ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 7.20
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
Все изменения:
Револьвер с прицелом
Нет снайперской винтовки? Не беда! Возьмите новый револьвер с прицелом и метко разите врагов.
Предмет для раскрытия дельтаплана
Расправьте крылья! Раскрытие при падении вернулось, но теперь его запускает особый предмет. Ищите его среди добычи.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ»
Обзор
В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно!
Особенности режима
- Гравитация ниже обычной.
- Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
- Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
- Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
- Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Револьвер с прицелом
- Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
- Заряжается патронами среднего калибра.
- Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
- Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.
- Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
- Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
- Редкость предмета: редкая.
- Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
- Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
- Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.
- Изменения минигана
- Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
- Время раскрутки уменьшено на 37%.
- Улучшены звуковые эффекты минигана.
- Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.
- Редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
- Редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
- Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.
- При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:
- снайперская винтовка со скользящим затвором;
- снайперская винтовка с глушителем;
- полуавтоматическая снайперская винтовка;
- охотничья винтовка.
- Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.
- Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.
- Изменена вероятность появления ловушек
- Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
- Уютный костерок
- Вероятность появления в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
- Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
- Пусковая установка
- Вероятность появления в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
- Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
- Турель
- Вероятность появления в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
- Вероятность появления в ламах с добычей снижена с 20.42% до 15,47%.
- Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, иногда не позволявшая менять оружие, если игрок запускал присоску во время столкновения транспортного средства или взаимодействия с объектом при перемещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки ненадолго теряли возможность стрелять после выбрасывания присоски.
- Больше нельзя запускать игроков с помощью присоски или запрыгивать на неё при выстреле, так как из-за этого игроки перемещались слишком быстро и создавали проблемы с сетевым подключением.
- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не лопались от взрывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой менялся размер динамита, когда игрок подбирал его и снова бросал.
- Когда игрок умирает от потери крови при тяжёлом ранении, расстояние, с которого его уничтожили, рассчитывается от места получения тяжёлой раны, а не от места гибели.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из винтовок с прицелом полная точность достигалась раньше, чем положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка в центре при взгляде через прицел не совпадала с положением точки при стрельбе навскидку.
- Игроки, использующие эмоции на стартовом острове, больше не продолжают демонстрировать эмоцию после прыжка из боевого автобуса.
- Дельтапланы и зонтики больше не отображаются повёрнутыми или перекошенными после выхода из боевого автобуса.
- Исправлена ошибка, отменявшая повторный бросок динамита, когда игрок менял оружие или занимал пассажирское место в транспорте.
- Игроки больше не получают приписку «без прицела» в сообщениях об убийствах, если они использовали прицел при уничтожении противника.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Улучшения зиплайна
- Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
- Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
- Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
- Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.
- Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.
- В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены.
- Только когда над землёй остаётся не более 30% стены.
- Чувствительность геймпада
- Изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.
- Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.
- Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.
- Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее.
- Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.
- При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.
- После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.
- Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.
- Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.
- Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы «Оценка» и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.
- Пассажиры биплана X-4 «Буревестник» теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.
Исправленные ошибки
- Исправлены ситуации, когда дельтаплан не раскрывался повторно при выходе из «Буревестника».
- Исправлена ошибка, когда анимация броска не воспроизводилась до конца для тех, кто смотрел, как другие игроки бросают гранаты.
- Исправлена продолжительность предпросмотра многих эмоций в лобби, чтобы игроки могли услышать мелодию целиком.
- Выполнение ежедневного испытания «Сыграйте матч с другом» теперь корректно засчитывается в заданиях, для которых нужно выполнять ежедневные испытания.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам уничтожить бумбокс на определённом расстоянии.
- Исправлены ошибки, связанные с зиплайном.
- Игроки больше не летают через весь остров и не замирают в странных позах.
- Добавлена короткая пауза, чтобы игроки, часто нажимавшие кнопку прыжка, могли прицепиться к зиплайну даже при небольших проблемах сетевого соединения.
- Магнит зиплайна больше не остаётся над головами игроков.
- Игроки больше не падают при столкновении с вражескими постройками.
- Игроки больше не отцепляются от зиплайна под большим углом из-за плохого сетевого соединения.
- Исправлена ошибка, по причине которой игроки иногда несли двойной урон при столкновении с бипланом X-4 «Буревестник».
