Ковка судьбы — Прохождение God of War: Ragnarok

Прохождение God of War: Ragnarok на 100%. Ковка судьбы (Forging Destiny) — это десятый квест Пути, который представляет собой основную сюжетную линию Рагнарека. В рамках нашего руководства по God of War: Ragnarok мы собираемся поделиться нашим полным пошаговым руководством прохождения главы Расплата, которое включает в себя решения головоломок, боевые стратегии и любые другие ключевые области интересов.
На этой странице:
- Бог войны Рагнарёк: Прохождение Ковка судьбы
- God of War Рагнарёк: Ковка судьбы Цели
- God of War Рагнарёк: Награды Ковка судьбы

Прохождение Ковка судьбы God of War: Ragnarok
Найдите путь на поверхность

Квест начнется, как только вы вернетесь в Свартальфхейм. Входите в новый регион — Туннели Миркр.
Используйте Клинки Хаоса на красной бочке — это вызовет взрыв и позволит вам пройти через дыру в решетке. По пути встречаются монстры — вы можете бросать Топор Левиафан в Сумеречные камни, чтобы наносить больше урона.

Когда вы доберетесь до запертых ворот, подожгите маслянистое вещество с помощью Клинков Хаоса. Произойдет взрыв, открывающий путь вперед.
Победите больше монстров и поговорите с Синдри. Переместите тележку, и вы доберетесь до головоломки, связанной с Сумеречными камнями. Взаимодействуйте с цепью и попросите Фрею создать печать в месте, показанном на скриншоте. Бросьте в него топор Левиафан.

Теперь вы можете отпустить цепь (благодаря печати эффект замораживания все еще работает) и подойти к замороженному объекту. Бросьте топор Левиафана, чтобы он отскочил от Сумеречного камня и попал в щит за решеткой.
Победите Бергсру (будьте осторожны и уклоняйтесь от ее красных атак) и следуйте по новому пути.

Вы доберетесь до комнаты с желобами и водяными колесами. Здесь есть 2 головоломки. Первая очень легкая. Заморозьте участок желоба над колесом (скриншот выше). Откроется узкий проход — используйте его.

Разберитесь с встреченными Кошмарами и другими противниками. Поднимитесь на верхний уступ и доберитесь до воды через механизм управления — такой показан на скриншоте выше. Взаимодействие с механизмом будет вращать одно из сквозных отверстий.

Вернитесь в зал с желобами (по пути вы можете разблокировать ярлык). Теперь вторая часть головоломки:
- Создайте печать в самом высоком желобе (скриншот выше). Теперь бросьте Топор Левиафана в печать.
- Возьмите топор и ударьте по нижней части над вторым колесом, которое вы еще не активировали. Колесо начнет вращаться, и выход из комнаты будет разблокирован.
Здесь есть 2 врага, на которых вы можете использовать ловушки — повредить бочки и поджечь пролитое вещество. Более того, атакуйте зверей по одному. Поднимите решетку и залезайте наверх. Вернувшись на поверхность, вы окажетесь в новом регионе — Кузнице.
Уничтожьте Призрак кошмаров, чтобы освободить лифт

Брок станет новым компаньоном Кратоса. Во время путешествия уничтожайте встречающиеся вам гнезда монстров, чтобы те больше не появлялись. Исследуйте запертые ворота и лифт — вы узнаете, что платформа, ведущая к кузнице, заблокирована гнездом монстров. Вам нужно будет добраться туда, выбрав горную тропу справа.
Кратос и Брок доберутся до области, в которой есть головоломка, в которой вам нужно привести в движение колесо. Начните с поджигания кустов с помощью Клинков Хаоса. Это позволит вам получить доступ к лифту, но не заставить его двигаться снова.

Поднимитесь на ближайший уступ и заморозьте гейзер с помощью Левиафана. Немного переместитесь, возьмите топор и бросьте его во второй гейзер (скриншот выше).
Теперь лифт активирован. Подождите, пока дварф достигнет места назначения, и вернитесь по тому же пути к лифту. Встаньте на платформу, повернитесь к Броку и попросите его использовать механизм (Квадрат).

