The Witcher
Ведьмак Геральт из Ривии, легендарный охотник на чудовищ, оказался в центре борьбы за мировое господство. Примерьте на себя его роль и погрузитесь в увлекательную историю, в которой вам предстоит не раз принимать сложные решения и сталкиваться с их последствиями.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение
z-library zlibrary project

The Witcher — Прохождение Всех Дополнительных Заданий (Квестов)

Как пройти второстепенные квесты в первом «Ведьмаке»

Первый The Witcher«Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. Благодаря хорошо проработанной вселенной, качественному геймплею и вариативности, она в состоянии увлечь даже сегодня. Но чтобы лучше изучить мир игры, желательно пройти не только сюжетную линию, но и все сайд-квесты. Эта статья поможет разобраться, где искать дополнительные задания и как их выполнять.

В данном гайде мы не будем разбирать задания по убийству чудовищ или сбору предметов — они проходятся элементарно и не требуют дополнительного пояснения. Однако мы перечислим их списками, чтобы вы ничего не пропустили. После выполнения каждого подобного поручения нужно возвращаться к заказчику за наградой. Он указан в описании квеста.

Содержание:

Пролог

Кулачный бой

Этот квест — серия боев на кулаках, которая будет тянуться на протяжении всей игры. Полный список соперников:

  • Эскель. В прологе вы можете предложить спарринг с ним после того, как позаботитесь о Трисс.
  • Толстый Фред. Его можно встретить в первой главе, в таверне. В качестве награды лучшее выбрать золотое кольцо с алмазом.
  • Масляной Боб. Во второй главе ищите его в таверне «Кудлатый мишка».
  • Анджей Колода. Третья глава, таверна Новый Наракорт.
  • Скала. Четвертая глава, таверна в деревне Темноводье.
  • Лу. В пятой главе ищите его в пещере с беженцами на болоте.

Награда: 25 000 очков опыта, зуб чемпиона кулачных боев.

Тратить очки навыков на кулачный бой не стоит. Все драки проходятся по одной схеме — удар, уход в защиту и еще один удар. Повторяйте до победного

Секрет Беренгара

Вы получите этот квест по ходу разговора с Весемиром в прологе. Искать Беренгара придется на протяжении всей игры:

  1. В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал. Его след ведет в Вызиму.
  2. Во второй главе вы сначала найдете серебряный меч, а затем и вещи Беренгара. После задания «Разведка» поговорите с Яевинном или Зигфридом о беглом ведьмаке.
  3. Когда одолеете Королеву-кикимору, прочитайте письмо, которое можно найти среди ее останков.
  4. В четвертой главе спуститесь в склеп на берегу озера. Поговорите с Беренгаром. Через некоторое время вы встретите его снова, на отмели. Вы должны решить его судьбу — отпустить на свободу или же казнить за совершенные преступления.

Награда: 4500 или 6000 очков опыта, в зависимости от выбора.

Если вы пощадите Беренгара, он поможет вам в бою против Азара Яведа

Первая глава

Не ранняя пташка

В первой главе вы встретите Риту Шапочку. Она работает официанткой в таверне Предместья. Поговорите с ней. Вечером вы снова увидите ее, но уже в окружении местной шпаны. Расправьтесь с ними, а затем согласитесь проводить девушку. По пути придется одолеть стаю баргестов. Когда подойдете к воротам ее дома, заведите разговор о встрече. Свидание состоится вечером следующего дня. Захватите с собой бутылку вина.

Награда: 1000 очков опыта.

Сомнительное дело

После того, как вы выполнили основной квест «Странники в ночи», Харрен Брогг попросит вас передать Кирпичу пакет. Правда, когда во второй главе вам вернут вещи, выяснится, что посылка пуста. Однако вы можете поговорить с Кирпичом. У вас есть три варианта:

  • Предложить возместить стоимость.
  • Признаться, что содержимое пакета конфисковала стража.
  • Грубо заявить Кирпичу, что он может забыть о товаре. В этом случае чуть позже Геральта ждет неприятная встреча с головорезами.

