5 лучших карт для завершения игры в “Marvel Snap”
Имея правильный набор карт Marvel Snap endgame, игроки получают возможность создать мощные стратегии, которые могут изменить исход битвы в последние ходы. Обычно эти карты играются в конце игры, например, на 5 и 6 ходах.
Игрокам следует искать карты с высокой силой или способностями, меняющими игру, которые хорошо сочетаются между собой. Выбирайте карты, соответствующие стратегии вашей колоды, чтобы оказать наибольшее воздействие, когда это наиболее важно. В этой статье мы перечислили пять лучших карт Marvel Snap endgame, их синергию и важность в последние ходы.
Примечание: Эта статья основана исключительно на мнении автора, и записи представлены без определенного порядка.
Список пяти лучших карт Marvel Snap Endgame
1) Modok
Отбрасывая карты и возвращая мощные карты, например, Апокалипсис, с лучшими характеристиками, Modok может быстро создать сильное присутствие на поле в Marvel Snap.
За 5 энергии и 8 силы способность Modok наиболее эффективна в паре с картами, такими как Хела или Дракула, которые выигрывают от использования отброшенных карт. Правильно сыгранный, Modok может переложить игру, воскрешая ценные карты или превращая дешевые в угрозы на последнем ходу.
2) Knull
За 6 энергии и без базовой силы Knull исключительно мощен, если объединен с картами уничтожения, например, Карнажем или Детлоком.
В его лучшем варианте Knull может превзойти 20 силу, перескакивая через уничтоженные ценные карты, такие как Веном или Х-23. Его способность масштабирования бесценна на поздних этапах игры, когда контроль над полем становится ключевым, закрепляя его статус одной из лучших карт Marvel Snap endgame.
3) She-Hulk
She-Hulk предлагает огромную ценность в построении колоды из-за ее способности к снижению стоимости. Если вы пропустите ход на пятом ходу, карта, изначально стоившая 6 энергии, потребует всего 1 энергии для игры. Эта способность позволяет игрокам накапливать ресурсы, оказывая давление на оппонентов в критические моменты.
Благодаря своей высокой силе She-Hulk становится сильным финалистом, и она легко может переложить ход игры в сочетании с картами, такими как Санспот.
4) Arishem
Способность Аришема дает дополнительную +1 максимальной энергии в начале игры, что дает вам значительное преимущество. Это означает, что игроки смогут получить доступ к своим мощным картам раньше своих оппонентов.
Arishem помещает 15 случайных карт в вашу колоду, что добавляет элемент неопределенности в ваш план игры. +1 максимальная энергия позволяет вам двигаться быстрее в начале игры и выполнять ходы, которые могут использоваться для построения сильного завершения.
5) Darkhawk
Darkhawk стоит пять энергии и имеет базовую мощность в три. Способность Darkhawk зависит от размера колоды противника. За каждую карту в колоде противника его мощность увеличивается на 2. Это делает его огромной угрозой для колод, основанных на том, что нужно много карт тянуть или держать.
Он особенно эффективен против колод контроля, которые полагаются на наличие полной колоды. Более того, сочетая Darkhawk с картами как Rockslide или Korg, вы дополнительно увеличите получаемую им мощность в конце матча.