z-library zlibrary project

Гайд на Волшебницу (Морозная Сфера) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)

Хотите узнать о лучшей сборке Волшебницы в Diablo 2 Resurrected? Она — один из немногих классов Diablo 2: Resurrected , основанных на магии, способных использовать магию огня, молнии и льда, чтобы уничтожить демонические силы ада.

У Волшебницы низкий запас здоровья и она ужасна в рукопашном бою, но она с лихвой компенсирует это наличием огромного запаса маны. Однако, если вы спросите нас, о ее лучшей сборке — то это билд на Морозную Сферу, поскольку она превращает его в непреодолимую замораживающую машину.

Чтобы помочь вам построить Волшебницу, мы разберем все ключевые моменты. От количества очков навыков или атрибутов, которые вы используете, до оборудования, необходимого как Волшебнице, так и ее наемнику. Мы также объясним идею, лежащую в основе этой сборки, почему она так хороша для Волшебницы, и даже рассмотрим более сложные детали, такие как Эфирное снаряжение и экипировка рун для создания рунных слов.

Diablo 2: Волшебница (Sorceress)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - sorceress.gif

Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.

До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.

Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.

Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.

Стартовые характеристики:Повышение:
Сила 10
Ловкость 25
Живучесть 10+2 жизни +1 выносливость
Энергия: 35+2 маны
Жизни: 40+1 за уровень
Мана: 35+2 за уровень
Выносливость: 74+1 за уровень

Стиль игры

Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.

Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.

Навыки

  • Заклинания огня (Fire Spells)
  • Заклинания электричества (Lightning Spells)
  • Заклинания холода (Cold Spells)

Заклинания огня

Огненная стрела (Fire Bolt)
Требуемый уровень: 1 Требования: Нет

Огненная стрела – первое заклинание, которое становится доступно волшебница начавших изучение огненной стихии. Собирая вокруг себя огненную энергию волшебница концентрирует её в огненную стрелу и направляет в указанную сторону.

Теплота (Warmth)
Требуемый уровень: 1

Пассивный навык.

Вначале пути изучения огненной стихии волшебницы учатся собирать энергию из окружающего воздуха, преобразуя её в свою ману. Навык увеличивает скорость регенерации маны.

Инферно (Inferno)
Требуемый уровень: 6

Первое мощное заклинание открывающееся в заклинаниях огня – Инферно. Чародейка черпает силы из самого ада, и направляет испепеляющий поток огня в указанную сторону. С ростом уровня навыка дальность действия вырастает.

Пламя (Blaze)
Требуемый уровень: 12; Требования: Inferno [6]

Применив это заклинание, чародейка настолько переполняется огненной силой, что сама земля под её ногами начинает гореть. При передвижении за чародейкой будет оставаться огненный след, который будет наносить урон всем монстрам, наступившим на него. Отличное заклинание для отступления.

Огненный шар (Fire Ball)
Требуемый уровень: 12; Требования: Fire Bolt [1]

Чародейки, которые не остановились на начальных заклинаниях огня, а продолжили свое обучение учатся собирать вокруг себя еще большеё количество огненной энергии, концентрировать её в огненный шар и направлять во врагов. При встречи с монстром или с препятствием огненный шар взрывается, нанося урон огнем в небольшой области.

Огненная стена (Fire Wall)
Требуемый ур.: 18; Требования: Инферно [6], Пламя [12]

Чародейки, продолжающие изучать огненную стихию, учатся использовать и управлять огненной силой не только около себя, но и на расстоянии. С помощью заклинания Огненная стена чародейка заставляет землю в указанном месте гореть, нанося огромный урон всем, кто окажется в этом месте. С ростом уровня навыка вырастает урон и длина огненной стены. Заклинание очень эффективно против монстров стоящих на одном месте.

Восстановление навыка для повторного использования: 1.4 секунды.

Зачарование (Enchant)
Требуемый уровень: 18; Требования: Огненная стрела [1], Теплота [1], Огненный шар [12]

Это заклинание передает оружию разрушительную силу огня. Раскаленное оружие наносит дополнительный урон огнем.

Метеор (Meteor)
Требуемый ур.: 24; Требования: Огненная стрела [1], Инферно [6], Пламя [12], Огненная стена [18], Огненный шар [12]

Призывает огромный метеорит в указанное место. Через небольшой промежуток времени, метеорит обрушивается на землю и наносит не только урон взрывом, но и поджигает землю в небольшом радиусе, которая также будет наносить урон монстрам, которым «посчастливилось» выжить после метеорита.

