z-library zlibrary project

Затерянные земли 4: Скиталец – Прохождение 100%

Прохождение игры Затерянные земли 4: Скиталец на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте.

Игры серии: Затерянные земли

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_1_f.jpg
1. Темный
владыка
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_2_f.jpg
2. Четыре
всадника
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_3_f.jpg
3.Проклятое
золото
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_4_f.jpg
4. Скиталец

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_5_f.jpg
5. Ледяное
заклятие
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_6_f.jpg
6. Ошибки
прошлого
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lost_Lands_7_f.jpg
7.Искупле
ние

Содержание

Общая информация. Прохождение:

  1. Дома.
  2. Дорога к замку.
  3. Тронный Зал.
  4. Резервуар Энергии.
  5. Могила Архимага.
  6. Корабль Обиана.
  7. Бонусная глава. Бонус.
  8. Достижения.

Затерянные Земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) — Игра в жанре приключения, вас ждет увлекательное прохождение загадочной истории с легендарной воительницей Сьюзан, поиск предметов и решение головоломок. Вот уже много лет моряки и пираты Затерянных Земель говорят о призрачном корабле, плывущем в самом сердце шторма. Это видение исчезает, как только оно оживает, но свидетели все еще распространяют слухи. Об огромном осьминоге, путешествующем с кораблем. О его владельце, капитане. О ярости графа и его проклятии. И колдунья, которую они считают, ответственна. Между тем, где-то еще в пространстве и времени Сьюзен находит странный пиратский сундук с компасом миров внутри и записку, просящую о помощи. Пришло время ей снова вернуться в Затерянные Земли. В игре Затерянные Земли 4 скиталец, более 50 разнообразных локаций, множество великолепных мини-игр и интерактивные сцены с поиском предметов. От прохождение игры Затерянные Земли 4 у вас останутся как и положительные так и немного отрицательные эмоции, ведь пройти такую историю это целое путешествие по загадочному миру затерянных земель, вы станните настоящим скитальцем. Если вы застряли на каком то моменте, вы можете посмотреть прохождение игры Затерянные Земли 4 у нас на сайте.

Глава 1. Дома

1.1. Дома
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

В прологе увидим, как неизвестная колдунья заточила тело капитана в решетку над водопадом, и закрыла силовым полем. Дух капитана, с помощью Компаса Миров, оказался в нашем мире, и отыскал наш город. Придя домой, увидим магический сундук с запиской.

A. Слева снизу, с дивана берём ручку.

B. Слева со столика берём телефон, он разряжен.

C. Впереди около телевизора читаем дневник, под ним зарядка.

D-E. Ставим телефон на зарядку, подключаем провод, увидим пароль.

F. Справа на стене осматриваем фото, применяем ручку на скрытую кнопку. Найдём сейф, вводим пароль с телефона: 4-8-15-16-23-42. Достанем антимагические перчатки.

G. Осматриваем сундук, читаем записку. Внутри письмо, Компас миров.

H. Компас приведёт нас на берег, окажемся на корабле, стучим в дверь.

I. Внутри капитан Финуэр Сталберн. Он всего лишь дух, случайно перемещающийся между мирами. Его появление вызывает катаклизмы. Чтобы остановить всё это, нужно найти и освободить его тело в Затерянных землях. Нужно переместиться туда с помощью компаса.

J. Вставляем компас в круг справа, решаем головоломку.

K. Нужно расставить символы на диске так же, как нарисованы символы вокруг. Для этого слева и справа есть углубления, куда можно сдвигать сектора. Ориентируемся на 1 любой символ, переставляем сектора, снова сдвигаем диск к этому символу, чтобы проверить, что уже стоит правильно. Решение (по или против часовой стрелки):

(против x2) -1- (против) -2- (против x5) -2- (против) -1-2-

(по x4) -1- (по x2) -1- (против) -1- (против x5) -2- (против x4) -2-

(по x5) -2- (против x4) -2- (по x5) -1- (по x4) -1- (по x6) -2-

(по x3) -1- (по x2) -1-2- (по x6) -2- (против) -2- (против x5) -2-

(против) -1- (по x2) -2- (против x2) -1- (по x6) -2-

(против x2) -2- (против x2) -2- (против x4) -1- (против x4).

1.2. Нора биверлинга
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

Секрет. Справа сверху, на верёвке висит призрачный гриб (1/32).

Секрет. Слева, на ящике лежит бутылка (1/8).

L. Очнёмся в подвале. Справа за занавеской ищем 10 предметов:

1. Штопор — выпадет из окна сверху, нужно шило, гиря. На бутылку слева.

2. Ручка — слева от центра, воск растопить над свечой снизу. На ящик слева.

3. Ключ — снизу в центре, на столе. Нужна маслёнка. На ящик стола рядом.

4. Маслёнка — снизу в центре. Применяем на ржавый замок.

5. Ручка ножа — слева в ящике, нужна ручка. На нож справа снизу.

6. Спички — справа на столе, внутри сахарницы. На свечу внизу.

7. Ручка в воске — слева от центра, на полке под веником. На свечу внизу.

8. Винт — в бутылке слева, нужен штопор. На нож справа снизу.

9. Шило — справа на столе разбиваем бутылку. На окно сверху.

10. Гиря — слева в ящике, нужна ручка. На окно сверху, вместе с шилом.

Выполнив всё, в ящике стола соберём тупой нож.

M. Осматриваем дверь, поднимаем крючок тупым ножом, выходим.

N. Снаружи, слева под корнями дерева берём древесную стружку.

1.3. Двор биверлинга
Lost Lands 4: The Wanderer. Guide

Секрет. Слева под корнями дерева лежит часть карты (1/8).

Секрет. Справа снизу на камнях лежит бутылка (2/8).

Секрет. Внизу в центре, на камне сидит призрачная бабочка (2/32).

O. Спускаемся к берегу, поговорим с бобром Корко. Он расскажет, как спас нас из воды. Попросит восстановить сломанную переправу в город.

P. Слева с досок берём молоток.

Q. Справа осматриваем куст, срываем листья чая.

R. Возвращаемся во двор, молотком открываем ящик, получим кривые гвозди, манускрипт (1/20), огниво. В инвентаре осматриваем их, ударяем молотком, получим гвозди.

Затерянные земли 4. Как собрать плот, паром, мост

Секрет. Слева над досками лежит череп (1/8).

Секрет. Внизу в центре, на дороге сидит призрачный кузнечик (3/32).

S. Отдаём бобру гвозди. Вместе с ним ремонтируем доски.

T. Нужно расставить 3 ряда досок, чтобы не было дыр.

Секрет. Слева снизу, около белых цветов призрачный цветок (4/32).

Секрет. Слева осматриваем колодец, на его стенке часть карты (2/8).

Секрет. Слева от центрального столба, в траве золотая статуэтка (1/8).

U. Осматриваем дорожный указатель, применяем на него молоток. Собьём все доски, под ними увидим пароль из 3 символов.

Затерянные земли 4. Где карта

Секрет. Снизу по центру сидит призрачная птица (5/32).

Секрет. Справа снизу, за телегой спрятан бутылка (3/8).

V. Слева в подвале заперт человек, говорим с ним.

W. Справа осматриваем печь, на сковороду кладём листья чая.

X. Внизу открываем печь, закидываем древесную стружку.

Y. Слева на 2-ом этаже убираем завал, берём длинную палку, манускрипт (2/20).

1.7. Побережье бухты
Затерянные земли 4. Как проходить

Секрет. Слева снизу на песке лежит бутылка (4/8).

