Лучшие стартовые классы Remnant 2: какие архетипы выбрать в первую очередь

В игре Remnant 2 доступно пять начальных архетипов. В зависимости от вашего стиля игры и навыков прицеливания, каждый из них может быть вам более подходящим. Однако, имеется три архетипа, которые явно выделяются как лучшие в начале игры и дальше, учитывая ее динамику и сложность. Ресурсы в раннем этапе могут быть трудно добываемыми, а выживаемость игрока играет важную роль.
Общая информация о классах:
- В игре «Remnant 2» есть различные классы, которые называются архетипами.
- Каждый класс имеет три слота под оружие: основное, вторичное и оружие ближнего боя.
- У каждого класса есть три активные способности, между которыми можно свободно переключаться вне боя.
- Важно помнить, что можно назначить только одну активную способность из трех.
- После активации способности она переходит на кулдаун.
- Каждый класс также обладает пятью пассивными перками, один из которых уникальный для каждого архетипа.
- У персонажа есть возможность выбрать один трейт из предложенных, и этот трейт будет автоматически прокачиваться от единицы до 10 при повышении уровня персонажа.
- Значение пассивного перка также будет увеличиваться пропорционально прокачке выбранного трейта по ходу прохождения игры.
Лучшие начальные классы в Remnant 2: какой архетип выбрать в начале игры
Лучшими начальными классами в Remnants 2 определенно являются Стрелок, Медик и Кинолог. Архетипы, которые вы выбираете в первую очередь, в конечном итоге сводятся к тому, как вы играете в шутеры от третьего лица. Если это выживаемость, у вас есть один выбор. Если вы хотите большой урон, это другое. Я не буду предполагать, к какому типу игроков вы относитесь, вместо этого я ранжирую каждого на основе его общей эффективности и способности масштабироваться по мере усложнения игры.
Архетип стрелка

Несмотря на то, что он является персонажем DLC, Стрелок — один из лучших стартовых классов в Remnant 2. Есть много причин, по которым я поставил его на первое место, от его потенциального урона до его способности быстро и эффективно адаптироваться практически к любой ситуации. Вот некоторые из основных.
- Огромный исходящий урон: Способности стрелка, особенно замковый камень, помогают ему расплавлять врагов, особенно боссов DPS и контроль толпы. Каждая способность также имеет относительно низкое время восстановления. Это позволяет вам сразиться с полчищами врагов в один момент, а затем расколоть босса’ шкала здоровья следующая.
- Лучшее начальное оружие в игре: Может выстрелить одним или двумя выстрелами в большинство мобов в открытой зоне. Модернизация только увеличивает его эффективность, и хотя это винтовка с рычажным механизмом, перезарядка происходит быстро, и Стрелок может ускорить ее.
- Простая и надежная перезарядка Исцеляющей реликвии: Хотя у архетипа Стрелок есть несколько дополнительных способов лечения, из-за того, что он ориентирован на перестрелку, перезарядка любых восстанавливающих реликвий, которые вам попадаются, проста и надежна.
- Отличная начальная броня: стандартная броня стрелка — отличное сочетание стиля и функциональности. Он предлагает хорошее соотношение защиты к весу и исправное сопротивление по всем направлениям. Он также выглядит великолепно, особенно по сравнению с некоторыми другими стартовыми доспехами, если вам важна эстетика.
Самая большая слабость стрелка — его мягкость, даже по сравнению с классами, менее склонными к обороне. У него нет партнера как у Кинолога для бесплатных реанимаций, а также у него нет фактически бесконечного доступа Архетипа Медика к исцелению. Это обменяло устойчивость на прямой ущерб.
Класс медика

Как Souls, исцеление в Remnant 2 всегда в цене. Вам лучше вообще не попасть под удар, чем принять даже слабую атаку. Неважно, насколько мал враг: если вы получите урон, ожидайте, что как минимум четверть вашего здоровья исчезнет. <сильный> Класс Медика значительно облегчает эту проблему, поскольку его начальная способность позволяет вам выдерживать удивительное количество наказаний. Есть и другие причины использовать Медика.
- Дополнительный заряд реликвии: медик получает дополнительный заряд реликвии, исцеляя себя или союзников. Исцеляющих реликвий не так много, но то, что вы можете получить, в сочетании с высоким порогом исцеления медика, может сделать вас почти непобедимым.
- Свет. Машина. Пистолет.: Архетип Медика начинается с LMG. Хотя он не наносит большого урона, он предлагает непрерывный огонь в отличие от всего остального в игре. Таким образом, вы можете создавать дополнительные заряды реликвий, нанося удары и убивая врагов.
- Долговечная броня: броня медика легкая, но защищает, хотя ее сопротивление не совсем соответствует броне стрелка. Тем не менее, он хорошо выглядит (без шляпы), довольно легкий и будет полезен в мидгейме.
- Нетанковый танк: другие способности медика делают его еще более похожим на танка вне класса танков. В сочетании с некоторыми аксессуарами, которые увеличивают ваш потенциал исцеления и выживания, становится еще труднее умереть.
Слабость Медика в конечном счете противоположна слабости Стрелка. Изначально ему не хватает высокого потенциала урона, он обменивает DPS на выносливость. Это может измениться по мере вашего продвижения и улучшения вашего снаряжения, но если вы хотите наилучшие шансы выжить на раннем этапе в Remnant 2, нет лучшего класса.
Класс Кинолог

Архетип Handler — странная утка, поскольку он не фокусируется ни на исцелении, ни на повреждении. Вместо этого отдает приоритет пушистому пушистому компаньону.. Однако из-за того, что на поле боя есть вторая группа, может показаться, что игра за Хэндлера — это совместная игра, даже во время одиночного прохождения. Вот лишь некоторые из преимуществ, которыми обладает обработчик.
- Искусственный интеллект отвлекает: если вы знакомы с душами, вы знаете, что искусственный интеллект в этих играх на самом делене может обрабатывать более одной цели одновременно. В Remnant 2 не так тяжело, потому что она построена на кооперативной игре, но против боссов наличие более чем одной цели, на которой они могут сосредоточиться, может дать вам передышку, когда вам это нужно больше всего.
- Из любви к собакам: собака-друг Дрессировщика может попытаться оживить их, когда они упадут, даже во время одиночной игры. В противном случае смерть в одиночку немедленно отправит вас обратно на контрольно-пропускной пункт. Со щенком на вашей стороне этого может и не случиться.
- Полностью автоматическая винтовка: Хэндлер начинает игру с еще одним фантастическим стартовым оружием, которое гораздо более щадяще, чем Стрелки. Эта полностью автоматическая винтовка, возможно, не наносит такого большого урона, как рычажная, но у нее гораздо больший запас боеприпасов. У него такое же время убийства и, как правило, его проще использовать.
Кинолог (Хендлер) не так слабо наносит урон, как Медик, но не так сильно, как Стрелок. И хотя этот класс обеспечивает большую выживаемость, чем Стрелок, благодаря возможному возрождению, он не дает перезарядки реликвии или доступа к лечению, как у медика.
Это лучшие начальные классы в Remnant 2. В конечном счете, какой из этих трех первоначальных архетипов вы выберете, зависит от того, насколько вам нравится играть — и есть ли у вас кто-то, с кем можно играть. Я рекомендую Хендлера или Медика для одиночной игры, но Стрелок вполне жизнеспособен, если вас устраивает более низкая выживаемость.