Восстановление навыка для повторного использования: 1.4 секунды.

Мастерство огня (Fire Master)
Требуемый уровень: 30; Требования: Нет

Огонь – очень опасная стихия, по этому, для безопасности молодых волшебниц им не дают полной власти над огнем. С помощью этого навыка чародейка снимает это ограничение и подчиняет себе всю силу и разрушающую мощь огня. Навык увеличивает урон всех заклинаний огня.

Гидра (Hydra)
Требуемый уровень: 30; Требования: Огненная стрела [1], Теплота [1], Огненный шар [12], Зачарование [18]

Опытные волшебницы способны призывать Гидру – древнее огненное чудовище, живущее в сердце мира. В указанном месте появляется три головы гидры, которые атакуют огненными стрелами всех врагов находящихся поблизости. Гидра не перемещается. Одновременно можно вызывать сразу несколько гидр.


Заклинания холода

Ледяная стрела (Ice Bolt)
Требуемый уровень: 1; Требования: Нет

Концентрация мельчайших частиц воды, и превращение их в ледяные кристаллы – первое, чему учатся чародейки при постижении стихии холода. Созданный кристалл льда, волшебница, как стрелу, направляет в указанную сторону. При попадании в монстра ледяная стрела наносит ему урон и на некоторое время замораживает его, замедляя его движения.

Морозная броня (Frozen Armor)
Требуемый уровень: 1; Требования: Нет

Волшебница накладывает на свои доспехи и одежду ледяную корку, которая увеличивает показатель брони и замораживает противников, атакующих чародейку в ближнем бою.

Морозная звезда (Frost Nova)
Требуемый уровень: 6; Требования: Нет

Волшебница создает кольцо холода, которое расходится во все стороны. Повреждения меньше, чем у аналогичного заклинания в школе электричества (с.м. заклинание Nova), но все враги получившие урон от волны холода будут заморожены на некоторое время, а их движения замедлены.

Морозный выстрел (Ice Blast)
Требуемый уровень: 6; Требования: Ледяная стрела [1]

Волшебницы продолжающие постигать стихию холода способны создавать усиленную версию ледяной стрелы – Ледяной взрыв. Сконцентрированная ледяная глыба настолько сильна, что при столкновении с врагом полностью замораживает его, лишая возможности совершать какие-либо действия на некоторое время. Если полностью замороженного монстра убить – он рассыплется на осколки льда, которые через некоторое время бесследно растают. Тела, после убитого таким образом монстра не остается.

Броня Дрожи (Shiver Armor)
Требуемый уровень: 12; Требования: Морозная броня [1], Ледяная стрела [1], Морозный выстрел [6]

Это заклинание представляет из себя усиленную версию Морозной брони – оно не только увеличивает броню волшебницы, но и полностью замораживает атакующих врагов и наносит им ответный урон холодом.

Ледяное копье (Glacial Spike)
Требуемый уровень: 18; Требования: Ледяная стрела [1], Морозный выстрел [6]

Волшебницы, которые продолжают тренироваться в использовании стихии холода способны создавать еще более смертоносные ледяные осколки. Ледяное копье это усиленная версия Морозного выстрела: его полет стремительней, а при попадании по цели оно полностью замораживает всех противников в небольшом радиусе.

Снежная буря (Blizzard)
Требуемый уровень: 24; Требования: Ледяная стрела [1], Морозный выстрел [6], Морозная звезда [6], Ледяное копье [18]

Управление погодой – самое впечатляющее искусство волшебниц. Чародейка призывает снежную бурю, которая обрушивает на указанное место град ледяных осколков. Заклинание хорошо использовать против больших скоплений монстров. Чем больше размер монстра – тем большее количество ледяных осколков на него упадет, и тем больший урон он получит (в 4 акте все монстры большого размера).

Восстановление навыка до повторного использования: 1.8 секунд.

Ужасающая броня (Chilling Armor)
Требуемый уровень: 24; Требования: Морозная броня [1], Ледяная стрела [1], Морозный выстрел [6], Броня Дрожи [12]

Стихия холода может надежно защитить своего адепта. И это заклинание – прямое тому доказательство. Доспехи мороза не просто увеличивает броню, замораживает и наносит урон холодом атакующих в ближнем бою, но и выпускает ледяные стрелы в ответ на попавшие по чародейке метательные снаряды.

