z-library zlibrary project

Little Nightmares 2 — 100% Прохождение Игры.

гайд

В этом гайде мы расскажем как пройти все квесты в Little Nightmares 2, чтобы завершить игру на 100% и собрать все хаотичные останки и головные уборы.

гайд

Little Nightmares 2 официально вышла, так что пришло время надеть ваш бумажный пакет, надеть крошечные сапожки и погрузиться в этот жуткий мир. Как и в оригинале, это игра-головоломка / платформер с очень легкой боевой механикой. Однако большую часть времени вы будете убегать или прятаться от различных ужасов, преследующих Бледный город. Если вы хотите выжить или просто застряли в определенном разделе, ниже приведено полное руководство по прохождению Little Nightmares 2

Глава 1: Прохождение.

Лес ловушек

Начало главы 1 — это, по сути, учебник по различным элементам управления Little Nightmares 2 . Когда проснетесь, идите направо и перепрыгните через пропасть. Продолжайте идти, пока не дойдете до вентиляционного отверстия и используйте правый клик, чтобы открыть его. Пройдите через небольшую пещеру, а затем бегите под мешком с висящими телами. Они в порядке. Я уверен, что они в порядке, хоть и притягивают к себе рой мух. Просто продолжайте идти, пока не дойдете до места с подвесной клеткой и растяжкой. Думаю, что мне не нужно говорить вам, что произойдет, если вы коснетесь веревки, поэтому просто перепрыгните через нее.

В следующей области вам просто нужно перекинуть коробку через край и отодвинуть ее на другую сторону. Это приведет вас к обрыву, где вы сможете прокрасться под несколькими скалами. Когда вы выйдете, сразу же удерживайте X (Xbox One) Квадрат (PS4), чтобы спрыгнуть с холма. Если вы остановитесь на секунду, вас раздавит катящееся бревно. Как только вы окажетесь в безопасности, пройдите немного вперед и ползите по бревну под петлей. Вы сможете добраться до скалы и использовать подвесную веревку с удавкой, чтобы запрыгнув на нее и раскачавшись, вы смогли перепрыгнуть на другую сторону. Подойдите к рукоятке и опустите ящик, чтобы вы могли запрыгнуть на него. Подождите, пока ящик снова не поднимется, прежде чем прыгать на сломанный конец моста.

Достигнув следующей пропасти, не пытайтесь перепрыгнуть на другую сторону. Эй, я серьезно. Вы не можете этого сделать . Вместо этого идите к веревке слева, спрыгните вниз и взберитесь по доскам моста справа.

Хаотичные останки

Когда вы спрыгиваете на сломанный мост, не лезьте сразу наверх. Вместо этого обнимите экран и бегите вправо. Вы наткнетесь на небольшой туннель, ведущий к первым хаотичным останкам.

Спрыгните со скалы, возьмите обувь и бросьте ее в кучу листьев на возвышении справа от вас. Это вызовет срабатывание веревочной ловушки, предназначенной для Моно. Продолжайте идти направо, избегая ловушек для медведей, лежащих на земле. В конце концов, вы достигнете ловушку с палкой, преграждающую вам путь, поэтому возьмите палку, вставленную в нее, с помощью правого триггера, а затем ударьте ловушку, блокирующую ваш путь, с помощью A (Xbox One) / X (PS4). Это приведет к тому, что ловушка захлопнется, и вы сможете соскользнуть по полому бревну.

Хаотичные останки

Как только вы выйдете из бревна, присядьте и идите налево в пещеру. Вы найдете останки у мертвой крысы, застрявшей в ловушке.

Возьмите палку, лежащую у камня, и бейте по земле. Это вызовет срабатывание ловушек в этой области. Двигайтесь вперёд и повторите этот процесс. Далее шишки, которые нужно кидать в листья. Есть несколько групп ловушек, поэтому вы не можете сработать их все за один бросок. Как только станет безопасно, пересеките поваленное бревно, перепрыгните на самодельную лестницу, а затем совершите последний прыжок через пропасть.

Дом

Бегите по полю, заполненному клетками, чтобы добраться до большого дома. Поднимитесь на крыльцо, заберитесь на ящик и войдите на кухню через открытое окно. Вы приземлитесь на стойку, так что просто спрыгните и направляйтесь к двери справа. Вы также можете получить достижение «Что в коробке?» , открыв холодильник в правом заднем углу. Просто подпрыгните и пусть Моно висит на ручке, пока он не откроется.

Головной убор №1

Когда войдете в коридор, бегите к камере и поверните налево. Вы увидите первую коллекционную шляпу в игре, лежащую в центре комнаты на коврике.

Пройдите в коридор и войдите в приоткрытую дверь. Спуститесь по лестнице и войдите в комнату справа. Вы увидите топор, воткнутый в какое-то дерево, поэтому подпрыгните и возьмите его. Моно выбьет топор, позволяя вам носить его с собой. Перетащите это оружие в комнату с лестницей и взломайте дверь слева от вас, где маленькая девочка играет с музыкальной шкатулкой. Это Шестая, главный герой оригинальной игры и ваш новый лучший друг. Шестая быстро улетит, как только она поймет, что свободна, поэтому идите наверх, вниз по коридору и пройдите через правую дверь.

Просто не обращайте внимания на устрашающий стол с останками тел и поднимитесь по шкафу до вентиляционного отверстия. Когда вы спрыгнете вниз, Шестая поймет, что два маленьких человека лучше, чем один, и согласится помочь вам. Работайте вместе, чтобы спуститься по чердачной лестнице и подняться наверх. На чердаке сдвиньте чемодан влево к комоду, чтобы вы могли перелезть через него. Это приведет вас в комнату, где ключ висит на крючке рядом с подвешенным телом, привязанным к лебедке. Однако ручки для лебедки нет, так что попросите Шестую помочь вам над комодом слева. Вы найдете мертвое «тело» в кресле, держащее ручку, так что возьмите и вытащите ее, хоть и вместе с рукой.

Принесите рычаг в комнату, где находится ключ, и позвольте Шестой вставить его в нужное отверстие. Подойдите к телу и держитесь за него, пока Шестая поднимает вас. Как только вы окажетесь достаточно высоко, перепрыгните к ключу, возьмите его и начните раскачивать, пока он не упадет. Подняв ключ, пройдите к комоду справа и откройте полку вверх.

Головной убор 2 (доступно только с DLC Nome’s Attic)

Когда вы выдвинете комод, мимо вас проскочит гном. Повернитесь и следуйте за гномом обратно в комнату, где у вас есть лебедка. Следуйте за ним по шкафам и ящикам в пространство для ползания выше. Теперь вам нужно будет найти гнома четыре раза, прежде чем он улетит в следующую комнату.

Вот порядок мест, в которых скроется гном:

  • Чемодан возьмите чемодан и нажмите ручку управления, чтобы открыть его.
  • Коробка на полке бросьте туфлю в коробку, чтобы она высвободилась.
  • Прикроватная тумбочка потяните за ящик.
  • Стул Прыгайте на подушку, пока она не сбежит.

Как только гном покинет стул, он войдет в вентиляционное отверстие под картиной справа. Следуйте за ним в темную комнату, где единственным источником света является ном. Ваша цель здесь — провести гнома по комнате, пробегая под ним. Пройдите под номом и пройдите в конец комнаты. Затем идите направо, пока ваш маленький друг не остановится на полке. Потяните тележку справа, чтобы она могла сесть, прежде чем перемещать ее вправо.