Выйдя из лифта, поверните направо и поднимитесь на самый высокий уступ. Попросите Брока снова использовать механизм (Квадрат).
Вы должны бросить Топор Левиафан в недавно открытый гейзер (скриншот выше). После того, как гейзер замерзнет, попросите Брока использовать механизм в последний раз. Колесо будет приведено в движение — подождите, пока выход не будет разблокирован. Возьмите топор и доберитесь до выхода.

Новый путь приведет вас к запертой платформе — бросьте топор в гнездо монстра и уничтожьте его.
Вернитесь в самый низ, то есть в район, где вы узнали о блокаде. Брок и Кратос теперь могут использовать платформу, чтобы добраться до Кузницы.
Отремонтировать переключатель

Доберитесь с Броком до нового механизма, и вы обнаружите, что рычаг сломан — вы должны помочь Броку его починить. Это просто — доберитесь до интерактивных кристаллов, используйте на них топор (R2) и вернитесь с ингредиентами к гному. Выполните эти действия в общей сложности 2 раза.
Выковать оружие

Вернитесь к поврежденному рычагу — теперь вы можете его использовать. Вы встретите Леди Кузницы, и вам откроется новое оружие — Копье Драупнира. Чтобы экипировать его, просто нажмите крестовину вниз.
Опробовать новое оружие можно сразу же, как появится группа монстров. Вы можете выполнять атаки ближнего боя копьем или бросить (запас восстанавливается очень быстро) и взорвать его (Треугольник). Позже в игре вы также разблокируете улучшения и возможность добавлять легкие и тяжелые рунические атаки. Более того, вы получили доступ к древу умений копья — там вы можете потратить XP на новые способности.
Найдите путь вниз по горе

Это первый раз, когда вам нужно использовать копье, чтобы открыть путь вперед — экипируйте его, прицельтесь и бросьте в видимое слабое место (скриншот). После броска взорвите копье, и оно расчистит путь. Теперь вы можете залазить выше, используя копье.
Вы не можете целиться в отверстия под слишком большим углом, иначе копье не будет точно воткнуто.

Впереди герои столкнутся с большим валуном. Уничтожьте ближайшее гнездо монстров и исследуйте область слева. Найдите разлом, в который можно бросить копье (скриншот). После того, как копье окажется на месте, взорвите его, и баррикада будет разрушена.
Протискивайтесь между скал и избавляйтесь от приближающихся противников.

В новой локации вам предстоит впервые использовать копье как альпинистское снаряжение. Найдите новое слабое место, прицельтесь и бросьте в него копье. Копье застрянет, и вы сможете схватить его, чтобы добраться до выступа повыше.
Продолжайте подниматься, и используйте копье, чтобы сбить еще один большой валун. Вы доберетесь до места, где вам нужно сразиться с двумя ограми — чтобы упростить задачу, оглушите одного из них и прыгните ему на спину, чтобы использовать его для победы над другими противниками.

После того, как битва выиграна, найдите еще одно слабое место и взорвите копье. По пути есть магазин, но у вас, вероятно, еще нет необходимых ресурсов для улучшения копья.
Спускайтесь с помощью веревки.
Вернитесь к Синдри, когда будете готовы.

После ролика, изображающего встречу, вам нужно отправиться к ближайшим Мистическим Вратам. Ожидайте сражений, в которых вы столкнетесь, среди прочего, с воинами Эйнхериев — следите за их атаками бифроста. Переключайтесь между всеми видами оружия, чтобы сделать битву максимально легкой.
Главный путь приведет вас к вагонетке — используйте ее.

Направляйтесь к воде. В месте на картинке используйте копье как дополнительный уступ. Это позволит вам добраться до новых Мистических врат — пляжа Нидавеллир. Используйте его, чтобы вернуться в дом Синдри.
Поговорите с Синдри и идите отдыхать. Будет активирована новая сцена с Фэй — отойдите от нее и следуйте по отмеченному маршруту вплавь. Фокус переключается на Атрея, и во время следующего квеста (Высвобождение Хеля) вы возьмете на себя управление им.
God of War Рагнарёк: Ковка судьбы
- Найдите путь на поверхность
- Уничтожьте Призрак кошмаров, чтобы освободить лифт
- Отремонтировать переключатель
- Выковать оружие
- Найдите путь вниз по горе
- Вернитесь к Синдри, когда будете готовы.
God of War Ragnarok: Ковка судьбы
- Кратос: 2,500 XP