Морозная сфера (Frozen Orb)
Требуемый уровень: 30; Требования: Ледяная стрела [1], Морозный выстрел [6], Морозная звезда [6], Ледяное копье [18], Снежная буря [24]

Заключительная версия ледяной стрелы – это Ледяной шар. Заклинание невероятной силы, мощности и зрелищности. Чародейка концентрирует и выпускает в указанном направлении чудовищной силы холодную сферу, которая в полете метает во все стороны десятки ледяных стрел, а через некоторое время взрывается. Примечание: для достижения максимального эффекта от ледяного шара, вы должны рассчитать полет шара так, чтобы взрыв произошел точно на нужном монстре.

Восстановление навыка до повторного использования: 1 секунда.

Мастерство холода (Cold Mastery)
Требуемый уровень: 30; Требования: Нет

Заключительный навык стихии холода. Уменьшает сопротивление монстров к холоду, что делает все вами заклинания холода более разрушительней.


Заклинания молнии

Электрический выстрел (Charged Bolt)
Требуемый уровень: 1; Требования: Нет

Первое заклинание, открывающееся волшебницам начинающих изучать электрическую стихию. Используя его волшебница собирает вокруг себя заряженные частицы, и направляет их на своих врагов. Маленькие молнии, созданные заклинанием, будут хаотически перемещаться в указанном направлении поражая врагов встретившихся у них на пути. С ростом уровня навыка количество выпускаемых болтов увеличивается.

Статическое поле (Static Field)
Требуемый уровень: 6; Требования: Нет

Изучая электрическую стихию, волшебницы учатся управлять статическим полем, способным мгновенно ослабить окружающих противников. Уникальное заклинание, снимающее фиксированное, 25% количество здоровья у любого монстра. Но с каждым последующим применением его эффективность быстро уменьшается. Навык очень полезен против боссов, применив который несколько раз, можно мгновенно отнять боссу 40-50% здоровья.

Телекинез (Telekinesis)
Требуемый уровень: 6; Требования: Нет

Телекинез – одна из начальных способностей доступным волшебницам постигающих электрическую стихию. С его помощью можно управлять предметами на расстоянии – атаковать врагов, открывать двери или сундуки, использовать механизмы и т.д.

Сверхновая (Nova)
Требуемый уровень: 12; Требования: Static Field [6]

Волшебница создает кольцевое электрическое поле, расходящееся во все стороны и нанося урон всем монстрам вокруг. Очень эффективный навык когда вас окружили толпы монстров.

Молния (Lighting)
Требуемый уровень: 12; Требования: Электрический выстрел [1]

Создает мощную молнию, которая направляется в указанную сторону и наносит урон всем монстрам оказавшихся у неё на пути. Молния проходит сквозь врагов.

Цепная молния (Chain Lighting)
Требуемый уровень: 18; Требования: Электрический выстрел [1], Молния [12]

Улучшенная версия обычной молнии, которая при первом попадании сама ищет ближайшую цель, и направляется к ней. С ростом уровня количество поражаемых целей увеличивается. Очень эффективное заклинание против больших скоплений монстров.

Телепорт (Teleport)
Требуемый уровень: 18; Требования: Телекинез [6]

Чародейки продолжающие познавать электрическую стихию получают способность перемещать свое физическое тело на расстояние. Действие: телепортирует вас в указанное место. С ростом навыка уменьшается количество затрачиваемой маны на заклинание.

Гроза (Thunder Storm)
Требуемый уровень: 24; Требования: Электрический выстрел [1], Статическое поле [6], Молния [12], Сверхновая [12], Цепная молния [18]

Управление погодой – пожалуй самое впечатляющее искусство волшебниц. Заклинание грозы призывает мрачные тучи, сопровождающие чародейку и поражающими молниями кого-либо из врагов. На ранних уровнях перерывы между ударами молний значительные, с ростом навыка они бьют чаще, но все равно не на столько, чтобы сделать заклинание очень полезным.

Энергетический щит (Energy Shield)
Требуемый уровень: 24; Требования: Электрический выстрел [1], Телекинез [6], Молния [12], Телепорт [18], Цепная молния [18]

Волшебница накладывает на себя особый барьер, который защищает заклинательницу, перенося часть урона со здоровья на ману. Наибольшую пользу от навыка получат чародейки с огромным запасом маны.

Мастерство молнии (Lighting Mastery)
Требуемый уровень: 30; Требования: Нет

Завершая свое обучение в стихии электричества чародейки познают власть над электричеством, с помощью которого вырастает урон всех заклинаний этой школы.