Перебравшись на другую сторону, бегите в дальнюю правую часть комнаты. Это заставит ном открыть врата для вас. Подойдите к рычагу на стене и потяните его, чтобы включить питание. Вернитесь в комнату, где вы вели нома, и пройдите туда, где он болтался. Здесь ты сможешь забрать головной убор нома.

Спуститесь по чердачной лестнице и используйте ключ, чтобы открыть дверь справа. Это выведет вас на улицу, где вы начнете слышать странные звуки, доносящиеся из сарая. Поскольку это игра ужасов, отправляйтесь исследовать сарай с Шестой.

Хаотичные останки

Прежде чем исследовать сарай, подойдите к пристройке между домом и сараем (туалет, типа сартир). Используйте Шестую, чтобы поднять вас, чтобы вы могли схватиться за защелку и отпереть дверь. Третий коллекционный предмет стоит на унитазе.

Охотник

Внутри сарая вы найдете Охотника. Он разделывает кого-то на столе и очень увлечен этим процессом. Просто пройдите в другой конец комнаты за его спиной до деревянной дверцы, которую можно толкнуть вместе с Шестой и вывалиться на улицу. Это вызовет сцену погони, в которой Охотник вырывается из хижины. Быстро бегите с холма, укрываясь за ящиками, когда он перезарядит дробовик. Если вы не находитесь за ящиком, когда он стреляет, Моно получит ранение и будет убит. Продолжайте бежать, пока не дойдете до небольшого выступа, за которым можно спрятаться.

Подождите, пока не пройдет Охотник, возьмите Шестую за руку и выходите на поле. Спрячьтесь в высокой траве и медленно пригнитесь и идите рядом с Охотником. Когда вы потревожите ворон, остановитесь и подождите, пока Охотник продолжит движение. Пока вы сидите на корточках и неподвижны, он не увидит вас в траве, даже если его свет направлен на вас. Пройдите ко входу в пещеру и войдите внутрь. Быстро бегите вправо, чтобы избежать последующего выстрела из дробовика в отверстие перед тем, как продолжить.

Когда выйдете наружу, подойдите к сломанному мосту и возьмите веревку, которая торчит из последнего столбика. Начните тянуть ее назад, чтобы поднять левую часть сломанного моста, чтобы Шестая могла пересечь препятствие.

Когда она перейдет, отпустите веревку и подойдите к краю моста со своей стороны. Нажмите Треугольник Y (Xbox One) (PS4), чтобы вызвать Шесть. Она подбежит к своему краю, протягивая вам руку. Разгонитесь и перепрыгните через пропасть, схватив руку Шестой с помощью правого триггера. Она поднимет вас на мост.

Головной убор № 3

Прежде чем идти направо, взберитесь по стене клеток справа, пока не окажетесь параллельно той, которая висит. Запрыгивайте на нее и начинайте прыгать по крыше клетки. После нескольких прыжков клетка упадет на землю, и вы сможете забрать шляпу внутри.

Подойдите к следующему обрыву и приготовьтесь бежать. Хотя здесь можно проскользнуть мимо Охотника, рассчитать время чрезвычайно сложно. Вместо этого бегите к первому ящику и позвольте ему поглотить выстрел из дробовика. Когда он начнет перезаряжаться, подойдите к ящику у лестницы и дождитесь, пока он не примет на себя выстрел. Теперь начинайте подниматься как можно быстрее. Охотник произведет третий выстрел, поэтому используйте висящий телевизор в качестве укрытия, прежде чем добраться до стропил. Бегите по стропилам и спиной прыгайте в воду. Спрячьтесь под палубой, пока Охотник не решит двигаться дальше.

Плывите вправо, пока не дойдете до пристани, где вам преградит путь доска. Удерживайте левый триггер, чтобы совершить погружение Моно и Шестой, позволяя вам проскользнуть под ним. Продолжайте идти направо, избегая света Охотника. Если вы думаете, что вас поймают, нырните под воду, чтобы он вас не увидел. Когда вы прибудете на маленький остров, заберитесь наверх и опустите дерево в воду. Это предупредит Охотника, но вы можете спрятаться от его выстрелов за стволом. Как только он перестанет стрелять, ныряйте под воду и продолжайте движение направо. Продолжайте двигаться в этом направлении, пока не вылезете из болота.

Теперь бегите прямо к сараю, снова используя ящики для укрытия. Когда вы войдете в хижину, Шестая захлопнет дверь, позволяя вам взять дробовик с полки. Работайте со своим новым товарищем, чтобы поразить вашего преследователя в живот и убить его. Выйдите на улицу и толкните дверь в воду. Это вызовет последовательность, в которой вы спокойно едете в сторону Бледного города. Оказавшись на пляже, сойдите с импровизированного плота и направляйтесь к двери справа, закончив уровень.

Хаотичные останки

Вы найдете последние останки, стоящие у телевизора на пляже. Их довольно легко найти, так как посреди песка стоит только один телевизор.

Итак, вы сбежали от Охотника и направились в город с Шестой. Поздравляю, сейчас начинаются настоящие кошмары.

Глава 2: Прохождение.

Когда вы получите контроль над Моно, идите направо и пролезайте через дыру в стене. Перейдите улицу и пролезьте через разбитое окно в большом баре. Продолжайте идти прямо через бар, пока не дойдете до комнаты с несколькими сломанными телевизорами, сложенными друг на друга. Вы должны увидеть отверстие справа, которое находится над головой Моно. Используйте Шестую, чтобы подняться в комнату, а затем подойдите к сломанному телевизору, расположенному за веревкой с петлей, свисающей с потолка.

Запрыгните с телевизора на канат и качнитесь взад-вперед к другому телевизору. Вместо того, чтобы прыгать на него, продолжайте раскачиваться взад и вперед, чтобы Моно смог протолкнуть телевизор ногами в отверстие внизу. Это поднимет Моно на несколько этажей, где он сможет спрыгнуть на доски. Теперь войдите в комнату слева, вытолкните телевизор за край, чтобы Шестая поднялась на этаж над вами, а затем идите вверх по лестнице. Подождите, пока Шестая не займет позицию напротив вас, прежде чем бегать, прыгать и хватать ее за руку. Помните, она должна сидеть на корточках с протянутой рукой, чтобы Моно благополучно перебрался на другую сторону.

Хаотичные останки

После того, как вы воссоединитесь с Шестой, пройдите через дверь слева. Это будет тот самый проход, через который прошла Шестая, когда подъехала к телевизору. Вы увидите первый хаотичный остаток, лежащий рядом.

Пройдите через балки в комнату с подгнившей дверью. Пробирайтесь через холл, заставляя телевизор в центре комнаты включаться. Это дезориентирует Моно, поэтому подойдите к телевизору и взаимодействуйте с ним. Вам будет предложено «Настроить передачу» с помощью левого джойстика. Нажмите на джойстик, пока экран не станет ярко-белым. Повторите этот процесс еще раз, находя золотую середину, пока телевизор не станет белым, чтобы транспортировать Моно в длинный коридор. Бегите к двери с глазом, пока Шестая не оттащит его от телевизора. Выйдите из комнаты через правый угол, спрыгните вниз и потяните мусорный контейнер влево, чтобы вы могли пролезть через дыру в заборе.

Пройдите в переднюю правую часть здания школы, чтобы увидеть свисающую длинную импровизированную веревку. Перед тем, как подняться, не забудьте схватить и хаотичные останки, и головной убор, найденные в этой области!

