Лучшее Время для Публикации в TikTok, Чтобы Получить Больше Просмотров и Лайков

TikTok дал ряду честолюбивых создателей возможность зарабатывать на жизнь своим контентом, но если вы все еще новичок в платформе, узнать, когда публиковать свои видео, может быть сложно.

Инстинктивно вы, вероятно, захотите публиковать свои видео, как только они будут закончены и в отличной форме. Хотя, возможно, это не лучший случай.
Поскольку у TikTok такая глобальная аудитория, а видео можно найти в любом регионе и в любое время с помощью алгоритма For You Page, вам нужно уделять особое внимание деталям, когда речь идет о времени публикации.
Мы изучили некоторые исследования и пришли к выводу, что наиболее эффективное время для публикации будет наиболее эффективным, но стоит учитывать тот факт, что важными факторами являются ваша аудитория, хэштеги и звуки, которые вы используете, а также фактическое качество контента.
Лучшее время для публикации в TikTok
В июле 2020 года Influencer Marketing Hub провел отличное исследование о том, когда лучше всего публиковать сообщения в TikTok, с учетом всех факторов.
По их словам, это лучшее время для публикации. Все это время указано в EST, а время, выделенное жирным шрифтом, очевидно, предлагает еще более высокий уровень взаимодействия. Для того, чтобы вы лучше ориентировались, время по МСК отличается на 8 часов, то есть, к примеру 14:00 по EST, это 22:00 по МСК.
- Понедельник: 6:00, 10:00, 22:00.
- Вторник: 2:00, 4:00, 9:00.
- Среда: 7:00, 8:00, 23:00.
- Четверг: 9.00, 12.00 , 19.00
- Пятница: 5:00 , 13:00, 15:00.
- Суббота: 11:00, 19:00, 20:00.
- Воскресенье: 7:00, 8:00, 16:00.

Конечно, есть еще кое-что, что нужно учитывать, помимо времени, указанного выше. Стоит подумать, кто ваша аудитория или на кого вы ориентируетесь, чтобы выяснить, в какое время они с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать.
Например, если вы живете в Челябинске и обнаруживаете, что большинство ваших просмотров — из этого региона, вы можете подумать о том, в какое время ваша аудитория имеет наибольшую мобильную активность.
Как говорится в исследовании, создание учетной записи TikTok Pro позволит вам узнать, где находится ваша аудитория, и проверить вашу аналитику, что даст вам лучшее представление о том, когда вам следует публиковать сообщения.
По мере того, как вы начнете наращивать аудиторию, вам станет легче узнать, что и когда публиковать, но пока это следует использовать в качестве полезного руководства, которое поможет вам начать работу.
