Как Minecraft может воспользоваться медным снаряжением и оружием
Minecraft имеет простой геймплей, который поощряет творчество и исследования, но система прогресса потеряла часть своей искры. Раньше находка железа или алмазов казалась огромным достижением, но сейчас эти ресурсы настолько легко получить, что они уже не кажутся такими особыми.
Mojang пытался вернуть часть этого волнения, добавляя незерит – самый прочный материал в игре, но его добыча стала затруднительной из-за добавления Шаблонов Кузнечества. Вместо того, чтобы усложнить получение незерита, лучшим решением было бы добавить новый шаг в систему прогресса: медные инструменты, оружие и броню.
Это сделало бы начальный прогресс в Minecraft более удовлетворительным. Игроки имели бы причину использовать медь не только для строительства или украшения. Медь могла бы служить промежуточным звеном между камнем и железом. Введение медных снаряжений также помогло бы сделать железо, алмазы и незерит снова особыми.
Медь как промежуточная руда

Игрокам придется продвигаться вверх по ступенькам, а не сразу прыгать на железо. Медные инструменты могли бы иметь прочность и силу где-то между камнем и железом. Например, они могли бы дольше служить, чем каменные инструменты, но ломаться быстрее железных. Медные оружия могли бы наносить немного больший урон, чем каменные мечи, но меньше, чем железные.
Это дало бы им больше причин использовать медь, сохраняя при этом мотивацию к улучшению до железа, когда они будут готовы. Вместо того, чтобы мчаться к железу и пропускать медь, игрокам пришлось бы взять себя в руки и исследовать больше. Эти новые медные предметы и снаряжение также могли бы внести новые механики. К ним можно было бы добавить сопротивление ударам молнии при наложении чар.
Во время грозы игроки могли намеренно подвергаться удару молнии, нанося урон враждебным мобам. Эти особенности сделали бы медные предметы выдающимися по сравнению с другими материалами и дали игрокам причину использовать их даже после добычи железа.
Балансировка высокотехнологичных предметов Minecraft

Еще одним преимуществом введения медного снаряжения является то, что это может сделать более высокотехнологичные предметы снова ценными. Сейчас железо и алмаз очень легки для получения, что уменьшило их уникальность. Требуя от игроков использовать медь перед железом, Mojang мог бы сделать железные и алмазные инструменты поистине улучшениями.
Это также сделало бы получение незерита еще более приятным. Чтобы сбалансировать эту систему, Mojang мог бы убрать требование Шаблона Кузнечества для улучшения до незерита. Древний мусор уже редок и сложен для нахождения в Minecraft, так что добавление дополнительных шагов в процесс кажется излишним.
Сделав начало игры в Minecraft более трудным с помощью меди и упростив обновления незерита, система прогресса будет казаться более справедливой и приятной.