Хаотичные останки

Вы найдете вторые останки на школьном дворе. Когда вы перелезете через забор, идите назад прямо туда, где лежат сломанный трехколесный велосипед и мусорный бак.

Головной убор

Шляпу можно найти на мусорном контейнере у ступенек, ведущих к главному входу в школу. Поднимитесь по ступеням, перелезьте через перила и возьмите шляпу с мусорного контейнера.

Школа

Поднимитесь по этой веревке, чтобы войти в школу. Продолжайте движение вправо, пока не дойдете до коридора, который обрывается направо и посередине. Нажатие переключателя справа отключит электричество на этом этаже, и некоторые огни будут сиять через фотографию на стене. Что ж, любопытно, правда? Включите свет, прежде чем идти по длинному коридору.

Войдите в комнату слева и возьмите любую из игрушек на полу. Бегите обратно в коридор с выключателем, прежде чем бросить игрушку на картину, чтобы сбить ее, обнаружив дыру в стене. Пройдите через дыру, чтобы попасть в комнату, явно предназначенную для наказания детей. В середине вы обнаружите свободную половицу, которую можно сместить, если Шестая и Моно одновременно прыгнут на нее. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока не доберетесь до нижнего этажа школы. Вы сможете мельком увидеть учительницу, но пока вам не нужно о ней беспокоиться.

Вместо этого продолжайте идти направо, пока не дойдете до другой комнаты. Остерегайтесь приподнятой доски на полу. Наступив на нее, на Моно обрушится ведро, убив его. Вместо этого либо перепрыгните через доску, либо коснитесь ее и бегите обратно тем же путем, которым пришли. После того, как вы пройдете блокаду из шкафчиков, вы войдете в другую комнату с половицей-ловушкой. Споткнись и укрывайся за столом рядом с камерой. Как только оба ведра перестанут раскачиваться, пройдите по коридору, чтобы увидеть группу детей. Даже если вы можете пройти через дверь справа, ребенок закроет вентиляционное отверстие. Вместо этого бегите по коридору, но остановитесь, не дойдя до конца. Перед вами рухнет массивный шкафчик. Поднимитесь на этот шкафчик и войдите в дверь справа.

Медленно идите по коридору. Рядом с игрушкой вы увидите еще одну приподнятую деревянную половицу. Встаньте на эту доску и немедленно пригнитесь, чтобы вас не обезглавило светильником. Поднимитесь на лампу и перепрыгните через стол. Примерно на полпути в следующем коридоре шкафчик упадет и поймает Моно, заставляя кучу кукол атаковать Шестую и утаскивать ее. После короткой стычки Моно освободится. Переберитесь через шкафчик, возьмите молот и используйте кнопку A (Xbox One) / X (PS4), чтобы разбить куклу впереди вас на куски. Перенесите молоток в следующую комнату, но не приближайтесь к кукле. Вместо этого хлопните им об пол, чтобы позвать куклу к себе, активируя ловушку, которая должна убить ее.

Хаотичные останки

Перебравшись через стул в новый коридор, подойдите к третьему шкафчику. Это будет тот, перед которым стопка книг. Попросите Моно открыть шкафчик, чтобы обнаружить внутри коллекционный предмет.

Класс

Идите по коридору, пока не дойдете до класса. Держитесь за задний ряд учеников и прячьтесь за ними, когда учитель поворачивается. Вы можете предугадать, когда она собирается повернуться, поскольку она начнет писать в нижней части доски, прежде чем ударить по ней. Не торопитесь при переходе, пока не дойдете до картотеки. Теперь начните подниматься по книжной полке, но будьте готовы спрыгнуть с нее. Примерно на полпути полка начнет падать, поэтому спрыгивайте и немедленно убегайте с дороги. Спрячьтесь в перевернутом ящике, пока учитель не уберет свою змеиную шею обратно в класс.

Возьмите ключ и пройдите через вентиляционное отверстие обратно в класс.

Учитель теперь будет патрулировать класс, беспокоя учеников своей линейкой. Все, что вам нужно сделать здесь, это спрятаться под разными столами и ждать, пока она пройдет мимо. Продолжайте делать это, пока не вернетесь через класс, откуда вы пришли. Подойдите к запертой двери и используйте ключ, чтобы открыть лифт. Поднимитесь на следующий этаж, войдите в комнату справа и привлеките внимание рисующей куклы в центре. Бегите на другую сторону, хватайте трубу и разбивайте голову этому надоедливому болвану. Теперь используйте трубу, чтобы открыть дверь, прежде чем подниматься по полке к вентиляционному отверстию.

Вы вылезете из класса и случайно сбили бутылку. Неудивительно, что учитель исследует этот звук самым тревожным образом, который только можно представить. Беги и прячься в коробке, пока она не уйдет. Теперь пересекайте балки, пока вы не оттолкнете бутылку, заставляя учителя снова насторожиться. Спрячьтесь в ближайшем ящике, пока она не уйдет, прежде чем подниматься по веревке. Подойдите к вертикальной доске на заднем плане и толкните ее вперед, чтобы получился мост. Учитель проведет расследование в последний раз, поэтому прячьтесь в коробке на переднем плане. Вы не успеете перейти мост вовремя, так что не пытайтесь. Как только она выйдет, перейдите мост и войдите в большую библиотеку.

Библиотека Чейза

Металлическая шляпа

Когда вы спрыгнете в библиотеку, вы увидите двигающуюся лестницу на заднем плане. Вставьте ее в среднюю полку и поднимитесь наверх. Вы можете взять металлический головой убор слева и добавить ее в свою коллекцию!

Теперь толкните  лестницу вправо до упора и поднимитесь по ней. Когда вы прыгаете и бежите по доске к камере, Моно сбивает книгу. Это вызывает учителя, который бросается в погоню, поэтому гоняйте его по полкам, пока не дойдете до небольшого туннеля с книгами. Выйдите из туннеля и перепрыгните к первому столбу с книгами, хватаясь за них, чтобы не упасть. Поднимитесь на противоположную сторону и прыгайте на другую колонну. Моно снова выбьет еще несколько книг, что приманит учителя. Быстро переместитесь в правую нижнюю часть и подождите, пока голова учителя не начнет двигаться вправо. Теперь поднимитесь в верхний левый угол, чтобы вас не заметили.

Подождите, пока она не уйдет, прежде чем спрыгнуть со столба на землю. Прячьтесь за книгами, пока учитель не пройдет мимо. Теперь бегите к полкам и толкайте коробку с книгами к двери. Спрыгните с коробки и возьмитесь за ручку двери, чтобы открыть ее. Войдите в большую комнату с лестницей, ведущей к центру.

Хаотичные останки

Поднимитесь по лестнице в центре и сверните налево. Вы увидите останки ребенка, сидящего под перилами возле бутылок.

Шахматная головоломка и ключ

Поднимитесь по центральной лестнице и идите направо к камере. Вы увидите несколько гигантских шахматных фигур, поэтому возьмите верхнюю часть ладьи и поместите ее на белую фигуру, у которой отсутствует верх. Заберитесь на Ладью, прыгните и возьмитесь за ручку двери, открывающую комнату. В этой комнате вы увидите большую шахматную доску с кучей фигур без верхушек. К центру также привязана кукла, но она на вас не нападет. Пока не обращайте внимания на части и бегите к плакату, глядя на него. Возьмите нижнюю часть, чтобы открыть рисунок доски, в том числе то, где вам нужно разместить недостающие верхушки для каждой из белых фигур.