Секрет. Справа от центра, около камней призрачный краб (6/32).

Секрет. Справа осматриваем корабль, снизу подбираем часть карты (3/8).

Z. Идём к побережью. Слева за упавшим бревном берём ведро.

A. Осматриваем корабль, из корпуса вынимаем фомку.

B. Слева снизу под кораблём берём щепки.

C. В центре висит груз, сбиваем длинной палкой, подбираем штурвал.

D. Идём в город, фомкой открываем подвал, получим металлические скобы.

Моряк поблагодарит за спасение, попросит чая, чтобы согреться.

E. Справа в печь добавляем щепки, поджигаем огнивом и ножом.

F. Высушенные листья чая кладём в кружку.

G. На развилке, в колодец вставляем штурвал, поднимем крюк.

H. Весим ведро, опускаем, поднимаем, получится ведро с водой.

Затерянные земли 4: Скиталец. Где взять

I-J-K. Заливаем воду в чайник. Закрываем крышкой. Горячую воду в чашку.

L. Приготовленный чай отдаём моряку в подвале. Джепп пропустит внутрь.

Секрет. Слева от одеяла, под доской лежит череп (2/8).

Секрет. Справа, на 3-ей лесенке лежит призрачный камень (7/32).

M. В подвале, с лесенок справа берём кристалл (1/5).

N. В конце лестницы на полу лежит точильный камень. Осматриваем камень, применяем на него нож, наточим его, получится острый нож.

O. Внизу в центре убираем одеяло, под ним манускрипт (3/20), лезвие лопаты. К лезвию добавляем длинную палку, затачиваем её острым ножом, соединяем, получится лопата.

P. Впереди перед бочкой ставим кружку. Крана пока нет.

Q. На побережье, лопатой убираем песок с лестницы, найдём фигурку рыбки.

1.9. Палуба «Серой Камбалы»
Затерянные земли 4. Прохождение

R. Откопанную лестницу тянем за верёвку. Сможем подняться на корабль.

S. Говорим с моряком Джеппом. Увидим, где заточён капитан.

Секрет. Слева от дверей, на полу лежит призрачная бутылка (8/32).

Секрет. Слева осматриваем механизм, на нём манускрипт (4/20).

Секрет. Наверху, слева от штурвала, за ограждение лежит бутылка (5/8).

T. Слева от подзорной трубы берём кристалл (2/5).

U. Справа от трубы, на ограждении запоминаем 3 символа.

V. Идём в город, справа в дверь вставляем фигурку рыбы. Войдём внутрь.

W-X. В магазине нужно отыскать 10 предметов:

1. Рогатка — на столе впереди, добавляем орехи. На птицу сверху.

2. Красный камень — на дальнем левом столе. Вставляем в статую слева.

3. Свеча — слева на столе, применяем на верёвку справа. Включится свет.

4. Орехи — справа в мешке. Добавляем к рогатке на столе впереди.

5. Подсказка — на дыру в полу применяем палочки. На стол с деталями.

6. Фигурная деталь 1 — справа в мешке с орехами. На стол с деталями.

7. Маска — на стол справа. Добавляем схему, меняем местами.

8. Палочки — на дальнем левом столе. Применяем на дыру в центре пола.

9. Фигурная деталь 2 — слева внутри статуи, нужно добавить камень.

10. Схема масок — у птицу наверху, стреляем из рогатки.

Расставив все маски, получим красную золотую деталь.

Y. Идём на корабль, вставляем деталь в центр штурвала.

Z-G. На штурвале нужно закрасить все линии между точками, не повторяясь. Решение: DFA-CFZ-BGD-BEZ-CEG-ABC-DEF-GZA.

Выполнив задачу, получим стрелку, ключ.

Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы

H. Идём в подвал, применяем ключ на висящий люк, откроем путь наверх.

Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа стоит корабль (1/8).

Секрет. На средней полке этого шкафа стоит призрачная сумка (9/32).

Секрет. Справа, внутри напольных часов лежит часть карты (4/8).

Секрет. Осматриваем кровать, под одеялом манускрипт (5/20).

I. В центре лежит лестница, подбираем его, приставляем к стене впереди.

J. Справа под столом берём топор.

K. Справа на столе берём отмычку, читаем письмо капитану от ярла. Моряк останется в доме, а нам передаст рецепт усыпляющего дротика.

L-M. Ещё раз осматриваем стол, берём свечу, шестерню.

N. Справа открываем напольные часы, вставляем 1 стрелку.

O. Осматриваем кровать, ножом разрезаем подушку, внутри кристалл (3/5).

P. Выходим в город, справа применяем на печь, получим горящую свечу.

Q. Идём на корабль, вставляем шестерню в механизм.

R. Крутим ручку механизма, опустим висящий груз на берег.

S. Перед кораблём разрезаем верёвку груза, внутри 4 сундука, для каждого нужен свой фигурный ключ. С одного ящика берём кристалл (4/5).

T. Идём к капитану, по лестнице забираемся на чердак.

U-V. Ставим горящую свечу, увидим рядом хвост бобра. После этого упадём, сломав все лесенки. Позже нужно отремонтировать их.

W. Идём в начальную нору, применяем ногу на фигурку бобра.

X. Из фигурки бобра заберём последний кристалл (5/5).

Y. На перекрёстке, справа вставляем в двери все кристаллы.

Z. Зелёные кристаллы нужно повернуть так, чтобы луч прошел через все точки, и достиг выхода. Для получения достижения нужно решить минимум за 3 минуты. Решение на фото.


Глава 2. Дома

Некрополь — древний замок, имеющий два периода своей истории. Изначально он был выстроен как замок первых правителей провинции. В таком виде он просуществовал много столетий, вплоть до прихода на трон бунтовщика Обиана. Он совершил дворцовый переворот, вырезал всех обитателей старого замка и разрушил его под корень. Следом для нового ярла был выстроен новый замок на вершине холма, а руины старого отвели под кладбище старых и новых правителей и их свиты. Тогда-то комплекс руин и стал называться Некрополем.

2.1. Дорога к замку
Затерянные земли 4. Прохождение

Секрет. Слева сверху, на вершине дерева слева лежит статуэтка (2/8).

Секрет. Около правого дерева, у левого корня призрачный гриб (10/32).

A. Топором рубим дерево, получится мостик. Внутри часть карты (5/8).

B. В домике на дереве осматриваем сумку.

C. На сумке вводим комбинацию со столба: куб, V, I. Найдём кнопку.

D. Справа живое дерево, из его руки берём 2-ую стрелку.

2.2. Замок ярла
Затерянные земли 4. Прохождение игры в картинках с описанием

Секрет. Слева, под повозкой спрятан череп (3/8).

Секрет. Справа от ворот, на середине башни призрачное окно (11/32).

E. Слева ножом разрезаем верёвку на повозке. Внутри ищем 10 предметов:

1. Синяя плитка — слева сверху, в красной сумке. На синий домик, пазл.

I-J-K-L. Решение для пятнашек: KJI-KL-KKK.

2. Солдатик 1 — в левом домике, нужно окно и ограждение.

3. Ограждение — слева сверху, около красной сумки. К домику слева.

4. Солдатик 2 — в синем домике, нужна плитка, решить пятнашки.

5. Нож — справа воткнут в курицу. Применяем слева сверху на верёвку.

6. Солдатик 3 — слева сверху, привязан к балке, нужен нож.

7. Окно — слева сверху, в красной сумке. В домик слева.

8. Солдатик 4 — сверху в центре, в корзине под тканью.

