League of Legends
League of Legends — ролевая онлайн-стратегия в реальном времени в фэнтезийном сеттинге. Выбирайте своего персонажа и вступайте в бой команда на команду. Мудро используйте способности, создавайте магические предметы для усиления и кооперируйтесь с другими игроками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Новости
z-library zlibrary project

Подробное описание обновления League of Legends 12.17

обновление ЛоЛ 12.17
Спецпредложение
Сейчас в тренде!
10 EUR - 1240RP LoL / Valorant 950 Points (EU Server)
x1240RP
1054 RUB
954 RUB
Показать больше

Встречайте обновление 12.17, в котором Riot продолжает готовиться к Чемпионату мира 2022! Ниже вы найдете подробное описание всех изменений и дополнений, добавленных в игру с новой версией 12.17.

ЧМ будет проводиться на версии игры 12.18, так что это последний шанс внести серьезные правки, не перевернув мету на профессиональном уровне с ног на голову. Сегодняшнее обновление сосредоточено на ослаблении чемпионов, которые доминируют в стадиях плей-офф по всему миру. Впрочем, усиления тоже будут, ведь некоторые герои совсем перестали появляться в играх. Также произошли довольно заметные изменения для Маокая и Гекарима. Не будем растягивать вступление – читать и без того придется много.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ LOL 12.17

Король Виего, Блицкранк из «Игр зенита», Джейс из «Игр зенита» и Ли Син из «Игр зенита» поступят в продажу 9 сентября 2022 года.

ЧЕМПИОНЫ

АРИ

Продолжительность Очарования [E] уменьшена на низких уровнях умения.

 Ари очаровала профессионалов по всему миру благодаря безопасному стилю игры и способности начинать бой на своих условиях. Мы наносим удар по этим сильным сторонам лисицы, чтобы за нее стало сложнее играть, а [E] перестало быть универсальным инструментом в ее лапах. 


ОЧАРОВАНИЕ [E]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОЧАРОВАНИЯ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды ⇒ 1,2/1,4/1,6/1,8/2 секунды.

АЗИР

Коэффициент урона умения Восстань! [W] от силы умений уменьшен, время перезарядки увеличено на низких уровнях умения. Время перезарядки Подвижного песка [E] увеличено.

 Когда Император пустыни слишком силен, он быстро становится императором средней линии на профессиональном уровне. Мы делаем игру на линии менее безопасной для Азира, а также ослабляем его масштабирование. Он останется гиперкэрри, просто чуть умерит аппетиты. 


ВОССТАНЬ! [W]

УРОН ОТ ПЕСЧАНЫХ ВОИНОВ 50-150 (в зависимости от уровня) (+60% от силы умений) ⇒ 50-150 (в зависимости от уровня) (+55% от силы умений).

ПЕРЕЗАРЯДКА 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 9/8,25/7,5/6,75/6 секунд.


ПОДВИЖНЫЙ ПЕСОК [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 19/18/17/16/15 секунд ⇒ 22/20,5/19/17,5/16 секунд.

КАМИЛЛА

Прочность щита от Адаптивной защиты (пассивное умение) увеличена. Урон Выстрела крюком / Рывка к стене [E] увеличен.

 Камилла не выдерживает конкуренции с другими популярными чемпионами верхней линии. Умеренно увеличиваем ее силу в инициации и коротких стычках, чтобы она могла блистать в подходящих ситуациях, но при этом не начала доминировать. 


АДАПТИВНАЯ ЗАЩИТА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ОТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 17% ⇒ 20%.


ВЫСТРЕЛ КРЮКОМ / РЫВОК К СТЕНЕ [E]

УРОН 60/95/130/165/200 (+75% от дополнительной силы атаки) ⇒ 80/110/140/170/200 (+90% от дополнительной силы атаки).

ЭЗРЕАЛЬ

Время перезарядки Магического сдвига [E] уменьшено.

 Эзреаль пропал из профессиональных игр и одиночной очереди (неужели заблудился без карты?), поэтому мы сдвигаем его [E] в сторону большей доступности, чтобы он мог чаще применять умение при атаке и обороне. 