  • Ладья Вы можете найти макушку Ладьи у двери. Просто используйте ту, на которую вы запрыгнули, чтобы добраться до дверной ручки.
  • Ферзь поместите ладью на белую фигуру возле стола слева. Заберитесь на ладью, а затем на стол, на котором находится ферзь.
  • Слон пробегите мимо шахматной доски справа, заберитесь на стол и возьмите верхушку слона.

Когда у вас есть все три части, поместите их на свои места, чтобы включить лампу над столом справа. Заберитесь на Ладью, а затем на стол. Возьмитесь за ручку, чтобы открыть секретную дверь, в которой скрывается ключ. Вернитесь вниз, откройте дверь справа и пройдите в коридор.

Хаотичные останки

Перед тем как залезть в форточку справа. Отодвиньте поднос с едой от дверцы, а затем откройте его. Вы увидите останки в морозилке у мертвого тела.

Кухня

Давайте приготовимся к грохоту!!!

Когда вы войдете на кухню, перелезьте через металлический поднос и возьмите ковш с пола. Пора сломать черепа ботам. Разбейте первого в центре комнаты, а затем приготовьтесь к тому, что бросится на вас сзади слева. Подождите, пока он перестанет делать выпад, прежде чем ударить его по башке. Следующий будет слева, поэтому еще раз подождите, пока он ударит, прежде чем сломать ему черепушку. Ваш последний противник спустится с лотков. После того, как все четверо будут побеждены, подойдите к неповрежденной голове куклы и наденьте ее. Теперь вы можете проскользнуть мимо переполненного кафетерия кукол, которые просто убьют вас, если вы не оденетесь как один.

Лаборатория

Пройдите через кафетерий и шумный коридор, пока не дойдете до другого туалета с запертой дверью. К сожалению, фальшивая голова Моно сломается, когда вы войдете. Хотя вы не можете открыть дверь, вы можете что-то бросить в кнопку! Взбирайтесь по полкам и идите по доскам, пока не дойдете до самого верха. Вы увидите мозг в банке вместе с крючком для мяса. Бросьте банку на землю и возьмитесь за крюк. Он спустится вниз, что позволит вам избежать сложного спуска вниз. Возьмите мозг (фу) и бросьте его в кнопку, чтобы открыть двери лаборатории.

Учитель здесь, так что присядьте и пройдите через вентиляционное отверстие под столом, за которым она работает. Общайтесь под столом, пока она не пройдет через комнату, а затем переместитесь под комод в задней части комнаты. В конце концов, учитель войдет в комнату справа, поэтому откройте дверь и следуйте за ней в большую лабораторию.

Поднимитесь на полки, показанные выше, а затем медленно продвигайтесь через стол. Обязательно приседайте за каждой стопкой книг и банок, иначе вас поймают. Вы не можете убежать от учителя, она очень быстра и обладает огромной досягаемостью. Вместо этого не торопитесь через центральный стол, прежде чем перепрыгивать через два стола, пока не сможете прыгнуть в следующую комнату. Теперь заберитесь на книжную полку, чтобы добраться до вентиляционного отверстия.

Освобождение шестерки

Вернемся к уничтожению дурацких кукол. Когда выйдете из вентиляционного отверстия, возьмите молоток и не подходите к кукле. Есть планка-ловушка, так что оставайтесь на коврике и ударьте по ней молотком. Это заставит куклу броситься на вас, что позволит легко ее убить. Еще двое бросятся на вас, так что подождите, пока они собираются ударить, и отмахивайтесь от них. Перетащите молоток в следующий коридор и идите вниз к камере. Другая кукла будет атаковать сзади, так что быстро отправьте ее на тот свет до того, как нападет та, что выше вас. Если вы умрете здесь, вернитесь в комнату с ловушкой, чтобы забрать молоток. Как только вы войдете в ванную, вы увидите Шестую, висящую над вами, и только две куклы стоят на вашем пути. 

Разбейте доску с обернутой вокруг нее веревкой, чтобы освободить союзника.

Пройдите к столу справа, затем откройте окно и пройдите по доске. Внутри вы увидите пианино, прикрепленное к лебедке, которое удобно расположено на высоте Моно. Возьмитесь за ручку и продолжайте поднимать пианино, пока оно не сломается и не упадет на пол. Теперь взбирайтесь на верх с помощью Шестой, пока она не провалится через пол и не откроет вам доступ в нижнюю комнату.

Музыкальная комната

Идите к вентиляционному отверстию слева и позвольте Шестой поднять вас наверх. Когда вы приземлитесь в мусор, двигайтесь вдоль спины и ждите, пока Шестая не привлечет внимание куклы. Возьмите трубу, разнесите ее на куски и возьмите ключ у рассеченной лягушки. Пройдите через ворота и запертую дверь. Вы войдете в комнату, где рисует другая кукла, однако, когда вы пойдете, чтобы схватить молоток, Шестая забьет эту куклу до смерти голыми руками. Как? Вы удивлены, что хрупкая девочка может справиться с тупой игрушкой?

Пройдите в музыкальную комнату, позволив Шестой помочь вам сесть на полку. Сбейте коробку на землю, чтобы Шестая могла подняться и пройти через вентиляционное отверстие. Медленно проберитесь на пол, где играет учитель. Двигайтесь по комнате и остановитесь прямо перед тем, как она перестанет играть. Подождите, пока учитель возобновит работу, прежде чем приближаться к лебедке. Этот раздел посвящен терпению. Поворачивайте ручку только во время игры, поэтому, если вы не уверены, когда она остановится, просто держите ручку и наблюдайте. После того, как Шестая пересечет свет, толкните табурет по полу, останавливаясь еще раз, когда учитель перестанет играть.

Снаружи

Добравшись до полки, снова заберитесь наверх и бегите через освещение к вентиляционному отверстию. Учитель в последний раз погонится через вентиляционное отверстие, так что быстро убегайте от этого чудовища, пока вы не выберетесь наружу. Теперь идите прямо через массивный, ненадежно расположенный мост. Продолжайте идти, пока не дойдете до места с мусорным баком и сломанным телевизором. Сдвиньте мусорный контейнер к фону, пока крышка не закроется, а затем сдвиньте его вправо. Теперь вы можете запрыгнуть на телевизор, а затем на мусорный бак, чтобы добраться до разбитой дороги справа.

Хаотичные останки

Вы найдете еще один коллекционный предмет сразу после секции с мусорным баком. Там будет небольшое отверстие, где сбитый с толку ребенок играет с бумажным корабликом.

Наконец, пройдите через магазин и выйдите из окна справа. Подойдите к мусорному контейнеру с телевизором, чтобы Шестая помогла вам встать. Бегите по крыше, спрыгивайте и толкайте деревянную доску, чтобы Шестая могла пролезть через забор. Войдите в здание справа, чтобы завершить вторую главу!

Так ты думаешь, что худшее в Little Nightmares 2 позади ? Добро пожаловать в Больницу, ужасающее место и главное место, в котором происходит третья глава.

Глава 3: Прохождение

Когда вы появитесь, идите прямо через коридоры и толкните дверь в дальнем конце. После того, как Шестая спасет жизнь Моно, следуйте за ней через кровати. Не торопитесь, когда прыгаете, потому что выровнять Mono может быть немного сложно. Добравшись до этажа выше, выньте предохранитель из панели управления и бегите с ним в другую сторону зала. Поместите предохранитель в правый блок управления, чтобы открыть дверь в шахту лифта. Запрыгнув на лифт, он начнет ломаться, так что быстро спешите в переднюю правую сторону. Вы увидите вентиляционное отверстие, которое могут открыть Шестая и Моно, если будут действовать сообща. Поднимите его и быстро войдите в вентиляционное отверстие, пока лифт не разбился.