9. Крыша — в сундуке снизу, нужно 5 солдатиков. На домик справа.

10. Солдатик 5 — слева на башенке.

Из правого игрушечного домика возьмём маятник.

M-N. В доме вставляем в часы 2-ую стрелку и маятник. Тянем за грузик.

O. Откроется дверца с кукушкой, берём записку, 2-ую кнопку.

P. Идём назад к замку, на дверь справа ставим две желтые кнопки.

Q-R. Желтыми кнопками поворачиваем лабиринт так, чтобы провести зелёный куб до зелёного выхода. Для достижения нужно выполнить за 40 ходов. Решение (17 ходов):

QRRR-QQRRR-QRR-QQRR-Q.

2.3. Темница
Затерянные земли 4. Прохождение игры

S. За дверями нас встретит стражник, схватит и приведёт к ярлу Обиану. Ярл примет нас за шпионку и посадит в темницу.

T. В центре на полу берём зелёную каменную плитку.

U. Справа на скамейке берём манускрипт (6/20), тряпку.

V. Слева разбираем завал, найдём стекло. Соединяем его с тряпкой, получится самодельное зеркало.

W. На замок решетки применяем зеркало и отмычку, выйдем в коридор.

Секрет. Слева на деревянной полке стоит бутылка (6/8).

Секрет. Слева, под деревянной полкой лежит призрачная бутылка (12/32).

X. Впереди в соседней камере сидит жена капитана — Нитиель Сталберн.

Y. Около левой решетки берём доску.

Z. Справа от мишени берём манускрипт (7/20), полено.

A. На центральную дверь применяем доску и полено, снимем её с петель.

B. Внутри камеры на стене берём камень (1/5), вставляем плитку. Вводим пароль, который видели на корабле на перилах: 1-2-3.

2.4. Тайный проход
Затерянные земли 4. Как пройти пилу

Секрет. Слева снизу, среди травинок есть призрачный листок (13/32).

Секрет. Слева, за стволом дерева лежит золотая статуэтка (3/8).

C. Слева к камню прислонено копьё.

D-J. На пути циркулярная пила. Чтобы отключить её, решаем головоломку слева. Нужно вращать цветные круги так, чтобы расставить их, как на рисунке. Решение:

EEEE-II-GI-GGGGG-FG-FG-FGG-F-HHHHH-G-FFFF-JJ.

Пила отключится, из механизма заберём ключ.

2.5. Спуск в Некрополь

K. Около пилы лежит голова гоблина, срываем с неё волос гоблина. Вперёд.

Секрет. Слева на верхней ступеньке призрачный жук (14/32).

Секрет. Справа на 2-ой ступеньке лежит корабль (2/8).

L. Внизу с лесенок берём первобытный нож.

M. Справа в статую лучника вставляем заводной ключ.

N. Возвращаемся в темницу, ножом разрезаем мишень, берём стрелу. Осматриваем её в инвентаре, получим стрелу, фигурку совы.

O-P. В статую вставляем стрелу, заводим ключ. Выстрел поднимет остров.

Q. На острове справа, с дерева ножом срезаем шип.

R-S. На дерево применяем копьё, достанем воздушный змей, камень (2/5).

T. Слева разрушенный верёвочный мостик, на нём рычаг (1/4). Спускаемся.

2.6. Главное святилище
Затерянные земли 4. Прохождение

Секрет. Слева около колеса манускрипт (8/20).

Секрет. В центре выше фонтана, на задней арке стоит корабль (3/8).

Секрет. Справа снизу, под камнями призрачный кубок (15/32).

U.Справа сверху под аркой в сокровищнице ищем 10 предметов:

1. Шлем — в центре на полу. На броню рыцаря.

2. Подсказка — в книге слева, добавляем бокал. На пол в центре.

3. Зелёный камень — сверху в левой колонне. В колонну в центре.

4. Метёлка — около книги слева. На паутину в центральной колонне.

5. Красный камень — у рыцаря в руках, нужен шлем.

6. Пирамидка — в центральной колонне, нужно 3 камня. В центр.

7. Плитка — в центральной колонне, нужно 3 камня. На пол в центре.

8. Синий камень — в сундуке под тканью. В колонну в центре.

9. Монета — в сундуке под тканью. На центральную колонну.

10. Бокал — сверху в левой колонне. Выливаем на книгу слева.

На полу нажимаем красные символы с листка: 2-3-6-7-8. Добавляем пирамидку, из тайника появится энергетическая сфера.

V. В центре на фонтане лежит рычаг (2/4).

2.7. Пантеон
Затерянные земли 4. Где найти

W. Справа из дыры в стене берём камень (3/5). Идём дальше вперёд.

Секрет. Слева от статуи старика стоит корабль (4/8).

Секрет. Слева снизу, около упавшей колонный призрачные часы (16/32).

X. В центре на каменной подставке манускрипт (9/20), рычаг (3/4).

Y. Со статуи Мантугора берём камень (4/5).

2.8. Портал

Z. Справа на куполом двузубый посох.

A. В руки статуи ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот.

Секрет. В портале, слева снизу лежит призрачная звезда (17/32).

Секрет. Слева от портала, на полке лежит часть карты (6/8).

Секрет. Справа, чуть выше колонны стоит золотая статуэтка (4/8).

B. В круглой яме портала, справа под колонной берём рычаг (4/4).

C. Справа сверху осматриваем дерево, посохом ставим гнездо поближе.

D. Из гнезда возьмём перо, камень (5/5).

E. Идём в святилище, около фонтана вставляем 5 камней в люстру.

F. Слева в штурвал вставляем 4 рычага, крутим его, поднимем люстру.

G. Под люстрой осматриваем пол, в тайнике под плиткой найдём символ.

H. Идём в портал, в его центр вставляем символ. На панели нужно решить головоломку: провести шар по точкам до квадратного выхода, каждая точка поворачивается под нами. Для получения достижения нужно выполнить менее, чем за 16 ходов. Решение (13 ходов): 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.

I. Колонна уберётся, на её дне берём манускрипт (10/20), модель планеты.

J. К нам придёт Маарон, скажет, что прибыл по просьбе Корко. Волшебник разобрался со стражниками, теперь можем вернуться в замок. Получим ключ.

K. Слева сверху вставляем модель планеты. Идём назад в холл.


Глава 3. Тронный зал

Трон Ярла Обиана — Жестокий, циничный правитель Туманного Побережья — самой крайней провинции Затерянных Земель. Молодость Обиана прошла в пиратских притонах. Именно там он завоевал свой авторитет среди себе подобных, оброс приспешниками и к старости завоевал власть в провинции, изничтожив всю семью предыдущего правителя. Обиан не желал жить в старом замке, поэтому разрушил его и рядом, на горе недалеко от Бухты Печали, выстроил себе новый. При правлении Обиана провинция пришла в упадок и запустение. Чистка среди населения привела к экономическому краху, торговля прекратилась, преступность возросла. Всех несогласных, кто не успел сбежать в соседние провинции, Обиан либо казнил, либо бросил в застенки.

3.1. Холл замка
Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).

Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).

L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.

3.2. Тронный зал
Затерянные земли 4: Скиталец

Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).

Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).

M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.

N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.

O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.

Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.

S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.

T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.

U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.

3.3. Амбар
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.

W. Справа открываем замок новым ключом.

Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).

Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).

X. Около левого механизма берём клещи.

Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.

A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.

C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.

E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.

F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.

I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.

K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.

L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.

N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.

В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.

1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.

3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.

6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.

O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.