Билд Волшебницы Морозная Сфера

Сборка Морозная сфера в основном использует только один навык — собственно саму Морозную Сферу. Идея здесь в том, чтобы швырять замороженные сферы на землю, измельчая область вокруг них с помощью ледяных стрел. Морозная сфера взаимодействует с Ледяной стрелой, которая может добавить 2% к урону от холода сфере за каждый уровень навыка. Конечно, поскольку враги могут иметь невосприимчивость к холоду, сборка также включает в себя отказоустойчивость, чтобы ваш наемник мог уничтожать врагов за вас. Вдобавок к этому умение Энергетический щит дает вам больше поглощения урона, а Теплота увеличивает восстановление маны.

В PvP сборка «Морозная сфера» вызывает резню благодаря области действия одноименного заклинания и эффекту замедления. Тем не менее, он также эффективен для пробежек Magic Find, поскольку вы можете использовать сферу, чтобы разбить большие группы врагов. В этой сборке есть множество возможностей, которые вы можете с ней использовать, так что не стесняйтесь экспериментировать и посмотреть, что вам подходит. А пока вот где разместить ваши очки умений:

Большая часть характеристик в этой сборке должна быть потрачена на жизнеспособность и энергию. Вам нужно только достаточно силы, чтобы владеть снаряжением, и достаточно ловкости, чтобы блокировать атаки врага. Положите большую часть оставшихся очков в жизнеспособность, но поскольку энергетический щит является вашей основной линией защиты, возможно, стоит потратить сопоставимое количество очков в энергию.

Что Прокачиваем?

Вот все навыки, необходимые для повышения уровня сборки «Морозная сфера» в Diablo 2 Resurrected:

  • Морозная сфера — 20
  • Ледяной выстрел — 20
  • Мастерство холода — 20
  • Морозная броня — 1
  • Броня дрожи — 1
  • Ужасающая броня — 1
  • Телепорт — 1
  • Статическое поле — 1
  • Энергетический щит — 20
  • Теплота — 10 (или столько, сколько сможете)

Снаряжение для билда Морозная сфера

Прежде чем мы углубимся в расстановку снаряжения, есть несколько вещей, которые мы должны объяснить заранее. Во-первых, у многих предметов есть сокеты. Наполнение снаряжения такими предметами, как драгоценные камни или руны, дает этому предмету благо, которое может сделать вашу сборку невероятно мощной. Добавить предмет в гнездо очень просто: щелкните драгоценный камень или руну, которые вы хотите переместить, затем поместите их поверх предмета, в который хотите это вставить. Вы также можете удалить драгоценные камни и руны с оружия, используя рецепты Хорадрического Куба , хотя при этом уничтожается все, что прикреплено к этому предмету.

В этой сборке также есть рунные слова. Чтобы сделать их, вам нужно вставить руны в гнезда предметов в указанном порядке. Например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Призыв к оружию», вам необходимо по порядку вставить руны Амн, Рал, Мал и Ист в гнезда этого предмета. Это дает персонажу, использующему этот предмет, усиление, связанное с Призывом к оружию: способность произносить боевые приказы, даже если он не варвар.

Возможно, вы заметили, что на некотором оборудовании наемника есть значок Эфирное. Если предмет является эфирным, он дает бонус к урону или защите, в зависимости от того, на оружии он или на броне. Это также снижает любые требования к силе или ловкости на десять пунктов, и они восстанавливаются сами. Однако есть и недостатки: если Эфирный предмет сломается, он останется сломанным. Они также имеют вдвое меньшую долговечность, чем обычная версия предмета, и около 75% от продажной стоимости.

Вот все виды оружия и доспехов, которые вы можете использовать для завершения сборки Морозная сфера:

  • Оружие — Окулус с руническим словом «Призыв к оружию» (Амн, Рал, Мал и Ист)
  • Щит — Безжизненная стена (Мрачный щит) с руническим словом Великолепие (Эт и Лум)
  • Шлем — герб Арлекина (Шако) с гранью радуги. Rainbow Facet накладывает Снежную бурю когда вы умираете.
  • Доспехи — доспехи архонта, Сумеречный саван или доспехи мага. Что бы вы ни выбрали, заполните гнезда руническим словом Цепи чести (Дол, Ум, Бер и Ист).
  • Пояс — Паучья сетка
  • Кольца — Вороний мороз и Иорданский камень.
  • Амулет — калейдоскоп Мары или любой амулет с более высокой скоростью каста или +3 навыками холода.
  • Перчатки — Магический кулак, или, если вы хотите увеличить скорость произнесения заклинаний на 125%, попробуйте Когти Транг-Оула.
  • Ботинки — War Traveler (боевые ботинки) с усиленной защитой
  • Амулеты — талисманы Life Small и Cold Grand