Вы окажетесь в очень темной комнате, в центре которой лежит фонарик. Возьмите этот источник света, чтобы навсегда добавить в ваш инвентарь. Фонарик можно включать и выключать, нажимая B (Xbox One) Circle (PS4). Кроме того, вы можете перемещаться туда, где Моно светит фонариком, с помощью правого джойстика. Пройдите в следующий коридор с длинным рядом больничных коек.

Хаотичные останки

Прежде чем идти направо, бегите по коридору с кроватями. Вы заметите, что останки стоят справа от двери.

Продолжайте идти направо, пока не дойдете до другого коридора, который разделяется. К сожалению, дверь справа забаррикадирована, поэтому бегите по среднему коридору и войдите в комнату с включенным светом. У стены вы должны увидеть торговый автомат с рычагом, который Моно может схватить. Если потянуть его вниз, появится банка с газировкой, которую можно бросить в кнопку, чтобы открыть следующую область. Здесь у вас будет еще одна секция настройки телевизора, поэтому перемещайте левый стик, пока не достигнете нужной частоты три раза. Шестая снова спасет Моно, и вы сможете исследовать зал ожидания.

Ключ от комнаты ожидания

Вместо того, чтобы подниматься наверх, идите направо и продолжайте движение мимо лифта. Вы войдете в комнату с рентгеновским аппаратом, который можно включить, потянув за рычаг справа. Возле стола вы увидите изображение чучела животного с ключом в нем, так что идите в игровую комнату справа.

Головной убор

Внутри игровой комнаты справа вы увидите большую полку, заполненную игрушками. Поднимитесь по полке, чтобы достать шляпу сверху.

Несмотря на то, что картина заставит вас поверить, ключ на самом деле не в медведе. Подойдите к плюшевому кролику справа, возьмите его и направляйтесь к лифту, который находится между рентгеном и залом ожидания. Это перенесет вас в крематорий, где вы можете бросить кролика и сжечь его, нажав выключатель справа.

С ключом в руке поднимитесь на лифте и пройдите в зал ожидания. Поднимитесь по лестнице и сверните направо к запертой двери. После того, как вы ее открыли, продолжайте идти через операционную, пока не дойдете до длинного коридора, который полностью забит деталями манекенов.

Хаотичные останки

В длинном коридоре, заполненном частями тела манникена, бегите до самого конца, чтобы увидеть, как Glitching Remain прыгает на игрушечную утку на полке выше.

Предохранитель один

Идите к камере в этом коридоре, пока не дойдете до двери с разбитым окном. Шестая поможет вам подняться, поэтому пройдите через дверь в комнату с манекеном, привязанным к операционному столу. Здесь все становится немного напряженно. Быстро бегите в другой конец комнаты и толкните коробку в сторону. Это заставит руку оживить и начать погоню за вами. Бегите по полу и забирайтесь на металлическую полку перед собой. Когда вы упадете справа, бегите в другую сторону комнаты и перепрыгните через руку, которая бросается на вас. Возьмитесь за стол и поднимитесь в безопасное место.

Видите эту металлическую полку в правой части комнаты стороной с цепочкой? Бегите к ней и начинайте подниматься. Не останавливайтесь, так как рука будет идти по горячим следам. Войдите в вентиляционное отверстие и следуйте по нему до другого конца, чтобы ненадолго избежать разъяренной руки. Когда вы приземлитесь, пройдите по коридору и войдите в комнату слева от вас. Вы услышите, как рука проходит через вентиляционное отверстие над вами, поэтому продолжайте идти налево, пока она не упадет перед Моно. Подавите ее, двигаясь в сторону, когда она делает выпад, или перепрыгивая через нее. Заберитесь на стол слева, чтобы она соскользнула.

Поднимитесь на полку. На этот раз вместо того, чтобы бежать к столу, возьмите молоток и приготовьтесь к расплате. Когда рука атакует, подождите, пока она не оторвет два пальца от земли. Если вы замахнетесь перед этим, рука уклонится от вашей атаки. Когда оба пальца отведены назад, опустите молоток, чтобы поранить их. Сделайте это еще два раза, чтобы навсегда убить  ублюдка.  Вы никогда не можете быть в безопасности. С молотком в руке толкните ящик слева от двери, разбейте стекло и возьмите предохранитель на столе. Вы воссоединитесь с Шестой, которая играет с рукой-манекеном в соседней комнате.

Предохранитель два

Готовы к одной из самых страшных частей Little Nightmares 2 ? С предохранителем в руке вернитесь в зал ожидания и бегите налево на второй этаж. Вставьте предохранитель в панель управления, чтобы открыть металлические ворота. Пройдите внутрь и идите по коридору к двери с разбитым стеклом. Шестая снова поможет вам встать, бросив в комнату с выключателем и высоким манекеном. Вытягивание переключателя погаснет свет в комнате, заставляя манекен оживать и атаковать. Вам нужно будет подвести его хотя бы к середине комнаты. Это даст вам достаточно места для бега от этого существа. Не забывайте периодически светить на него фонариком, чтобы он перестал двигаться. Это очень быстрый противник, поэтому не стоит недооценивать его способность быстро сокращать разрыв.

Как только вы благополучно пройдете через решетку, продолжайте идти по жутким коридорам, пока не дойдете до большой комнаты с примерно полдюжиной манекенов. Двое из них — враги, поэтому вам нужно будет жонглировать светом, чтобы выжить. Бегите к тому, что слева, и сбивайте его, обходя его. Вам нужно добраться до кровати с левой стороны, поэтому продолжайте светить на этих врагов, пока не достигнете этой области.

Совет для таких врагов — двигаться с помощью левого джойстика, прицеливаясь вручную с помощью правого джойстика. Это позволяет вам двигаться назад, освещая врагов. Вы захотите попрактиковаться в движении и наведении фонарика, потому что это абсолютно необходимо для выживания.

Следующий раздел немного сложнее, потому что вам нужно будет управлять тремя манекенами на микроуровне. Переместитесь в середину комнаты и бегите налево. Это позволит вам не быть подхваченным ближайшим к экрану манекеном. Еще один находится сзади слева, а другой будет ждать немного за камерой слева. Эта часть… раздражает. Вам нужно будет быстро перейти в левую часть комнаты, а затем к задней части, где в двери разбито стекло. Не пытайтесь просто убежать от этих врагов, они слишком быстры и часто ловят Моно, когда он лазит. Вместо этого делайте это медленно и всегда старайтесь направить свой свет на несколько манекенов одновременно.

После того, как вы сбежите от этих манекенов, просто следуйте по дорожке, пока не дойдете до длинного коридора, где Моно должен бежать на камеру. Когда вы будете идти по коридору, руки манекена взорвутся с обеих сторон, пытаясь схватить Моно.

Хаотичные останки

Перед тем, как отправиться в кошмарный зал манекенов. Повернитесь и идите к большим зеленым воротам. Вы увидите дыру в правом нижнем углу, через которую может проскользнуть Моно. Теперь просто войдите в комнату слева, чтобы найти остаток, лежащий у дыры.

