Mob vote losers who deserve a place in Minecraft
Идея голосования за мобы как способ включения игрока в разработку игры кажется хорошей на бумаге, но с течением времени она стала довольно проблематичной. Разные игроки хотят разное, и в большинстве голосований за мобов один вариант может проиграть другому, но все равно иметь более 30% голосов.
Это означает, что большой процент игрового сообщества почувствует себя чужим, и это привело к требованиям поклонников Mojang о добавлении всех мобов, проигравших в голосовании, в Minecraft. Хотя разработчики добавили некоторых из них в дополнительные игры, это не то же самое, что добавить их в основную игру. Прежде чем мы приступим к списку, позвольте мне представить вам одного почетного участника.
Honorable Mention
Голем из таффа
Голем из таффа был декоративным и интерактивным мобом, который мог держать и показывать предметы. Он был идеальным спутником для строителей, добавляя штрих личности к декорациям и постройкам. Несмотря на свой шарм, он был затменен мобами “sniffer” и “rascal” во время своего голосования за мобов. У него может не быть много функционального использования, но всегда приятно иметь нового голема.
Лучшие мобы, проигравшие в голосовании за мобов
6) Ледяной маг
Ледяной маг был враждебным мобом, запланированным для снежных биомов. Он мог призывать падающие блоки льда, делая его видом страшного противника, и добавил бы больше разнообразия в часто игнорируемые холодные биомы. Несмотря на его популярность, он был побежден “светлячком-мобом”, что принесло разочарование игрокам, надеявшимся на появление нового вызова.
Если бы ледяной маг был добавлен сегодня, это могло бы добавить остроты в холодные области, вводя новую опасность в снежные биомы.
5) Шалун
Шалун, коварное создание из глубин пещер Minecraft, предлагало опыт по типу мини-игры. Если игрок находил его три раза, его ожидала награда ценными предметами, что делало исследование пещер еще более захватывающим. Однако он проиграл “снюферу”, и игрокам пришлось остаться без этого игривого дополнения.
Если бы шалун был добавлен, это могло бы сделать исследование пещер более динамичным и веселым, предлагая награды игрокам, которые любят немного дополнительного вызова под землей.
4) Пингвин
Пингвин был очаровательной концепцией, направленной на улучшение игры в океане. Он улучшил бы путешествие на лодке, предоставляя ускорение, если находится поблизости, предлагая практическую и веселую причину встречи с этими милыми существами. Несмотря на его пользу и шарм, пингвин проиграл броненосцу.
Если бы пингвины были введены, они могли бы улучшить водную среду и добавить спутника, который мог бы присоединиться к вам в океанах Minecraft.
3) Медный голем
Медный голем был небольшим интерактивным мобом, который обещал приносить жизнь и практичность к построенным с использованием редстоуна. Он мог случайным образом нажимать медные кнопки, добавляя элемент непредсказуемости в механизмы и создавая новые возможности для креативных дизайнов.
Со временем голем окислялся, аналогично медным блокам, что добавляло штрих реализма к иконическому миру Minecraft. Несмотря на свой потенциал, он уступил аллее, заставив строителей и энтузиастов редстоуна сожалеть о его неучтенности.
Медный голем мог бы добавить больше глубины в механику редстоуна, предлагая новые возможности для автоматизированных систем и, возможно, создавать более сложные, непредсказуемые механизмы.
2) Парящее пламя (Дикий огонь)
Парящее пламя было предложено во время голосования 2017 года. Более угрожающая версия огня, она имела щит, который защищал его и обещала придать остроты приключениям в Аду. Его потенциал как врага высокого риска, высокой награды сделал его мгновенным фаворитом многих игроков, которые любят сложный геймплей.
К сожалению, он уступил фантому, заставив поклонников мечтать о пламенном мобе, который мог бы доминировать в Аду. Впрочем, его добавили в Minecraft Dungeons, но было бы захватывающе увидеть его в основной игре.
Парящее пламя могло бы предложить захватывающую встречу для игроков, исследующих Ад, добавляя опасность и волнение в уже враждебное измерение.
1) Краб
Краб обещал быть лучшим другом строителя. Благодаря своему дальнему хвату он сделал бы укладку блоков в труднодоступных местах намного проще. Это сделало бы строительство менее утомительным, и игроки смогли бы собирать материалы гораздо легче.
Его практичность сделала его любимцем публики, но и его победил броненосец. Краб мог бы принести практическую пользу строителям, особенно тем, кто занимается крупными проектами.
Хотя эти мобы проиграли голосование за мобов, многие все еще надеются, что Mojang добавит их в основную игру впоследствии.