- Цифры урона при обстреле турели теперь верно отображаются как урон, нанесённый транспорту, а не игроку.
СОБЫТИЯ
- Мы значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появятся в игре. Мы проведём несколько ограниченных тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.
- Мы будем тестировать новые возможности поэтапно, пока не убедимся, что они работают как положено. После этого мы начнём проводить регулярные турниры для всех игроков.
- Старые турниры будут временно убраны из вкладки «События» на Switch и мобильных устройствах.
- Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.
- Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.
ЗВУК
- Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.
- Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.
- Снижена громкость биплана X-4 «Буревестник».
- Снижена громкость бумбокса.
- Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.
Исправленные ошибки
- Решена проблема с прерывание музыки в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Исправлена ошибка, повышавшая громкость циклических звуков квадролома в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Восстановлены звуковые эффекты выстрелов из автомата с прицелом, не звучавшие на средней дистанции.
- Исправлены громкие фоновые звуки зимних районов в версиях для мобильных устройств и Switch.
ИНТЕРФЕЙС
- Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.
- Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.
Исправленные ошибки
- Подсказки для подбора предметов теперь не отображаются, когда игрок пользуется транспортом, поскольку в это время нельзя подбирать предметы.
- Исправлено сообщение об ошибке, появлявшееся при неудачном запросе на добавление в друзья.
- Специальные функции предпросмотра («Воспроизвести снова», «Переключить модель», «Во весь экран» и пр., отображаемые при просмотре косметического предмета), больше не исчезают, когда игрок открывает и закрывает окно чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой фон становился красным при открытии окна чата во время полноэкранного предпросмотра экрана загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при полноэкранном предпросмотре экрана загрузки появлялись другие экраны вместо выбранного.
ОБЩЕНИЕ
- Игроки из «Королевской битвы» теперь могут принимать приглашения в группу от тех, кто находится в «Сражении с Бурей», и присоединяться к их игре.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- У Неоновой Рыси и Снежного снайпера появились уникальные позы при ожидании в лобби.
Исправленные ошибки
- Размеры щита Красного рыцаря и украшения на спину «Ворон» из комплекта «Ледяные легенды» теперь такие же, как и у первоначальных вариантов этих предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Проклятого ковбоя не меняла внешний вид по ходу игры.
- Улучшено качество эмоции «Сдержанные аплодисменты» в версиях для мобильных устройств и Switch.
СИСТЕМА ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок при загрузке повторов, из-за которых загрузочный экран появлялся невовремя.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, покинувших транспортное средство, включался режим прицеливания.
- Исправлены проблемы с турбостроительством при зажатии дополнительных кнопок строительства.
- Исправлена ошибка, мешавшая нажать кнопку «Добавить друга» при добавлении других участников команды в главном меню мобильной версии игры.
- Добавлена кнопка в экранном интерфейсе
- Эта кнопка появляется, когда вы входите в параметры игры, и позволяет показывать/скрывать отдельные элементы интерфейса.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Все изменения:
Ферма
Закатайте рукава и постройте сельский домик, о котором всегда мечтали, из новых элементов фермы.
Морозная крепость
В творческом режиме появился новый арктический остров! Одевайтесь потеплее, отправляйтесь туда и воплощайте свои идеи!
ОСТРОВА
- Морозная крепость
- Новый арктический остров, где уже есть постройки.
- Этот остров полностью готов для проведения игр!
- В творческом центре теперь можно увидеть изображения рекомендуемых островов.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись порталы на острова, на которых было слишком много копий некоторых текстур или объектов.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покинуть свой остров с помощью телефона, когда они находились внутри строения.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам переносить предметы с острова в творческий центр.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки продолжали висеть в воздухе после того, как убирали опору.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлен параметр «Остаться в живых», с помощью которого авторы могут указать, должна ли заканчиваться игра, если в ней остался только один игрок или отряд.
- Добавлен параметр «Жизни», позволяющий указать максимальное количество воскрешений для игроков.
- Добавлен параметр «Полёт игрока», позволяющий летать во время игр или при отсутствии телефона.
- Добавлен параметр «Усталость от прыжков», позволяющий включить или отключить снижение высоты прыжка, что обычно требуется при частом использовании прыжков.