Держитесь ближе к центру, чтобы вас не схватили. Как только вы дойдете до конца, дверь позади вас распахнется, и на вас нападут ползающие манекены. Вместо того, чтобы проливать на них свой свет, спасайте свою жизнь. Идите прямо в следующую комнату, быстро залезьте под кровать, а затем бегите по шкафам для документов справа. Поднимитесь по ним, чтобы сбежать, и спрыгните в душевую. Прижмите переключатель к стене, чтобы снова включить питание.

Хаотичные останки

Прежде чем покинуть душевую, пройдите в задний левый угол и отодвиньте ящик с мылом. Это откроет вентиляционное отверстие, через которое вы можете пролезть. Пройдя через вентиляционное отверстие, вы попадете в комнату с ванной и стоящим рядом с ней остатком.

Подойдите к закрытой двери, возьмите кусок мыла и бросьте его на кнопку. Теперь бегите обратно к рычагу и выключите питание. При входе в следующую комнату манекен в инвалидной коляске выпрыгнет и атакует. Посветите на него светом, отступая в душевую. Держите свет на этом противнике, пока не дойдете до рычага. Включите питание, пробегите мимо этого врага в следующую комнату и подтолкните кресло-коляску к двери.

Пройдите в следующую комнату и приготовьтесь к последней атаке жутких манекенов. Посветите им своим светом, когда вы продвигаетесь по зданию, и ни разу не останавливайтесь. Уловка выживания заключается в том, чтобы двигаться, мигая повсюду светом, чтобы ненадолго оглушить врагов. Вы будете в безопасности, если проползете через дверь в кабинет электрошоковой терапии. Теперь просто потяните выключатель, чтобы выскочить предохранитель, бросьте его в контейнер на двери и выходите с помощью Шестой. Вернитесь в зал ожидания и вставьте оба предохранителя в блоки управления, чтобы активировать лифт.

Морг

Когда вы приедете в морг, следуйте по темному жуткому коридору, пока не дойдете до комнаты, где дверь заколочена. Ой, смотри, жуткие расчлененные руки вернулись, ура… Шестая быстро побежит к шкафчику, чтобы удержать одну от побега. Возьмите трубку и повторите тот же метод управления рукой, что и раньше. Подождите, пока он вот-вот ударит, прежде чем ударить его трубой. Примерно через два удара вторая рука вырвется из шкафчика и атакует. Попробуйте маневрировать так, чтобы обе руки были рядом друг с другом. Это гарантирует, что вы сможете ударить по обоим одновременно. Если это невозможно, просто будьте готовы сразить второго, когда он атакует. После того, как оба будут мертвы, помогите Шестой с последней доской войти в следующую комнату.

Теперь вы познакомитесь с извращенным доктором, который создавал чудовищ, описанных выше. Пробирайтесь по полкам, пока не дойдете до комнаты с операционным столом и двумя ящиками. Прячьтесь за первым ящиком, пока доктор не повернется спиной, чтобы рыться в полках. Тихо пройдите через комнату к другому ящику и подождите, пока он не перейдет к другому набору полок слева. Если вы испортили время, просто подождите, пока он не вернется к поиску предметов, прежде чем двигаться. Пройдите через вентиляционное отверстие и укрытесь под одной из кроватей.

Доктор прорвется через дверь и заползет в комнату. Подождите, пока он не направится в дальнюю часть комнаты, прежде чем идти направо. Вам нужно будет схватить одну из игрушек сзади, поэтому прячьтесь под кроватями, когда доктор будет рядом. Как только доктор выйдет из задней части комнаты, возьмите игрушку и вернитесь в правую часть комнаты. Бросьте игрушку на кнопку, чтобы открыть ворота и вызвать доктора. Быстро спрячьтесь под тележкой, пока врач полностью не покинет это место. Теперь просто подойдите к шкафам справа, заберитесь наверх и пройдите через вентиляционное отверстие.

Ключ от морга

Когда вы зайдете в эту часть морга, вам будет поручено найти ключ. Подойдите к шкафчику рядом с открытым и вытащите его. Заберитесь в ящик, чтобы Шестая подтолкнула вас на другую сторону. Теперь вытащите шкафчик в правом заднем углу, прежде чем перейти к другой стороне стола. Выдвиньте нижний шкафчик, заберитесь на труп и возьмите шкафчик над собой. Теперь просто перелезьте через вытянутые тела, чтобы добраться до верхней левой полки. Теперь вы можете взять ключ, чтобы открыть дверь в соседней комнате.

Головной убор

Последняя шляпа в главе 3 находится в комнате выше. У длинного стола посередине вы увидите ряд шкафчиков на полу. Подойдите к самому близкому к столу слева. Потяните ее, чтобы увидеть повязку.

Предохранитель морга

Вы же не думали, что закончили с доктором, верно? Заберитесь в вентиляционное отверстие слева и спрячьтесь под большим столом в центре, пока доктор не отвернется. Пройдите под деревянный стол слева и расслабьтесь на мгновение. Как только доктор отвлечется, бегите к поднятому вентиляционному отверстию слева и попросите Шестую дать вам толчок. Вы увидите, как кто-то пытается выжить на больничной койке вместе с лестницей, ведущей на крышу. Поднимитесь по лестнице на крышу и спрыгните на рычаг слева. Это приведет к тому, что у пациента выровняется линия, и врач будет подзывать к вам. Спрячьтесь под кроватью или маленьким столиком, пока не сможете ускользнуть в другую комнату.

Вытащите труп и используйте его, чтобы взобраться на предохранитель над вами сзади справа. Поднесите предохранитель к двери и вставьте его. Это заставит доктора броситься в погоню, поэтому бегите через дверь, как только она откроется. Не прячьтесь под кровать, врач вас поймаетВместо этого просто бегите по коридору, пока не доберетесь до места с массивной печью. Поднимитесь в печь, чтобы доктор погнался за вами. Пробирайтесь сквозь пепел и выйдите из вентиляционного отверстия, которое открывает Шестая. Она захлопнет дверь перед доктором, позволяя вам нажать на выключатель, чтобы приготовить его живьем. Теперь потяните за рычаг у лифта, чтобы сбежать из больницы.

Теперь, когда вы избежали ужасов больницы, пора отправиться в Бледный город. В то время как в этой игре легко споткнуться о монстрах, приготовьтесь к некоторым умным головоломкам и захватывающим последовательностям погони.

Глава 4: Прохождение

Многоквартирные дома

Выйдя из лифта, пройдите прямо через зал ожидания больницы и выйдите на улицу.

Хаотичные сотанки

Прежде чем продолжить, направляйтесь на задний план, когда впервые выйдете на улицу. Вы должны увидеть люк возле спины, в который может забраться Моно. Не прыгайте, его убьет падение. Вместо этого спуститесь по лестнице, чтобы найти свои первые останки в этой локации.

Пробирайтесь по заброшенным улицам, пока не дойдете до большой дороги с автобусной остановкой. Не обращайте внимания на тела, падающие с неба на заднем плане, и пройдите в жилой дом справа. Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до комнаты, где другой человек проваливается сквозь пол. Подождите, пока он уйдет, прежде чем следовать за ним в следующую комнату. Вы обнаружите, что человек мертв, его голова прижата к телевизору.

Заберитесь на телевизор и прыгните на подоконник справа, чтобы убежать. Теперь поднимитесь по лестнице и прыгните на крышу следующего здания, прежде чем войти. Вы услышите щебетание других людей, поэтому при ходьбе держитесь переднего плана. Эти люди кажутся слепыми, поэтому не беспокойтесь об использовании фонарика. Пройдите мимо двоих в другую комнату и используйте Шестую, чтобы добраться до дверной ручки. Не беспокойтесь о том, что человек смотрит телевизор в ванной. Пройдите через вентиляционное отверстие и окажетесь в большой шахте лифта.

