Изменения в нересте мобов в Minecraft 1.18: все, что вам нужно знать

Спецпредложение
Ключ
Minecraft
Купить ключ Minecraft: Java & Bedrock Edition for PC 🔑 Windows 10
1900 руб
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.

Постоянные обновления контента Minecraft регулярно настраивают механику игры, и последнее обновление 1.18 приносит несколько изменений в то, как некоторые мобы ведут себя в мире, выглядят и даже как и где они появляются.

С обновлением Minecraft 1.18 настраивается механика спауна для многих враждебных и невраждебных мобов. Изменения не огромны, но они меняют локации, в которых игроки могут ожидать найти много мобов в будущем.

Имея это в виду, стоит посмотреть все изменения, которые в настоящее время реализованы для появления моба в версии 1.18, даже если они в конечном итоге будут снова изменены в будущих обновлениях контента.


Minecraft: Полный список изменений мест спауна мобов

В целом, в Minecraft 1.18 было внесено около десяти изменений в механику нереста мобов. Некоторые из этих изменений предназначены специально для мобов, в то время как другие относятся к тому, как появляются все мобы. Большинство изменений связаны с тем, где могут появляться мобы и на каких блоках им разрешено появляться. Как уже говорилось ранее, изменения ни в коем случае не являются массовыми, но они будут заметны довольно быстро для ветеранов Minecraft.

Ниже игроки могут найти список нерестовых изменений, которые были реализованы для мобов в Minecraft 1.18:

  • Аксолотли теперь могут нереститься только в воде над глиняными блоками в пышных пещерных биомах.
  • Треска, дельфины, игу, лосось, кальмар и тропические рыбы будут нереститься в воде только между уровнями высоты Y = 50 и Y = 64. Однако эти существа могут нереститься в пышной воде пещерных биомов на любой высоте.
  • Утонувшие зомби теперь могут нереститься в капельных пещерных биомах и теплых океанских биомах.
  • Разбойники теперь могут нереститься на снежных блоках.
  • Лисы теперь могут нереститься на снегу и грубых земляных глыбах.
  • Светящиеся кальмары теперь нерестятся только в водных блоках под уровнем высоты Y=30.
  • Козы теперь могут нереститься только в снежных склонах, зубчатых вершинах и снежных вершинах горных биомов.
  • Кролики теперь могут нереститься на снежных блоках.
  • Волки теперь могут нереститься на снежных блоках.
  • Враждебные мобы теперь появляются только в тех областях, где уровень светового блока равен нулю.

Как указано, большинство изменений в Minecraft настраивают нерест мобов в заснеженных районах. Однако поведение аксолотлей и коз в настоящее время значительно более ограничено. Это может облегчить их обнаружение игроками, которые знают, где их найти, хотя они не будут так широко доступны, как в Minecraft 1.17.

[addtoany]

Minecraft 86

Вид от первого лица Инди Песочница Приключение Рогалик Средневековье Фэнтези Экшен
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе с компанией Mojang AB за 2,5 миллиарда $.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

105962
https://portalvirtualreality.ru/izmeneniya-v-nereste-mobov-v-minecraft-1-18-vse-chto-vam-nuzhno-znat/