МАГИЧЕСКИЙ СДВИГ [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 28/25/22/19/16 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд.

ГРЕЙВЗ

Время перезарядки умения Финита ля комедия [Q] изменено. Базовый урон от Сопутствующего ущерба [R] увеличен.

 Сейчас в мете лесники-инициаторы с большим количеством контроля и эффектов, помогающих союзникам. Грейвзу среди них места не нашлось. Увеличиваем его силу и повышаем скорость зачистки, чтобы он смог вернуться в лес. 


ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 13/11,5/10/8,5/7 секунд.


СОПУТСТВУЮЩИЙ УЩЕРБ [R]

УРОН 250/400/550 (+150% от дополнительной силы атаки) ⇒ 275/425/575 (+150% от дополнительной силы атаки).

ГЕКАРИМ

Все умения изменены.

 Последние сезоны обернулись для Гекарима бешеными скачками – то он был сильным на профессиональном уровне, то слабым в одиночной очереди. При этом он постоянно менял сбрую и успел побывать танком, убийцей и воином. Последняя роль подходит ему лучше всего – такой игровой процесс интереснее и меньше ориентирован на профессиональную сцену. Поэтому мы корректируем [Q] и [W] Гекарима, чтобы усилить синергию с предметами для воинов. Кроме того, мы снижаем его базовую полезность и урон, чтобы он был менее привлекателен в роли танка. Эти изменения должны побудить игроков собирать больше инструментов для нанесения урона. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

БРОНЯ 35 ⇒ 32.

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 104 ⇒ 99.


БУЙСТВО [Q]

УРОН 60/90/120/150/180 (+90% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/85/110/135/160 (+95% от дополнительной силы атаки).

УРОН ЗА ЗАРЯД 2% (+3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) ⇒ 4% (+6% за каждые 100 дополнительной силы атаки).

СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ [Q] ЗА ЗАРЯД 1 секунда ⇒ 0,75 секунды.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 2 ⇒ 3.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЗАРЯДОВ Все заряды по окончании действия ⇒ По 1 заряду в секунду по окончании действия.

ЗАТРАТЫ МАНЫ 28/31/34/37/40 ⇒ 30.


АУРА УЖАСА [W]

ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 16/15,5/15/14,5/14 секунд.

НОВОЕТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ Пока действует Аура ужаса, броня и сопротивление магии Гекарима увеличены на 15/20/25/30/35.


РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК [E]

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН 30/45/60/75/90 (+55% от дополнительной силы атаки) ⇒ 30/45/60/75/90 (+50% от дополнительной силы атаки).

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 60/90/120/150/180 (+110% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+100% от дополнительной силы атаки).

МИНИМАЛЬНОЕ ОТБРАСЫВАНИЕ 250 ⇒ 150.

МАКСИМАЛЬНОЕ ОТБРАСЫВАНИЕ 450 ⇒ 350.

ПЕРЕЗАРЯДКА 20/19/18/17/16 секунд ⇒ 18 секунд на всех уровнях умения.


НАТИСК ТЕНЕЙ [R]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА 0,75-2 секунды в зависимости от преодоленного расстояния ⇒ 0,75-1,5 секунды в зависимости от преодоленного расстояния.

КАССАДИН

Время перезарядки Сферы пустоты [Q] уменьшено, затраты маны уменьшены.

 Кассадина обычно берут для противодействия магам, и мы хотим укрепить эту тенденцию, увеличив силу в сложных столкновениях с колдунами. Теперь он сможет чаще добиваться успеха на линии и приводить команду к победе. 


СФЕРА ПУСТОТЫ [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 11/10,5/10/9,5/9 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд.

ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 60/65/70/75/80.

МАОКАЙ

Вытягивание магии (пассивное умение), Терновый удар [Q], Бросок саженца [E] и Объятья природы [R] изменены.