Следуйте за Шестой через шахту на другую сторону и затем в лифт. Потяните за рычаг и выпрыгните на бетонную плиту с деревянной обшивкой вверх по правой стороне. Проползите через дыру и поднимитесь по деревянным доскам на этаж выше. Вам понадобится ключ, чтобы открыть ворота лифта, чтобы воссоединиться с Шестой, поэтому пройдите через холл в офис слева. Откройте правый нижний ящик, чтобы получить ключ. Откройте ворота лифта. После того, как Шестая выйдет, потяните за ручку лифта, чтобы отправить его вниз, но выбегайте из него, прежде чем он начнет спускаться. Теперь, с помощью Шестой, потяните рычаг слева, чтобы поднять лифт, чтобы вы могли запрыгнуть наверх.

Хаотичные останки

Когда вы закончите движение на лифте к шахте технического обслуживания, вытащите коробку из вентиляционного отверстия слева. Следуйте за вентиляционным отверстием в секретную комнату, где на матрасе найдете останки.

Идите направо и выходите на крышу. Продолжайте идти налево и перепрыгните через пропасть в другое здание. Вы также получите прекрасный вид на зловещую башню вдалеке.

Хаотичные останки

Прежде чем начать подниматься по забору на следующий этаж, обойдите его и прыгните в окно. Внутри вы увидите останки и кучу крыс в клетках.

Поднимитесь на следующую крышу и подойдите к поднятому бетонному блоку. Пусть Шестая поможет вам подняться и схватить рычаг. Продолжайте вращать его, пока Шестая не сможет схватить вешалку, прежде чем переместить веревку обратно к пожарной лестнице. После того, как она спрыгнет, Шестая протянет руку, означая, что пора сделать еще один прыжок веры. Спринт перепрыгнуть через пропасть и схватить ее за руку. Теперь поднимитесь по пожарной лестнице, попросите Шестую подбросить вас к лестнице и заберитесь в следующее здание. Идите вправо и начните бежать, как только крыша начнет прогибаться. Когда вы доберетесь до двери, толкните ее и продолжайте бежать. Крыша вокруг вас рухнет, но вы с трудом это сделаете.

Телевизионное безумие

Когда вы восстановите контроль над Моно, помогите Шестой выбраться из-под завалов. К сожалению, вы потеряли свой фонарик в этом хаосе. В следующем коридоре справа вы найдете детскую, но пока не обращайте на это внимания. Пройдите по коридору и войдите в гостиную. Моно снова будет взаимодействовать с телевидением, поэтому настраивайтесь на нужную станцию. Однако на этот раз что-то выйдет из телевизора, как только Шестая оттащит его. Это Высокий Мужчина, и он устрашающий. Как только вы восстановите контроль над Моно, бегите . Вернитесь в коридор и нырните под кровать в детской. Перед тем, как исчезнуть, Высокий Человек превратит Шестую в хаотичные останки.

Вернитесь в гостиную и дважды поработайте с телевизором. Во второй раз мы увидим, как Моно втягивают в телевизор и переносят в другой район города. Теперь заберитесь на полки позади вас и взаимодействуйте с телевизором слева. Это перенесет Шестую наружу. Подойдите к рычагу возле телевизора и поверните его, пока телевизор не будет висеть над другой крышей. Теперь вернитесь к телевизору внутри и пролезьте через него на крышу. Поднимитесь на следующий этаж и выпадайте. Здесь вы найдете пульт дистанционного управления, который позволяет включать и выключать телевизоры, если вы достаточно близко.

Включите телевизор рядом с вами, взаимодействуйте с ним, чтобы подняться наверх, и спрыгните в мусор внизу. Прежде чем пройти через вентиляционное отверстие справа, включите телевизор над собой!

Головной убор

В стопке писем вы увидите вентиляционное отверстие, спрятанное за ящиком. Ползите через вентиляционное отверстие, чтобы найти другую шляпу, которую вы можете схватить.

Пройдите через правое отверстие, пока не дойдете до новой комнаты. Сдвиньте тележку сзади влево по направлению к центру обеих сломанных секций. Теперь включите телевизор вправо и используйте его, чтобы повернуть телевизор обратно к вентиляционным отверстиям. С разгону прыгните через пропасть, чтобы добраться до другой стороны. Продолжайте идти направо, пока не дойдете до места, где находятся тележка и телевизор. Используйте перемещенную тележку в качестве платформы, которая поможет вам преодолеть зазор.

Хватайся за вешалку и катайся на ней к следующему набору квартир.

Хаотичные останки

Когда вы приземлитесь в квартире, развернитесь и вылезьте в окно. Бегите по тенту к окну на заднем плане. Пройдите через него и найдите предмет, стоящий рядом со статуей человека, который может показаться очень знакомым поклонникам оригинала.

Вы также можете выбросить фигурку на пол, чтобы разблокировать трофей / достижение!

Когда вы приедете, пока не обращайте внимания на человека, стоящего у телевизора. Не волнуйтесь, когда они так смотрят телевизор, они вас не увидят. Вместо этого идите на кухню и заберитесь на раковину. Используйте пульт, чтобы включить телевизор на улице, прежде чем вернуться в гостиную. Спрячьтесь у стула и выключите телевизор, который завораживает человека. Это заставит их бежать к тому, что на кухне. А теперь снова включите телевизор и используйте его, чтобы деформироваться снаружи.

Поднимитесь на следующую крышу и включите телевизор через пропасть. Как и предыдущий человек, выключите телевизор, чтобы они погнались за этим и упали насмерть. Все нормально. Я имею в виду, что мы уже убили доктора, что еще? Пройдите через щель через телевизор и отнесите вешалку в следующую область. Не обращайте внимания на людей, падающих насмерть, и прыгайте через дыру в крыше. Перед тем, как включить телевизор, залезьте на пожарную лестницу через окно и оставьте монитор выключенным. Теперь включите телевизор в комнате и используйте его для деформации.

В следующей комнате вы увидите бассейн с водой с рычагом рядом с ним. Идите направо и оторвите обе нижние доски. Как только это будет сделано, поверните и бегите за рычагом. У вас должно быть достаточно времени, чтобы поразить воду электрическим током, убив преследующего вас человека.

В следующей комнате включите телевизор рядом с лифтом, а затем прыгните через дыру в стене, чтобы попасть на нижний этаж. Выйдя из комнаты, полной мусора, возьмите пакет с красным логотипом и поместите его под лифтом. Потяните за ручку, чтобы открыть двери лифта, войдите в лифт, включите телевизор, а затем потяните за рычаг в лифте. Это вернет вас на верхний этаж.

Потяните за ручку лифта второй раз, чтобы он опустился. Быстро используйте телевизор в лифте, чтобы перелететь на верхний этаж и запрыгнуть на верхнюю часть лифта. Выпрыгивайте через проем в коридор между двумя зонами, где останавливается лифт. Выходите на улицу и спускайтесь вниз. Не обращайте внимания на толпу людей, заберитесь в историю игрушек и возьмите тележку с продуктами в правом заднем углу.

Головной убор

Вы найдете вторую шляпу на полке у окна, через которое вы пролезли. Используйте тележку для покупок, чтобы добраться до полки, чтобы взять шляпу.