P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:

1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.

2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.

3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.

4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.

5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.

6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.

7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.

8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.

9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.

10. Крюк — внизу около корзины.

Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.

Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.

R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.

S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.

3.4. Маяк
Lost Lands 4: The Golden Curse. Guide

Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).

Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).

Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).

Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).

T. Справа около рельс лежит синяя плитка.

U. В центре между копьями берём деталь портала.

V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.

W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:

(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).

Выполнив, получим треугольную деталь портала.

A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.

B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.


Глава 4. Резервуар Энергии

Искатель приключений и капитан торгового судна. В затерянных Землях прославился после серии некоторых странных событий, с которыми он был связан. А именно: в один прекрасный день жители Туманного Побережья обратили внимание, что на Пангонианском острове, расположенном недалеко от материка, появилось загадочное магическое сооружение. В народе его прозвали энергетическим резервуаром. В этом резервуаре было обнаружено тело капитана Сталберна. До сих пор никто не знает, что это за новоявленное место и как тело капитана там оказалось. Говорят, что все это злая воля нового ярла Обиана, позарившегося на жену Сталберна. Легенды гласят, что призрак капитана с тех пор скитается между мирами на своем корабле, в сопровождении гигантского осьминога.

4.1. Пангонианский остров

Секрет. Слева на траве читаем манускрипт (13/20).

Секрет. Слева от лабиринта, за камнем лежит череп (5/8).

Секрет. Снизу в центре, на дороге сидит призрачная лягушка (22/32).

D. Объединяем крюк и верёвку, справа с ветки достанем медальон. Осматриваем медальон, из него получится фигурка черепахи. Идём вперёд.

4.2. Энергетический резервуар
Lost Lands 4: The Golden Curse

Секрет. Слева в траве ещё один листок, читаем манускрипт (14/20).

Секрет. Слева за камнем спрятана золотая статуэтка (7/8).

Секрет. Снизу по центру, на травинке сидит призрачная стрекоза (23/32).

E. Впереди перекидной мост, читаем под ним 3 символа: ЖМН.

F. Перед волшебной тюрьмой капитана читаем надпись.

Идём к замку, на сумке лошади вращаем желтый диск, вводим пароль: ЖМН. Получим яблоко. Съедаем его, получатся семена, огрызок.

G. Идём вниз, в лесу кладём семена в руку живого дерева.

H. Под корнями дерева сможем взять фигурку змеи.

I. На входе в Некрополь, на островок слева вставляем змею и черепаху.

J-Q. На колонне нужно решить головоломку: разместить в тёмной части 4 изображенных животных. Решение:

(J-вправо) — (K-вниз) — (L-вверх) — (L-вверх) — (M-слева) –

(K-вниз) — (N-слева) — (O-слева) — (P-вниз) — (Q-справа).

Выполнив задание, получим каменную плитку.

R. Перед кораблём вставляем плитку во 2-ой сундук, внутри банка с песком. Открываем её, получится пустая банка, каменная корона.

S. Идём в подвал дома, около крысы ставим банку, кладём внутрь огрызок.

T. Грызун попадётся в ловушку, берём крысу в банке, каменный серп.

U. Идём на остров Пангонии. Запускаем крысу в лабиринт слева.

V-W-X-Y. Управляя крысой, нужно сбросить сыр в яму. Решение:

влево, вниз, влево, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз.

Под лабиринтом сможем забрать каменную книгу.

Z-A-B. Холл замка, справа вставляем 3 каменных символа, берём череп.

C. На перекрёстке вставляем череп в углубление столба. Заберёмся наверх.

D. На вершине мачты возьмём багор, манускрипт (15/20).

Затерянные земли 4. Прохождение игры в картинках

E. Идём к резервуару, багром опускаем мостик. Перейдём через реку.

Секрет. Внизу в центре лежит призрачная улитка (24/32).

Секрет. Слева снизу, под могилой лежит череп (6/8).

Секрет. Впереди в лодке прочитаем манускрипт (16/20).

F. Справа осматриваем надпись «Источник живой воды».

4.4. Дом пангонианки

Секрет. Слева от дверей, среди фиолетовых цветов есть статуэтка (8/8).

Секрет. Слева от дома, на пне сидит призрачная белка (25/32).

G. Слева от дверей берём грабли.

H. Стучимся в двери, ящерица не откроет нам, пока не поймаем вредителей.

I. На середине тропинки подбираем железный куб.

J. Идём к кораблю, кубом открываем 3-ий сундук, внутри каменный меч.

K. Возвращаемся к ящерице, точим меч с помощью наждачного круга.

L. Идём назад к спуску, мечом срезаем заросли чертополоха. Скошенную траву убираем граблями. С поляны берём деталь, шланг.

M. Около дома, прикручиваем шланг к баку с водой. Получим барашек.

N. Слева на полях заливаем воду в норы, начнут выскакивать сурки. Нужно быстро нажимать на выскакивающих зверьков. Так нужно собрать 10 сурков.

O. Идём на маяк, вставляем деталь в пол слева. Откроется люк вниз.

P-Q. В нижней комнате нужно найти 10 предметов:

1. Рычаг — справа за занавеской. На панель слева.

2. Подсказка — получим за все остальные действия. Пароль для рычагов.

3. Шестерёнка — в центре стола. На панель слева, нужен рычаг.

4. Лист бумаги — в ящике стола, нужен ключ. На устройство в центре.

5. Кристалл — слева внутри панели. На устройство в центре.

6. Линза — слева под скатертью. На устройство в центре.

7. Аккумулятор — в тумбочке слева, нужен пазл. На устройство в центре.

8. Кусачки — в ящике стола, нужен ключ. На клетку в окне.

9. Ключ — впереди перед окном. На ящик стола внизу.

10. Пазлы — в решетке за окном. Расставляем на тумбочке слева.

Расставив все рычаги правильно, достанем из тайника шлем.

R-S. В погребе вставляем барашек в кран, кружку, наливаем кружку рома.

T. Идём к спуску, слева на могилу ставим шлем. Ящерица впустит нас.

4.5. Гостиная пангонианки
Затерянные земли 4. Прохождение

Секрет. Сверху в центре, на 2-ом этаже сидит призрачная бабочка (26/32).

Секрет. Слева на нижней полке стоит корабль (5/8).

Секрет. Справа читаем про ящерицу манускрипт (17/20).

U. Говорим с ящерицей Шилисой, она расскажет про могилу колдуньи Фахиры, которая обрекла капитана на магический сон.

V. Слева на полке, из синего светильника берём кристалл.

W. Справа убиваем ткань, под ней сундук, выемка для руки.

4.6. Коридор испытаний

X. Идём в святилище, в фонтан вставляем кристалл, справа откроется дверь.

Секрет. Слева осматриваем череп, за ним справа лежит часть карты (8/8).

Секрет. Внизу на решетке, справа лежит череп (7/8).

Секрет. Справа под кирпичной колонной лежит призрачный свиток (27/32).

Y. Слева на полу берём деревянную фигурку.

Z. Апереди на решетке решаем головоломку.

A. Среди изображений ищем антонимы: (огонь, лёд), (гепард, черепаха), (трава, скалы), (солнце, луна), (куст, сухостой), (медведь, заяц), (тыква, игла).

B. Идём ко второй загадке.

C. Нужно расставить фишки так, чтобы изобразить пищевой кругооборот. Слева ставим: бактерия, человек. Справа ставим сверху вниз: лиса, змея, курица, кузнечик, трава.