 Маокай давно стал довольно безобидным, несмотря на устрашающий внешний вид. Помогаем энту вернуться к корням на верхней линии и в лесу, при этом не отнимая у него возможность выступать в роли поддержки. 


ВЫТЯГИВАНИЕ МАГИИ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

НОВОЕДЕРЕВЬЯ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР Когда большие монстры наносят урон Маокаю, перезарядка Вытягивания магии сокращается на 1,5 секунды за атаку.

ЛЕЧЕНИЕ 5-45 (+4,5-11% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1-15) ⇒ 4-34 (+4,8-14% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1-17).


ТЕРНОВЫЙ УДАР [Q]

УРОН 70/110/150/190/230 (+40% от силы умений) ⇒ 65/110/155/200/245 (+40% от силы умений).

НОВОЕЛЕСНОЕ ЧУДО [Q] теперь наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья (2/2,25/2,5/2,75/3%).

НОВОЕМОЩНЫЕ ВЕТВИ [Q] теперь наносит 40/60/80/100/120 дополнительного урона монстрам.


БРОСОК САЖЕНЦА [E]

УДАЛЕНОВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Саженцы больше не наносят урон в зависимости от максимального запаса здоровья.

БАЗОВЫЙ УРОН 20/45/70/95/120 (+7/7,25/7,5/7,75/8% (+70% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 55/80/105/130/155 (+42,5% от силы умений, +6% от дополнительного здоровья).

УРОН УСИЛЕННЫХ САЖЕНЦЕВ ИЗ КУСТОВ 40/90/140/190/240 (+14/14,5/15/15,5/16% (+1,4% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 110/160/210/260/310 (+85% от силы умений, +12% от дополнительного здоровья).

НОВОЕЗАЩИТНИК ПРАВ МИНЬОНОВ Миньоны больше не получают дополнительный урон от саженцев из кустов.

ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 45/55/65/75/85.

ЗАМЕДЛЕНИЕ 35% ⇒ 45%.

НОВОЕОСАДЯТ ЛЮБОГО Усиленные саженцы из кустов теперь замедляют на 35% ⇒ 45% (+2% за каждые 100 силы умений) (+6% за каждые 1000 дополнительного здоровья).


ОБЪЯТЬЯ ПРИРОДЫ [R]

НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНАРЯДА 50 ⇒ 100.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНАРЯДА 650 ⇒ 750.

УСКОРЕНИЕ СНАРЯДА 250 ⇒ 300.

НОВОЕЛЕСНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Скорость передвижения Маокая теперь увеличивается на 40/50/60% при поражении вражеских чемпионов (ускорение ослабевает в течение 2 секунд).

МИСС ФОРТУНА

Базовый урон умения Два по цене одного [Q] увеличен на высоких уровнях, время применения изменено. Затраты маны Походочки [W] уменьшены, дополнительная скорость атаки увеличена. Время перезарядки Свинцового дождя [E] увеличено, базовый урон уменьшен, коэффициент урона от силы умений увеличен, замедление теперь масштабируется от силы умений.

 Мисс Фортуна всегда славилась гибкостью в плане сборок – она могла делать ставку на критический урон и скорость атаки либо на смертоносность. Однако в последнее время у обеих сборок проблемы: первая слишком слаба, а при использовании второй МФ спамит [E], вместо того чтобы задирать врагов при помощи [Q]. Приведенные ниже изменения призваны решить обе проблемы. 


ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО [Q]

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 20/40/60/80/100 (+100% от силы атаки) (+35% от силы умений) ⇒ 20/45/70/95/120 (+100% от силы атаки) (+35% от силы умений).

ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ 0,25 секунды ⇒ Такое же, как у автоатаки.


ПОХОДОЧКА [W]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 45 ⇒ 35.

СКОРОСТЬ АТАКИ 40/55/70/85/100% ⇒ 50/65/80/95/110%.


СВИНЦОВЫЙ ДОЖДЬ [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.

ОБЩИЙ УРОН (8 ВОЛН) 80/115/150/185/220 (+80% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+100% от силы умений).