- Добавлены новые параметры гравитации.
- Высокая и очень высокая.
- При выборе ловушек в инвентаре для творчества на панели быстрого доступа выбирается новая ловушка.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам войти в творческий режим при возникновении сетевых неполадок.
- Первая загрузка может длиться дольше обычного, пока на сервере решаются проблемы, возникающие при загрузке созданного игроком острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства наносили урон неразрушаемым объектам или когда у игроков не было прав на редактирование.
- Исправлена заедавшая анимация строительства при перемещении с помощью телефона во время анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоски прочности у построенных игроком стен появлялись чаще, чем должны.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы построек становились красными во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой затемнение экрана срабатывало несколько раз в начале и конце матча.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
- В творческом режиме появилось турбостроительство.
- Теперь вы можете зажать кнопку размещения и непрерывно расставлять объекты и элементы построек, выбирая место прямо на ходу.
- Для этого нужно включить турбостроительство в параметрах игры.
- Добавлено турбоудаление.
- Зажмите кнопку удаления, чтобы непрерывно удалять объекты и элементы построек.
- В параметрах игры появился параметр «Турбоудаление в творческом режиме». Он по умолчанию включен.
- Добавлен новый эффект при использовании привязки к сетке для более наглядного размещения.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая изменять и удалять объекты при помощи телефона даже в тех случаях, когда у игрока не было прав на редактирование острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие стены могли исчезнуть при копировании стены с помощью телефона.
- Исправлена ошибка, из-за которой телефон оставался доступным, когда игрок покидал остров, находясь в недавно размещённом готовом элементе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выпадающей добычи отображалось неправильное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой голограмма телефона застревала на месте, когда игрок вставлял объект с включенной выпадающей добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторые стены, развёрнутые при перемещении вдоль сетки, невозможно было установить ловушки.
ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- Добавлены 6 готовых элементов фермы и наборы фермы.
- Добавлены 3 набора ледяных утёсов.
- Добавлен набор больших кубов.
УСТРОЙСТВА
- У генератора объектов появились параметры для создания случайных предметов:
- «Случайный выбор» — предметы из списка появляются в случайном порядке.
- «Без повторов» — предметы появляются в случайном порядке и не повторяются, пока все предметы из списка не будут созданы один раз. Отличается по действию от «Случайного выбора» лишь при включении параметра «Появление предметов».
- Устройство «Стрелок» переименовано в английской версии игры.
- Добавлены новые параметры для «Стрелка».
- Добавлены параметры для здоровья и щита.
- Добавлены параметры возрождения.
- Добавлены параметры меткости и дальности атак.
- Добавлены параметры стиля прицеливания, линии прицела и расстояния.
- Добавлено адаптивное прицеливание, определяющее, улучшается ли прицеливание «Стрелка» со временем.
- Добавлено отображение дальности атак, когда игрок встаёт на место «Стрелка».
- Новое устройство «Область поражения».
- Позволяет игроку создать область с регулируемой площадью, в пределах которой любой игрок будет погибать во время матча.
- При создании оружия в генераторе предметов появляются дополнительные боеприпасы.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не уничтожались или не срабатывали должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдельные части металлического или деревянного пола проходили сквозь генератор предметов.
- Исправлен ряд ошибок, связанных с генератором предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов в генераторе не отображались все материалы во время предпросмотра.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не добавлялись в генератор, когда их добавляли очень быстро.
- Исправлены неправильные визуальные эффекты, появлявшиеся на генераторах предметов во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой все предметы в генераторе приобретали одну и ту же степень редкости после окончания игры или при загрузке острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой голограммы некоторых предметов в генераторе перемещались рывками, когда игрок находился рядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой панели появления игроков зависали в воздухе после завершения мини-игры.
- Исправлен ряд ошибок, связанных с точкой появления игроков.
- Исправлены проблемы с графикой при показе принадлежности к командам в точке появления игроков на Android.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались в творческом центре, когда что-то находилось в точке появления игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали в свободном падении при возрождении в точке появления игроков.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлены парные пистолеты.
- Доступны в редком и эпическом вариантах.
- Базовый урон: 41–43 ед.
- Использует патроны среднего калибра.
