

Азалия

  • Может появиться при использовании костной муки на блоке мха
  • Генерируются в биоме пышных пещер.
  • С небольшим шансом может выпасть из листвы азалии.
  • Из данных блоков можно вырастить дерево азалии.

Аметистовый бутон

  • Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
  • В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
  • При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.

Аметистовый кластер

  • Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
  • При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
  • Излучает свет уровня 5.

Аметистовый блок

  • Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
  • Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.

Расцветающий аметист

  • Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
  • Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
  • Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
    • Не может быть притянут липким поршнем.
  • Генерируется в аметистовых жеодах.

Кальцит

  • Камень белого оттенка, который генерируется в аметистовых жеодах между туфом и аметистом.

Медный блок

  • Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного медного блока.
  • Может быть использован для создания резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Медная руда

  • Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
  • Из одного блока медной руды дропается 2 сырой руды.
  • Обладает той же редкостью, что и железо.
  • Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
  • Может быть переплавлена в медный слиток.

Резной медный блок

  • Может быть использован для создания ступеней и плит.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёного резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Плита из резного медного блока

  • Со временем окисляется и меняет текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёной плиты из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Ступени из резного медного блока

  • Со временем окисляются и меняют текстуру.
  • Процесс окисления может быть остановлен путём объединения этого блока с пчелиными сотами для создания вощёных ступеней из резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Слои окисления или воска можно удалить с помощью топора.

Глубинный сланец

  • Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = −1 до Y = −64.
    • Образует смешанный с камнем слой, когда значение Y достигает 0.
    • Полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
    • Небольшие скопления глубинного сланца также встречаются между Y = 0 и Y = 16.
  • Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
  • В результате добывания дропает дроблёный сланец.
  • Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
  • Имеет 19 вариантов.

Дроблёный сланец

  • Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
  • Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
  • Используется для создания различных вариантов блока.
  • Также имеет варианты стен, ступеней и плит.
  • Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.

Капельниковый блок

  • Декоративный блок.
  • Крафтится из четырёх капельников.
  • Генерируется только в биоме карстовой пещеры, который на данный момент доступен только через определённые типы создания мира: один биом, пещеры или летающие острова.

Молниеотвод

  • Может быть создан из 3 медных слитков.
  • Ближайшие удары молнии в радиусе 32 блоков будут направлены на молниеотвод.
  • При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
  • Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
  • Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.

Капельник

  • Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
    • Может быть объединён с другими такими же блоками, образуя более длинные сталактиты и сталагмиты.
  • Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
  • Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
    • Урон зависит от высоты: например, прыжки на сталагмите наносят 2 (Heart.svg) единицы урона, а падение на него с высоты трёх блоков наносит 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц урона.
  • Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
    • Урон зависит от высоты падения: например, падение сталактита с высоты двух блоков наносит 2 (Heart.svg) единицы урона, а при падении с трёх блоков наносит 4 (Heart.svgHeart.svg) единицы урона.
    • Со сталактита в котёл может капать вода и лава, если над сталактитом находится источник одной из жидкостей, при этом котёл постепенно наполняется. Вода капает даже без наличия источника воды над блоком, однако в таком случае котёл не наполняется. Если же капельник в Нижнем мире, то капает лава.

Рыхлый снег

  • Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
  • Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
    • Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
  • При нахождении внутри блока рыхлого снега появляется морозное обрамление вокруг экрана игрока, и любое существо внутри начинает замерзать и получать урон через короткое время.
  • Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
  • Лошадь в кожаной броне не замерзает в рыхлом снеге.
  • Может быть собран и размещён ведром.
  • Если оставить котёл под снегопадом, он наполнится рыхлым снегом.
  • Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
  • Мобы из Нижнего мира получают больше урона, находясь в рыхлом снеге.
  • Тушит горящих сущностей.

Акустический датчик

  • Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
  • Не генерируется естественным путём, доступен только в инвентаре Творчества.
  • Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
  • Частицы вибрации.gif Получает звуковые волны при реагировании на звук поблизости.
  • Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
  • Не реагирует на погоду, например на дождь.
  • Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
  • Не издаёт звуки, находясь под водой.

Тонированное стекло

  • Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
  • Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
    • Окрашенное стекло не может использоваться для создания тонированного стекла.
  • В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.

Туф

  • Сероватый камень, составляющий внешний слой аметистовых жеод.

Светящаяся рамка

  • Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
  • Предметы, помещённые в рамку также светятся.
  • Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
  • Включает в себя форму, используемую при размещении карт.

Светящийся лишайник

  • Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
  • Излучает свет уровня 7.
  • Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
  • Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
  • Может быть затоплен водой.
  • В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
  • На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Новости
Анонсирован Kingdom Come Deliverance 2: Новый уровень реализма и приключений
Студия Warhorse официально анонсировала выход «Kingdom Come: Deliverance 2» — продолжения знаменитой игры 2018 года. Релиз намечен на 2024 год и…
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
Новости
Кроссовер Call of Duty и Чич и Чонг: подробности
В 3 сезоне игры Call of Duty: Modern Warfare 3 представлен набор Чич и Чонг, сочетающий юмор и ностальгию для обогащения…
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Халява
В Steam можно бесплатно забрать в свою библиотеку 5 игр
Популярная платформа цифровой дистрибуции Steam предоставила пользователям возможность бесплатно добавить в свою коллекцию пять разнообразных игр. Среди новинок — инди-хоррор, стелс-экшен,…
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Новости
Fallout 76 — MMO бьет рекорды популярности!
Fallout 76, популярное MMO в постапокалиптическом мире серии Fallout, недавно заметно выросло в популярности. Этот рост обусловлен несколькими факторами, включая неделю…
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
Новости
Изменения в Политике Создания Контента: Epic Games против Roblox
🔹 Epic Games сохраняет программу для взрослых создателейEpic Games подтвердила, что их программа для создателей останется доступной только для лиц старше…
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
Новости
Fortnite избавляется от сортировки предметов по типам редкости.
С самого начала Fortnite ранжировала свое оружие и косметические предметы в соответствии с редкостью, от обычной до легендарной и выше. Тем не менее,…