ЗАМЕДЛЕНИЕ 40/45/50/55/60% ⇒ 50% (+4% за каждые 100 силы умений).

НАМИ

Изменилось взаимодействие Благословения Повелительницы морей [E] с Казнью электричеством.

 Нами с Казнью электричеством стала лучшим другом Люциана, поскольку он мог быстро активировать руну комбинацией из [Q] и двойной автоатаки. Меняем принцип взаимодействия ее [E] с Казнью, чтобы оно работало как другие похожие умения. Надеемся, теперь Нами подружится и с остальными стрелками. Да и вообще рыба и электричество – вещи несовместимые. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ МОРЕЙ [E]

УДАЛЕНО Казнь электричеством больше не учитывает каждое поражение цели во время действия [E]. Теперь умение учитывается Казнью и другими подобными эффектами только один раз за применение.

НОКТЮРН

Скорость атаки увеличена. Время перезарядки Клинков чернейшей тени (пассивное умение) уменьшено.

 В последнее время Ноктюрн не выходит в свет – и не из-за нелюбви к свету, а из-за слишком низкой эффективности. Выдаем Извечному кошмару пару усилений, которые увеличат его синергию с предметами, повышающими скорость атаки. Так он сможет быстрее убивать монстров. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ АТАКИ 0,668 ⇒ 0,721.


КЛИНКИ ЧЕРНЕЙШЕЙ ТЕНИ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд ⇒ 13 секунд.

РЕЛЛ

Скорость передвижения пешком от умения Ферромантия: жесткая посадка [W] увеличена. Время перезарядки Разных полюсов [E] больше не зависит от уровня умения.

 Релл уже давно не пользуется популярностью, поэтому мы подготовили несколько полезных правок, которые помогут ей снова быть на коне. 


ФЕРРОМАНТИЯ: ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА [W]

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕШКОМ 250 ⇒ 280.


РАЗНЫЕ ПОЛЮСА [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16,25/14,5/12,75/11 секунд ⇒ 13 секунд.

РЕНЕКТОН

Базовый урон Смерти слабым [Q] уменьшен, коэффициент урона от силы атаки увеличен.

 Ренектон вернулся и тут же начал доминировать на верхней линии – как в былые времена. Причем уничтожает он не только чемпионов ближнего боя, но и тех, у кого большая дальность атаки. Уменьшаем урон крокодила (особенно в тех случаях, когда он не увеличивает силу атаки), чтобы его оппоненты могли дышать свободнее. 


СМЕРТЬ СЛАБЫМ [Q]

УРОН 65/100/135/170/205 (+80% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+100% от дополнительной силы атаки).

УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ 100/150/200/250/300 (+120% от дополнительной силы атаки) ⇒ 90/135/180/225/270 (+140% от дополнительной силы атаки).

СЕТТ

Коэффициент урона Головоломки [W] от силы атаки увеличен. Замедление от Мордобоя [E] увеличено.

 Сетт стал редко появляться в матчах – что странно, ведь на верхней линии в мете танки, с которыми он должен легко расправляться. Увеличиваем его урон и эффективность контроля, чтобы он смог вернуть себе чемпионский титул. 


ГОЛОВОЛОМКА [W]

УРОН ОТ СИЛЫ АТАКИ 20% за каждые 100 дополнительной силы атаки ⇒ 25% за каждые 100 дополнительной силы атаки.


МОРДОБОЙ [E]

ЗАМЕДЛЕНИЕ 50% ⇒ 70%.

СИВИР

Прирост силы атаки уменьшен. Коэффициент урона отскоков Рикошета [W] от силы атаки уменьшен.

 После мини-переработки Сивир стала прекрасным стрелком с уроном по площади. Однако ей все же чересчур просто удается наносить урон. В результате мы ослабляем ее [W], чтобы она меньше оттесняла оппонентов по линии и не выигрывала командные бои одной кнопкой. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3 ⇒ 2,8.


РИКОШЕТ [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТСКОКОВ 30/35/40/45/50% от общей силы атаки ⇒ 25/30/35/40/45% от общей силы атаки.