- Огонь ведётся из двух пистолетов сразу.
- Не используется точность первого выстрела.
- Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.
КОМАНДЫ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая строить на сооружениях соперников при редактировании острова в творческом режиме. Во время матча это по-прежнему запрещено.
ИНТЕРФЕЙС
- Добавлена подсказка о том, как запустить матч на рекомендуемом или открытом для посещения острове.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Занято памяти» не располагалась по центру индикатора доступной памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре для творчества готовые элементы могли появиться даже при отсутствии прав на редактирование.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Сокращено время загрузки творческого режима и переключения между островами. Мы ускорим этот процесс в будущих обновлениях.
- Улучшена производительность генераторов мини-игр.
- Улучшены производительность и использование памяти за счёт отсечения большего количества объектов, находящихся очень далеко от игрока.
Исправленные ошибки
- Решена проблема с рывками при отображении подсказок.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Исправлено отображение кнопки творческого режима при нахождении в транспорте.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Испытания 3-й недели «Морозных войн»: новая волна
Раз пришёл один, придут и другие… Волны состоят из врагов только одного типа. Уничтожьте определённое количество врагов, чтобы открыть следующую волну!
Владыка льда и Владычица льда
Приветствуйте монарха! Купите Владыку льда в магазине события и получите Владычицу льда за выполнение испытаний «Морозных войн» этой недели.
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Испытания 3-й недели «Морозных войн»: новая волна
- Каждая волна состоит из огромной толпы врагов одного типа.
- Игроки должны уничтожить определённое количество врагов этого типа, чтобы сразиться со следующей волной.
- Испытания начнутся 17 января в 03:00 по московскому времени.
- Награды за задания еженедельных испытаний 3-й недели «Морозных войн»:
- флаг испытания 3;
- путешественница Владычица льда;
- билеты-снежинки.
- Событие «14 дней Fortnite» завершилось, и его задания уже не доступны.
- В «Морозных войнах» появилась новая зона с уровнем мощи 128 для самых сильных игроков.
- Эта зона доступна всем, кто прошёл Линч-Пикс до конца.
- Добавлен новый флаг в награду за прохождение всех 30 волн «Морозных войн» в зоне с уровнем мощи 128.
- За прохождение волн, особенно на последних этапах, теперь дают больше опыта, золота и билетов, чтобы игроки активнее боролись за выживание в «Морозных войнах».
- В более сложных зонах «Морозных войн» вместо рецептов преобразования и чертежей дают в награду улучшарий и заменярий.
- Зоны «Морозных войн» теперь становятся доступны после других заданий по обороне штормового щита, чтобы игроки видели зоны, точнее соответствующие их уровню.
- Изменения карты миссий:
- Миссии больше не скрыты за старыми побочными заданиями. Они теперь открываются по мере выполнения основных заданий кампании.
- На ключевых сюжетных миссиях больше не появляются срочные миссии.
Исправленные ошибки
- Решена проблема с аномалиями, мешавшая тем, кто подключился по ходу игры, собирать фрагменты.
- Исправлена ошибка в миссии «Доставка бомбы», позволявшая игрокам строить сквозь верхнюю часть пусковой установки.
- Игроки, подключившиеся (или повторно подключившиеся) на поздних этапах, теперь получают бонусы от активированных СГ-пилонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство для стабилизации разлома не отключало нужные визуальные лазерные эффекты столкновения при уничтожении лазера.
- Удалён пилон сложности из миссии «Защита серверов».
- В миссиях «Дозаправка главной базы» теперь могут появляться срочные миссии с Бурями-мутантами или стихийными Бурями.
- Исправлен параметр «Играть с другими» — теперь он работает у игроков с высоким уровнем мощи.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь игрокам видно, данные каких предметов можно сбросить, если активен параметр на нижней панели на экране организации чертежей или героев.
- Добавлено окно подтверждения при извлечении предмета из книги коллекций с сообщением, что предмет перенесён в инвентарь.
- Добавлен элемент интерфейса с кнопкой «Покинуть транспорт» при использовании турели РОЗИ.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывались некоторые разделы главного меню, что мешало игрокам продвинуться в сюжетной кампании.
- Исправлены итоговые кнопки в магазине, у которых неправильно указывалось действие «Уволить/утилизировать».