Награда: 2500 очков опыта.

Многие персонажи фигурируют сразу в нескольких квестах, причем как основных, так и побочных

Тяжелое наследие прошлого

В таверне в Предместьях вы встретите Деклана Леуваардена. Он попросит поискать пропавшего друга. Отправляйтесь к пещере, которая находится слева от ворот. Перебейте эхинопсов и обыщите их. Внутри одного из чудовищ вы найдете остатки приятеля Деклана. После этого нужно поговорить с Преподобным и попросить у него ключи от часовни. Он согласится только в том случае, если вы уже зажгли 5 огней вокруг города. В часовне похороните останки и возвращайтесь к торговцу.

Награда: 2000 очков опыта, 200 оренов.

Разыскивается

На доске объявления вы увидите орден на арест Профессора. Вы встретите его во второй главе, однако его вскоре освободят. Поговорите с Юзом, а затем отправляйтесь в таверну «Кудлатый мишка». там нужно напоить гонца, чтобы он сказал о Левуаардене. Разговор с ним состоится только после того, как вы принесете ему 3 значка Саламандр. Бандитов с подобными амулетами без проблем можно встретить ночью на улицах города. Финал всей истории с Профессором произойдет в третьей главе, когда его убьет Королева-кикимора.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.

Профессор погибнет при любом раскладе. Однако если вы проведете свое расследование и убедите Левуаардена рассказать правду, то получите дополнительный опыт и деньги

Контракты на чудовищ

3 задания можно получить на доске объявлений:

  • Контракт на утопцев (100 оренов, 1000 очков опыта).
  • Контракт на гулей (100 оренов, 3000 очков опыта)
  • Контракт на баргестов (100 оренов, 2000 очков опыта).

Еще 2 задания выдает Королевский Ловчий:

  • Чудовище из озера (200 оренов, 1000 очков опыта).
  • Король склепа (200 оренов, 1000 очков опыта).

Вторая глава

Дом с привидениями

В Вызиме напротив склада стоит большой дом. В нем вам предложат поохотиться на призраков. Правда, вместо этого вас ждет засада. Перебейте бандитов и спасите раненую полуэльфийку. Затем придите к ней домой и потренируйтесь в разговорах на Старшей речи. Правильные ответы:

  1. «Ты feanniwedd дитя солнца».
  2. «Ты родом… из страны на реке… алебастровых… мостов».
  3. «Ты права… En`ca minne, немного любви… Час конца, tedd deireadh…»

Награда: 1500 очков опыта.

В первом «Ведьмаке» немало девушек, с которыми можно крутить романы. После проведенной ночи красавица подарит Геральту вот такую карточку. Но собрать их все будет непросто

На вес золота

На болотах можно найти рощу друидов, где живет Яевинн. Он даст вам поручение — отнести письмо Вивальди. Выполните его задание и возвращайтесь с ответом. Яевинна не будет на месте, он скрывается в лагере нелюдей. Поговорите с ним, чтобы завершить квест. Альтернативный вариант: отнести письмо эльфа страже. В зависимости от вашего решения, улучшится репутация у одной из фракций.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.

Девочки на работе

Кармен из борделя просит Геральта помочь с бандитами. Вам нужно выйти в город ночью и встретить группы Саламандр около дома кузнеца в квартале нелюдей, у лечебницы и рядом с домом Шани. Затем возвращайтесь к Кармен.

Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов или скидка в борделе

Нашедший забирает все

Возле входа в канализацию можно встретить Ловкача, который просит проникнуть в семейный склеп и принести фамильное кольцо. Если вы согласитесь, он даст вам ключ. Правда, помимо драгоценностей, вас ждут грайверы и гули, которых предстоит убить. Когда найдете кольцо, возвращайтесь к Ловкачу.