САЙЛАС

Запас здоровья уменьшен. Время перезарядки Удара цепями [Q] увеличено.

 Сайлас сейчас слишком надежен на профессиональном уровне – [Q] позволяет ему быстро зачищать миньонов, а [E] дает защиту и возможности для инициации. Вносим несколько точечных изменений, чтобы уменьшить его силу на линии. В частности, это затронет скорость зачистки и выносливость на ранних этапах. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 595 ⇒ 575.


УДАР ЦЕПЯМИ [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.

ТАРИК

Сопротивление магии уменьшено. Время перезарядки Ослепления [E] увеличено.

 Тарик слишком сильно блистает на нижней линии – он вынослив, восстанавливает много здоровья и не выпускает врагов из контроля. Приведенные ниже изменения сделают его более уязвимым к изнуряющему урону и снизят доступность оглушения. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 32 ⇒ 28.


ОСЛЕПЛЕНИЕ [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.

ТРАНДЛ

Время перезарядки Ледяной земли [W] увеличено на всех уровнях умения.

 Король троллей установил господство над лесом. Мы не хотим выгонять его оттуда, поэтому лишь слегка ослабляем [W]. Умение больше не будет доступно 100% времени в тех случаях, когда Трандл повышает его уровень в первую очередь, а сам тролль станет медленнее зачищать лагеря. 


ЛЕДЯНАЯ ЗЕМЛЯ [W]

ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.

ТВИСТЕД ФЭЙТ

Коэффициент урона Диких карт [Q] от силы умений увеличен. Затраты маны Выбора карты [W] уменьшены.

 Несмотря на то что у Твистед Фэйта все карты на руках (ладно, их всего три, но все же), он постоянно использует лишь синюю. Чтобы дать ему возможность чаще бросать более убойные красные и желтые карты, мы уменьшаем стоимость [W]. 

ДИКИЕ КАРТЫ [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%.


ВЫБОР КАРТЫ [W]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/55/70/85/100 ⇒ 30/40/50/60/70.

ВУКОНГ

Скорость атаки уменьшена. Скорость передвижения уменьшена.

 На профессиональном уровне игры Вуконг уже давно считается царем не только обезьян, но и леса. Мы хотим сбросить его с трона, понизив скорость зачистки на ранних этапах матча и ослабив его способность быстро перемещаться по карте. 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СКОРОСТЬ АТАКИ 0,711 ⇒ 0,680.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 345 ⇒ 340.

ПРЕДМЕТЫ

СЕКУНДОМЕР

 С самого момента своего появления Секундомер довольно силен – особенно в играх профессионалов, где пинг минимален. Увеличиваем стоимость предмета, чтобы его покупка в качестве расходника сильнее била по карману. 


СТОИМОСТЬ 650 золота ⇒ 750 золота (обратите внимание: Самое время по-прежнему уменьшает стоимость предметов, собираемых из Секундомера, лишь на 250 золота).

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

 С повышением стоимости Секундомера дороже станет и Ангел-хранитель. Поскольку ценность Стазиса возросла, мы хотим, чтобы игроки более взвешенно подходили к вопросу улучшения Секундомера, а не превращали его в новые предметы на автомате, просто чтобы не пропадал. 


СТОИМОСТЬ СБОРКИ 50 золота ⇒ 150 золота.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2800 золота ⇒ 3000 золота.

СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 45.

НАРУЧИ ИСКАТЕЛЬНИЦЫ

 Наручи Искательницы уже долгое время относительно слабы. Мы не хотим, чтобы они превращались в средство противодействия убийцам, которое быстро ограничивает их возможности на линии, поэтому увеличиваем силу умений предмета. Теперь Наручи более сравнимы с другими компонентами Песочных часов. 


СИЛА УМЕНИЙ 20 ⇒ 30.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ЖОНИ

 Стоимость Песочных часов тоже возросла вследствие подорожания Секундомера. Часы еще в 10-м сезоне стали дешевым защитным инструментом, который берут только ради Стазиса. С повышением цены вырастут и параметры предмета, так что его можно будет покупать и ради них. 


