Cosmoteer — гайд на оружие, Рельсотрон и многое другое

В этом руководстве по Cosmoteer: Starship Architect & Commander мы поговорим о рельсотронах и другом оружии. Мы расскажем, как их использовать и в каких ситуациях они пригодятся.
Cosmoteer: Starship Architect & Commander завоевала сердца геймеров, благодаря свободе строить новые корабли и возможности иметь приключения в бесконечном пространстве. Однако космос опасен. Так что стоит иметь нужное оружие.
Следующий текст посвящен игре в раннем доступе, поэтому со временем информация, содержащаяся здесь, может перестать быть действительной.

Виды оружия в Cosmoteer
ВCosmoteer есть 2 основных вида оружия — Энергия и Снаряд. Как следует из названия, первые требуют определенного количества энергии для функционирования. Последние требуют снарядов.
Энергетическое оружие
- Лазерный бластер – это основное оружие в данной категории. Недорого и отлично подходит для начала вашего приключения. Урон: 400/выстрел, 533/сек; Дальность полета: 260 м.
- Тяжелое лазерное бахвальство – это улучшенный вариант лазера. Урон: 900/выстрел, 1600/сек; Дальность полета: 260 м.
- Disruptor – смертельно эффективен против вражеских щитов. Урон: 100/выстрел, 200/сек; Урон против щитов 2250/выстрел, 4500/сек; Дальность полета: 180 м.
- Излучатель ионного пучка – запускает мощный пучок энергии, но чем больше расстояние, тем слабее оно становится. Урон: (около) 2500/сек, (далеко) 1375/сек; Дальность полета: 450 м.
- Призма ионного пучка – это устройство может изменять направление входящего ионного пучка. Чем больше их у вас есть, тем меньше потенциального ущерба вы получите. Дальность полета: 450 м.
- Система точечной обороны – основная задача этой машины – сбивать вражеские ракеты. Урон: 35/выстрел, 525/сек; Урон против выстрелов: 150/выстрел, 2250/сек; Дальность полета: 150 м.
- Горный лазер – как следует из названия, целью этого оружия является разрушение астероидов. Урон: 1200/сек, Урон против астероидов 64000/сек; Дальность полета: 100 м.
Если вам интересна эта статья, также прочитайте:
Метательное оружие
- Стандартная пушка – основное оружие, которое вы будете использовать, может разжечь огонь. Урон: 750/выстрел, 1000/сек; Дальность полета: 190 м.
- Большая пушка – лучшая версия стандартной пушки, также может начать огонь. Урон 2400/выстрел, 2000/сек; Дальность полета 190 м.
- Палубная пушка – мощная пушка, которая установлена на вершине корабля, а не сбоку. Он может оглушить вражеский экипаж на некоторое время. Урон: 7500/выстрел, 6000/сек; Дальность полета: 190 м.
- Missile & Mine Launcher — большим преимуществом этого оружия является то, что вы можете загружать в него различные ракеты. От них зависит конечная сила этого орудия.
- Рельсотрон – сила этого оружия выражается в том, что оно состоит не из 1 компонента, а целых 3, которые должны быть построены отдельно (модуль заряжания, модуль ускорителя, модуль пусковой установки). Урон: 10000/выстрел, 2500/с Дальность стрельбы: 300 м (макс. 600 м).
- Зенитная батарея – основная задача этой пушки – сбивать вражеские ракеты и лазеры. Урон против выстрелов: 1800/выстрел, 7200/сек. Дальность полета: 150 м.
Помните, что ущерб, показанный выше, является максимальным. Конечный результат может отличаться от реальности. Ваши выстрелы могут быть сбиты, перенаправлены или отскочить от щита / брони. В полевых условиях вышеуказанные показатели вряд ли будут достигнуты.
Рельсотрон в Cosmoteer

Рельсотрон является необычныморужием в Cosmoteerтем, что состоит не из 1 модуля, аиз 3 отдельных — модуля заряжания, модуля ускорителя, модуля пусковой установки. Для того, чтобы оружие вообще работало, необходимо построить модуль заряжания и модуль пусковой установки. Accelerator Module является необязательным предметом, но чем больше из них вы построите, тем мощнее будет ваш Railgun.
При строительстве рельсотрона необходимосоздать прямую линию. Пусковой модуль представляет собой пушку, поэтому она должна находиться в конце, лицом к противнику. Ускоритель модуля должен отдавать мощность снаряду, поэтому он будет находиться посередине. Модуль погрузчика — это место, где ваш экипаж будет загружать снаряды.
Как выбрать оружие?
Прежде всего, вам нужно иметь в виду, какой у вас корабль. Оружие потребляет энергию, боеприпасы, командные пункты, а также нуждаются в людях для работы. Все это требует пространства и экономических средств. Не бойтесь начать медленно.
Также подумайте, чего вы хотите достичь с помощью того или иного оружия. Энергетическое оружие в основном имеетбольшую дальность, в то время как метательное оружие теоретически имеетбольшую огневую мощь. Другие элементы, такие как долговечность, огневая дуга и т. Д., Вероятно, будут важны и здесь.
Еще одно существенное различие между оружием заключается в том, что метательное оружие может проникать в вражеские корабли, в то время как энергетическое оружие намного точнее.