D. Идём к кораблю, фигуркой открываем 4-ый сундук, внутри фигурка.

E. В городе, на 2-ой этаж вставляем фигурку с якорями.

F. Под якорями решаем головоломку. Фигуры из тетриса нужно расставить в углубление в центре. Решение на фото. Получим таблички с цифрами.


Глава 5. Гробница Архимага

Архимаг — темная колдунья, преданная приспешница ярла Обиана. Архимаг — единственная, кроме самого Обиана, обитательница старого замка, которую бунтовщик Обиан не убил вместе со всеми остальными. Ее спасли солидарность с планами Обиана и магические навыки. Последнее возвело Фахиру в ранг архимага при новом правителе. Главным образом колдунья прославилась созданием магического Мавзолея на Пангонианском острове. В результате Фахира стала такой же жертвой репрессий Обиана: ярл тайно приказал убить Фахиру как создателя Мавзолея и единственного, кто знал, как снять магию с заколдованного капитана Сталберна. Ныне Фахира покоится в отдельной зале Некрополя.

5.1. Могила архимага
Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

G-H. В коридоре испытаний вставляем цифры: 4-2-3. Пройдём дальше.

Секрет. Слева на вершине лестницы лежит череп (8/8).

Секрет. Справа над аркой двери висит призрачный объект (28/32).

I. Справа на книге манускрипт (18/20), под книгой берём ключ.

J. Идём к ящерице, ключом открываем комод, внутри альпинистское снаряжение, лист.

K. Около резервуара, слева применяем снаряжение на скалу, забиваем молотком, сможем подняться выше к стене.

5.2. Стена
Затерянные земли 4: Скиталец

Секрет. Слева снизу, суть выше цветов спрятан призрачный объект (29/32).

Секрет. Справа от черепа, в костях лежит бутылка (8/8).

L. Слева из травы берём лейку.

M. Справа осматриваем череп мамонта, под ним манускрипт (19/20). Разбиваем череп каменным молотом, на тонкой ручке. Возьмём мозг мамонта, символ воды.

N. Идём в Панетон, вставляем символ воды в синий купол. В статуи вставляем 3 каменных детали: меч, молот, пилу. Увидим карту тайника, под ней берём узорную плитку.

O. На могиле архимага, справа вставляем листок, узнаем рецепт ритуала.

P. Идём на остров, справа сдвигаем камень, под ним тайник. Внутри сумки: шкатулка, модель планеты, спицы.

Q-R. Впереди осматриваем пень, ставим рядом шкатулку, открываем её. Спицами берём термитов, складываем внутрь. Получится шкатулка с термитами.

S. Около Спуска, справа осматриваем камень, вставляем узорную плитку.

T. Все шестиугольные плитки нужно расставить по местам.

U. Включится вода, набираем в лейку. Получим лейку с живой водой.

V. Идём к могиле архимага, выливаем воду на зелень. Листки раскроются, запоминаем их. Нам нужно по памяти нажать на 9 клеверов, у которых 4 листа. Решение каждый раз случайное. Награда: горсть клевера.

Идём в Панетон, на камне проводим ритуал. Расставляем все ингредиенты, складываем их.

1-2) Камнем растираем мозг мамонта. Высыпаем в рот статуи.

3-4-5) Клевер кладём в углубление слева. Термитов туда же.

1-4) Камнем растираем смесь в углублении.

6-4) Заливаем смесь кружкой рома.

7-4) Палку окунаем в смесь, рисуем символ на статуе.

W. Вокруг оживут тени. Идём к Могиле архимага, поговорим с духом колдуньи Фахиры. Она применила колдовской сон по приказу ярла, и теперь раскаивается. Потому она поможет нам снять проклятье.

X. Из могилы архимага забираем руку Фахиры, брусок (1/5).

Y. Идём в холл замка, слева применяем руку на дверь.

5.3. Лаборатория архимага
Затерянные земли 4. Прохождение

Секрет. Справа над лестницей стоит корабль (6/8).

Секрет. Слева снизу, на корнях стола лежит призрачный объект (30/32).

Z. Слева снизу около стола лежит брусок (2/5).

A. Под грифельной доской разбиваем мел молотком, высыпаем на доску.

B. Около колонный читаем про Морозное жало, запоминаем 3 символа.

C. Справа открываем чемодан, читаем манускрипт (20/20), внутри берём ключ, фигурка змеи. На жену сработает магическая ловушка, она окажется в прозрачном пузыре, оставим её здесь.

D. На вершине лестницы открываем дверь ключом, внутри 10 предметов:

1. Ёмкости — наверху в шкафчике, нужен ключ. На стол слева.

2. Горючая жидкость — наверху в шкафчике, нужен ключ. Слева в горелку.

3. Гиря — наверху в шкафчике. На весы справа. Насыпаем Ex4-Fx7-Gx16.

4. Лучина — на левом столе разжигаем горелку, подносим палочку.

5. Ковш — на центральном столе. На котёл слева, поджечь лучиной.

6. Контейнер — справа около весов, нужна гиря, камни. На стол слева.

7. Ключ — справа около весов. Отпираем шкафчик наверху.

8. Стаканчики — на левый стол ёмкости, контейнер, насыпаем. В центр.

9. Схема — слева на столе. На центральный стол.

10. Ковш со стеклом — в центре, наполняем в котле. На центральный стол.

Заправив краску в центральный стол, получим цветные стёкла.

H-I. В троном зале расставляем все стёкла в витраж на окне.

J. Идём в Тайный проход, справа ставим 3 фигурки: змея, сова, слон. Книга статуи опустится, читаем руны. Снизу берём камень забвенья, призма чар.

K. Возвращаемся к витражу, смотрим на него через призму чар.

L. В лаборатории на сундуке нажимаем на те части картины, которые были выделены на витраже белым цветом: 1-2-3-4-5. Откроется следующая головоломка: собираем круглый пазл с рогатым черепом.

M. Из сундука достанем записку, флакон, необычный ключ.

N. В Святилище применяем флакон на фонтан, наберём мёртвой воды.

Идём к Резервуару. На пути увидим, что острову подплыл корабль ярла. Маарон придумает использовать пушки корабля для освобождения капитана.

O. В колонну вставляем необычный ключ, внутри брусок (3/5), фигурка руки.

P. Идём вперёд, справа используем флакон, получим флакон с водой.

Q. Идём в дом ящерицы, рукой отпираем сундук, внутри калька, брусок (4/5), части черепа. Осматриваем кальку, разворачиваем, в ней гаечный ключ.

R. Поднимаемся на маяк, ключом открутим разбитую линзу.

S-T. В Коридоре испытаний, слева добавляем части черепа на статую. Все обломки нужно расставить по местам, как пазл.

U. Из черепа выпадет фигурка человечка.

V-W. Идём в лабораторию. Нитиель пропала. На доску применяем кальку, обводим фигуры куском угля, получится перфокарта.

X. Тайный проход, применяем перфокарту на книгу, увидим 3 нужных руны.

Y. Идём к Стене, справа от неё вставляем в скалу человечка, возьмём весло.

Z. На Спуске, впереди применяем весло на лодку, уплывём на корабль ярла.


Глава 6. Корабль Обиана

Торговое судно, принадлежавшее капитану Финуэру Сталберну. После пропажи капитана команда еще некоторое время жила на корабле, пришвартованном у берега Бухты Печали, но после волны репрессий со стороны ярла провинции все члены экипажа пропали кто куда: кого-то загребли в темницу, кто-то прячется по подвалам Бухты, а кто-то и вовсе подался вглубь материка. Серая Камбала так и осталась лежать на берегу города по сей день. Однако, моряки рассказывают, что в дни сильных бурь и штормов они видят в море таинственный корабль-призрак, напоминающий Серую Камбалу, с одним-единственным членом экипажа, а охраняет корабль гигантский осьминог. Едва кто-то пытался приблизиться к призрачному судну, оно тут же пропадало, а буря вскоре стихала.

