Cyberpunk 2077 – 100% Прохождение Сюжетной Линии
Наше подробное руководство по прохождению Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой

Первый квест зависит от вашего жизненного пути. Вы можете выбрать Кочевник, Корпорат или Дитя улиц, и этот квест станет вашим вступлением в игру.
Ниже приведено пошаговое руководство по прохождению Cyberpunk 2077 . Вы также найдете много дополнительной информации об игре.
- ◦ Беда не приходит одна (Кочевник)
- ◦ За Братву и Двор (Дитя улиц)
- ◦ Меж двух огней (Корпорат)
Прохождение Cyberpunk 2077
Беда не приходит одна (Кочевник)
- 👣 Поговорите с механиком.
- 👣 Забирайтесь в машину.
- 👣 Поговорите с шерифом.
Вы начинаете игру, глядя в зеркало, собираясь покинуть свою кочевую семью пекарей в поисках удачи в Найт-Сити. Вы можете поговорить с механиком о ремонте вашей машины, дерьмового Thorton Galena , но он настаивает на том, что с машиной есть более серьезная проблема, чем он первоначально думал. Начало простое, просто следуйте подсказкам, чтобы двигаться вперед.
После того, как вы успешно завели свой автомобиль, вы можете попробовать подключить радио к радиостанции. Механик предполагает, что автомобильная антенна плохо ловит. Но вы все равно не можете слушать, потому что местный шериф собирается прервать сцену. Он тихо входит и спрашивает, почему вы еще не нанесли ему визит.
Механик явно напуган и уходит на задний план. Вы разговариваете с шерифом и, наконец, умудряетесь покинуть гараж на исправной машине.
- 👣 Выйти из гаража.
- 👣 Идите к телекоммуникационной вышке.
- 👣 Поднимитесь на телекоммуникационную вышку и найдите пульт управления.
- 👣 Подключите спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке.
Перед тем, как покинуть гараж, вы можете проследить за механиком через дверь и собрать несколько вещей на столе. Он не против.
Чтобы получить сигнал, вы оставляете шерифа в гараже и едете направо, а затем налево вверх по холму к телекоммуникационной вышке. Вам нужно подняться на башню, чтобы подключиться к сигналу и получить информацию о местонахождении контакта Ви. Для этого дверь в заборе вокруг башни можно выбить ногой. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на более высокий уровень башни.
Блок управления находится с правой стороны. После того, как вы ее открыли, вы можете подключить свой спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке Yucca. После разговора с Уилли Маккой вы получите новые координаты фермы недалеко от границы с Найт-Сити, где вы встретитесь со своим контактным лицом Джеки Уэллсом .
Слева от блока управления есть тайник с добычей. Чтобы его получить, нужно перепрыгнуть через пропасть.
- 👣 Вернитесь к машине.
- 👣 Отправляйтесь к месту встречи.
- 👣 Выйдите из машины.
После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины.
- 👣 Поговорите с Джеки.
- 👣 Следуйте за Джеки.
- 👣 Откройте багажник.
- 👣 Заберитесь в машину.
Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер.
- 👣 Езжайте до границы.
- 👣 Заезжайте на КПП.
- 👣 Войдите в здание пограничной службы.
- 👣 Сдайте оружие на стойке регистрации.
- 👣 Идите в комнату 2. Сядьте.
Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят.
Вы оставляете свое оружие у стойки и направляетесь в комнату № 2. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем. Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине.
- 👣 Вернитесь к машине.
- 👣 Отбивайтесь от преследователей.
- 👣 Выходите из машины.
- 👣 Поговорите с Джеки.
Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду. Джеки не видит другого выхода, кроме как прорваться через ближайший комплекс «Биотехника», и начинается автомобильная погоня.
Во время боя на технике вы можете оставаться пассивным или стрелять по преследователям. В конце концов, вы уходите от погони, и Джеки паркует машину в гараже заброшенного дома.
Джеки недоволен сложностями и признает, что планировал обмануть Ви, оставив его. Но он передумал и забирает Ви в Найт-Сити. В конце загляните внутрь коробки.