- Исправлена ошибка, иногда отключавшая навигацию по карте.
- Исправлена ошибка на экране исследований, из-за которой информация о накоплении очков исследований появлялась, когда игрок открывал и закрывал панель с подробными сведениями.
- На экране управления отрядом выживших теперь скрываются кнопки для переключения между отрядами, когда игроку доступен только один отряд.
- Отключена кнопка для подтверждения развития при наведении курсора на отключенные параметры эволюции.
- На экране после завершения миссии теперь у всех игроков отображается флаг нужного цвета с правильным значком.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел и счётчик боеприпасов не обновлялись после выхода из стойки тени.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация кнопки «Играть» у задания воспроизводилась в неподходящий момент.
- В панели быстрого доступа больше не появляется временный значок оружия, когда игрок бросает или утилизирует оружие, сидя за турелью РОЗИ.
- Исправлено форматирование текста в описаниях задач с длительностью волн «Морозных войн».
- Игроки больше не застревают на экране завершения игры, покинув миссию по обороне штормового щита во время её выполнения.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Доработаны визуальные эффекты ракетницы и гранатомёта для повышения производительности.
- Доработаны визуальные эффекты при смерти мозгляков для повышения производительности. Исправлены ошибки, из-за которых эти эффекты не воспроизводились должным образом.
- Улучшено качество тумана в версии для Xbox One.
ГЕРОИ
- В магазине события появится Владыка льда.
- Легендарный вариант ремонтника.
- Доступен с 03:00 по московскому времени 17 января.
- Владычицу льда можно получить за выполнение испытаний 3-й недели «Морозных войн».
- Легендарный вариант ударника.
- Её можно получить с 17 января, 03:00, до 24 января, 03:00 (по московскому времени).
- Теперь вы можете сбросить данные всех героев, чьи умения, ранее связанные с сопротивляемостью урону, оказались связанными со свойствами брони после выхода обновления 7.10.
- Если вы решите сбросить данные героя, он вернётся к 1 уровню, а вы получите весь опыт и материалы для развития, вложенные в этого персонажа.
- Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в этого героя какие-либо новые ресурсы или отправили его в книгу коллекций.
Исправленные ошибки
- Фрагмент вызова ламы теперь снова падает на колени при уничтожении.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Чтобы сбросить уровень предмета до 1, если для него доступна такая возможность (например, обновлённого героя или чертёж), воспользуйтесь опцией «Сброс данных предмета» на экране осмотра.
- Игроки получают назад опыт, материалы для развития и улучшарий при утилизации, увольнении или преобразовании предмета, чьи баланс или функциональность были существенно изменены.
- Заменярий, потраченный на превращение одного свойства в другое, не возвращается.
- Преобразователи, потраченные на повышение редкости предмета, не возвращаются.
- Эта возможность становится доступной, когда у чертёжа, героя или другого предмета существенно меняется баланс или функциональность. Предметы отмечаются как «доступные для сброса», и игроки могут вернуть вложенные ресурсы.
- Увеличено количество заменярия, выдаваемого в награду за:
- награды за миссию: +67%;
- склады улучшений: +67%;
- срочные миссии: +55%.
- Уменьшен расход заменярия на изменение нестихийных свойств на 40%.
- При создании предметов на базе сначала берутся предметы из запаса, где их меньше всего.
- Теперь можно сбросить данные лопаты «Гробовщик», а также всех других видов оружия, свойства которых, ранее связанные с сопротивляемостью урону, теперь связаны со свойствами брони.
- Это распространяется только на оружие, уровень которого выше 1-го либо свойства которого, связанные с бронёй, выше значений по умолчанию в версии 7.20.
- Это не распространяется на средневековое оружие, которое появилось после обновления, добавившего броню.
- Если вы решите сбросить данные предмета, он снова станет предметом 1 уровня, а редкость всех его свойств вернётся к значениям по умолчанию. Вы получите обратно весь опыт, материалы для развития и улучшарий, вложенные в этот предмет.
- Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в это оружие какие-либо ресурсы или отправили его в книгу коллекций.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Крепкого помощника» по умолчанию появлялись всегда одни и те же свойства.