В магазине игрушек пройдите направо и возьмите тележку. Скатываем по пандусу в наэлектризованную воду и забираемся на полку. Найдите время, чтобы занять место, прежде чем запрыгнуть на тележку, а затем на следующую полку. Спрыгивайте (не волнуйтесь, это безопасно) и идите в следующую комнату. Поднимитесь по столу и полкам, чтобы добраться до вентиляционного отверстия, и потяните за рычаг, чтобы выключить питание. Вернитесь к тележке и поместите ее между средней полкой и полкой у телевизора. Поскольку питание отключено, рекомендую попрактиковаться в прыжках. Убедившись, что у вас все получится, вернитесь к рычагу, включите питание и идите к телевизору.

Когда вы пройдете через нее, вы окажетесь рядом с большой группой загипнотизированных людей. Включите телевизор в магазине справа, а затем выключите другой. Это отвлечет двух ближайших к вам двоих и позволит вам проникнуть в магазин. В тот момент, когда вы войдете в магазин, телевизор сломается, так что спасайте свою жизнь через универмаг. В конце концов, вы столкнетесь с телевизором, через который Моно сможет перемещаться, спасая вас от толпы разъяренных людей.

Из комнаты, в которую вы оказались, идите направо и осмотрите телевизор, когда появится Шестая. К сожалению, ее схватит Тонкий Человек, прежде чем она сможет сбежать. Когда это произойдет, топор, застрявший в стене, упадет. Сразу же возьмите топор и приступайте к работе на гниющих досках справа. Как только вы прорветесь, пройдите в ванную и залезьте по стене в ползун. Пройдите по балке, останавливаясь всякий раз, когда Тонкий человек смотрит в дыры. Выйдя в коридор, быстро возьмитесь за табурет и прижмите его к подоконнику. Поднимитесь наверх, уберите доску и убегайте, прежде чем он схватит вас.

Продолжайте движение по вагонам, чтобы вызвать новую сцену погони. Это довольно просто, просто убедитесь, что вы не зацепитесь за багаж или сиденья во время бега. После того, как вы разбили вагон поезда, следуйте проекции Шестой к началу улицы. Тонкий Человек попытается убить Моно, но на этот раз вы можете контратаковать! Когда он протягивает руку, имитируйте его движения с помощью Моно, чтобы прервать его атаку. Думайте об этом как о настройке телевизора, только на этот раз вы следуете образцу Тонкого Человека, а не телевизора. После 3-4 таких атак Моно победит этого человека и перенесется в Башню.

Это последний этап в Little Nightmares 2 . Имейте в виду, что мы будем портить некоторые важные моменты истории на протяжении всего прохождения, поэтому не забывайте читать только по мере прохождения уровня. При этом я опущу финальную концовку, чтобы вы испытали ее на себе.

Глава 5: Прохождение

Музыкальные пазлы на дверь

Когда вы войдете в башню, вы услышите музыку, идущую из двери перед вами. Приближаясь к двери, она закроется перед Моно перед лицом, которое откроет дверь справа от вас.

Пройдите через эту дверь и поднимитесь по лестнице в следующую дверь. Теперь вы войдете в комнату с двумя дверями, в одной из которых будет звучать музыка громче, чем в другой. Это дверь, которую нужно пройти.

Для первой головоломки порядок дверей — 1, 1, 2, 2.

При выходе из последней двери в этой последовательности Моно выплюнет в длинный коридор с тремя дверями подряд. Выберите ту в центре, у которой сама дверь загибается внутрь. Это поместит Моно в комнату, где две двери справа закрыты, и только та, из которой он вышел, открыта. Вернитесь через дверь, из которой вы только что вышли, чтобы попасть на другую лестницу. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в следующую область.

Прежде чем начать эту головоломку, я рекомендую открыть дверь 2, чтобы у вас был доступ к ней и двери 3.

Как только это будет сделано, правильный порядок дверей — 2, 3, 4. 

Моно снова войдет в другую лестницу, по которой вы должны подняться к другой музыкальной головоломке.

Загадка по соседству может быть немного сложной, поскольку вам нужно следить за семью дверями. Четыре из них слева и три справа. Три из них находятся в задней части комнаты, и попасть в них можно только по деревянной доске. Перед тем, как начать загадку, подойдите к деревянной доске в центре комнаты и протолкните ее через щель. Это позволит вам получить доступ к обеим сторонам, не умирая.

Правильный порядок дверей — 7, 2, 3.

Ой, смотрите, еще лестница. Поднимитесь на третий лестничный пролет и подойдите к двери слева.

Финальный босс

Когда вы войдете в комнату, вы увидите большую музыкальную шкатулку на полу, поэтому бегите к ней, чтобы вызвать краткое взаимодействие с Моно и теперь деформированной Шестой. Сделайте резервную копию и позовите ее с помощью треугольника Y (Xbox One) (PS4), чтобы призвать ее. Перейдите на передний план и позвольте еще раз. Идите в левую часть комнаты, возьмите молоток и разбейте музыкальную шкатулку. Когда вы восстановите контроль, бегите от шестерки к ближайшей двери, которая выплюнет вас дальше по коридору. Продолжайте подниматься по пандусу к вентиляционному отверстию. Когда вы приземлитесь, проскользните под стол и спрячьтесь.

Подождите, пока Шестая выйдет из комнаты, и следуйте за ней в холл. Возьмите топор в стене и используйте его, чтобы взломать дверь, прежде чем войти внутрь. Когда вы приедете, вы увидите Шестую, охраняющую музыкальную шкатулку, так что хватайте топор и позовите ее. Это заставит Шестую атаковать, чтобы быстро отступить в дверь слева с топором. Если вы позвоните через дверь, у вас будет достаточно времени, чтобы перебраться в другой конец комнаты и ударить по ящику молотком, прежде чем она вернется.

Моно переместится в другую комнату. Продолжайте бежать назад вправо, пока не наткнетесь на другую дверь с топором в ней. Взломайте это, чтобы войти в другую комнату с Шестой. Возьмите топор и пройдите по передней части комнаты к другой двери. Позовите бывшего союзника, чтобы она атаковала, прежде чем войти в дверь, уводя вас в левую часть комнаты. Поднимитесь по пандусу и встаньте у задней левой двери. Позовите Шесть еще раз, чтобы она атаковала, войдите в дверь, чтобы добраться до другого конца, где вы должны точно попасть в музыкальную шкатулку.

Следующая комната довольно сложна, так как вам нужно взять топор, который находится перед Шестой. Для этой комнаты. Мне нравится звонить Шестой через переднюю левую дверь, а потом пробегать вправо. У вас должно быть достаточно времени, чтобы схватить топор и добраться до передней правой части комнаты. Подождите, пока Шестая вернется в середину, прежде чем звонить и направляйтесь в переднюю правую комнату. Когда вы выйдете, снова позвоните Шестой и вернитесь через дверь, из которой вы только что вышли. Теперь идите к задней правой двери, позвоните Шестой, пройдите через дверь и быстро ударьте по музыкальной шкатулке в последний раз.

Вы войдете в комнату с Шестой, которая защищает ящик, просто позовите ее, чтобы Шестая отстранилась, чтобы вы могли ударить по ящику. Сделайте это дважды, чтобы вернуть подругу в норму. Теперь, чтобы избежать спойлеров, все, что вам нужно знать о последней части, — это то, что вам нужно бежать, спасая свою жизнь. Больше нет головоломок или сражений, просто продолжайте бежать, пока не доберетесь до лестницы, ведущей к выходу.

Поздравляем, вы прошли Little Nightmares 2 !

Новости Сайта
Таблицы
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…