6.1. Корабль Обиана
Затерянные земли 4. Прохождение

A. Вначале подходим к двери, слева сверху берём связку ключей.

B. Справа доской запираем двери, чтобы ярл не вышел.

Секрет. Слева, выше катушки, на ограждении призрачный объект (31/32).

Секрет. Слева от дверей, за столбом спрятан корабль (7/8).

C. Осматриваем ящик, берём брусок (5/5).

D-E. На ящик применяем связку, 4-ый ключ. Достанем кусачки.

F. Кусачками срезаем цепи на решетке, внизу берём перчатки. Открываем левую бочку, внутри забираем кремень.

G. Применяем кремень на факел около пушки, зажжем его.

H. В доме капитана ставим 5 брусков на лестницу, приколачиваем молотком.

I. Идём на Спуск, перчатками собираем скошенные сорняки.

J. Около Стены, бросаем сорняки в костёр, чтобы появился столб дыма.

Идём на корабль ярла, встаём за пушку. Теперь нужно 3 раза попасть в стену, откуда идёт дым. Повторяем очерёдность действий:

1) На пушке, слева открываем отсек.

3) Заряжаем ядро в дуло пушки.

4) Применяем шомпол на дуло.

5) Стреляем, когда цель будет в центре, напротив дыма.

Стена разрушится, вода побежит вниз, и решетка с капитаном всплывёт.

6.2. Оживляем капитана
Затерянные земли 4. Прохождение головоломки

K. Идём к Резервуару, осматриваем решетку, берём зелёную плитку.

L. Рядом в столб вставляем эту плитку. решаем головоломку.

M-N-O-P. Нужно переместить 4 ключа в ямы того же цвета. Решение:

(O-влево) — (O-вниз) — (M-влево) — (M-вниз) — (M-справа) — (O-вверх),

(P-вниз) — (P-слева) — (N-справа) — (N-вверх).

Q. Идём в клетку, применяем на капитана флакон с мёртвой и живой водой. После этого применяем камень забвения, вводим 3 руны.

R. Капитан оживёт, но теперь его жена Нитиель окажется в плену у ярла, нужно её спасать. Маарон попросит выловить моллюска для зелья. А капитан попросит принести его оружие и одежду. Получим фигурный ключ.

S. В доме капитана, справа вставляем ключ в шкатулку, достанем вентиль, увидим нужное время на часах.

T. Забираемся по лестнице, вставляем вентиль в люк.

V-U. На чердаке капитана ищем 10 предметов:

1. Багор — слева палка, добавляем верёвку, крюк. Пододвигаем манекен.

2. Ключ — в кармане манекена. Открываем решетку в центре.

3. Крючок — на стене справа, нужен пазл. На палку слева, нужна верёвка.

4. Колесо — за дверцей справа, нужна ручка. На телескоп сверху.

5. Части пазла — в деревянном ведре. На стену справа, собираем.

6. Часть механизма — за дверцей справа, нужна ручка. На окно сверху.

7. Ручка — на ящике в центре. Применяем на дверцу в правой стене.

8. Тумблер 1 — слева сверху, около телескопа. На центральный ящик.

9. Тумблер 2 — на стене справа, нужен пазл. На центральный ящик.

10. Верёвка — висит на решетке, около замка. Влево на палку и крючок.

Собрав всё, на ящике вводим два символа из телескопа: A2. Берём шкатулку.

W. В часы вводим время 10:10, откроется циферблат, возьмём ключ.

X. Идём на корабль капитана, ключом открываем каюту.

6.3. Каюта капитана
Затерянные земли 4. Что делать

Секрет. Слева на подоконнике стоит корабль (8/8).

Секрет. Справа снизу, на углу ткани лежит призрачный объект (32/32).

Y-Z. На столе берём резной ключ, нотную грамоту. Вставляем ключ в шкатулку, внутри круглая деталь, фигурка собаки.

A. Слева открываем сундук, внутри одежда, фигурка оленя.

B. Слева сверху, ставим на орган листок, играем 7 указанных нот. Нужно нажимать быстро. Если не срабатывает даже быстро, то выходим и заходим обратно. Получим каменную деталь, модель планеты.

C. Круглую деталь вставляем в глобус справа, получим фигурку льва.

D-E. Идём в Тайный проход, в статую слева ставим 3 фигурки: олень, собака, лев. Сможем взять полумесяц, меч.

F. На входе в замок, в фонтан слева ставим каменную деталь, потечёт лава.

G. Идём к Резервуару, отдаём меч и одежду.

6.4. Ищем моллюска

H. Идём к ящерице, она поручит очистить могилу мужа, берём щётку.

I. Идём назад 2 раза, применяем щётку на могилу, увидим 3 символа.

J-K. Идём к ящерице, говорим через окно, она спустит рыболовные сети.

L-M. На Переправе, слева применяем сети, поймаем рыбу, снежинку.

N. Идём к кораблю, слева отдаём рыбу чайкам. Ножом срезаем моллюск. В инвентаре раскрываем её ножом, получим моллюск, раковину.

O-P. Идём в Лабораторию, ставим снежнику, берём морозное жало.

Q. На Маяке, справа в круг вставляем раковину моллюска.

R. Идём в Резервуар, отдаём Маарону тело моллюска. Получим ключ череп.

6.5. Луч маяка
Затерянные земли 4: Скиталец. Как пройти игру

S. На Могиле архимага, справ вставляем череп в решетчатую дверь.

T-U. За решеткой включаем свет, берём китовый жир.

V. В гроб вставляем фигурку луны, достанем кирку.

W-X. Идём к стене, слева киркой добудем глину. В глину вставляем обломки линзы, получится стекло в глине.

Y. Перед замком ставим глину в лаву. Применяем морозное жало, вводим 3 символа с колонны. Глина остынет, разбиваем молотком, берём линзу.

Z-A. На Маяке вставляем новую линзу, закручиваем гайкой.

B. В доме ящерицы смазываем дверь китовым жиром, вводим 3 символа.

C. На чердаке ящерицы ищем 10 предметов:

1. Шестерёнка 1 — внизу под полом, нужна фомка. На механизм справа.

2. Необычный ключ — получим за все остальные действия. На зелёный шар.

3. Ключик — справа собираем пазл, нужна плитка. На ящик слева.

4. Копьё — лежит в центре. Применяем на вершину шкафа.

5. Фомка — в ящике слева, нужен ключик. На доски в полу.

6. Магнит — в механизме справа, 2 шестерёнки и шар. На лабиринт (E-I).

Решение: (E-1) — (F-2) — (I-5) — (G-3) — (H-4) — (G-6) — (H-7).

7. Плитка — в шкафу, нужна ручка. На пазл справа (D).

8. Ручка от шкафа — справа на сундуке. На шкаф слева.

9. Шар — в шкафу, нужна ручка. На механизм справа.

10. Шестерёнка 2 — на вершине шкафа, нужно копьё. На механизм справа.

Собрав всё, откроем колбу с шаром, возьмём модель планеты.

J-K. Идём к Порталу, ставим все планеты. Меняем шары местам, чтобы их цвет совпадал с цветом свечения. В центре появится светило.

