Графику ремейка Resident Evil 4 сравнили на ПК, PS5 и Xbox Series X | S
ElAnalistaDeBits сделал видео, в котором сравнивает демо Resident Evil 4 на ПК, PS5 и Xbox Series X | S, чтобы уточнить разрешение, частоту кадров и эффекты, используемые ремейком.
Во всех версиях используется временная реконструкция, подобная той, что была показана в Resident Evil Village, что на практике позволяет выполнять рендеринг с более низким реальным разрешением, чем фактический вывод, таким образом, сэкономив ресурсы, которые будут использоваться для плавности геймплея и эффектов.
Resident Evil 4 Chainsaw Demo работает на PS5 и Xbox Series X с разрешением 2160p и частотой около 60 кадров в секунду в режиме разрешения, динамическим 2160p и 60 кадрами в секунду в режиме производительности, тогда как на Xbox Series S эти значения падают до 1440p и около 40 кадров в секунду. в режиме разрешения и 1080p и 60 кадров в секунду в режиме производительности.
Как меняется количество пикселей при увеличении количества кадров? В этом случае и PS5, и Xbox Series X ведут себя одинаково, со средним разрешением 1872p и 1836p соответственно, в то время как трассировка лучей может быть включена или выключена (часть режима разрешения по умолчанию) отдельно. Xbox Series S не имеет такой функции.
Говоря о трассировке лучей, ElAnalistaDeBits говорит, что ее реализация не является принципиальной для целей визуального качества и поэтому предлагает вам отключить ее для более стабильной работы. Во всех случаях по частоте кадров кажется, что PlayStation 5 имеет преимущество порядка 5-10 кадров в секунду по сравнению с консолью Microsoft.