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2600 золота ⇒ 3000 золота.

СИЛА УМЕНИЙ 65 ⇒ 80.

УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 10 ⇒ 15.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ARAM

Усиления чемпионов

ГРАГАС -3% получаемого урона ⇒ -5% получаемого урона.

ГВЕН +5% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, 0% получаемого урона.

ЛИ СИН +5% наносимого урона, -5% получаемого урона, +20% эффективности лечения ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона, +20% эффективности лечения, +20% прочности щитов.

КИАНА +15% наносимого урона, -15% получаемого урона ⇒ +15% наносимого урона, -20% получаемого урона.

САЙЛАС -5% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона.

ЗАК -4% получаемого урона, +20% эффективности лечения.

Ослабления чемпионов

БЕЛ’ВЕТ +5% наносимого урона, -10% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона.

ЛЕ БЛАН +20% наносимого урона, -20% получаемого урона ⇒ +17% наносимого урона, -17% получаемого урона.

НАСУС +5% получаемого урона ⇒ -5% наносимого урона, +5% получаемого урона.

СОНА -5% наносимого урона, +10% получаемого урона ⇒ -5% наносимого урона, +10% получаемого урона, -20% эффективности лечения, -20% прочности щитов.

ЗЕД +15% наносимого урона, -15% получаемого урона ⇒ +10% наносимого урона, -10% получаемого урона.

КНИГА АБСОЛЮТНЫХ УМЕНИЙ

КНИГА ВСЕХ ЗА ОДНОГО

  • Мы изменили вероятность активации особого режима – теперь он будет включаться чаще!

ИЗМЕНЕНИЯ АБСОЛЮТНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ

Следующие абсолютные заклинания призывателя обновлены, чтобы лучше соответствовать оригинальным умениям:

  • [R] Кейтлин
  • [R] Кай’Сы
  • [R] Маокая

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой у описаний некоторых абсолютных заклинаний призывателя отсутствовал перевод.
  • Если вы выбрали [R] Мордекайзера, значок чемпиона возле вашей шкалы здоровья теперь корректно пропадает после его возрождения.
  • Теперь при подготовке всех абсолютных заклинаний призывателя проигрывается соответствующая анимация подготовки, а не самого абсолютного умения, как иногда случалось (у чемпионов вроде Вуконга это выглядело странно).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых абсолютных заклинаний призывателя отсутствовали значки состояния.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

 Новая модель обнаружения случаев умышленного раскармливания, введенная 8 месяцев назад, хорошо себя показала. Теперь мы готовы внести значительные изменения, чтобы повысить точность системы. Мы ожидаем, что количество обнаруженных нарушений и наказаний возрастет более чем в 2 раза. Напоминаем, что наказание за умышленное раскармливание – 14-дневная блокировка за первый случай и постоянная блокировка за второй.

Ограничения чата будут видны вам и членам вашей группы в лобби, а также в профиле.

Ограничения системы чести, наложенные на учетную запись, будут отображаться в профиле в виде замочка. Наведите на него курсор, чтобы узнать подробности. 

РАНГОВАЯ СИСТЕМА

 Система подбора игроков в ранговой очереди Ущелья призывателей теперь еще больше ориентируется на MMR, а не отображаемый ранг (вроде Серебра или Золота). 

CLASH НОКСУСА

 Создание команд для вторых выходных турнира Ноксуса начнется 12 сентября, а сами состязания пройдут 17 и 18 сентября. 