L. Идём на Маяк. Между двух копий вставляем светило.

M. Слева на телескопе настраиваем прицел.

N. Нужно повернуть 3 диска, чтобы синие лучи дошли до 8 кристаллов.

O-P. После этого стрелками ищем, где стоит корабль ярла. Решение:

Выстрелим лучом в корабль. В этот момент капитан и волшебник успеют освободить девушку, и уплывут на лодке. Потопим ярла и его воинов. Встретимся на берегу. Капитан и его жена подарят нам медальон из двух половинок сердца.


Бонусная глава

1. Храмовый комплекс
Lost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

Играем за бобра Корко, до момента встречи с главной героиней Сьюзен. Мы проникли в заброшенный храм, дверь за нами закрылась, осматриваемся внутри.

Секрет. Справа, около двери с деревом висит маска (1/15).

Q. Слева осматриваем скелет, берём мачете, ремень. Под скелетом вскрываем пол, под плиткой найдём плавник.

R. Справа на полу лежит палка.

S. В центральную дверь вставляем плавник, пройдём дальше.

2. Древняя купальня

Секрет. Слева сверху от окна висит маска (2/15).

T. Войдём в купальню, слева за дверью нужно найти 10 предметов:

1. Лестница — слева перед баком. Применяем на люк справа сверху.

2. Тряпка — справа лежит около бочки. Ставим под бак слева.

3. Дрова — справа на бочке. Ставим под бак слева.

4. Скоба — в левом верхнем углу, на трубе. На бак слева, нужно огниво.

5. Огниво — на правом баке сверху, лестница. На бак слева, растопим дрова.

6. Сухая глина — слева осматриваем бак, внизу. На миску в центре.

7. Влажная глина — в миске, слева разогреваем котёл. На центральный бак.

8. Половина ключа 1 — в правом верхнем люке, лестница. На правый бак.

9. Половина ключа 2 — под центральный баком, убираем плитку. На бак.

10. Шило — внутри правого бака. Применяем на люк справа, возьмём ключ.

U. В механизм слева вставляем палку, а затем ремень. Откроем окно.

V. Увидим тонущую Сьюзен. Справа на окне сумка, берём деталь.

Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

W. Идём в начало, вставляем деталь льва в левую стену, проходим.

Секрет. Справа от пролома в стене висит маска (3/15).

X. Впереди пытаемся подняться по верёвке, но она оборвётся.

Y. На стене слева, ножом срезаем искрящийся мох.

Z. Осматриваем палки у стены, нужно сделать из них лестницу.

A. Вовремя нажимаем на линии, когда через них проходит указатель.

B. Так же разрезаем верёвку, всё связываем, получим лестницу.

4. Нора биверлинга
Затерянные земли 4. Где взять маски

C. Приставляем лестницу к пролому впереди, поднимемся домой.

Секрет. Чуть выше лестницы, на камне лежит маска (4/15).

D. Слева на гамаке осматриваем шкатулку, берём деталь замка (1/3).

E. Справа от лестницы, ножом открываем сумку, внутри секатор, гвозди.

5. Двор биверлинга

Секрет. Во дворе, над дверью амбара спрятана маска (5/15).

6. Берег реки
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

Секрет. На берегу, на левой каменной тропинке лежит маска (6/15).

F. Справа раскапываем землю, найдём деталь замка (2/3). Ныряем в воду.

Секрет. Справа большое окно, слева сверху от него маска (7/15).

G. Осматриваем чудище, трон впереди. За ним выход на берег.

H. Справа осматриваем сундук, на нём лежит гиря.

8. Другой берег
Затерянные земли 4. Как пройти

Секрет. На перекрёстке, прямо под мачтой лежит маска (8/15).

I. Слева запертый колодец, на дверцах лежит деталь замка (3/3).

J. Справа осматриваем куст, секатором срезаем жгучий перец.

K. Возвращаемся домой, применяем 3 детали на шкатулку.

M. Расставляем детали по количеству точек, слева направо: 2-3-1.

N. Вставляем детали в шкатулку, возьмём клубок ниток. Осматриваем перцы, надеваем их на нитку, привязываем гирю, получится перец с грузом.

N. Спускаемся под воду, бросаем связку перцев в пасть монстра, он уйдёт.

O-P. Осматриваем девушку слева, берём компас, тело Сьюзан.

Q. Идём домой, кладём девушку в гамак.

R. Наша жена расскажет, что человека можно оживить, даст часть барельефа.

S. Идём в коридор, вставляем барельеф в пол, достанем ветку.

Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение игры в картинках

T. Внутри храма, открываем правую дверь рычагом-веткой.

Секрет. Слева от ворот, в центре забора стоит маска (9/15).

U. Справа от тропинки, у большого дерева берём молот.

V. В середину дерева вставляем гвозди, забиваем молотом, поднимаемся.

W. На вершине дерева, ножом срезаем камень, поднимется сундук.

X. Слева от сундука срываем лозу.

Y. В сундук сверху вставляем ключ, достанем часть мозаики.

Z. Идём к воротам, вставляем центральную часть, собираем мозаику.

A-B. Нужно собрать круглую мозаику, перемещая элементы вбок. Решение:

(В против) -4-8-6-10- (В против х2) -6-4- (В по х2) -2-

(А против) -4- (А по) -1- (А по х2) -6- (А против х2) -2-

(А по) -1- (А против х2) -4-6- (А по х2) -2-1- (А против).

10. Деревня Элоган

Секрет. На центральном дереве, слева сверху между окон есть маска (10/15).

C. Внутри деревни осматриваем статую, берём из её рук ключ-рычаг.

11. Дом вождя
Затерянные земли 4. Текстовой гайд

Секрет. Около трона, слева сверху висит маска (11/15).

D. В доме поговорим с вождём Таулин. Нужно показать ему компас, тогда он согласится помочь Сьюзан, и даст нам посох вождя.

E. Справа осматриваем книгу, на ней фигурка змея, 3 символа для посоха.

F. Справа разбираем подушки, под ними ступка. На круглый люк применяем ключ-рычаг, достанем крюк.

G. Выходим, применяем посох на силовое поле слева, вводим 3 символа:

2) 6-9-11-12-8-4-5-7-10-8-6.

3) 4-5-6-8-10-11-7-4-8-12-11-9-6.

12. Поляна чар
Затерянные земли 4. Поиск предметов, подсказки

Секрет. В центре большого дерева, на правой нижней ветке маска (12/15).

H. Слева с алтаря берём фигурку корабля.

I. Справа осматриваем камень, обязательно читаем надпись сверху.

J. Идём под воду, вставляем в сундук фигурку, достанем драгоценный топор, читаем записку, под ней флакон лунная пыль.

K. На берегу реки, слева топором срезаем бамбук. В инвентаре топором срезаем часть стебля, добавляем крюк, связываем лозой, получится посох.

L. Идём на болото, с помощью посоха сможем подтянуть лотос.

M-N. В деревне кладём лотос в руку статуи, сможем взять фигурку орёл.

O. На поляне чар, высыпаем лунную пыль на символ воды.

P. Камень разрушится, возьмём рецепт призыва духа воды, фигурку волк.

Q. Посмотрев на рецепт, идём в деревню, со статуи берём лепестки лотоса.

R. Спускаемся под воду, справа в песке берём ракушки.

S-T-U. В доме вождя, слева на стол ставим рецепт, лепестки, мох.