- У лёгкого конфетомёта теперь есть эффект обратной связи при стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой первые несколько атак холодным оружием не всегда наносили урон после того, как игрок брал оружие в руки.
- Исправлена ошибка, из-за которой холодное оружие не наносило урон, когда игрок брал его в руки и использовал мощную атаку.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Параметры чувствительности геймпада для наведения, прицеливания и строительства теперь распространяются сразу «Сражение с Бурей» и «Королевскую битву».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки иногда не были видны зрителям в «Морозных войнах».
- Исправлена редкая ошибка в «Морозных войнах», из-за которой игрок мог потерять управление, когда возрождался, переключаясь между целями в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны казались недоступными, когда к группе присоединялся новый участник, пока вы находились на вкладке с картой.
- На зонах теперь появляется вращающийся индикатор, когда игра запрашивает/обрабатывает данные об уровне мощи игрока, только что присоединившегося к группе.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок покидал «Морозные войны» в режиме редактирования — из-за этого на экране завершения миссии появлялся красный/полупрозрачный каркас ловушки из предпросмотра при её размещении.
ВРАГИ
- Удалены новогодние образы мозгляков, кидал, взрывников и мозглячков.
Исправленные ошибки
- Улучшено взаимодействие снарядов с щитом подавителя:
- Управляемая взрывчатка теперь прилипает к щиту подавителя.
- Импульсные гранаты теперь мгновенно взрываются при столкновении с щитом подавителя.
- Стрелы арбалета теперь втыкаются в щит подавителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к битве с Королём Бури на поздних этапах, не видели его сломанные рога.
- Теперь сломанные рога Короля Бури отображаются корректно.
- Игроки больше не получают металл при ударе киркой или бронебойной атакой по мимику.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Лучик и Ларс сняли с главной базы новогодние украшения и отправили их на склад.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты при уничтожении машин не поворачивались должным образом, из-за чего уничтоженная машина резко подпрыгивала.
ЗВУК
- У футбольных мячей в «Морозных войнах» появились звуковые эффекты.
- Добавлен звуковой эффект при взятии данных о духе-хранителе.
- Обновлены звуки взрыва гранат.
- Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда игрок встаёт на антигравитационную доску или сходит с неё.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых заданиях по изучению Вещей долины не звучала закадровая речь.
- Исправлена ошибка, из-за которой затихала музыка на экране результатов, когда игрок покидал миссию по обороне штормового щита до успешного её завершения или провала.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка на экране поражения не звучала должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в конце дня постоянно воспроизводился музыкальный отрывок.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты гидранта воспроизводились после его уничтожения.
- Добавлены звуковые эффекты для справочного меню.
- Исправлен звуковой эффект для ситуаций, когда игрок берёт в руки тёплую ламповую винтовку.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась музыка для путешествий, когда игрок отворачивался от фургона Ларса.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект неудачного бонуса звучал несколько раз.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь можно точнее изменять параметры чувствительности.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не стреляло автоматически при выходе из режима строительства с зажатой кнопкой стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты при ударе пуль о воду, когда вы наблюдали, как другой игрок стреляет в воду.
ОБЩЕНИЕ
- Теперь вы можете блокировать игроков прямо в их приглашении вступить в группу.
Исправленные ошибки
- Полоска прокрутки в чате больше не появляется до того, как вы впервые открываете чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой чат становился постоянно открытым, и приходилось перезапускать игру.
- Если Fortnite запустилась после того, как вы приняли приглашение в программе запуска Epic на ПК или Mac, вы вновь сможете повторить попытку присоединиться к группе после начала игры.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Оптимизирована потоковая загрузка ядер ЦП в версии для Switch — частота кадров увеличена примерно на 10% во время интенсивных сражений.
- Оптимизировано использование памяти в мобильной версии «Королевской битвы» и творческом режиме, чтобы сократить количество вылетов из-за нехватки памяти.
- Улучшена производительность транспортных средств и некоторых косметических предметов.
- Увеличена скорость чтения данных с диска в «Королевской битве» и творческом режиме для Xbox/Android, чтобы объекты с высокой детализацией появлялись быстрее.
- Улучшена производительность в «Королевской битве» и творческом режиме для Android на устройствах с поддержкой Vulkan.
.