ИСПЫТАНИЯ

 Добавлено испытание «Глобальная система защиты»: ваши Тотемы контроля должны находиться во вражеском лесу 65% продолжительности матча или более. 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Устранены значительные несоответствия в вехах некоторых Вечных начальной серии (например, для 1-й вехи Вечного «Убитые эпические монстры» Амуму требовалось убить 9 монстров, Диане – 3, а Фиддлстиксу – 2). Теперь значения более стандартизированы. Примечание: эти изменения были внесены в обновлении 12.16, но не попали в его описание.
  • Обновлены описания эффектов у чемпионов, которые могут переключаться с ближнего боя на дальний (например, Джейса и Нидали). Теперь значения в них меняются динамически в зависимости от выбранной формы.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умных сигналов дергался курсор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Древняя вражда (эффект, уменьшающий урон последующим драконам) не уменьшал урон за каждого убитого дракона, если они были хекстековыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект [R] Дрейвена казнил врагов, даже если у тех были щиты от заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация появления герольда Бездны прерывала отбрасывание у [R] Поппи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшения Орна пропадали, если соответствующий союзник погибал во время преобразования предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [E] Седжуани давало заряды Слезы богини, когда возле нее проходил чемпион ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после обновления визуальных эффектов Физза у его [E] отсутствовал индикатор дальности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при добивании миньонов при помощи [Q] Зери получала обзор на большее время, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [R] Пайка уходило на перезарядку, если врага убивал другой союзник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы могли применять Скачок во время очарования, если до этого активировали Исцеление или Призрака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руна Охотник за сокровищами издавала звуковые эффекты пассивного умения Дрейвена, если в игре был Дрейвен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Бесплатный билет на базу» учитывало казни от фонтана или миньонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые испытания считали уничтожение Сиона в форме зомби дополнительным участием в убийстве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой [R] Сетта отключало вражеские Хекс-скачок и Скачок до конца игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Телепорта в окне счета отображалась некорректное время перезарядки Усиленного телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение некоторых умений после Скачка отключало Хекс-скачок и Скачок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой старший дракон рычал как обычный.

БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Следующие образы появятся в этом обновлении.

Король Виего
Блицкранк из «Игр зенита»
Джейс из «Игр зенита»
Ли Син из «Игр зенита»

Следующие цветовые схемы появятся в этом обновлении.

Король Виего
Блицкранк из «Игр зенита»
Джейс из «Игр зенита»
Ли Син из «Игр зенита»

Это все изменения, произошедшие в обновлении 12.17. Следите за дальнейшими новостями на PortalVirtualReality!

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
League of Legends
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

League of Legends
Когда начинается 13-й сезон League of Legends?
League of Legends
Когда начинается 13-й сезон League of Legends?
Предсезонная подготовка League of Legends 2023 года подходит к концу, а 13-й сезон стучится в дверь. В результате поклонники по всему…
Гайд на Варуса в предсезонке League of Legends 2023
League of Legends
Гайд на Варуса в предсезонке League of Legends 2023
Варус является одним из стандартных чемпионов ADC, которых игроки могут забрать в предсезонной подготовке League of Legends 2023 года. Он настоящий…
Умения К’Санте League of Legends официально раскрыты
League of Legends
Умения К’Санте League of Legends официально раскрыты
Riot Games наконец-то раскрыла способности новейшего чемпиона League of Legends К’Санте. Совершенно новый топовый танк игры должен прибыть в Разлом Призывателя к первой…
Обновление League of Legends 12.20: баффы Раммуса, нерфы Атркса, корректировки Блицкранка и многое другое
League of Legends
Обновление League of Legends 12.20: баффы Раммуса, нерфы Атркса, корректировки Блицкранка и многое другое
Патч League of Legends 12.20 должен появиться на следующей неделе. Riot Games будет стремиться внести довольно много изменений в мета чемпиона, поскольку игра…
Новый чемпион K’Sante League Of Legends: все, что известно
League of Legends
Новый чемпион K’Sante League Of Legends: все, что известно
Новый чемпион K’Sante появится в League of Legends до конца 2022 года. Райан Мирелес, ведущий продюсер популярной MOBA-игры Riot Games, League…
13 сезон League of Legends – это столь необходимое упрощение комплекса MOBA
League of Legends
13 сезон League of Legends – это столь необходимое упрощение комплекса MOBA
League of Legends любят — и ненавидят — из-за ее сложностей. Ветераны любят глубину, в то же время делая игру почти…