V. В трон вставляем 3 фигурки животных.

W. Нужно расставить созвездия на подходящие фигурки животных. За это получим эликсир, серп.

X. На поляне чар, применяем на дерево ступку и серп, ступка со смолой.

Y. У вождя на столе готовим зелье: 1) ставим ступку, 2) добавляем ракушки, 3) раздуваем угли, 4-5) высушенный мох и лепестки добавляем в ступку, 1-6) давим всё пестиком, размешиваем ложкой. Добавляем эликсир.

Z. Получится мазь призыва.

A. Под водой осматриваем трон, на узор наносим мазь.

B. Нужно закрасить все узоры, кроме зелёных, указанных на рецепте.

C. Дух воды пообещает помочь, но вначале нужно посетить пещеру, и остановить отравление воды. Получим фигурку в форме рыбы.

D. На берегу реки, слева вставляем рыбку в сундук, берём палочку.

E. На поляне чар, палочкой ударяем в гонг, в центре поднимется алтарь.

F. Под алтарём спускаемся под землю, ищем 10 предметов:

1. Болт — возьмём, сняв замок с факела слева. В саркофаг в центре.

2. Сухие цветы — внутри саркофага справа. На паутину слева.

3. Факел — висит слева, нужна деталь, ручку. На саркофаг в центре.

4. Ключ — деталь слева, вставляем в часть около скелета. На сундук вниз.

5. Деталь ключа — слева за паутиной, нужен веник. На саркофаг справа.

6. Деталь — справа снизу, около доски. На углубление в саркофаге.

7. Деталь корпуса — справа сверху, около вазы. На факел слева.

8. Ручка — в сундуке снизу, нужен ключ. На факел слева.

9. Кинжал — в сундуке снизу, нужен ключ. Срезаем амулет на скелете.

10. Медальон — на скелете в центре, нужен кинжал. В саркофаг в центре.

Вставив все ключи, из центральной шкатулки возьмём кристалл.

G. В деревне идём вправо, вставляем кристалл в скалу. Откроется пещера.

13. Пещера «Пасть дракона»
Затерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

Секрет. Справа от центра, на вершине дорожки лежит маска (13/15).

Топором ударяем скалу справа, добудем магнитный камень.

H. Ударяем топором скалу в центре сверху, она упадёт в воду.

I. На месте падения берём круглый рычаг, вставляем камень в трещину.

L. В пещеру придёт вождь, передаст нам ключ челюсть.

J-K. Идём в плавильню, открываем печь, сверху вставляем круглый рычаг.

Затерянные земли 4. Как проходить

Секрет. В центре, от сломанной статуи слева снизу лежит маска (14/15).

M. Внутри храма, в пол вставляем челюсть, откроем спуск в гробницу.

N. Справа ножом срезаем верёвку, убираем груз, берём тележку.

O. Справа сверху берём висящий факел.

P. Идём в свой двор, ставим тележку как домкрат под телегу, собираем её.

Q. На основание добавляем 2 колеса, 2 стальные заглушки, 2 ограждения, связываем их верёвками, сверху 2 дуги, на них 1 тент. Откатим телегу, сможем войти в амбар.

Затерянные земли 4. Бонус. Прохождение

Секрет. Справа сверху, над шестерёнкой лежит маска (15/15).

R. Берём лестницу с пола, ставим к дальней стенке.

S. Слева сверху на столе найдём рецепт цемента.

T. Идём в пещеру, поджигаем факел от огня, получим горящий факел.

U. В плавильне факелом разжигаем печь. Увидим на стекле 3 символа.

Идём в гробницу, в верхний сундук вводим эти символы: IOF.

V. Из сундука гробницы возьмём железный медальон. Добавляем к нему магнит, получится магнит на цепочке.

W. В подземном коридоре используем цепочку на пол, достанем ключ.

X. В своём амбаре ключом откроем чердак, внутри ищем 10 вещей:

1. Трафарет — получим в самом конце. Ставим в люк справа сверху.

2. Разжим — справа на станке с пилой. Применяем на капкан.

3. Ручка — справа на станке с пилой. На левую стену.

4. Нарезанные доски — доску на станок. Применяем за окном как лестницу.

5. Скобы — слева около капкана. Применяем за окном.

6. Молоток — слева в капкане, нужен разжим. Применяем за окном.

7. Доска — справа на полу. Распилить на станке справа.

8. Пила — на синей стенке, нужна ручка. На станок справа.

9. Маслёнка — сверху по центру. Смазываем станок справа.

10. Ручка — справа сверху за окном. На синюю стену с пилами.

Y-Z-A-B. На синей стене нужно повернуть 4 пилы: Ах2, Bх2, Yх2.

C. На левой стене нужно провести ручку по светлому пути. Берём кусачки.

D. На другом берегу, слева кусачками открываем колодец.

E-F. Крутим ручку колодца, поднимем ведро.

G. В своём дворе набираем ведро с песком, найдём фигурку дерева.

H. Спускаемся в гробницу, вставляем деревце в трон. Берём шлем правителя.

I. Идём в дом к вождю, отдаём шлем, получим его кольцо печать.

J. Печатью открываем сундук слева, внутри ключ, слёзы плакальщиц.

K. В деревне ключом открываем дверь справа, в курятник.

L. Внутри курятника собираем все яйца в корзину. Осматриваем ведро, вываливаем яйца в песок, размешиваем, получится цемент.

M. В пещере заливаем цемент в трещину в центре озера.

N. Под водой говорим с духом, под его троном берём фишку.

O. На поляне чар, в алтарь вставляем фишку, расставляем шары.

P. На алтаре нужно расставить шары так же, как на фишке.

Q. Достанем из алтаря философский камень. Применяем его здесь же, на миску сверху, добавляем слёзы плакальщиц. Получим сгусток энергии.

R. Идём в нору, используем энергию на Сьюзан, и оживим её.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно расставить кристаллы так, чтобы их лучи не пересекались. Награды нет.

Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)
Затерянные земли 4. Ачивки

Собраны все страницы книги Затерянных Земель.
20 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (4 штуки)
Затерянные земли 4. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Мини-игра с кристаллами, у развилки, пройдена менее чем за 3 минуты.
Мини-игра 4/23. Глава 1.
Мини-игра с вращением поля, у замка Ярла, пройдена менее чем за 40 поворотов.
Мини-игра 5/23. Глава 1.
Мини-игра с монетой, у портала, пройдена менее чем за 16 касаний.
Мини-игра 7/23. Глава 2.
Мини-игра с клевером, в могиле архимага, пройдена без промахов.
Мини-игра 15/23. Глава 5.

3. Секретные предметы (6 штук)
Затерянные земли 4. Достижения

Собрана коллекция бутылок рома.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Собрана коллекция черепов.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Удачливый рыболов (Successful fisherman)
Собрана коллекция рыбок.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Морской волк (Seawolf)
Собрана коллекция моделей парусника.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Собрана коллекция масок.
15 штуки. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)
Затерянные земли 4. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)
Затерянные земли 4. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?

На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.

Затерянные земли 4. Где взять молот?

В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.

Затерянные земли 4. Где взять маски?

Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.

Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?

В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.

Затерянные земли 4. Где карта?

В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.

Затерянные земли 4. Где фомка?

На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.

Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?

Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.

Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?

В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Затерянные земли 7: Искупление – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 7: Искупление – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 7: Ледяное заклятие на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 6: Ошибки прошлого – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 6: Ошибки прошлого на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 5: Ледяное заклятие – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 5: Ледяное заклятие – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 5: Ледяное заклятие на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии:…
Затерянные земли 4: Скиталец – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 4: Скиталец – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 4: Скиталец на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Игры серии: Затерянные…