За братву и двор (Дитя улиц)
- 👣 Найдите Кирка на верхнем этаже.
- 👣 Поговорите с Кирком.
- 👣 Сядьте с Кирком.
Ви пьет пиво и ест гамбургер в баре El Coyote Coho и слышит от владельца Пепе, что у него есть какой-то помощник. Ви предлагает ему помощь и связывается с Кирком Сойером .
Ремонтник предлагает украсть роскошный автомобиль Aerondight у корпорации. Он протягивает хакерское устройство и отправляет Ви выполнить работу.
- 👣 Выйдите из бара.
- 👣 Поговорите с Падре.
- 👣 Залезьте в машину Падре.
Спуститесь вниз, выйдите из El Coyote Cojo и по переулку. Вы встречаетесь с Падре и должны ехать с ним, чтобы вырваться вперед. Разговор с Падре завершается, рассказывая некоторые подробности о прошлом Ви, Падре и мире.
Через некоторое время появляется машина с бандитами с 6-й улицы и задает тон тому, что происходит в Найт-Сити.
- 👣 Выходи из машины.
- 👣 Поднимитесь на лифте в гараж.
- 👣 Найдите Рика. (Необязательный)
Подойдите к лифту и используйте панель, чтобы спуститься. Кирк звонит, пока все в порядке.
Рик сидит за столом справа. Вы можете поговорить с ним.
- 👣 Найдите Рейфилд.
- 👣 Отключите замок с помощью устройства Кирка.
- 👣 Забирайся в машину.
- 👣 Украдите Rayfield.
- 👣 Поговорить с вором
Rayfield находится на другой стороне гаража. Все работает по плану и машина взламывается. Когда машина загружается, Ви удивляется Джеки Уэллсу , который хочет машину себе.
По мере того, как ситуация накаляется, она становится еще хуже, когда прибывает NCPD . Джеки роняет пистолет, и полиция задерживает воров, и инспектор Стинтс выходит вперед, чтобы поговорить с двумя создателями проблем. Несколько мгновений спустя появляется владелец машины со своим лакеем и приказывает инспектору Стинтсу бросить их в море. У него нет времени давать показания на следствии.
Я всегда утверждал, что это то же самое для всех вас, термитов в Хейвуде. Родился здесь, живи здесь, умри здесь.
Офицеры избивают Джеки и Ви и без сознания и бросают их в переулке, где они просыпаются, ничего не добившись. Но это начало большой дружбы.
Вы решили начать игру как уличный ребенок, и благодаря этому фону у вас будут особые идеи и варианты диалога.
Меж двух огней (Корпорат)
- 👣 Отправляйтесь в офис Дженкина.
- 👣 Поговорите со своим старым знакомым. (Необязательный)
После снятия стресса и воодушевляющего телефонного звонка Джеки и вы оказываетесь в величественной башне Арасака в Найт-Сити. Вам поручено встретиться с вашим старшим агентом, мистером Дженкинсом. Но здесь нет спешки, поэтому вы можете посмотреть налево и направо и все осмыслить.
Вы можете попробовать поговорить с другими, послушать и посмотреть рекламу. Так вы сможете узнать много нового об Арасаке. После того, как вы выйдете из лифта, с вами заговорит наемник, но вы можете решить, хотите ли вы пройти мимо или вступить в разговор.
Поднявшись на лифте, вы можете поговорить с Фрэнком, вашим старым знакомым, и направиться сейчас или после встречи с Дженкином к своему столу.
Прежде чем вы войдете в офис Дженкинса, вас просканируют. После того, как вы очиститесь, вы можете наконец встретиться с ним.
- 👣 Сидите.
- 👣 Поговорите с Дженкинсом.
- 👣 Возьмите даташард.
- 👣 Возьмите деньги.
Дженкинс звонит. Сядьте в кресло перед столом. Дженкинс наблюдает за последствиями своей безжалостной операции на заседании Европейского космического агентства на большом экране перед ним. Куча людей жарятся из-за сети, к которой они привязаны. Но его способ возглавить операцию вызывает гневный телефонный звонок от его начальника Абернати. Она очень несчастна, и поэтому Дженкинс приходит к выводу, что с ней нужно иметь дело.
