5 лучших колод для противодействия Себастьяну Шоу в Marvel Snap
Marvel Snap Sebastian Shaw counter decks центрируются на защите от его способности получать дополнительные +2 очка силы каждый раз, когда он набирает силу. Обычно в его колодах есть карты вроде Nakia или Surfer, которые увеличивают силу, чтобы укрепить его в конце игры. Чтобы противостоять стратегиям Себастьяна Шоу, вам нужно либо остановить его синергии, либо сделать его местоположение неважным.
Мы составили список пяти наиболее эффективных колод Marvel Snap Sebastian Shaw, которые помогут вам его опередить.
Энчантресс может блокировать карты, способные увеличить силу Шоу. Шторм ограничивает подвижность Себастьяна Шоу, обеспечивая место ранее, и заставляет противника тратить большую часть своих ресурсов в других местах. Полярис и Профессор Икс берут под контроль доску в концовке игры.
List of the five best Marvel Snap Sebastian Shaw counter decks
1) Control
- Iceman (Стоимость 1/Сила 2)
- Америка Чавес (Стоимость 1/Сила 2)
- Скорпион (Стоимость 2/Сила 2)
- Космо (Стоимость 3/Сила 3)
- Черная Вдова (Стоимость 3/Сила 4)
- Дебрии (Стоимость 3/Сила 3)
- Полярис (Стоимость 3/Сила 5)
- Шан-Чи (Стоимость 4/Сила 3)
- Шторм (Стоимость 4/Сила 5)
- Зачаровательница (Стоимость 4/Сила 5)
- Профессор Икс (Стоимость 5/Сила 2)
- Железный Человек (Стоимость 5/Сила 0)
2) Swarm
- Корг (Стоимость 1/Сила 2)
- Йонду (Стоимость 1/Сила 2)
- Максимус (Стоимость 2/Сила 6)
- Дэрдевил (Стоимость 2/Сила 2)
- Черная Вдова (Стоимость 3/Сила 4)
- Зеленый Гоблин (Стоимость 3/Сила -3)
- Гусь (Стоимость 2/Сила 2)
- Вайп (Стоимость 3/Сила 5)
- Киллмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Чудовище (Стоимость 3/Сила 5)
- Дебрии (Стоимость 3/Сила 3)
- Доктор Октопус (Стоимость 4/Сила 8)
Черная Вдова препятствует вытягиванию карт, тем самым ограничивая шансы Шоу на синергию с картами, увеличивающими силу. Дебрии размещает камни во вражеских рядах, лишая Шоу достаточного места для маневра. Чудовище повторно использует карты нарушения, как Черная Вдова или Дебрии. Зеленый Гоблин делает доску противника слабым местом, а Полярис просто удаляет ключевые поддерживающие карты из зон, где они должны быть.
3) Energy control
- Санспот (Стоимость 1/Сила 1)
- Псайлок (Стоимость 2/Сила 1)
- Максимус (Стоимость 2/Сила 6)
- Электро (Стоимость 3/Сила 2)
- Волна (Стоимость 3/Сила 5)
- Лич (Стоимость 4/Сила 4)
- Доктор Октопус (Стоимость 4/Сила 8)
- Джубилей (Стоимость 4/Сила 1)
- Хобгоблин (Стоимость 5/Сила -8)
- Песчаный Человек (Стоимость 5/Сила 7)
- Доктор Дум (Стоимость 6/Сила 5)
- Магнето (Стоимость 6/Сила 12)
Песчаный Человек увеличивает стоимость карт на единицу, чтобы нарушить стратегии противника на последнем ходу. Электро позволяет проводить высокозатратные действия, такие как Доктор Октопус или Магнето, быстро. Волна продолжает это нарушение, стандартизируя энергию всех карт, особенно поддерживающих карт Шоу. С Доктором Октопусом вы можете вынудить Шоу и его оказчиков на доску рано.
4) Counter-scaling
- Корг (Стоимость 1/Сила 2)
- Йонду (Стоимость 1/Сила 2)
- Скорпион (Стоимость 2/Сила 2)
- Максимус (Стоимость 2/Сила 6)
- Мистик (Стоимость 3/Сила 0)
- Чудовище (Стоимость 3/Сила 5)
- Роуг (Стоимость 3/Сила 2)
- Вайпер (Стоимость 3/Сила 4)
- Космо (Стоимость 3/Сила 3)
- Зеленый Гоблин (Стоимость 3/Сила -3)
- Супер-Скрулл (Стоимость 4/Сила 2)
- Доктор Октопус (Стоимость 4/Сила 8)
Yondu берет карту из колоды противника, что может ослабить их стратегию. Scorpion снижает статистику карты Шоу, уменьшая их силовое усиление. Rogue или Super-Skrull могут взять или скопировать продолжающиеся способности Шоу, либо отменить синергетические карты Шоу, либо использовать их в свою пользу. Доктор Октопус заставляет Шоу играть карты вне очереди, полностью нарушая их план.
5) Наказание
- Zero (Стоимость 1/Сила 3)
- Америка Чавес (Стоимость 1/Сила 2)
- Ящер (Стоимость 2/Сила 5)
- Броня (Стоимость 2/Сила 3)
- Киллмонгер (Стоимость 3/Сила 3)
- Зачаровательница (Стоимость 4/Сила 4)
- Тифоид Мэри (Стоимость 4/Сила 10)
- Шанг-Чи (Стоимость 4/Сила 3)
- Сера (Стоимость 5/Сила 4)
- Красный Череп (Стоимость 5/Сила 15)
- Хобгоблин (Стоимость 5/Сила -8)
- Мастер Подготовки (Стоимость 6/Сила 0)
Zero устраняет негативные эффекты на Тифоид Мэри или Красном Черепе, обеспечивая таким образом наибольший контроль над линией. Киллмонгер устраняет карты, которые могли бы помочь Шоу расти, и они дешевы. Мастер Подготовки копирует силу высокой силы Тифоид Мэри или Красного Черепа, что вызывает значительное изменение темпа. Карты, подобные Хобгоблину, могут нарушить линии Шоу.