Наемник

Ваш наемник — ключ к выживанию при столкновении с большими группами врагов, особенно с теми, кто невосприимчив к заклинаниям холода. Лучший выбор для наемника — это наемник, которого вы можете нанять во втором акте на сложности Кошмар. Вы должны экипировать этого наемника следующими предметами:

  • Оружие — Ethereal Colossus Voluge (элитное древковое оружие) либо с руническим словом Insight (Ral, Tir, Tal и Sol), либо с руническим словом Infinity (Ber, Mal, Ber и Ist)
  • Доспехи — Эфирные доспехи с руническим словом Стойкость (Эль, Соль, Дол и Ло)
  • Шлем — Лик эфирного Андарелла ( голова демона ) с руной рал

Colossus Voluge в первую очередь предназначен для четырех ячеек для рунного слова Insight. Проницательность дает вашему наемнику перк Медитация, который дает дополнительное восстановление маны всем членам группы. С другой стороны, слово руны Бесконечности дает вашему наемнику 50% шанс использовать Цепную молнию всякий раз, когда они убивают врага. Оба варианта хороши, но, учитывая слабость вашей Волшебницы к врагам с иммунитетом к холоду, мы предпочитаем руническое слово Бесконечности.

Лик Андарелла — лучший шлем для наемника в игре. Это дает им дополнительную силу, навыки, утечку жизни за удар и скорость атаки. Поместив руну Рал в этот головной убор, вы также увеличите урон от огня и сопротивление огню своему наемнику.

Это все оборудование, характеристики и навыки, необходимые для создания Морозной сферы — лучшей сборки волшебницы в Diablo 2: Resurrected. Есть много других популярных сборок, включая лучшую сборку Паладина в Diablo 2: Resurrected. Ищите больше руководств в нашей специальной рубрике о Diablo 2: Resurrected .

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Diablo 2 Resurrected
Первый сезон Diablo 2: Resurrected Ladder. Все о рейтинговых изменениях
Diablo 2 Resurrected
Первый сезон Diablo 2: Resurrected Ladder. Все о рейтинговых изменениях
Первый сезон Diablo 2: Resurrected Ladder уже на старте и он включает в себя четыре уникальных режима, ожидаемое время выполнения и…
Тир лист Диабло 2 Resurrected: Лучшие персонажи и сборки (февраль 2023)
Diablo 2 Resurrected
Тир лист Диабло 2 Resurrected: Лучшие персонажи и сборки (февраль 2023)
Топ сборок (билдов) и классов в Диабло 2 Resurrected на февраль 2023 года. Лучшие и слабейшие персонажи Diablo 2: Resurrected. Независимо…
Обновление Diablo 2 Resurrected 2.4: Новые рецепты и рунные слова, изменения в классах
Diablo 2 Resurrected
Обновление Diablo 2 Resurrected 2.4: Новые рецепты и рунные слова, изменения в классах
Обновление Diablo 2 Resurrected 2.4 настроено на добавление рейтингового режима, новых Рунных слов и внесение изменений в баланс классов. Вот краткое…
Diablo 2 Resurrected, обновление 2.3: Описание всех нововведений
Diablo 2 Resurrected
Diablo 2 Resurrected, обновление 2.3: Описание всех нововведений
Обновление Diablo 2 Resurrected 2.3 выйдет через месяц, и в первых примечаниях к патчу показано масштабирование сложности в автономном режиме, а…
Где Найти Дерево Инифус, Загадка Каменных Столпов в Diablo 2: Resurrected
Diablo 2 Resurrected
Где Найти Дерево Инифус, Загадка Каменных Столпов в Diablo 2: Resurrected
Diablo 2: Resurrected наполнен окровавленными пейзажами и темными лесами, и среди хаоса вам нужно найти Древо Инифус, чтобы активировать Каменные столпы и…
Где Находится Храм Когтистого Змея в Diablo 2 Resurrected? Расположение Хорадримского Посоха.
Diablo 2 Resurrected
Где Находится Храм Когтистого Змея в Diablo 2 Resurrected? Расположение Хорадримского Посоха.
Действие 2-го акта Diablo 2: Resurrected происходит в таинственном Лут-Голейне, пустынном городе с секретом, который может раскрыть только Хорадримский Посох. Итак, вот где можно…