Награда: 2500 очков опыта.

С Кармен будут связаны целых три сюжетных квеста

Задания по убийству чудовищ

Эти сайд-квесты вы можете получить на доске объявлений:

  • Вызимский собаколов (100 оренов, 2500 очков опыта).
  • Контракт на волков (150 оренов, 2500 очков опыта).
  • Контракт на эхинопсов (200 оренов, 2500 очков опыта).
  • Контракт на альгулей (300 оренов, 7000 очков опыта).
  • Контракт на плавунов (150 оренов, 2500 очков опыта).

Еще 2 поручения вам выдаст Винсент Мейс:

  • Чудовище из канализации (400 оренов, 3000 очков опыта).
  • Кровожадное растение (300 оренов, 3000 очков опыта).

Задания по убийству чудовищ не так интересны, как сюжетные квесты. Однако они приносят много золота и очков опыта, поэтому игнорировать их не стоит

Третья глава

Красавица и чудовище

На болоте вы встретите Кармен. Поговорите с ней. Затем направляйтесь Иерофанту, которого можно найти в роще. Узнайте о способах избавиться от проклятия оборотня. Отправляйтесь в Вызиму и вступите в разговор с Винсентом. Именно он по ночам превращается в волколака. Возвращайтесь к Кармен.

Найдите 5 лепестков собачьей петрушки и отдайте их девушке. Затем поговорите с Калькштейном, возьмите у Зигфрида или в лечебнице слезу девственницы и вернитесь с ней к алхимику. Когда эти способы не сработают, снова побеседуйте с Кармен. Спросите Винсента, действительно ли он любит девушку. Убедите его в том, что у нет шанса продолжить отношения, пока он превращается в чудовище. Затем поговорите с девушкой на следующий день.

Награда: 6000 очков опыта.

Лютня Лютика

Поговорите с Лютиком в таверне и напейтесь вместе с ним. После 7 кружек пива он скажет, что забыл лютню у своей любовницы Розалинды. Вам нужно решить этот вопрос. Нужный дом находится рядом с таверной. Поговорите с отцом девушки. Заплатите ему или избейте, после чего вступите в диалог с Розалиндой. Правильные варианты ответов:

  1. «Именно поэтому я здесь».
  2. «Мы договорились».
  3. «Если ты отдашь лютню, ты лишь покажешь, что он для тебя ничего не значит и никогда не значил. Ты с ним порвала. Ты его бросила».
  4. «Не уверен насчет предложения. В это никто не поверит».
  5. «Может, я могу чем-нибудь помочь?»
  6. «Оно вызывает легкую вибрацию… Позволь, я покажу тебе».

Награда: 6500 очков опыта.

В первом «Ведьмаке» Лютику уделено намного меньше внимания, чем в третьей части серии

Шесть футов под землей

Зигфрид поручит вам разобраться с исчезновением людей на кладбище. Когда вы прибудете на место назначения, вас встретит разумный гуль Ветала. Его можно сразу убить и доложить рыцарю Ордена, что проблема решена. Но лучше поговорить с ним, а затем спуститься в склеп. Вам предстоит бой с трупоедами и мародерами.

Награда: 6500 очков опыта, 400 оренов.

Эхо минувших дней

Яевинн попросит вас узнать, что случилось с его людьми, которые отправились в канализацию. На месте вас ждут два эльфа и один краснолюд. Они попросят разобраться с бруксой, которая убила многих солдат. Одолеть ее будет несложно.

Награда: 6500 очков опыта, 300 оренов.

Этот жуткий гуль на самом деле невиновен. К счастью, он умеет разговаривать, поэтому может объяснить Геральту, где стоит искать виновных в преступлениях

Заказы по уничтожению чудовищ

Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий:

  • Хищная виверна (600 оренов, 5000 очков опыта).
  • Белый клык (600 оренов, 5000 очков опыта).

Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений:

  • Контракт на археспор (200 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на грайверов (200 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на кикимор (200 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на фледеров (250 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на гулей (150 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на виверн (200 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на кокатриксов (200 оренов, 5000 очков опыта).

Четвертая глава

Доспехи

После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа. Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Ознакомьтесь с ними, а затем двигайтесь в лагерь скоя`таэлей и поговорите с кузнецом. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара.

По параметрам защиты доспехи Ворона — далеко не самые лучшие в игре. Однако они могут дать существенную прибавку к здоровью, увеличить атаку мечом или силу знаков. Все зависит от вашего выбора в конце 4-й главы

Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути:

  • Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена. Для этого нужно пройти квест «Литания Святого Георгия». По ходу выполнения на Камнях Путников используйте следующую последовательность знаков: Аард, Аард, Игни.
  • Скоя`таэли: доспехи сделает Малькольм Штейн. Необходимо выполнить задание «Гномье устройство». Последовательность знаков на Камне Путников: Игни, Игни, Аард.
  • Нейтральная сторона: доспехами займется Калькштейн. Предварительно пройдите квест «Магическая формула». Последовательность знаков: Аард, Игни, Аард.

Награда: 10 000 очков опыта, доспехи Ворона.

Охота на Дикую Охоту

Поговорите с отшельником, о котором упоминала Владычица Озера. Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры. Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника. Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце».

Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор.

Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера». Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии

Привычка — вторая натура

Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов. Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.

Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей».

Задания по убийству чудовищ

Тобиас Гофман выдаст вам два поручения:

  • Древний цеметавр (800 оренов, 7000 очков опыта).
  • Жрец-водяной (800 оренов, 7000 очков опыта).

Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений:

  • Контракт на василисков (250 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на яйца виверны (250 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на яг (150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта).
  • Контракт на альпов (250 оренов, 5000 очков опыта).
  • Контракт на сколопендроморфов (250 оренов, 5000 очков опыта).

С началом новой главы многие дополнительные задания становятся недоступными. Если вы не хотите ничего пропустить, сначала займитесь сайд-квестами, а уже потом приступайте к основной сюжетной линии

Пятая глава

Грязь и бархат

В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы. Альтернативный вариант — оставить деньги себе. Но в этом случае придется сразиться с Пьером и убить его.

Награда: 900 оренов или 3 бомбы «Мечта дракона».

Задания по уничтожению чудовищ

2 поручения вам выдаст Королевский Ловчий:

  • Вампирица с болот (1000 оренов, 10 000 очков опыта).
  • Кровавокрылый (1000 оренов, 10 000 очков опыта).

Еще 5 заказов можно взять на Доске объявлений:

  • Контракт на призраков (300 оренов, 7000 очков опыта).
  • Контракт на брукс (300 оренов, 7000 очков опыта).
  • Контракт на пиявок (200 оренов, 7000 очков опыта).
  • Контракт на цеметавров (250 оренов, 7000 очков опыта).
  • Контракт на гаркаинов (250 оренов, 7000 очков опыта).
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
The Witcher
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Техническое обслуживание обновления Black Clover Mobile Season 11 должно начаться. Новый сезон обещает запуск нового чемпиона, сюжетные награды и многое другое….
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Секреты
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Камни Сущности в Solo Leveling: Arise имеют несколько целей, таких как покупка ключей от врат и миссий на бис. Тем не…
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
Секреты
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
В увлекательном мире Honkai Star Rail тест на тип Первопроходца выделяется как уникальная возможность в рамках игрового события «Звездная Одиссея». Этот…
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Секреты
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Гарант в Solo Leveling: Arise — внутриигровая система, позволяющая узнать, сколько круток осталось до получения SSR охотника или оружия эпической редкости.  Netmarble выпустила…
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
Секреты
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
В преддверии запуска обновления 4.6 для Genshin Impact, сообщество игроков с нетерпением ожидает новые возможности для заработка Камней Истока. Команда инсайдеров,…
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…