Неважно, какой диалог вы выберете. Вы получаете сборник данных об Абернати с личной информацией о ней от Дженкинса. После этого вы вернетесь в свой офис и сможете посмотреть данные или уйти.
- 👣 Покиньте офис Дженкина.
- 👣 Идите в гараж AV.
- 👣 Поговорите с Джеки.
- 👣 Прочтите отчет в личном терминале. (Необязательный)
Когда вы выходите из офиса Дженкина, ваш подчиненный Картер ждет с докладом. Он отправляет его на ваш терминал. Джеки звонит и назначает встречу у Лиззи через час.
Если вы подойдете к своему столу, Гарри просит сделать заказ, вы можете отдать его или решить обработать его позже. Вы можете открыть свой стол и прочитать файл и сообщения на своем компьютере.
Отправляйтесь в гараж, когда закончите прогулку.
- 👣 Попасть в AV Дженкина.
- 👣 Выйдите из AV.
Сядьте в машину и укажите пункт назначения. Во время полета к Лиззи вы можете выпить, послушать новости или просто посмотреть за окном. Ваш лайф-коуч звонит, напоминая вам о методах снятия стресса.
Бортовой компьютер не находит места для приземления перед клубом и приземляется на крышу. Ви не хочет приземляться на баскетболистов, которые, естественно, злятся на это.
У вас есть выбор: вести себя с игроками по-хорошему или корпоративным способом. Разобравшись с ними корпоративным способом, вы можете сами бросить мяч.
- 👣 Отправляйтесь к Лиззи.
- 👣 Поговорите с вышибалой.
- 👣 Встретьтесь с Джеки.
- 👣 Сядьте с Джеки.
После того, как вы разберетесь с баскетболистами, вы направляетесь к входу и можете поговорить с вышибалой у двери, играя нужную вам роль. Вы находите Джеки сидящей внизу в углу. Подойдите к нему и вступите в разговор.
Пока вы замышляете, на место прибывают телохранители Абернати, и они не бездельничают. Лидер деактивирует все ваше модное киберпрограммное обеспечение Arasaka, закрывает ваш банковский счет и увольняет вас с работы в Arasaka. Он угрожает отвезти вас в Абернати, но вмешивается Джеки, и головорезы уходят. Когда вы теряете сознание, Джеки говорит, что настоящая жизнь начинается прямо сейчас.
Вы решили начать игру как корпорат, и из-за этого у вас будут особые идеи и варианты диалога.

Полная Интерактивная Карта Найт-Сити Cyberpunk 2077
Посмотрите на полную интерактивную карту Найт-Сити […]Можно Ли Спасти Такэмуру в Cyberpunk 2077?
У нас есть ответ, можно ли спасти Такэмуру во время […]Как Получить Самую Быструю Машину Rayfield Caliburn Бесплатно в Cyberpunk 2077
Если вы хотите заполучить самый быстрый и самый […]Как в Cyberpunk 2077 Прокатиться на Американских Горках с Джонни Сильверхендом
В этом руководстве Вы узнаете, как прокатить Джонни на […]Как Получить Легендарный Официальный Корпоративный Костюм в Cyberpunk 2077
Легендарный Официальный Корпоративный Костюм Cyberpunk […]Как в Cyberpunk 2077 Получить Пистолет и Машину Джонни Сильверхенда
Благодаря предыстории Джонни Сильверхэнда в Cyberpunk […]Как Получить Всю Уникальную Одежду в Cyberpunk 2077
Вы можете получить много стильных вещей в Cyberpunk […]Читы Cyberpunk 2077 на Оружие, Киберимпланты, Одежду, Модификации, Компоненты и др.
У нас есть огромный список чит-кодов для Cyberpunk […]Как и Где Найти Легендарную Моноструну в Cyberpunk 2077
Вот где в Cyberpunk 2077 найти легендарный […]Гайд по Прокачке в Cyberpunk 2077. Лучшие Атрибуты, Навыки и Способности.
С несколькими деревьями навыков в Cyberpunk 2077 можно […]
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: